Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Вопрос о камере
Город Мастеров > РЕДАКТОРЫ > Neverwinter Nights Aurora Toolset
Chimeric
Я тут спрашивал уже в "Вопросах о скриптах", но получил только один ответ, не совсем удовлетворительный. Задача такая:


user posted image

А и Б - waypoints. В точку А и в точку Б персонаж попадает из разных зон. Необходимо, чтобы каждый раз при появлении в точке А камера отьезжала максимально на дальний план, открывая широкий вид на архитектуру, а в точке Б, наоборот, масштаб увеличивался до упора. Фениксом было предложено такое решение:

CODE
void main()
{
object oPC = GetEnteringObject();

AssignCommand(oPC, SetCameraFacing(30.0, 1.0, 40.0, CAMERA_TRANSITION_TYPE_SNAP));
}


Как со всем остальным?
Osiris
То есть камера не должна за один ролик побывать в двух вейпоинтах?
Тогда ставишь на вейпоинте тригер и применяешь к нему этот скрипт с разными параметрами( два скерипта ).
Но вообще по-моему уже много таких вопросов было.
Chimeric
Я уже разобрался, собственно, спасибо. Можно закрыть тему.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.