Dik Morris
Oct 11 2005, 16:07
Небольшая просьба к модератору данного раздела.
Совсем небольшая: закрыть эту тему, и пустить в утилизацию ака уничтожить нафиг.
Все это было давно, и не правда. Но мозолит глаз, и по сей день.
Аллиуйя братья.
Alian REXis
Oct 11 2005, 17:35
У меня баг. Когда с Сетом заходишь в какое-то подземелье, спасаясь от волков, экран темнеет навеки.
А так прикольно, мне понравилось.
Как выбраться из этого гребанного склепа? Я уже на десять раз всех оборотней покилял, обнюхал все углы и скелеты
Dik Morris
Oct 13 2005, 14:30
КэрА ты табличку не видел?
(это конец демки

)
QUOTE |
А так прикольно, мне понравилось. |
Сенкс

Аллиан скорее всего из-за версии, может в этом дело.
Daemonix
Oct 17 2005, 15:40
Я посмотрел... впечатлило очень... ролик в начале качественный. И вообще сделано интересно. У этого проекта большое будущее!!
Неплохо. Для демки очень даже неплохо.
Понравились некоторые дизайнерские решения (работа с плейсами), работа со звуком в диалогах.
Daemonix
Oct 18 2005, 12:44
Особенно хорошо был воспроизведён тёмный лес. Действительно, похоже.
Dik Morris
Oct 19 2005, 19:41
QUOTE |
Я посмотрел... впечатлило очень |
QUOTE |
Неплохо. Для демки очень даже неплохо. |
Спасибо, ребят. Все учту и доведу дело до конца. Обязательно.
PS: только вот немного напрягает что люди молчат.
Daemonix
Oct 24 2005, 23:44
QUOTE |
PS: только вот немного напрягает что люди молчат. |
Да не молчит никто. МЫ не молчим. Ждём следующей демки!
QUOTE (Daemonix @ Oct 25 2005, 00:44) |
Ждём следующей демки! |
мм.. я жду готового модуля. Пусть небольшого, но проработанного.
Dik Morris
Oct 25 2005, 17:09
Lex согласен. Лучше ПРОРАБОТТАНЫЙ хоть и маленький мод. Чем большую кучу пустых локаций, сдобренную квестами/диалогами: "Принеси убей" Вообще думаю, выкладывать мод частями, в этом тоже есть свои плюсы.
PS: там ссылка умерла, я новую сделал.
Лучше выложи хоть и сырой, но целый модуль. "Посмотреть-погонять" там... Для теста... Куски - это не то.
Dik Morris
Oct 30 2005, 08:49
Так, залил более новую демку, исправлена пара, багов + cделан достойный конец. Тем кто уже видел, советую еще раз глянуть, а тем кто нет, рекомендую посмотреть.
balrog
Oct 30 2005, 22:32
Наконец-то установил НВН.. и поглядел на сие творение.... был приятно удивлён. Аккуратно, красиво, интересно
Daemonix
Oct 31 2005, 02:16
А вот это интересно. НО!
Для колдуна первого уровня немного сложновато.
Так держать!
Dik Morris
Oct 31 2005, 07:25
QUOTE |
Наконец-то установил НВН.. и поглядел на сие творение.... был приятно удивлён. Аккуратно, красиво, интересно |
Балрог респект, вам!
QUOTE |
Для колдуна первого уровня немного сложновато. |
Daemonix, да для колдуна может и сложно, НО: на что тебе хенчман такой?
Эээ, мягко сказать

"сильный"

+ Вещи такие, крутые!
balrog
Oct 31 2005, 10:30
QUOTE |
Для колдуна первого уровня немного сложновато. |
Всё норма, или ты предпочитаешь идти и всё с одного удара крушить?
Толь ко вот обыдно, что лишь для колдуна мод...=(
Daemonix
Oct 31 2005, 14:29
QUOTE |
на что тебе хенчман такой? |
Приходится использовать тактические уловки, чтобы ликантропы нападали на Сета, а не на меня. Респауна-то нет.
QUOTE (Daemonix @ Oct 31 2005, 15:29) |
Приходится использовать тактические уловки, чтобы ликантропы нападали на Сета, а не на меня. Респауна-то нет. |
этож хорошо.
QUOTE (balrog @ Oct 31 2005, 11:30) |
Толь ко вот обыдно, что лишь для колдуна мод |
нормально. Лучше сделать интересный модуль для 1 класса, чем средний (потому что распыляться будешь) для всех.
Дик, ты раз только для колдуна делаешь, то делай упор на использование магии. Не обязательно боевой, а вообще.
Dik Morris
Oct 31 2005, 15:14
QUOTE |
Приходится использовать тактические уловки, |
Соглашусь с Лексом.
QUOTE |
Лучше сделать интересный модуль для 1 класса, чем средний (потому что распыляться будешь |
Coгласен.
Вообще в том что, мод заточен под один определенный класс тоже есть хорошие стороны:
+ Можно в полной мере проявить те или иные способности класса, навыки/заклинания/и т.д;
+ Легче писать диалоги, не нужно проверок на класс, не там много проверок на рассу;
+ Есть шанс, что этот класс, понравится вам;
+ И отличная возможность отыграть, ЛЮБИМЫЙ класс;
Но, а минусы думаю всем известны.
Ах да, совсем забыл.. у меня баг был. Когда уходил из первой локи катакомб, после чего проигрываться сценка должна. У меня по ту сторону, рядом с этим "людоедом" остался мой имп-фамильяр. 1ый раз он загородил дорогу оборотню, и он не проиграл сценку полностью.. лишь стоял стоял, сказал последнюю реплику и всё. 2ой раз, имп был сбоку, сценка проигралась, но фамильяр явно там лишний был.
2ой раз, когда я залез в портал в кабинете глав-министра по иностраным делам оборотней, имп остался по ту сторону
Dik Morris
Nov 1 2005, 11:34
Балрог, сорри. Это моя ошибка, все вроде просчитал, а фамильяров "обработать" забыл.
Сообственно, я это исправил в самой новой демо версии.
PS: Кэр спасибо, что сказал. Я ссылку исправил
ну да ладно
Ну, хорошо, что признался.
QUOTE |
все вроде просчитал, а фамильяров "обработать" забыл. |
На тои указано, чтоб исправлялся
QUOTE |
Сообственно, я это исправил в самой новой демо версии. |
А что-нить ещё добавил в той новой Демо версии? ... дальше знака пройти можно?
Dik Morris
Nov 1 2005, 20:15
Нет, к сожалению нельзя дальше пройти

Так что жди финал! (думаю, выкладывать буду частями)
Погоди немного до первой части, ОК?
В финале, думаю "улучшу" старые места. Чтобы максимально использовать возможности колдуна.
Daemonix
Nov 2 2005, 00:35
А вот - мне ещё очень понравилась первая комната с оборотнями - там всё усеяно трупами, нигде такой детализации и не видел. Из тебя хороший маппер. А ты ещё будешь делать локи с деревенским тайлсетом?
maximal_up
Nov 2 2005, 12:36
Демка понравилась. Сложновато немного, но проходимо без загрузки. Катсценки - просто класс. Если их будет такое количество на протижении всего модуля, то цены ему не будет. Ещё понравились некоторые мапперские находки. Верстак - просто слов нет!!! Стол такой + стол такой + ящик!
Больше всего меня убил склеп с коврами. Я всё понимаю - оборотню должно быть удобно, но недо же это доводить до обсурда! Сделал бы секретную комноту ему, в которую можно попасть после смерти мужика.
НПС - прикольный чел. Я бы прописал его поподробнее. Историю ему бы сделал, характер получше бы оформил.
Вообщем очень не плохо.
Dik Morris
Nov 2 2005, 12:52
maximal_up Спасибо, за положительный отзыв
QUOTE |
Если их будет такое количество на протижении всего модуля |
Над этим я всерьез, задумываюсь. Но имхо некоторым игрокам, наверно не понравится большое кол-во кутсценок.
QUOTE |
Я бы прописал его поподробнее |
Максимал, это будет в модуле. Не забывай, ты играл в обычную демку

QUOTE |
Больше всего меня убил склеп с коврами |
Хм.. Ну ведь это не совсем ковры. Скорее, циновки какие то.
QUOTE (Dik Morris @ Nov 2 2005, 19:52) |
имхо некоторым игрокам, наверно не понравится большое кол-во кутсценок. |
Конечно. Всего должно быть в меру.
Daemonix
Nov 2 2005, 14:42
Вобщем, все дружно ждём первую часть.
Белатрис
Nov 6 2005, 06:34
Мне очень ДЕМКА понравилась!
Мне тоже понравилась первая комната катакомб с 2 оборатнями, молодец хорошо постарался!
С нетерпением жду продолжение.
Isendel
Nov 6 2005, 10:58
Круто. Особенно кат-сценки понравились.
А грамматика в диалогах немного (или много?) прихрамывает.
Daemonix
Nov 13 2005, 02:12
Вот ещё по поводу диалогов:
В начале, как ты помнишь (ещё бы не помнил) Сет идёт разведать лес и видит волков. По его возвращению перс говорит такую фразу:
QUOTE |
Чёрт тебя подери....и блаблабла |
Насколько я знаю, в Forgotten Realms нет чёрта..
Ну ладно, это уже так, придирка, остальное всё классно.
Dik Morris
Nov 20 2005, 19:04
Упс... Только сейчас заметил что умерла ссылка, демку
ВОТ новая.
Товарищи
Isendel,
Белатрис,
Daemonix.
Спасибо

Поздновато кончено но ведь согласитесь глупо постить только для того чтобы сказать одно слово

(вот случай представился

)
**************************
Честно сказать не знаю

Но наверно ближе к концу зимы.
Daemonix
Nov 21 2005, 01:38
Dik Morris
А продолжение-то скоро будет?
Asheera
Nov 27 2005, 04:46
Почти всем модулям требуется СоУ+ХотУ. Как это сделать? Просто установить СоУ и ХотУ? Или как? А то уменя этот модуль не играет.
Asheera, просто ставишь СоУ, потом ХотУ. Они по умолчанию ставятся в одну папку. Если есть траблы или ставить хочешь не по дефолту, то читай и пиши здесь
http://www.wrg.ru/forums/index.php?showtopic=177&st=75
Белатрис
Dec 11 2005, 04:22
Дик, ну когда ты продолжение сделаешь???
Dik Morris
Dec 11 2005, 08:21
Белатрис, чуть внимательнее буть:
QUOTE |
А продолжение-то скоро будет? Честно сказать не знаю. Но наверно ближе к концу зимы. |
Москва не сразу строилась.
Daemonix
Feb 23 2006, 02:47
Конец зимы... А продолжения всё нет...
Цитата(Dik)
Москва не сразу строилась.
Dik Morris
Feb 23 2006, 10:22
Цитата
Конец зимы... А продолжения всё нет...
8 числа этого месяца я начал работу над модулем с чистого листа.
Ибо, поиграв в свое творение по меньшей мере разочаровался.
А вот успею я или нет до лета, и выхода NWN_2, это другой вопрос.
PS: хотя если верить прямым опросам, первый NWN будет жить и после выхода второго.
(Хотя опрос это одно, а на деле все выходит совсем не так

)
nO_oadu
Feb 23 2006, 14:26
Цитата
8 числа этого месяца я начал работу над модулем с чистого листа.
Рухнули мои надежды

!
Daemonix
Feb 24 2006, 03:52
А что же там будет, в новой версии, Дик?
Признаться по честному, я в смятении. Я вообще очень хочу сделать модуль, но боюсь выхода NwN2.. С другой стороны, тайлы оригинального NwN мне уже опротивели, и я на них деже смотреть не могу... Теперь ХЗ...
nO_oadu
Feb 24 2006, 06:31
Цитата
С другой стороны, тайлы оригинального NwN мне уже опротивели, и я на них деже смотреть не могу
Скачай хак с ваульта или сделай сам - оригинальность обеспечена!
Dik Morris
Feb 24 2006, 19:24
n0_оaduЦитата
рухнули мои надежды
Ты о чем? Кажется когда я демку выкладывал тебя на форуме еще не было.

(А ссылки долго не живут =))
DaemonixЦитата
А что же там будет, в новой версии, Дик
Да все будет новое. Когда я приступал к работе над модом, (в далеком октябре 2005

) был жутко зеленый. =)
Посему в демке было множество ошибок, как в плане скриптинга так и во всем другом. Щас все будет намного лучше, и интереснее.
Daemonix
Feb 25 2006, 01:24
Это радует, Дик!! Так держать!
nO_oadu
Feb 25 2006, 18:11
Цитата
Ты о чем? Кажется когда я демку выкладывал тебя на форуме еще не было.
Был и качал демку.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.