Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: "Blood Dragon" Одиночный модуль
Город Мастеров > ГИЛЬДИЯ МАСТЕРОВ > Главный Зал
Dik Morris
Небольшая просьба к модератору данного раздела.
Совсем небольшая: закрыть эту тему, и пустить в утилизацию ака уничтожить нафиг.

Все это было давно, и не правда. Но мозолит глаз, и по сей день.

Аллиуйя братья.
Alian REXis
У меня баг. Когда с Сетом заходишь в какое-то подземелье, спасаясь от волков, экран темнеет навеки.
А так прикольно, мне понравилось.
Кэр
Как выбраться из этого гребанного склепа? Я уже на десять раз всех оборотней покилял, обнюхал все углы и скелеты nea.gif
Dik Morris
Кэр
А ты табличку не видел?
(это конец демки smile.gif)
QUOTE
А так прикольно, мне понравилось.

Сенкс biggrin.gif
QUOTE
У меня баг.

Аллиан скорее всего из-за версии, может в этом дело.
Daemonix
Я посмотрел... впечатлило очень... ролик в начале качественный. И вообще сделано интересно. У этого проекта большое будущее!! good.gif good.gif
Lex
Неплохо. Для демки очень даже неплохо.
Понравились некоторые дизайнерские решения (работа с плейсами), работа со звуком в диалогах.
Daemonix
Особенно хорошо был воспроизведён тёмный лес. Действительно, похоже.
Dik Morris
QUOTE
Я посмотрел... впечатлило очень

QUOTE
Неплохо. Для демки очень даже неплохо.

Спасибо, ребят. Все учту и доведу дело до конца. Обязательно.
PS: только вот немного напрягает что люди молчат.
Daemonix
QUOTE
PS: только вот немного напрягает что люди молчат.

Да не молчит никто. МЫ не молчим. Ждём следующей демки!
Lex
QUOTE (Daemonix @ Oct 25 2005, 00:44)
Ждём следующей демки!

мм.. я жду готового модуля. Пусть небольшого, но проработанного. smile.gif
Dik Morris
Lex согласен. Лучше ПРОРАБОТТАНЫЙ хоть и маленький мод. Чем большую кучу пустых локаций, сдобренную квестами/диалогами: "Принеси убей" Вообще думаю, выкладывать мод частями, в этом тоже есть свои плюсы.
PS: там ссылка умерла, я новую сделал.
Кэр
Лучше выложи хоть и сырой, но целый модуль. "Посмотреть-погонять" там... Для теста... Куски - это не то. wink.gif
Dik Morris
Так, залил более новую демку, исправлена пара, багов + cделан достойный конец. Тем кто уже видел, советую еще раз глянуть, а тем кто нет, рекомендую посмотреть.
balrog
Наконец-то установил НВН.. и поглядел на сие творение.... был приятно удивлён. Аккуратно, красиво, интересно
Daemonix
А вот это интересно. НО!
Для колдуна первого уровня немного сложновато.
Так держать!
Dik Morris
QUOTE
Наконец-то установил НВН.. и поглядел на сие творение.... был приятно удивлён. Аккуратно, красиво, интересно

Балрог респект, вам! yes.gif
QUOTE
Для колдуна первого уровня немного сложновато.

Daemonix, да для колдуна может и сложно, НО: на что тебе хенчман такой?
Эээ, мягко сказать bb.gif"сильный" bb.gif + Вещи такие, крутые!
balrog
QUOTE
Для колдуна первого уровня немного сложновато.

Всё норма, или ты предпочитаешь идти и всё с одного удара крушить?
Толь ко вот обыдно, что лишь для колдуна мод...=(
Daemonix
QUOTE
на что тебе хенчман такой?

Приходится использовать тактические уловки, чтобы ликантропы нападали на Сета, а не на меня. Респауна-то нет.
Lex
QUOTE (Daemonix @ Oct 31 2005, 15:29)
Приходится использовать тактические уловки, чтобы ликантропы нападали на Сета, а не на меня. Респауна-то нет.

этож хорошо.
QUOTE (balrog @ Oct 31 2005, 11:30)
Толь ко вот обыдно, что лишь для колдуна мод

нормально. Лучше сделать интересный модуль для 1 класса, чем средний (потому что распыляться будешь) для всех.
Дик, ты раз только для колдуна делаешь, то делай упор на использование магии. Не обязательно боевой, а вообще.
Dik Morris
QUOTE
Приходится использовать тактические уловки,

Соглашусь с Лексом. yes.gif
QUOTE
Лучше сделать интересный модуль для 1 класса, чем средний (потому что распыляться будешь

Coгласен.
Вообще в том что, мод заточен под один определенный класс тоже есть хорошие стороны:
+ Можно в полной мере проявить те или иные способности класса, навыки/заклинания/и т.д;
+ Легче писать диалоги, не нужно проверок на класс, не там много проверок на рассу;
+ Есть шанс, что этот класс, понравится вам;
+ И отличная возможность отыграть, ЛЮБИМЫЙ класс;
Но, а минусы думаю всем известны.
balrog
Ах да, совсем забыл.. у меня баг был. Когда уходил из первой локи катакомб, после чего проигрываться сценка должна. У меня по ту сторону, рядом с этим "людоедом" остался мой имп-фамильяр. 1ый раз он загородил дорогу оборотню, и он не проиграл сценку полностью.. лишь стоял стоял, сказал последнюю реплику и всё. 2ой раз, имп был сбоку, сценка проигралась, но фамильяр явно там лишний был.
2ой раз, когда я залез в портал в кабинете глав-министра по иностраным делам оборотней, имп остался по ту сторону pardon.gif
Dik Morris
Балрог, сорри. Это моя ошибка, все вроде просчитал, а фамильяров "обработать" забыл. black eye.gif
Сообственно, я это исправил в самой новой демо версии.
PS: Кэр спасибо, что сказал. Я ссылку исправил wink.gif
balrog
QUOTE
Балрог, сорри.

ну да ладно blush.gif
QUOTE
Это моя ошибка

Ну, хорошо, что признался.
QUOTE
все вроде просчитал, а фамильяров "обработать" забыл.

На тои указано, чтоб исправлялся rolleyes.gif
QUOTE
Сообственно, я это исправил в самой новой демо версии.

А что-нить ещё добавил в той новой Демо версии? ... дальше знака пройти можно?
Dik Morris
Нет, к сожалению нельзя дальше пройти sad.gif
Так что жди финал! (думаю, выкладывать буду частями)
Погоди немного до первой части, ОК?
В финале, думаю "улучшу" старые места. Чтобы максимально использовать возможности колдуна.
Daemonix
А вот - мне ещё очень понравилась первая комната с оборотнями - там всё усеяно трупами, нигде такой детализации и не видел. Из тебя хороший маппер. А ты ещё будешь делать локи с деревенским тайлсетом?
maximal_up
Демка понравилась. Сложновато немного, но проходимо без загрузки. Катсценки - просто класс. Если их будет такое количество на протижении всего модуля, то цены ему не будет. Ещё понравились некоторые мапперские находки. Верстак - просто слов нет!!! Стол такой + стол такой + ящик!
Больше всего меня убил склеп с коврами. Я всё понимаю - оборотню должно быть удобно, но недо же это доводить до обсурда! Сделал бы секретную комноту ему, в которую можно попасть после смерти мужика.
НПС - прикольный чел. Я бы прописал его поподробнее. Историю ему бы сделал, характер получше бы оформил.

Вообщем очень не плохо.
Dik Morris
maximal_up
Спасибо, за положительный отзыв good.gif
QUOTE
Если их будет такое количество на протижении всего модуля

Над этим я всерьез, задумываюсь. Но имхо некоторым игрокам, наверно не понравится большое кол-во кутсценок.
QUOTE
Я бы прописал его поподробнее

Максимал, это будет в модуле. Не забывай, ты играл в обычную демку wink.gif
QUOTE
Больше всего меня убил склеп с коврами

Хм.. Ну ведь это не совсем ковры. Скорее, циновки какие то.

Кэр
QUOTE (Dik Morris @ Nov 2 2005, 19:52)
имхо некоторым игрокам, наверно не понравится большое кол-во кутсценок.

Конечно. Всего должно быть в меру.
Daemonix
Вобщем, все дружно ждём первую часть.
Белатрис
Мне очень ДЕМКА понравилась!
Мне тоже понравилась первая комната катакомб с 2 оборатнями, молодец хорошо постарался! wink.gif
С нетерпением жду продолжение.
Isendel
Круто. Особенно кат-сценки понравились.
А грамматика в диалогах немного (или много?) прихрамывает.
Daemonix
Вот ещё по поводу диалогов:
В начале, как ты помнишь (ещё бы не помнил) Сет идёт разведать лес и видит волков. По его возвращению перс говорит такую фразу:
QUOTE
Чёрт тебя подери....и блаблабла

Насколько я знаю, в Forgotten Realms нет чёрта..
Ну ладно, это уже так, придирка, остальное всё классно. good.gif
Dik Morris
Упс... Только сейчас заметил что умерла ссылка, демку pardon.gif
ВОТ новая.
Товарищи Isendel, Белатрис, Daemonix.
Спасибо good.gif
Поздновато кончено но ведь согласитесь глупо постить только для того чтобы сказать одно слово yes.gif
(вот случай представился smile.gif)
**************************
Честно сказать не знаю smile.gif
Но наверно ближе к концу зимы.
Daemonix
Dik Morris
А продолжение-то скоро будет?
Asheera
Почти всем модулям требуется СоУ+ХотУ. Как это сделать? Просто установить СоУ и ХотУ? Или как? А то уменя этот модуль не играет. black eye.gif
Кэр
Asheera, просто ставишь СоУ, потом ХотУ. Они по умолчанию ставятся в одну папку. Если есть траблы или ставить хочешь не по дефолту, то читай и пиши здесь http://www.wrg.ru/forums/index.php?showtopic=177&st=75
Белатрис
Дик, ну когда ты продолжение сделаешь???
Dik Morris
Белатрис, чуть внимательнее буть:
QUOTE
А продолжение-то скоро будет?
Честно сказать не знаю.
Но наверно ближе к концу зимы.

Москва не сразу строилась. wink.gif
Daemonix
Конец зимы... А продолжения всё нет...
Кэр
Цитата(Dik)
Москва не сразу строилась.

Dik Morris
Цитата
Конец зимы... А продолжения всё нет...

8 числа этого месяца я начал работу над модулем с чистого листа.
Ибо, поиграв в свое творение по меньшей мере разочаровался.
А вот успею я или нет до лета, и выхода NWN_2, это другой вопрос.
PS: хотя если верить прямым опросам, первый NWN будет жить и после выхода второго.
(Хотя опрос это одно, а на деле все выходит совсем не так sad.gif)
nO_oadu
Цитата
8 числа этого месяца я начал работу над модулем с чистого листа.
Рухнули мои надежды vava.gif!
Daemonix
А что же там будет, в новой версии, Дик?

Признаться по честному, я в смятении. Я вообще очень хочу сделать модуль, но боюсь выхода NwN2.. С другой стороны, тайлы оригинального NwN мне уже опротивели, и я на них деже смотреть не могу... Теперь ХЗ...
nO_oadu
Цитата
С другой стороны, тайлы оригинального NwN мне уже опротивели, и я на них деже смотреть не могу
Скачай хак с ваульта или сделай сам - оригинальность обеспечена!
Dik Morris
n0_оadu
Цитата
рухнули мои надежды

Ты о чем? Кажется когда я демку выкладывал тебя на форуме еще не было. smile.gif (А ссылки долго не живут =))
Daemonix
Цитата
А что же там будет, в новой версии, Дик

Да все будет новое. Когда я приступал к работе над модом, (в далеком октябре 2005 smile.gif) был жутко зеленый. =)
Посему в демке было множество ошибок, как в плане скриптинга так и во всем другом. Щас все будет намного лучше, и интереснее. wink3.gif
Daemonix
Это радует, Дик!! Так держать!
nO_oadu
Цитата
Ты о чем? Кажется когда я демку выкладывал тебя на форуме еще не было.
Был и качал демку.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.