helvene
Oct 12 2005, 16:36
Хочется посоветоваться о том, стоит ли их использовать.
Плюсы
На мой взгляд, ровно один. Удобно и полезно, когда есть необходимость во всех тайлсетах использовать, кроме "родного" для тайлсета, некоторый дополнительный вид / несколько видов дорог.
Возможность создавать плейсами те загогулины, которые никогда не создашь тайловыми дорогами, на мой взгляд, не критична.
Минусы
- дороги из плейсов не отображаются на миникарте;
- повышается количество плейсиблов на душу населения локацию.
Что еще я не учитываю, и, как итог - стоит ли их использовать вообще?
maximal_up
Oct 12 2005, 21:38
По моему в плейсах есть смысл, но не везде.
1. Ими удобно делать тропинки, которые не должны отмечаться на карте.
2. Соединение дороги и моста/зданния. Все видели схему дорога-метр травы-мост-метр травы-дорога? Плейсы хороши, чтобы устранять метр травы. Аналогично - подводить дороги к домам и др. зданиям.
- еще такой, что сквозь плейсовую дорогу "растет" тайловая трава.
Меня больше всего раздражает имено это в больший плоских плейсах
maximal_up
Oct 22 2005, 21:27
QUOTE (Lex @ Oct 14 2005, 13:39) |
- еще такой, что сквозь плейсовую дорогу "растет" тайловая трава. |
Не без минусов. Но ведь это можно использовать и как плюс. Заросшая еле видная тропинка и т.д.
Мне всегда хотелось, что-бы был плейсовый снег и сугробы. Можно было-бы более хорошо показывать погоду, рельеф. После вьюги, к примеру, сугробы появляются, через два часа, скажем, исчезабт и т.д.
Кстати, можете дать ссылку на дороги?
helvene
Oct 23 2005, 01:53
QUOTE (maximal_up @ Oct 22 2005, 21:27) |
Кстати, можете дать ссылку на дороги? |
Есть в CEP, LockPack первой и второй версии (в одном из - тропинки).
Под свои нужды дорогу я собиралась делать сама.
balrog
Oct 23 2005, 09:42
В некоторых не особо насыщенный плэйсаблами локах можно делать из них всю дорогу, такая кривая дорожка смотриться очень даже ничаго. Для соединений дорог и мостов, просто незаменимая штука.
Имхо, на минусы такой штучки можно закрыть глаза
helvene
Oct 28 2005, 01:26
Обещанные дорожки:Если кому надо - выложу сам хак. Вес получился около 300 килобайт вне архива.
helvene
Oct 28 2005, 03:24
Коврики:
maximal_up
Oct 28 2005, 16:25
Просто класс!!!!
ХОЧУ ХАК!!! Зарение спасибо.
По-моему тему можно объединить с
Теорией маппинга
helvene
Oct 28 2005, 18:17
maximal_up, какой из?
"К скриншотам" у меня есть модели и текстуры. 2da я пишу под собственный проект, так что, полагаю, он вам будет не нужен.
Устраивает?
Вот эти коврики - как раз то, чего мне так не хватало
Хотя и дорожки мне очень пришлись по вкусу. Был бы очень благодарен если бы выложили и то и другое.
К минусам еще 1 прибавлю:
- у плэйсовых дорог (как и у всех плэйсов) есть противное свойство окрашиваться под цвет освещения в локе, бывает, что это конкретно все портит.
helvene
Oct 29 2005, 02:52
ДорогиКоврикиВ архивах - только модели и текстуры без 2da.
Порядок использования - вписать модели в placeables.2da, лучше куда-нибудь в самый конец (пустые строки в placeables.2da для NWN версии 1,66 идут после 480), уложить все в хак. Хак подключить к модулю.
Внешних ресурсов хак не использует, так что его положение в иерархии может быть любым. При дальнейшем распространении просьба ссылаться на меня. Заранее спасибо.
maximal_up
Oct 29 2005, 13:38
QUOTE (helvene @ Oct 28 2005, 19:17) |
maximal_up, какой из? |
Дороги.
QUOTE (helvene @ Oct 29 2005, 03:52) |
При дальнейшем распространении просьба ссылаться на меня. |
Сошлёмся! И в титрах модуля (дожить бы до них) благодарность объявим!
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.