Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: placeable roads
Город Мастеров > РЕДАКТОРЫ > Neverwinter Nights Aurora Toolset
helvene
Хочется посоветоваться о том, стоит ли их использовать.

Плюсы
На мой взгляд, ровно один. Удобно и полезно, когда есть необходимость во всех тайлсетах использовать, кроме "родного" для тайлсета, некоторый дополнительный вид / несколько видов дорог.
Возможность создавать плейсами те загогулины, которые никогда не создашь тайловыми дорогами, на мой взгляд, не критична.

Минусы
- дороги из плейсов не отображаются на миникарте;
- повышается количество плейсиблов на душу населения локацию.

Что еще я не учитываю, и, как итог - стоит ли их использовать вообще?
maximal_up
По моему в плейсах есть смысл, но не везде.
1. Ими удобно делать тропинки, которые не должны отмечаться на карте.
2. Соединение дороги и моста/зданния. Все видели схему дорога-метр травы-мост-метр травы-дорога? Плейсы хороши, чтобы устранять метр травы. Аналогично - подводить дороги к домам и др. зданиям.
Lex
- еще такой, что сквозь плейсовую дорогу "растет" тайловая трава.
Меня больше всего раздражает имено это в больший плоских плейсах smile.gif
maximal_up
QUOTE (Lex @ Oct 14 2005, 13:39)
- еще такой, что сквозь плейсовую дорогу "растет" тайловая трава.

Не без минусов. Но ведь это можно использовать и как плюс. Заросшая еле видная тропинка и т.д.

Мне всегда хотелось, что-бы был плейсовый снег и сугробы. Можно было-бы более хорошо показывать погоду, рельеф. После вьюги, к примеру, сугробы появляются, через два часа, скажем, исчезабт и т.д.

Кстати, можете дать ссылку на дороги?
helvene
QUOTE (maximal_up @ Oct 22 2005, 21:27)
Кстати, можете дать ссылку на дороги?

Есть в CEP, LockPack первой и второй версии (в одном из - тропинки).
Под свои нужды дорогу я собиралась делать сама.
balrog
В некоторых не особо насыщенный плэйсаблами локах можно делать из них всю дорогу, такая кривая дорожка смотриться очень даже ничаго. Для соединений дорог и мостов, просто незаменимая штука.
Имхо, на минусы такой штучки можно закрыть глаза
helvene
Обещанные дорожки:

user posted image

Если кому надо - выложу сам хак. Вес получился около 300 килобайт вне архива.
helvene
Коврики:

user posted image
maximal_up
Просто класс!!!! good.gif
ХОЧУ ХАК!!! Зарение спасибо.

По-моему тему можно объединить с Теорией маппинга
helvene
maximal_up, какой из?
"К скриншотам" у меня есть модели и текстуры. 2da я пишу под собственный проект, так что, полагаю, он вам будет не нужен.
Устраивает?
Hao
Вот эти коврики - как раз то, чего мне так не хватало yes.gif
Хотя и дорожки мне очень пришлись по вкусу. Был бы очень благодарен если бы выложили и то и другое.
К минусам еще 1 прибавлю:
- у плэйсовых дорог (как и у всех плэйсов) есть противное свойство окрашиваться под цвет освещения в локе, бывает, что это конкретно все портит.
helvene
Дороги
Коврики

В архивах - только модели и текстуры без 2da.
Порядок использования - вписать модели в placeables.2da, лучше куда-нибудь в самый конец (пустые строки в placeables.2da для NWN версии 1,66 идут после 480), уложить все в хак. Хак подключить к модулю.

Внешних ресурсов хак не использует, так что его положение в иерархии может быть любым. При дальнейшем распространении просьба ссылаться на меня. Заранее спасибо.
maximal_up
QUOTE (helvene @ Oct 28 2005, 19:17)
maximal_up, какой из?

Дороги.
QUOTE (helvene @ Oct 29 2005, 03:52)
При дальнейшем распространении просьба ссылаться на меня.

Сошлёмся! И в титрах модуля (дожить бы до них) благодарность объявим!
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.