Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Вторая просьба о помощи.
Город Мастеров > РЕДАКТОРЫ > Neverwinter Nights Aurora Toolset > Custom Content
Alaron
Дамы и господа. Прошу помощи еще раз.
Есть у меня кривой hak файл с саем, который какой-то "гений" сделал КАМОЙ с очень хреновой 3D-шной моделью (кому интересно, файл kashihak в НВН волте). Тем не менее, в связи с тем, что кроме этого файла и не подгрузившегося набора японского оружия, я, уж не обессудьте, ничего не нашел dntknw.gif , прошу вас разъяснить дальнейшие манипуляции с самим файлом в целях изменения статуса оружия (с камы, например, в кинжал или саблю или что-то еще), а также способ запихнуть всю эту беду, прямо таки, в HotU (в кампанию, а также не помешает в NWN и SoU).
Что же до самих моделей, то здесь просто ПИСЕЦ. Если кому-то интересно, то могу бросить беду на мыло.
Вот такая история.
Заранее благодарю.
Vhall
далеко ходить и не нужно...
http://www.wrg.ru/forums/index.php?showtopic=1386
http://www.wrg.ru/forums/index.php?showtop...indpost&p=52135
А статусы оружия ты в baseitems.2da смотри
Alaron
Низкий поклон Vhall за совет по коррекции моделей в 3DMAX-е good.gif .
Однако я снова прошу совета:
Посоветуйте, плиз, чем открыть файл *.bif (архивы, в которым хранятся все файлы в HotU), *.2da, *.gff (если честно, то мне вообще неясна природа этого файла, если не лень, то объясните, плиз dntknw.gif )? Все ссылки, что касаются необходимых ресурсов на указанной тобой, Vhall, странице не работают. Поэтому, если есть у кого-нибудь ресурсы, очень прошу скинуть на мыло или указать работающую ссылку.
Кстати, если я правильно понял, то файлы *.uti содержит информацию о предмете, отображаемую в Авроре. Корректно?
Вот еще что, куда девать информацию из файлов *.erf в частности в HotU?
Еще раз спасибо.
Vhall
QUOTE (Alan @ Oct 27 2005, 22:25)
Посоветуйте, плиз, чем открыть файл *.bif

Открывать лучше NWN Explorer'ом, а переупаковывать BIF packer/unpacker v1.0
QUOTE (Alan @ Oct 27 2005, 22:25)
*.2da

Блокнотом или Baldurs Legacy Toolkit. Есть на сайте
QUOTE (Alan @ Oct 27 2005, 22:25)
*.gff

Таких файлов я не знаю. Зато знаю gff структуры. Для их редактирования используется GFF Editor
QUOTE (Alan @ Oct 27 2005, 22:25)
Поэтому, если есть у кого-нибудь ресурсы, очень прошу скинуть на мыло или указать работающую ссылку.

Ок, давай мыло, которое поддерживает пересылку 250-ти мегов
QUOTE
Nwvault Tutorials

Более конкретно:
How to Make Simple Placeable
How to Make NWN Skyboxes by Mohss
Tutorial: Creating Custom Tiles
Требуется знание английского, ессно

Мувики-туторы, не требующие знания английского
LOK Tutorial 1 : Create Placeable Model
LOK Tutorial 2 : Create placeable in GMax
LOK Tutorial 3 : Export Models
LOK Tutorial 4 : Texturing
LOK Tutorial 5 : Adding Animations
LOK Tutorial 6 : Weapons
LOK Tutorial 7 : Creature Creation
LOK Tutorial 8 : Texturing
Да, вес большой. Но поверьте - оно того стоит good.gif

QUOTE (Alan @ Oct 27 2005, 22:25)
Кстати, если я правильно понял, то файлы *.uti содержит информацию о предмете, отображаемую в Авроре. Корректно?

uti - синька предмета. Великолепно редактируется nwtoolset.exe
QUOTE (Alan @ Oct 27 2005, 22:25)
Вот еще что, куда девать информацию из файлов *.erf в частности в HotU?

Будь добр, переформулируй
Alaron
QUOTE (Vhall @ Oct 28 2005, 01:59)
Ок, давай мыло, которое поддерживает пересылку 250-ти мегов

О, УЖАС. М-дя, лучше не надо.

QUOTE (Vhall @ Oct 28 2005, 01:59)
Будь добр, переформулируй

Дело в том, что hak (Oriental Weapons Hak Pack v4) из Волта оптимизирован под SoU (то бишь, ресурсы несколько отличаются от HotU) и содержит информацию о нескольких видах оружия (саи, новый тип катаны, нунчаку...) и состоит при этом из двух файлов: понятно, сам *.hak и *.erf. Erf состоит из двух подпапок "Blueprint, Items", содержащей файлы *.uti о каждом виде оружия, и папки "Game User Interface" с файлом Exportinfo.gff (изображение содержимого постараюсь вставить в тему, а если не выйдет, то сброшу тебе на "мыло"). Так вот, возникает простой вопрос: с *.mdl все ясно, как расцвет подснежников в марте, с *.tga я тоже как-нибудь расхлебаюсь, но возникает вопрос в ракой ресурс засунуть *.uti и самое главное содержимое *.gff???
Вот такая дилемка.
А изображение вот:
user posted image
Vhall
А! Хех. File -> Import smile.gif
Alaron
QUOTE (Vhall @ Oct 28 2005, 17:44)
А! Хех. File -> Import

Куда импортировать эту беду из gff dntknw.gif ? В какой файл или папку?
Vhall
Эх. Ну ты посмотри хотя бы, как файл называется. ExportInfo - информация экспорта.
Твой erf всего лишь синьки новых предметов, которые ты сам можешь сделать без особых усилий.
Alaron
Уф, достижения следующие. Удалось заменить baseitems, но пришось делать 2 экземпляра (для NWN и HotU), а вот с моделями и текстурами возникли сложности this.gif , так как BIF packer/unpacker v1.0 напрочь отказывается переупаковывать и модели и текстуры, к тому же в возникают сложности с tga, т.к. просто неясно в какую из двух папок из запихивать (textures_01 или textures_02). Другого упаковщика часом нет?
К тому же возникает другая проблема: в Тулсете сай воспринимается, как какая-то "традиция #1" имеет тип повреждения "дубинка" и в игре браться в руки напрочь отказывается... Что делать с этой бедой я просто dntknw.gif ... Чем и что редактировать тоже???
Vhall
QUOTE (Alan @ Oct 29 2005, 10:27)
но пришось делать 2 экземпляра (для NWN и HotU),

Зачем? Сомневаюсь, что у тебя модуль одновременно расчитан на оригинал и hotu
QUOTE (Alan @ Oct 29 2005, 10:27)
так как BIF packer/unpacker v1.0 напрочь отказывается переупаковывать и модели и текстуры, к тому же в возникают сложности с tga, т.к. просто неясно в какую из двух папок из запихивать (textures_01 или textures_02). Другого упаковщика часом нет?

Не в те дебри ты полез swoon.gif
Бифы воротить незачем. Упаковывай свои ресурсы в хак и подключай к модулю.
QUOTE (Alan @ Oct 29 2005, 10:27)
К тому же возникает другая проблема: в Тулсете сай воспринимается, как какая-то "традиция #1"

Ставь английский диалог
QUOTE (Alan @ Oct 29 2005, 10:27)
и в игре браться в руки напрочь отказывается...

Проверь требуемые фиты.
А в своей стандартной форме (без изменений baseitems) оружие берется в руки?
Alaron
Дело-то в том, что нужен НЕ МОДУЛЬ, а оружие в самой КАМПАНИИ, как HotU, так и NWN. swoon.gif

QUOTE (Vhall @ Oct 29 2005, 13:53)
А в своей стандартной форме (без изменений baseitems) оружие берется в руки?
Оружие в руки не берется даже когда просто подгружаешь hak.

И что делать с типом урона "дубинка" у сая??? this.gif
Vhall
QUOTE (Alan @ Oct 29 2005, 14:45)
Дело-то в том, что нужен НЕ МОДУЛЬ, а оружие в самой КАМПАНИИ, как HotU, так и NWN. swoon.gif

Ты хочешь добавить новое оружие в оригинальную компанию? Этого не добьешься перепаковыванием бифов. Либо хак к модулю, либо файлы в оверрайд, а BIF packer/unpacker для других целей предназначен. Использовать его как пак кастомных ресурсов сверхиррационально.
QUOTE (Alan @ Oct 29 2005, 14:45)
Оружие в руки не берется даже когда просто подгружаешь hak.

Вполне возможно, что он изначально кривой - хелперы не прописаны. Ссылки на туторы по оружию я уже давал
QUOTE (Alan @ Oct 29 2005, 14:45)
И что делать с типом урона "дубинка" у сая??? this.gif

К хаку, часом, кастомный тлк не прилагался? И ты, я полагаю, в качестве dialog.tlk используешь русский
Alaron
QUOTE (Vhall @ Oct 29 2005, 17:38)
Ты хочешь добавить новое оружие в оригинальную компанию? Этого не добьешься перепаковыванием бифов. Либо хак к модулю, либо файлы в оверрайд, а BIF packer/unpacker для других целей предназначен. Использовать его как пак кастомных ресурсов сверхиррационально.

Оп-па, а если проще? Файлы в оверрайд - это как, куда и чем?

QUOTE (Vhall @ Oct 29 2005, 17:38)
Вполне возможно, что он изначально кривой - хелперы не прописаны. Ссылки на туторы по оружию я уже давал

Он оптимизирован для SoU. А из файлов только mdl, tga , uti и этот долбаный gff (смотри выше).

QUOTE (Vhall @ Oct 29 2005, 17:38)
К хаку, часом, кастомный тлк не прилагался? И ты, я полагаю, в качестве dialog.tlk используешь русский
Tlk не прилагается точно, а dialog.tlk, как и вся остальная игра, действительно русский.
Vhall
QUOTE (Alan @ Oct 29 2005, 16:10)
Оп-па, а если проще? Файлы в оверрайд - это как, куда и чем?

Запакуй оружие в хак и подключи к модулю компании. После этого руками добавляй лут в модуль.
QUOTE (Alan @ Oct 29 2005, 16:10)
Он оптимизирован для SoU. А из файлов только mdl, tga , uti и этот долбаный gff (смотри выше).

Без разницы. Все равно не работает. Если это действительно хелперы, тут без Макса не обойтись
QUOTE (Alan @ Oct 29 2005, 16:10)
Tlk не прилагается точно, а dialog.tlk, как и вся остальная игра, действительно русский.

Так я и думал. Перевели blunt как "дубинка"
QUOTE (Vhall @ Oct 29 2005, 11:53)
Ставь английский диалог
Alaron
QUOTE (Vhall @ Oct 30 2005, 00:22)
Запакуй оружие в хак и подключи к модулю компании. После этого руками добавляй лут в модуль.

Mодуль кампании открыть Тулсетом? Изврат! Но попробовать можно. Правда, придется открывать ВСЕ модули всех кампаний... М-дя!!! swoon.gif Кстати, а что такое лут?

QUOTE (Vhall @ Oct 30 2005, 00:22)
Ставь английский диалог

Изврат, меня не вставляет переводить все речи НПСяев!!! Иного варианта нет?

Кстати, присоединить к модулю erf не получается. Кричит, что не нравится ему, видите ли, отсутствие ресурсов (hak что-ли корявый this.gif )!!!
Vhall
QUOTE (Alan @ Oct 29 2005, 23:43)
Mодуль кампании открыть Тулсетом? Изврат! Но попробовать можно. Правда, придется открывать ВСЕ модули всех кампаний... М-дя!!! swoon.gif Кстати, а что такое лут?

А какая у тебя была задача? smile.gif
Добавить в оригинальные компании новые вещи. Как же это сделать без изменения модуля?! pardon.gif
QUOTE (Alan @ Oct 29 2005, 23:43)
Изврат, меня не вставляет переводить все речи НПСяев!!! Иного варианта нет?

Можно заменить именно "дубинку". Юзай Baldurs Legacy Toolkit


Добавлено в [mergetime]1130618143[/mergetime]
QUOTE (Alan @ Oct 29 2005, 23:43)
Кстати, присоединить к модулю erf не получается. Кричит, что не нравится ему, видите ли, отсутствие ресурсов (hak что-ли корявый this.gif )!!!

В сотый раз повторяю: это синьки кастомного оружия - необезательный элемент! Забей на него. Wizards -> Item Wizard
Alaron
Итак, подведу итоги наших с Vhall-ом (низкий тебе поклон) мучений yes.gif .
Подправив оригинальный hak сделал сай кинжалом (второй кинжал в "волшебнице предметов"). Пришлось подкорректировать baseitems.2da, что вызвало бурю "крайне положительных эмоций", но в целом все в ажуре yahoo.gif . К кампании подключается простой вставкой hak-а в необходимую ее часть (после открытия тулсетом) или во всю игру в целом - переписью в папку Override.
Опробовать на "багоглючность" пока не удалось, но по мнению Vhall-а все должно работать good.gif .
Об ошибках напишу здесь же (если конечно таковые будут).
Если кому-то еще нужен hak, пишите здесь же или в приват.
Enirel
Цитата(Alan @ Oct 30 2005, 14:13) *
Итак, подведу итоги наших с Vhall-ом (низкий тебе поклон) мучений yes3.gif .
Подправив оригинальный hak сделал сай кинжалом (второй кинжал в "волшебнице предметов"). Пришлось подкорректировать baseitems.2da, что вызвало бурю "крайне положительных эмоций", но в целом все в ажуре yahoo.gif . К кампании подключается простой вставкой hak-а в необходимую ее часть (после открытия тулсетом) или во всю игру в целом - переписью в папку Override.
Опробовать на "багоглючность" пока не удалось, но по мнению Vhall-а все должно работать good.gif .
Об ошибках напишу здесь же (если конечно таковые будут).
Если кому-то еще нужен hak, пишите здесь же или в приват.

Выложи пожалуста с японским оружием,если можно^_^.Давно ищу нигде не нахожу.
Neo
Цитата(Alan @ Oct 30 2005, 14:13) *
Oct 30 2005, 14:13

Цитата(Enirel @ Jul 26 2007, 22:48) *
Jul 26 2007, 22:48

biggrin.gif
У Lex'а спроси
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.