Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Русский Комбо-Хак
Город Мастеров > РЕДАКТОРЫ > Neverwinter Nights Aurora Toolset
_kaa_
Кстати, давно пора собрать один-два стандартных хака, чтобы шардостроители могли их использовать и юзерам не приходилось качать одно и то же в разных вариантах\названиях.
Скажем выпустить хак с несколькими более-менее качественными тайлсетами (горы к примеру и т.п., т.е. более-менее стандартные наборы). По объему это достаточно заметно (плюс пользователям), и "вреда" девелоперами вроде нет большого - наложений между хаками с тайлсетами (?вроде бы?) нет.
Даешь русский CEP, только более продуманный. Не нужно кучу попавшего под руку заталкивать в один громадный хак, но "качественные" расширения, часто используемые, давно пора собрать.
maximal_up
QUOTE (_kaa_ @ Oct 25 2005, 17:54)
Кстати, давно пора собрать один-два стандартных хака,

Меьров на 100? Вон я сегодня пол дня лошадей скачать не могу на 34 метра!

А вообщеидея хорошая. Я бы предложил такие хаки:
- эльфийский (интерьер, город, плейсы)
- дварфский (аналагично эльфийскому)
- рельефы

В первое хорошо бы включить эльфийский город, обстановку домов эльфов, плейсы со статуями, шкафами, столами, фонтанами и т.д. в духе эльфов.

Во второй хак можно залить Надземную часть города гномов, подземную часть с пещерами и самим городом, интерьеры, и всё те-же плейсы, только про дварфов.

Третье может содержать горы, лес с деревьями НОРМАЛЬНОЙ высоты (не как в лесном рельефе) и НЕ слитыми в одну массу (как в деревенском), ко второму добавил бы побережье морское с пляжем и скалами.

В идеале я бы хотел всё это в зимнем и летнем вариантах. И наплевать на мегабайты.
Что касается зимы, то моя мечта - зимний город. Типа Таргоса из ИВД2. rolleyes.gif

Многие говорят, что смесь деревни и города - лишняя и ненужная вещь, а по мне так просто класс. good.gif Если эту смесь дороботать, то можно получить нечто очень и очень неплохое.
-fenix-
QUOTE (_kaa_ @ Oct 25 2005, 17:54)
Кстати, давно пора собрать один-два стандартных хака, чтобы шардостроители могли их использовать и юзерам не приходилось качать одно и то же в разных вариантах\названиях.

Это нужно попросить Хелвин рассказать, как продвигается эта работа. Целая темка этому посвящена.

QUOTE (Lex @ Oct 25 2005, 16:04)
это плейсы. Ты глянь, там же в инвентарь заход произошел. А если нет (у меня такие есть), то просто в скрипте onUsed обработка была. Удаление плейса и созданире айтема в инвентаре.

Да не, я так и понял, когда зашел в тулсу, просто я с максом не дружу, в общем, не шарю, что каим может быть. Для меня плейс не ассоциировался с такими мелочами, до сего дня.
maximal_up
QUOTE (-fenix- @ Oct 25 2005, 18:40)
Это нужно попросить Хелвин рассказать, как продвигается эта работа. Целая темка этому посвящена.

Чего то я её не замечал... helvene, что за проект, что за тема? Я похоже не просвещён по этому поводу.
-fenix-
QUOTE (maximal_up @ Oct 25 2005, 18:59)
Чего то я её не замечал... helvene, что за проект, что за тема? Я похоже не просвещён по этому поводу.

Пардон, там кажись не Хелвин, а кто-то другой предлагал, а темка не помню, как называется!?
Добавлено в [mergetime]1130253725[/mergetime]
А нашел, там не совсем только про хаки, но про них разговор заходил. ТУТ
helvene
QUOTE (_kaa_ @ Oct 25 2005, 16:54)
Кстати, давно пора собрать один-два стандартных хака, чтобы шардостроители могли их использовать и юзерам не приходилось качать одно и то же в разных вариантах\названиях.

Идея, может быть, и неплоха.
Только я предпочитаю хаки самостоятельно делать. Свои.
maximal_up
Феникс!
QUOTE (-fenix- @ Oct 25 2005, 19:09)
Пардон, там кажись не Хелвин, а кто-то другой предлагал, а темка не помню, как называется!?Добавлено в 19:22 А нашел, там не совсем только про хаки, но про них разговор заходил. ТУТ

Это я видел. Лично мне чужие локи не нужны. Хаки - да. А вот локи можно и самому делать. Они передают атмосферу твоего модуля, восприятия модуля непосредственно автором и т.д. Чужая лока может быть в 100 раз красивие, но всё-равно в ней будет что-то не то. У каждого автора свой почерк, свои особенности, свои секреты. wink.gif И пусть они будут и дальше использаваться в своих локах. А чужие можно использовать исключительно как обазцы, для своего творения, но не более того.
Добавлено в [mergetime]1130255007[/mergetime]
з.ы. Свои хаки - это не плохо, но ведь дорабатывать что-то уже сделанное легче, чем делать с нуля? Тем-более научиться делать хаки, а тем-более самому рисовать теги, текстуры и.т.д. сложновато.
_kaa_
QUOTE (helvene @ Oct 25 2005, 19:24)
Идея, может быть, и неплоха.
Только я предпочитаю хаки самостоятельно делать. Свои.

В том и беда, что каждый предпочитает делать свои. Но из-за этого страдает и качество (группа всегда в состоянии сделать лучше, или по крайней мере оценить и покритиковать конструктивно) и сами игроки для разных шардов тянуть одно и то-же в различяных вариантах. А новичкам еще хуже, вместо того чтобы заняться чем-то своим, оригинальным - они вынуждены перекраивать (и часто с ошибками) работы других.
А между тем в рунете более-менее свормировалось "комьюнити" русскоговорящих игроков и девелоперов и сделать такое им по силу. Какие-то попытки есть, но пока не особо заметные.
Тут есть и другая сторона, к примеру я занимаюсь (или точнее интересуюсь) скриптами, но очень далек от 3д и никогда не занимался хаками, а ведь есть люди с "противоположными№ интересами. Поэтому еще на realms.ru я начал искать возможности, форум в частости, где бы можно было 1) обменяться опытом, идеями с тем что мне интересно и 2) набраться опыта у людей в тех вещах, в которых они гораздо более опытны чем я. И в этом я совсем не одинок, данный форум - наглядное подтверждение.
Хотя есть люди и другого типа, вроде "сделаю круто, но другим ничего не покажу, пусть только у меня будет". В действительности такая идея подходит для бизнеса (и то только в кратковременной перспективе), но для бесплатных проектов она ущербна.
_kaa_
QUOTE (maximal_up @ Oct 25 2005, 19:29)
з.ы. Свои хаки - это не плохо, но ведь дорабатывать что-то уже сделанное легче, чем делать с нуля? Тем-более научиться делать хаки, а тем-более самому рисовать теги, текстуры и.т.д. сложновато.

Тут вопрос даже немного не так поставлен. Свои хаки тебе придется делать в любом случае, но если можно выделить общие, часто используемые части в отдельный хак и не заставлять пользователя качать его только для твоего шарда или модуля - уже большой плюс. По сути весь контент НВН из директории data - и есть такой "базовый" хак, CEP - попытка, не слишком удачная, его расширить.
maximal_up
QUOTE (_kaa_ @ Oct 25 2005, 23:10)
Хотя есть люди и другого типа, вроде "сделаю круто, но другим ничего не покажу, пусть только у меня будет".

Никогда этого не понимал. Безусловно, у каждого есть свои фишки, но нльзя же всё прятать.
helvene
QUOTE (_kaa_ @ Oct 25 2005, 22:10)
В том и беда, что каждый предпочитает делать свои.

Честно говоря, не вижу в этом ничего плохого. В условиях того, когда хаков вообще делают много разных, и хороших в их общем числе суммарно больше.

QUOTE (_kaa_ @ Oct 25 2005, 22:10)
Хотя есть люди и другого типа, вроде "сделаю круто, но другим ничего не покажу, пусть только у меня будет". В действительности такая идея подходит для бизнеса (и то только в кратковременной перспективе), но для бесплатных проектов она ущербна.

Вот тут согласна полностью.

QUOTE (_kaa_ @ Oct 25 2005, 22:10)
Тут есть и другая сторона, к примеру я занимаюсь (или точнее интересуюсь) скриптами, но очень далек от 3д и никогда не занимался хаками, а ведь есть люди с "противоположными№ интересами. Поэтому еще на realms.ru я начал искать возможности, форум в частости, где бы можно было 1) обменяться опытом, идеями с тем что мне интересно и 2) набраться опыта у людей в тех вещах, в которых они гораздо более опытны чем я.

Спорный момент.
Я - противоположность: никогда не занималась скриптами, и вряд ли буду. Да, я могу заняться их изучением, только уйдет у меня на это весьма немало времени, а результат, в среднем, будет посредственным.
Поэтому я считаю, что каждый должен заниматься тем, чем умеет.
rdx
QUOTE (_kaa_ @ Oct 25 2005, 16:54)
Кстати, давно пора собрать один-два стандартных хака, чтобы шардостроители могли их использовать и юзерам не приходилось качать одно и то же в разных вариантах\названиях.
Скажем выпустить хак с несколькими более-менее качественными тайлсетами (горы к примеру и т.п., т.е. более-менее стандартные наборы). По объему это достаточно заметно (плюс пользователям), и "вреда" девелоперами вроде нет большого - наложений между хаками с тайлсетами (?вроде бы?) нет.
Даешь русский CEP, только более продуманный. Не нужно кучу попавшего под руку заталкивать в один громадный хак, но "качественные" расширения, часто используемые, давно пора собрать.

На ваулте лежало и лежит много коллекций хаков, от совсем маленьких до совсем больших. Из последних хочу отметить коллекции хаков C.R.A.P. (собранные вместе товарищем Chris421), от Haryon и Vigilant Crussader. Они вполне поддаются скачиванию даже на модеме (100, 130 и 60 мегов соответственно), но включают не все что нужно.

Хотите все самое лучшее и сейчас, работающее и без явных багов - я такой хак еще весной собрал, те PW, которые его используют (наших среди них нет sad.gif ) вполне им довольны. Ссылка: RTC. Одна проблема - 250 мегов pardon.gif Впрочем, урезать его довольно легко.

Наконец - самое правильное решение - немного подождите, очень скоро выйдет CTP, там уж качество намного превосходит то, что мы видели. Кто хочет помочь CTP выйти еще быстрее - смотрите тут

Да, по теме - хотите хорошую локу города сделать? Без хака аллей вам скорее всего не обойтись yes.gif Также полезно залезть на ваулт и поискать тектуры для города, есть много хороших, изменяющих его облик в корне.
maximal_up
QUOTE (Lex @ Oct 26 2005, 01:02)
соединил 2 темы 1 тематики.

Правильно. Я эту тему чего-то не замечал раньше. Она наверное была где-то в глубинах форума.
QUOTE (rdx @ Oct 26 2005, 01:54)
Да, по теме - хотите хорошую локу города сделать? Без хака аллей вам скорее всего не обойтисьТакже полезно залезть на ваулт и поискать тектуры для города, есть много хороших, изменяющих его облик в корне.

Есть у меня один не плохой город-деревня и без аллей я обхожусь прекрасно. Всё делается плейсами на 5+. Хак не должен быть перегружен бредом. Я тут посчитал, что из каждых 120 Мб хаков мной скаченных оседает в моей постоянной базе лишь 20 Мб максимум. Интернет завалили некачествеенными и просто некрасивыми хаками ГИГАНТСОГО размера.
helvene
QUOTE (rdx @ Oct 26 2005, 00:54)
Одна проблема - 250 мегов

Вы смеетесь. У меня, по подсчетам, весь хак к модулю не должен выйти за пределы 20-30 мегабайт. А там, между прочим, 4 новых тайлсета.

QUOTE (rdx @ Oct 26 2005, 00:54)
Они вполне поддаются скачиванию даже на модеме (100, 130 и 60 мегов соответственно)

А вот тут я хотела бы слышать мнение того, кто пользуется модемным интернетом, по поводу предложения скачать "100, 130 и 60 мегов соответственно".

QUOTE (rdx @ Oct 26 2005, 00:54)
Без хака аллей вам скорее всего не обойтись

Что, правда? Я б сказала, что утверждение весьма спорно.
maximal_up
QUOTE (helvene @ Oct 26 2005, 18:00)
А вот тут я хотела бы слышать мнение того, кто пользуется модемным интернетом, по поводу предложения скачать "100, 130 и 60 мегов соответственно".

Я пользуюсь. 300Мб в неделю - в среднем. И не спрашивайте - как. Сначало бесило, потом привык. Вот сейчас качаю патч 1.66. на СОУ.
QUOTE (helvene @ Oct 26 2005, 18:00)
Что, правда? Я б сказала, что утверждение весьма спорно.

Я без него всегда обходился. Всё это - драгоценные метры!
helvene
QUOTE (maximal_up @ Oct 26 2005, 17:13)
Я пользуюсь. 300Мб в неделю - в среднем. И не спрашивайте - как. Сначало бесило, потом привык. Вот сейчас качаю патч 1.66. на СОУ.

Удобно с вами! Я знаю нескольких модемщиков, которые за предложение скачать 60 метров меня порвали бы.
maximal_up
QUOTE (helvene @ Oct 26 2005, 18:15)
Удобно с вами! Я знаю нескольких модемщиков, которые за предложение скачать 60 метров меня порвали бы.

Я раньше тоже таким был. Но теперь забил. Нашёл себе карту интернет с 8 утра до 8 вечера пользоваться можно, 100 часов. И за 250р. На недели две-месяц хватает вообщем. Я чего-то делаю, а он качает. Для вечера у меня есть постоянный провайдер, но с 24 кбс и 10рублями - час далеко не уедешь.
QUOTE (helvene @ Oct 26 2005, 18:00)
Вы смеетесь. У меня, по подсчетам, весь хак к модулю не должен выйти за пределы 20-30 мегабайт. А там, между прочим, 4 новых тайлсета.

У меня теперь в модуле:
горы, гномвкие города+интерьеры, город+деревня, лошади, горы. В сумме 100 метров.
rdx
QUOTE
Есть у меня один не плохой город-деревня и без аллей я обхожусь прекрасно. Всё делается плейсами на 5+.

Можешь твою деревню показать? Плейсы хороши в сингле, но и у них есть ограничения. Например, всегда раздражают локи, грузящиеся по минуте, странные двери, глючная ходьба между ними. На PW вообще ужас.. При использовании тайлсетов таких проблем как с плейсами нет. Серьезные недостатки конечно тоже есть.

QUOTE
Хак не должен быть перегружен бредом.

А аллеи для города - это бред? Тут кто-то справедливо заметил, что улочки города (именно города, с каменными мостовыми и проч., а не с травкой и животными вокруг зданий) должны быть тесными, дома компактными. Без этого хака такого сложно добиться. И никакого прегруза, просто десяток новых тайлов. А то у многих в модуле как ни зайдешь в город - тонна свободного пространства, куча храмов, бараков и магазинов и всего лишь 3-4 жилых дома pardon.gif Где логика?

QUOTE
Я тут посчитал, что из каждых 120 Мб хаков мной скаченных оседает в моей постоянной базе лишь 20 Мб максимум. Интернет завалили некачествеенными и просто некрасивыми хаками ГИГАНТСОГО размера

Не инет, а только ваулт wink.gif Другого места нету. Да и отфильтровать нетрудно. Вот теперь вопрос, почему так получается? Каждый для своего модуля делает свой хак. Как правило, коллекция из чужих хаков и минимум своего. Люди, зачем? Ради того, чтобы было поменьше файлов? Это ничего не дает, когда нет конфликтов. Чтоб конечный размер модуля был поменьше? Да, иногда это оправдано. Но вот зачем тайлсеты помещать в хак к своему сингл модулю, почти ничего в них не изменяя, если можно просто поместить отдельно ссылку на используемый хак? Так и получается, каждый под свой проект делает свой хак, хаки эти множатся, место на дисках юзеров кончается.. Ведь модульмейкер должен понимать, его модуль не единственный на компе игрока, наверно еще с десяток рядом будет лежать.. Потом, _kaa_ верно подметил, группа всегда в состоянии сделать лучше. Иногда не грех чужим трудом воспользоваться.

QUOTE
Вы смеетесь. У меня, по подсчетам, весь хак к модулю не должен выйти за пределы 20-30 мегабайт. А там, между прочим, 4 новых тайлсета.

Нет, я абсолютно серьёзен crazy.gif Соотношение количества тайлсетов и размера ни о чем не говорит - в моем хаке их 40 'новых' с кучей дополнений к стандартным, и тоже сравнительно мало занимает. Скачал один раз и пользуйся. Много? Есть DC Tiles, о них то уже все давно знают, но все равно каждый норовит проделать работу Na еще раз специально для своего модуля. Или скажите в его хаке тоже полно бреда?

QUOTE
А вот тут я хотела бы слышать мнение того, кто пользуется модемным интернетом, по поводу предложения скачать "100, 130 и 60 мегов соответственно".

Если модульмейкеры или шарды будут предлагать скачивать хаки такого размера модемщикам, то их пошлют. Если бы все использовали стандартные хаки, то жизнь игроков была бы гораздо легче. Скачал один большой хак, пусть даже 95% контента оттуда не используется - оно есть не просит, зато пригодится везде. Размер.. я сам год назад на модеме выкачивал по многу сотен мегов, хотя за фильмами предпочитал по сетям бегать wink.gif Не вижу тут проблемы, за 7 ночей можно целый CD скачать.

Тот же СЕР. Его многие ругают, говорят что лучше мы сами все то же самое сделаем, а вы фигню приготовили.. Делают сами, заставляют скачивать кучу хаков - комбинаций уже выложенного, но никто пальцем не пошевелит чтоб помочь команде СЕР! А после этого еще говорят, что народ оттуда им что-то должен, раз Биовары обратили на этот СЕР такое внимание this.gif swoon.gif

QUOTE
У меня теперь в модуле:
горы, гномвкие города+интерьеры, город+деревня, лошади, горы. В сумме 100 метров

Во-во. Надеюсь, лошадей не обязательно в свой собственный хак запихивать? wink.gif
Lex
QUOTE (rdx @ Oct 27 2005, 01:20)
Скачал один большой хак, пусть даже 95% контента оттуда не используется - оно есть не просит, зато пригодится везде.

это СЕР.
Имено этим руководствовались те, кто его делал и те, кто им пользуется.

QUOTE (rdx @ Oct 27 2005, 01:20)
но никто пальцем не пошевелит чтоб помочь команде СЕР!

Улыбнуло. Чем помочь то?
Изначально идея то кривовата. Всем 1 большой хак, чтобы жилось хорошо. smile.gif Брэд.
Имхо надо было его дробить. Те не так, как там: тайлы, монстры и тд, а мельче.
Леса (тайлы + плейсы), болота (то же самое), Монстры - Аутсайдеры, и тд.
Те собрать все лучшее (подчеркиваю. В СЕРе много ХЛАМА. Те того контента, который не юзается, так как сделан криво и наф никому не нужен) и разбить на категории. Тогда, чтобы сделать свое болото я подлючил бы этот общий хак и юзал бы его. А если нужны были бы изменения.. скажем ретекстур, сделал бы свой, поместив его выше и кинул бы текстуры туда.
это кстати, к вопросу о русском сере.
rdx
QUOTE
Улыбнуло. Чем помочь то?

1. Поправить кривые, но нужные плейсы.
2. Предложить то, чего в СЕР так нехватает, проверить на совместимость и помочь включить в хак. Это не очень просто, рыскать по ваулту и искать что нужно и что подойдет из плейсов, частей тела и проч.
3. Куча других дел, связанных с организацией проекта.
Скриптер мог бы помочь с их кривыми скриптами наружного освещения и системой крафта.. Народ, команда у них действительно маленькая. Но при этом они умудрились сделать стандартный хак с наиболее используемым контентом. Биовары совсем не зря отметили этот проект.. полезный как игрокам, так и создателям модулей. Объяснять в чем польза единого стандарта? (см. постом выше)

QUOTE
Изначально идея то кривовата. Всем 1 большой хак, чтобы жилось хорошо.  Брэд.

И чем же эта идея плоха? Плз по пунктам wink.gif Вижу только один недостаток - размер. ТАМ этот вопрос не стоит так остро, как здесь. ЗДЕСЬ тоже можно скачать пару сотен мегов ради любимой игры. Еще какие недостатки?

QUOTE
Имхо надо было его дробить. Те не так, как там: тайлы, монстры и тд, а мельче.  Леса (тайлы + плейсы), болота (то же самое), Монстры - Аутсайдеры, и тд.  Те собрать все лучшее (подчеркиваю. В СЕРе много ХЛАМА. Те того контента, который не юзается, так как сделан криво и наф никому не нужен) и разбить на категории. Тогда, чтобы сделать свое болото я подлючил бы этот общий хак и юзал бы его. А если нужны были бы изменения.. скажем ретекстур, сделал бы свой, поместив его выше и кинул бы текстуры туда.

Мда, СЕР смотрел? ТАМ НЕТ ТАЙЛОВ wink.gif Там есть куча нужных (не всем, конечно) плейсов, частей тела, вещей, монстров, портретов. Не хочешь юзать монстров? Да пожалуйста, только хак 2да свой вставь. Айтемы? Делай свои блюпринты на основе имеющихся и любезно описанных. Ретекстур? Так кидай свои текстуры. Чего-то нехватает? Помоги добавить что-то новое, сделай свой небольшой аддон.
Хлам? Смотря что считать хламом, можно примеры? ИМХО не больше четверти.

QUOTE
это кстати, к вопросу о русском сере.

Мне кажется, или совсем не обязательно делать проект только для русского сообщества? Буржуи тоже люди.. yes.gif
Все это конечно только мое личное мнение. Но странно видеть рассуждения о ненужности СЕРа, когда все буржуи активно его используют и это идет только на пользу, прежде всего, игрокам. Ясен пень, что СЕР не само совершенство.. Критиков много, а как помочь - единицы соглашаются.
helvene
QUOTE (rdx @ Oct 27 2005, 00:20)
Если бы все использовали стандартные хаки, то жизнь игроков была бы гораздо легче.

"И были они все в синих костюмчиках или коричневых платьях с черными фартуками."
Школьная форма, ага.

Народ, я вас не понимаю: почему периодически появляется кто-нибудь с таким стремлением к стандартизации? Хочется, чтоб все шарды и модули были похожи один на другой?
Lex
QUOTE (rdx @ Oct 27 2005, 02:28)
странно видеть рассуждения о ненужности СЕРа, когда все буржуи активно его используют и это идет только на пользу, прежде всего, игрокам

мы живем тут, так что то, что там идет на ура тут далеко не всегда продвигается, не забывай.
в России СЕР не распространен потому, что
- далеко не все его могут скачать
- то, что там есть уже обновилось. А качать постоянно обновления и патчи к нему..неее..
- для каждого конкретного модуля СЕР полезен на 1-2%. Имхо мало.

Кстати.. насколько я знаю, СЕР не стоит ни на одном российском серьезном шарде.
QUOTE (rdx @ Oct 27 2005, 02:28)
ТАМ НЕТ ТАЙЛОВ

угу, я забыл. Только вот надо мне, например, ориентал плейсов.. Я что, буду врубать из-за этого СЕР (в котором они есть, но малек порезаны, не все, что есть в том хаке, откуда взято). Нет, я скачаю хак тот (там кстати есть ляпы.. и не 1). Поправлю ошибки, дополню другими своими вещами (лоадскрины, нужные еще плейсы, мб еще чего) и получу свой хак.

а как мне делать с СЕРом? Ставить плейсовый хак и в тонне НЕНУЖНЫХ мне плейсов искать нужные крупицы? А если мне так что поправить нужно (те же кривые плейсы) то довольно ощутимый геморой с копанием в СЕРе. Неудобство в его размере и структуре. Подключать хак монстров ради 2-10 понравившихся?

СЕР это в архиве 200 метров и все это БЕЗ тайлсетов (которые мягко скажем не мало весят).
Наф мне это надо.
QUOTE (rdx @ Oct 27 2005, 02:28)
Мне кажется, или совсем не обязательно делать проект только для русского сообщества? Буржуи тоже люди..

ээ... я делаю для русскоговорящих. Плевал я на буржуев, если честно. Заинтересуют мои работы? Пусть учат русский
maximal_up
QUOTE (rdx @ Oct 27 2005, 01:20)
Но вот зачем тайлсеты помещать в хак к своему сингл модулю, почти ничего в них не изменяя, если можно просто поместить отдельно ссылку на используемый хак? Так и получается, каждый под свой проект делает свой хак, хаки эти множатся, место на дисках юзеров кончается.. Ведь модульмейкер должен понимать, его модуль не единственный на компе игрока, наверно еще с десяток рядом будет лежать..

Мне в модуле будет не нужна минимум половина этого хака. Зато будет нужно то, чего там нет вообще. У меня есть какие-то собственные идеи, которые никто не использует и вообщем-то кроме моего мира их мало где можно применить.
QUOTE (rdx @ Oct 27 2005, 01:20)
Если модульмейкеры или шарды будут предлагать скачивать хаки такого размера модемщикам, то их пошлют.

И правильно сделают. Я К НИМ ПРИСОЕДИНЮСЬ. Мне легче отобрать реально нужный материал из горы скаченного, чем скачать 2-3 хака и потом ещё их перегребать.
QUOTE (rdx @ Oct 27 2005, 01:20)
Если бы все использовали стандартные хаки, то жизнь игроков была бы гораздо легче.

Но индивидуализм модулей это угробило бы полностью. Правильно helvene сказала:
QUOTE (helvene @ Oct 27 2005, 02:52)
"И были они все в синих костюмчиках или коричневых платьях с черными фартуками."


QUOTE (rdx @ Oct 27 2005, 01:20)
Во-во. Надеюсь, лошадей не обязательно в свой собственный хак запихивать?

Посмотрим. Там ошибок выше головы. + Я думаю можно попробовать сделать воргов... Но вообщем-то их можно и в отдельный модуль забахть.
QUOTE (Lex @ Oct 27 2005, 01:30)
Изначально идея то кривовата. Всем 1 большой хак, чтобы жилось хорошо.Брэд.

good.gif
Всем и один - действительно полный бред. А вот несколько тематических можно сделать. И всё-равно, что мне классноЮ то лругим не надо вообще.
QUOTE (rdx @ Oct 27 2005, 02:28)
И чем же эта идея плоха? Плз по пунктамВижу только один недостаток - размер.

- делать всё оформление локи из плейсов саддизм, т.к. 1. Это её сильно грузит. 2. Из плейсов при всём желании не сделать красивый и разнообразный рельеф 3. Фиг ты в этом паке найдёшь нужный плейс.
- все всё-равно не будут пользоваться одним хаком, это обречено. Всегда чего-то не будет хватать. Ведь не хватает же стандартного набора НВН, хотя в НВН+СОУ+ХОТУ он уже не маленький.
- на этот хак будут вечные патчи, дополнения и т.д. и весить они будут всё те-же 300 мб. Что лучше скачать 4 раза мелкие хаки по 50 Мб или 1 раз скачать и 10 раз обновить хак на 300 МБ. Притом, что ошибка может быть вообще не связанной с вашим модулем

ПРОДОЛЖАТЬ СПИСОК?
_kaa_
QUOTE (Lex @ Oct 27 2005, 01:30)
это СЕР.
Имено этим руководствовались те, кто его делал и те, кто им пользуется.


Улыбнуло. Чем помочь то?
Изначально идея то кривовата. Всем 1 большой хак, чтобы жилось хорошо. smile.gif Брэд.
Имхо надо было его дробить. Те не так, как там: тайлы, монстры и тд, а мельче.
Леса (тайлы + плейсы), болота (то же самое), Монстры - Аутсайдеры, и тд.
Те собрать все лучшее (подчеркиваю. В СЕРе много ХЛАМА. Те того контента, который не юзается, так как сделан криво и наф никому не нужен) и разбить на категории. Тогда, чтобы сделать свое болото я подлючил бы этот общий хак и юзал бы его. А если нужны были бы изменения.. скажем ретекстур, сделал бы свой, поместив его выше и кинул бы текстуры туда.
это кстати, к вопросу о русском сере.

Lex примерно понял что я хотел сказать, да и сам наверняка давно думает об этом smile.gif

Идея CEP'а изначально неверна. Если они хотят собрать "все-все" в одно большое - то это 1) должно быть качественным 2) должна быть поддержка со стороны биоварей, которые проверять "супер-хак", обзовут его по другому и положат в папку с данными игры, /data. Т.е. по сути сделают его официальным обновлением игры. Им от такого только выгода, но они этого не сделают пока СЕР не дойдет до нужной отметки "качества".
А если они хотели сделать хаки для всех - нужно было дробить на логически связанные части, примерно как Lex расписал. Тогда для обновления не пришлось бы заново вытягивать весь хак (хотя тут есть варианты с меньшим траффиком, но чуть сложнее).
Что меня сейчас "убивает" в хаках. Нужен хак для игры - пойди еге сначала найди, а потом еще и скачай. Ладно у меня инет на 100мбит и траф почти анлим в разумных пределах, я могу себе позволить пару раз в месяц СЕР обновить, но ведь такое для России совсем не типично. Дл буржуев - да, им так проще.
Теперь представьте себе единый "сервер", где лежат все используемые шардами хак-паки последний версии. Идеально - чтобы сама игра по названию подцепила, проверила и если нужно подгрузила хак. Но биоварям такое не нужно.
Остается вариант написать скрипт\програму, который\ую вы запускаете, она:
1) проверяет целостноть хака, версию, hash считает в конце концов.
2) смотрит на единый сервак с хаками, подгружает нужный если необходимо.
3) умеет выкачать набор хаков по заданному списку. (т.е. для шарда\сингл-модуля достаточно опубликовать список нужных имен хак-файлов и его закают)

Игрокам это удобно? - да. не нужно лазить по форумам\сайтам и прочему. плюс при правильном подходе у шардов\сингл-модулей начнуться повторяться хак-паки и не будет необходимости качать повторно то-же самое, но в другой сборке и по другому названному, а качать только действительно уникальные вещи\тайлсеты\плейсиблы.
Разработчикам тоже удобно, тут причины другие.
Если нашли ошибку в хаке - заменили его на этом сервере и он сам закачается игрокам. (Если делать совсем по уму - то тут достаточно докачать только изменения и засунуть их в нужный хак, такие инструменты есть, кто-то из наших уже делал).
helvene
_kaa_, по-моему, в такой формулировке это - утопия.
Могу на что угодно спорить, что такого хака никто не сделает.
maximal_up
Вообщем то реально, но это сделаем не мы! Биотвари это действительно не надо вообще, обсидиану - тем более будет на это наплевать. Так что наверное просто некому взяться за эту работу. Вообщем продолжаем жить, как жили. Ибо ваулт даёт нам силы и возможности! А ещё есть великая вещь - именуемая 3д максом.... Которая в сочетании с нашими руками, посредством мыши и клавиатуры, может выдать очень не плохие результаты.

Я предлагаю сделать 4-5 хаков, которые необходимы большинству на ВРГ и на этом успокоится.
_kaa_
QUOTE (helvene @ Oct 27 2005, 17:04)
_kaa_, по-моему, в такой формулировке это - утопия.
Могу на что угодно спорить, что такого хака никто не сделает.

Не надо спорить на что угодня, а то сам сделаю smile.gif

На самом деле ничего нереального я не сказал, все реализуется даже скриптами или прикручиванием к какой-нибудь существующей системе, типа CVS. Найти хост с несколькими гигами места и анлим траффиком тоже вполне реально.
Тут дело даже не в самих хаках, а в способе их получения\обновления. Если такая будет - то будет и возможность экономить на трафике. Если этот процес автоматизировать - я бы и сам побродил по другим шардам, чему сейчас мешает отсутствие времени (и лень) на поиск всех линков на все нужные хаки, диалоги и т.п.
_kaa_
QUOTE (maximal_up @ Oct 27 2005, 17:19)
Я предлагаю сделать 4-5 хаков, которые необходимы большинству на ВРГ и на этом успокоится.

Скорее отсортировать, собрать все качественное. Только не нужно успокаиваться, нужно с этого начать smile.gif
maximal_up
QUOTE (_kaa_ @ Oct 27 2005, 18:16)
Скорее отсортировать, собрать все качественное. Только не нужно успокаиваться, нужно с этого начать

yes.gif

Уррря!!!!!!
1.Наконец-то я смог скачать 1.66.! У меня появились и опции тумана, и коробки, и крылья/хвосты у юнитов. Теперь осталось только ХОТУ купить для полного счастья.
2.Сбегал к другу, взял у него диски мании (от трёхлетней давности, до этого месяца), сейчас скопировал с них все на первый взгляд нужные проги и хаки. Вот сейчас разбираю это гору. Плюс я ещё за неделю скачал кучу всего! Завтра вечером выложу результат своих взысканий.
rdx
QUOTE
"И были они все в синих костюмчиках или коричневых платьях с черными фартуками."  Школьная форма, ага.    Народ, я вас не понимаю: почему периодически появляется кто-нибудь с таким стремлением к стандартизации? Хочется, чтоб все шарды и модули были похожи один на другой?

Странные и неадекватные выводы сделали вы из всего мною написанного.. swoon.gif Объясняю еще раз.
Если вы используете совсем мало дополнительного контента, без которого обойтись никак нельзя, и хак по размеру порядка модуля, то CEP и прочие комбо хаки не для вас. Если вы хотите большего - вы собираете хак большего размера, так? Как правило, туда попадает и часто встречающиеся в хаках к другим модулям и шардам тайлсеты, кричи, плейсы. Очевидно, игрок не будет ограничиваться только вашим модулем, ему бы и в другие поиграть. Другие тоже часто имеют хаки по 50 мегов, причем (Кто бы мог подумать!) включают примерно те же вещи. Ну что за рурал без холмов? Лес без нормальных деревьев? А игрок каждый раз должен выкачивать хаки, 50% и больше от которых он уже как бы скачал. bad.gif Это нормально?
Более того, создатель модуля, если он решил использовать много контента, каждый раз должен собирать хак заново. Снова проверять совместимость хаков, снова изменять 2да, фиксить баги.. Время не дорого? Хотя бы просто посмотреть что есть, что сделано - хотя бы для этого СЕР сойдет.

Lex, ты говорил, что лучше самому все пофиксить. Скажи, было бы лучше, если бы первый кто это сделал, запостил фиксы на ваулт, а не скрывал это от всего сообщества? Ну, хотя бы автору используемого тайлсета, плейса отправил исправленное?
В хороших комбо хаках у вас есть куча контента для использования в модуле. Как раз те 50%-60% которые все так или иначе используют. При этом модули в руках нормального дизайнера не становятся похожими как две капли воды на остальные, использующие этот комбо хак. Как раз модули совсем без хаков как два брата-близнеца по графике. Нужно еще что-то добавить? Прилепляем маленький хак с нужными вещами. Итого - 1 большой комбо хак и много мелких. А не сотня больших с одним и тем же. В этом главное преимущество.

QUOTE
мы живем тут, так что то, что там идет на ура тут далеко не всегда продвигается, не забывай.  в России СЕР не распространен потому, что  - далеко не все его могут скачать  - то, что там есть уже обновилось. А качать постоянно обновления и патчи к нему..неее..  - для каждого конкретного модуля СЕР полезен на 1-2%. Имхо мало.
Кстати.. насколько я знаю, СЕР не стоит ни на одном российском серьезном шарде.

Инет в РФ действительно представляет большую проблему. Однако если бы он был поддержан сообществом люди бы скачали 140 Мб.. К тому же качать можно отдельные хаки. Патчей к нему было всего 3 и всего 30 Мб, откуда инфа про постоянные обновления?
QUOTE
а как мне делать с СЕРом? Ставить плейсовый хак и в тонне НЕНУЖНЫХ мне плейсов искать нужные крупицы? А если мне так что поправить нужно (те же кривые плейсы) то довольно ощутимый геморой с копанием в СЕРе. Неудобство в его размере и структуре. Подключать хак монстров ради 2-10 понравившихся?    СЕР это в архиве 200 метров и все это БЕЗ тайлсетов (которые мягко скажем не мало весят).  Наф мне это надо.

ИМХО искать в СЕРе проще, чем искать на ваулте, хотя все зависит от метода поиска. Есть хорошие вещи, о которых без СЕРа вообще бы забыли. Плюс часть контента в СЕРе изначально лучшего качества, и все уже совместимо, для всех плейсов и вещей созданы блюпринты. Есть полезные текстуры, часть из которых и составляет весомую часть хаков с тайлсетами. Повторяю, я ни в коем случае не говорю, что ради 2-3 крич и пары плейсов нужно его использовать.
QUOTE
ээ... я делаю для русскоговорящих. Плевал я на буржуев, если честно. Заинтересуют мои работы? Пусть учат русский

Жаль, как раз тот случай - сделали и молчим. Но это другая тема.. Можем обсудить, если интересно.
QUOTE
Мне в модуле будет не нужна минимум половина этого хака. Зато будет нужно то, чего там нет вообще. У меня есть какие-то собственные идеи, которые никто не использует и вообщем-то кроме моего мира их мало где можно применить.

Можешь привести конкретные примеры? Твой хак вроде будет 100 Мб.. Это ведь не есть хорошо только для одного единственного модуля?
QUOTE
И правильно сделают. Я К НИМ ПРИСОЕДИНЮСЬ. Мне легче отобрать реально нужный материал из горы скаченного, чем скачать 2-3 хака и потом ещё их перегребать.

Я как раз о том же.. Ты скачаешь целую гору, выделишь там процентов 20%. Ладно модуль у тебя с редким контентом, ну а если кто его же решит использовать? Юзерам опять качать новый хак, 2/3 которого - тем же лошади?
QUOTE
Но индивидуализм модулей это угробило бы полностью.

Видел много модулей от хороших авторов, использующих СЕР, все непохожие. Не пойму, как использование одного большого хака гарантирует отсутствие индивидулизма, совсем не очевидно. Плохой дизайн и кривые руки все портят, это да, отнюдь не выбор, который дают коллекции.

QUOTE
- делать всё оформление локи из плейсов саддизм, т.к. 1. Это её сильно грузит. 2. Из плейсов при всём желании не сделать красивый и разнообразный рельеф 3. Фиг ты в этом паке найдёшь нужный плейс.

Разве использование СЕРа или другого большого комбо хака предполагает все оформление локи только плейсами? Извини, совсем не въехал в смысл сказанного.

QUOTE
все всё-равно не будут пользоваться одним хаком, это обречено. Всегда чего-то не будет хватать. Ведь не хватает же стандартного набора НВН, хотя в НВН+СОУ+ХОТУ он уже не маленький.

Никто не запрещает юзать другие маленькие хаки вместе с общим..

QUOTE
на этот хак будут вечные патчи, дополнения и т.д. и весить они будут всё те-же 300 мб. Что лучше скачать 4 раза мелкие хаки по 50 Мб или 1 раз скачать и 10 раз обновить хак на 300 МБ. Притом, что ошибка может быть вообще не связанной с вашим модулем

Насчет размера патчей неверно, перезакачивать хак(и) совсем не обязательно. Так, патчей к СЕРу было 3, всего лишь 30 Мб. Самое главное, о чем многие забыли (или не знают) - 2_advanced написал патчер, штука реально работает, и без глюков, испытано на буржуях yes.gif

QUOTE
Всем и один - действительно полный бред. А вот несколько тематических можно сделать. И всё-равно, что мне классноЮ то лругим не надо вообще.

Не стоит быть столь категоричным, бредом это является только в наших условиях. Предложение делить на части вполне разумное, только как правильно поделить? Хорошо поискав на ваулте, можно найти уже готовые подобные хаки, с кучей нужных исправлений, например, хак PW Brynsar. Между прочим, сделанные людьми так же недовольными СЕРом. (Уж не знаю, чего они не вошли в их команду и не поправили положение).

QUOTE
Тогда для обновления не пришлось бы заново вытягивать весь хак

hak patcher by 2_advanced. Без патчера тоже не нужно вытягивать заново.

Идея с прогой замечательная, пару лет назад такое даже реализовали, но апдейт хаков был кривой. Можно сделать прогу, которая эмулирует клиента, подключается к серверу, забирает список хаков, а сервер ее распознает и дает всю нужную информацию - примерно так было. Но еще попробуй убеди команды PW, что игрокам это нужно.
helvene
QUOTE (Lex @ Oct 28 2005, 13:46)
"Маппинг. Теория, Искусство эстетики" мы уходим от темы.

Лекс, по-моему, стоит в отдельную перенести.

QUOTE (rdx @ Oct 28 2005, 12:23)
Никто не запрещает юзать другие маленькие хаки вместе с общим..

А если из большого хака используется - раз, два и обчелся?

QUOTE (rdx @ Oct 28 2005, 12:23)
ИМХО искать в СЕРе проще, чем искать на ваулте, хотя все зависит от метода поиска.

Ну... мне было всегда проще искать на ваулте.

QUOTE (rdx @ Oct 28 2005, 12:23)
Есть хорошие вещи, о которых без СЕРа вообще бы забыли.

Это какие?

Господа, не принимайте близко к сердцу мои слова, но чем дольше я читаю эту дискуссию, тем больше у меня возникает ощущение какого-то бреда. Если есть мнение, что надо делать большой комбо-хак, и что он может быть полезен - то его надо делать. Если он действительно будет настолько хорош, как здесь говорили, то его будут использовать.

Что обсуждать-то?
rdx
QUOTE
Это какие?

Чуть позже приведу примеры.

QUOTE
А если из большого хака используется - раз, два и обчелся?

Не использовать его. Хак по идее должен включать самые нужные вещи, скорее всего они будут использованы в модуле.

Так, причина расхождения во мнениях ясна. Вопросы такие:

1. Если рассмотреть все БОЛЬШИЕ хаки русских шардов, все хаки к русским модулям (маленькие не рассматриваем, нерусские тоже), то можно ли в них выделить много общего контента?

Если да, то предлагаю собрать этот общий контент в несколько хаков по категориям + добавить несколько наиболее ценных вещей с ваулта.

2. Можно ли все это уместить в хак приемлимого размера при достаточном ассортименте (не более 100 мег)?

3. Будет ли это начинание поддержано русским сообществом? Мне кажется, этот хак в первую очередь будет нацелен на русские шарды, затем - на модули.
maximal_up
QUOTE (rdx @ Oct 28 2005, 13:23)
Разве использование СЕРа или другого большого комбо хака предполагает все оформление локи только плейсами? Извини, совсем не въехал в смысл сказанного.

В СЕР - восновном плейсы. Если его использовать в комбинации с чем-то, то тогда да, получается неплохо, но опять-же приходим к закачке.
QUOTE (rdx @ Oct 28 2005, 13:23)
Я как раз о том же.. Ты скачаешь целую гору, выделишь там процентов 20%. Ладно модуль у тебя с редким контентом, ну а если кто его же решит использовать? Юзерам опять качать новый хак, 2/3 которого - тем же лошади?

Пусть возьмут хак, который будет у меня с модулем.biggrin.gif Пусть они его режут как хотят, сам так делал.

Это и есть то, о чём говорю я! К каждему контенту, к каждой своеобразной местности (3-4 типа локаций) - свой хак. Вот и всё! Их будет несколько и каждый сможет использовать их в своих целях. Кому-то совершенно не надо то, что есть в СЕР-е, кому-то нужно что то определённое.

Скажу тебе одну вещь. Похожий проект предпринимался с редактором варкрафта. Сделали они (это были не русские, англичане вродь) пак на 400 метров, написали прогу для обновления. Всё вроде как класс. Народ стал печатать карты, компании на этом паке, и тут выяснилась одна вещь... Многие не хотят, или не могут скачать такой пак! Они ставят себе модуль, а он не идёт! Ба! А тут надо что-то скачать! Ставят второй - тот же результат, третий - всё тоже. А потом забивают на это со словами: "Я лучше буду отдельные мапы и кампании качать, где к каждой по +3 метра моделей или иконок, чем 400 метровый хак, на котором кучу всего разрабатывают, но из игроков его никто не использует."
QUOTE (rdx @ Oct 28 2005, 13:23)
Так, патчей к СЕРу было 3, всего лишь 30 Мб.

30*3=90. От 10 до 30 мелких хаков, взависимости от размера! Прито то что нужно именно тебе!!!
QUOTE (rdx @ Oct 28 2005, 13:23)
Хорошо поискав на ваулте, можно найти уже готовые подобные хаки, с кучей нужных исправлений, например, хак PW Brynsar. Между прочим, сделанные людьми так же недовольными СЕРом.

Им надо то, чего нет у вас. А вам совершенно не надо то, что у них. Мораль: каждому своё, у каждого свои нужды и потребности.
QUOTE (rdx @ Oct 28 2005, 13:23)
Видел много модулей от хороших авторов, использующих СЕР, все непохожие. Не пойму, как использование одного большого хака гарантирует отсутствие индивидулизма, совсем не очевидно. Плохой дизайн и кривые руки все портят, это да, отнюдь не выбор, который дают коллекции.

Вообщем-то ты прав, я немного не это хотел сказать. Индивидуальны модули и сделанные без хаков.
QUOTE (helvene @ Oct 28 2005, 16:29)
Что обсуждать-то?

Ты права. Давайте просто проголосуем: кто за, а кто против.
Варианты голосования:
- один большой хак
- несколько хаков, разделённых по местности и контенту
- всё оставить как есть

Есть ещё варианты?
_kaa_
Спецы по хакам, объясните мне такой момент.
Если собрать хак _только_ их тайлсетов - какие могут быть баги при наличии нескольких хаков?
Насколько я помню, если собирать несколько хаков, в которых правлены .2da с плейсиблами, итемами и прочим - будут баги, таблицы основные одна на хак и следующий подключаемый должен учитывать изменения предыдущих. Есть ли такая проблема с хаками только из тайлсетов?
Лито
_kaa_, похоже ты уже начал собирать комбо-хак wink.gif

Вообще я использую в своем модуле СЕР, но это больше от безысходности. Дело в том что делать модуль я начал будучи еще совсем неопытным и польстился на большой выбор плэйсиблов, а теперь понял, что большинство(или лучше сказать половина) из них в моем модуле не используется, но что-то менять теперь поздно...sad.gif

Знал бы с самого начала, собрал бы собственный хак.
helvene
QUOTE (_kaa_ @ Oct 28 2005, 22:01)
Если собрать хак _только_ их тайлсетов - какие могут быть баги при наличии нескольких хаков?

Та, с которой столкнулась я: могут оверрайдится текстуры, особенно если один из хаков использует стандартную биоваровскую, а другой ее как-то модифицирует.
_kaa_
QUOTE (helvene @ Oct 29 2005, 00:06)
Та, с которой столкнулась я: могут оверрайдится текстуры, особенно если один из хаков использует стандартную биоваровскую, а другой ее как-то модифицирует.

Т.е. тайлсетовый хак должен только добавлять свои тайлсеты, но не модифицировать стандартные? Что в принципе правильно для общего хака.
helvene
QUOTE (_kaa_ @ Oct 28 2005, 23:17)
Т.е. тайлсетовый хак должен только добавлять свои тайлсеты, но не модифицировать стандартные?

Нет, он и модифицировать может, откуда такое ограничение?
Просто перекрестное использование текстур - та вещь, которую надо отслеживать.
maximal_up
QUOTE (Лито @ Oct 28 2005, 23:10)
Знал бы с самого начала, собрал бы собственный хак.

QUOTE (Лито @ Oct 28 2005, 23:10)
но что-то менять теперь поздно...

Я бы сделал на твоём месте так. Вырезал бы из СЕР-а всё что ты используешь и залил бы в свой хак. А потом бы загрузил его и выгрузил СЕР. Проблема лишь в том, что надо 100% знать какие файлы ты используешь, а какие нет.
QUOTE (helvene @ Oct 29 2005, 01:28)
Просто перекрестное использование текстур - та вещь, которую надо отслеживать.

Т.е. нельзя, что-бы в хаке было несколько текстур на один вид тайла.


Досмотрел я СЕР. Неплохая штука. Очень понравились орудия штурма и лагерные палатки. Таблички у мнея были и раньше.
Полностью это использовать может только очень искусный маппер и притм только в очень большом модуле. Разнообразие будет отменное!

Придётся мне дефолта попросить - резать ваш СЕР на лоскутки. biggrin.gif Кое-что оттуда может пригодится.
rdx
_kaa_, если ты начал с тайлсетов, то подожди пожалуйста. Максимум через четыре месяца вопрос решится сам собой, если надо прям щас - работа уже сделана, могу сам из нее нарезать нужное.

Главный вопрос - что нужно кроме тайлов? Однозначно плейсы, наверно анатомия с вещами и иконками, нужны ли монстры и портреты? Все можно вырезать из CEP и пары других хаков. Вырезать хорошо тем, что не нужно заново делать 2да и блюпринты.

QUOTE
Есть хорошие вещи, о которых без СЕРа вообще бы забыли

Гэйтблоки, плейсы из модулей, например Doom of Daggerdale (там мало но нужные), ковры, альтернативые гоблины, жуки, элементали, сатиры, слаймы, азеры (это не те, которые с Кавказа), приличная часть одежды и иконок, кроме как от известных авторов, немного прикольных щитов и дубинок (всем больше мечи нравятся, остальное редко смотрят)

Есть и хорошие вещи, о которых забыли создатели - например, плейсы DLA, их големы.

Да, и насчет размера: практика показала, что самое большое и трудносжимаемое - текстуры, модельки, блюпринты и прочее жмется легко. Из этого и можно исходить при выборе.

QUOTE
Полностью это использовать может только очень искусный маппер и притм только в очень большом модуле. Разнообразие будет отменное!

Такие есть, видел на шардах.
Lex
QUOTE (maximal_up @ Oct 29 2005, 14:27)
Придётся мне дефолта попросить - резать ваш СЕР на лоскутки. biggrin.gif Кое-что оттуда может пригодится.

ГОРАЗДО легче найти оригиналы хаков с тем, что вам нужно и слить. Вырезать что-то из СЕРа дело неблагорадрное.
rdx
QUOTE (Lex @ Oct 29 2005, 16:37)
ГОРАЗДО легче найти оригиналы хаков с тем, что вам нужно и слить. Вырезать что-то из СЕРа дело неблагорадрное.

Только если не знать, как это сделать быстро и грамотно wink.gif
Знаешь какой гимор сливать большое количество хаков в один?
maximal_up
QUOTE (rdx @ Oct 29 2005, 23:31)
Знаешь какой гимор сливать большое количество хаков в один?

Я знаю... Особенно кргда половина имён файлов соврадает... Это ад. Вот мучался с лодками и волнами только-что. Они друг-друга почему-то кроют. Думаю, дело в 2да.
QUOTE (rdx @ Oct 29 2005, 23:31)
Только если не знать, как это сделать быстро и грамотно

Поделишься опытом плз?
Lex
QUOTE (rdx @ Oct 29 2005, 23:31)
Только если не знать, как это сделать быстро и грамотно wink.gif
Знаешь какой гимор сливать большое количество хаков в один?

я знаю, как быстро и грамотно. И тем не меняя я уверяю, что слить несколько в 1 лучше (легче, и главное легче получится) чем выкидывать из хака то, что не юзается (модели ты викинешь, да.. а вот текстуры... искать, используется ли та текстура только той моделью, что хочешь выкинуть, или еще той, что хочешь оставить. В итоге с текстурами муть такая.. а оставлять все это проиграть в весе. И много проиграть, так как вес это в основном неужимаемые текстуры, а не модельки.)
Добавлено в [mergetime]1130618894[/mergetime]
Речь, же, вообще не об этом. Так что завязываем с оффтопом и шпрехаем по теме.
helvene
QUOTE (rdx @ Oct 29 2005, 22:31)
Знаешь какой гимор сливать большое количество хаков в один?

Не такой и.
Делали и не раз. Вырезать нужную часть из комбо-хака - сложнее.
rdx
Есть разные варианты, тот, которой предложил Lex, подходит для небольшого количества плейсов (30-40), крич и т.д. Есть недостатки:
- комбо не будет совместим с СЕР и тот, кто уже использовал СЕР, но захотел перейти на этот обрезанный комбо-хак, почти не сможет этого сделать (тут есть нюансы)
- возможны конфликты, глюки, устраненные в СЕР, но не устраненные в исходных хаках
- скорее всего заново делать блюпринты swoon.gif
- все делать вручную, заново комбинировать 2да плейсов и портретов
Главный плюс
+ очень быстро, не нужно проводить хитрые операции с файлами

Можно вырезать все вручную из СЕРа, типа скопировал блюпринт, посмотрел строчку в 2да, скопировал модель/пвк, скопировал нужный портрет, нашел текстуру..

А можно с помощью Total Commander-a с плагином, Excel-я, 2да-эдитора, texture finder-a конвертора gff-xml (подходит для большого количества вырезаемых вещей, хоть половину режь, и комбо получится совместим с СЕРом) сделать так, пример для плейсов:

1. Делаешь модуль с хаками портретов, текстур, плейсов, главного и апдейтов, остальные пока не нужны.

2. Из главного хака и апдейтов в одну папку последовательно извлекаешь блюпринты всех плейсов, из хака текстур - все текстуры, в другую папку, из хака плейсов и апдейтов последовательно извлекаешь zlc_*.mdl и zlc_*.pwk в третью, из хака портретов - в четвертую

3. Делаешь новый 2da хак, куда кладешь палитру плейсов, placeables.2da, placeableobjsnds.2da, portraits.2da. Портреты для плейсов придется добавлять в процессе, если нужно, на колонку рефлекшн можно забить - все из игры. На звуки тоже - их для плейсов по пальцем пересчитать, они нам наверно и не понадобятся, кроме как для катапульты. С портретами сложнее, но портреты для плейсов легко отличить по имени.

4. В модуле убираешь 2да хаки и апдейты, оставляешь 1й хак с патчем, прикрепляешь новый 2да хак. Пакуешь все скрипты в модуль, блюпринты пока тоже. Модуль нужен только чтобы посмотреть на плейс - типа размещаешь его, смотришь нужен или нет, нужен - смотрим номер строки в 2да по манулу к СЕРу. Если строка нужна, то см. пункт 5

5. Перегоняем placeables.2da в excel, начиная со второго столбца. Данные займут 13 столбцов, сразу после них копируем в 15-й столбец с номером (вроде бы P), а на оставшиеся делаем простенькое логическое условие =ЕСЛИ(A1=1;B1;"****"), =ЕСЛИ(A1=1;С1;"****"), =ЕСЛИ(A1=1;D1;"reserved"), ... Теперь если мы напротив нужной нам строки поставим в столбце А 1, то данные скопируются в столбцы P-AA; если же в ячейке будет пусто, т.к. она нам не нужна, то данные в тех столбцах будут заменены на padding строки. Под конец работы, когда мы выделим все 500 нужных нам плейсов, нужно будет просто скопировать как текст нужный нам 2да, сохранить как текст с пробелами-разделителями и пересохранить как placeables.2da Вуаля! Файл готов.

Таким же макаром потом можно будет поступить с кричами, можно даже для ускорения поиска нужных файлов ввести нужные 2да на другие листы и с помощью логических условий вывести нужные нам звуки и т.д.

6. В новоиспеченном placeables.2da копируем столбец с моделями, удаляем дефолтные, удаляем reserved, список моделей с помощью того же excel-я преобразуем в батник, которой копирует mdl:
....
copy x:/bla/bla/bla/ | [наша строка с именем модели] | .mdl | | x:/bla/bla/bla2/ | [наша строка с именем модели] | .mdl
....

тоже самое для pwk, только заменяем расширение .mdl

Папку с моделями из СЕРа можно удалить, модели и пвк у нас уже есть.

7. Текстуры: декомпилируем все модели, натравливаем LOK Texture Finder на папку с моделями, ждем 5-10 минут, копируем список нужных текстур, поступаем согласно пункту 6, но теперь с текстурами (расширение делаем произвольное или указываем копировать tga dds txi, или plt для крич и анатомии)

8. Все utp переводим в xml или текст, в отдельную папку. Теперь в том же листе excel-я делаем еще одно простое логическое условие и получаем список номеров нужных нам строк. Их ищем внутри конвертированных блюпринтов, которые подходят - копируем, ненужные удаляем.

9. Теперь у нас есть нужные блюпринты, остались портреты. Смотрим на строку id портрета в каждом блюпринте, поступаем как в п5 с portraits.2da, получаем новый 2да, копируем из него список нужных портретов, поступаем с ним как в п6, незабыв про расширения и файлы с разным разрешением. Все, готово.

Теперь про время. Несмотря на то, что в описании 9 немаленьких пунктов, каждый из них занимает немного времени. В итоге можно управиться за полдня для любого количества плейсов. Вручную комбинировать хаки для хотя б 300-400 плейсов займет столько времени, что вы невольно начнете уважать труд команды СЕР wink.gif

П. 8 и 9 можно еще ускорить, чуть позже напишу как. Возможно, на ваулте уже есть прога для подобного рода работ, но когда я делал такую вещь для плейсов из коллекции JXP, прогу такую не нашел. Ясен пень, если кто знает перл и напишет прогу - процесс еще сильнее ускорится, раза в два.

Файлы excel-я и утилиты могу прислать, если нету.

А, да, нужные скрипты можно отсеять из xml или экспортом локи со всеми нужными плейсами.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.