в общем в который раз замечаю, эту ошибку, но раньше зачения не придавал особенного - пока в конце-концов она не порушила мне модуль...
ошибка следующая: я пытаюсь занести в локальную переменную/ вывести в логи название определенной локи с помощью функции GetName()..
так вот, варианта ошибки два:
1. кидаю название локи на локальную переменную объекта, после чего считываю ее и мне выдаются совершенно невероятные вещи - такие как имена объектов в локации, в том числе вейпоинтов, дверей и т.п.
можно было бы предположить что то ошибка скрипта, однако, судя по следующему примеру дело гораздо серьезней...
2. в логи я вывожу имя локации, в которой находился игрок в момент выхода...
впервые эта ошибка меня ошарашила, когда в логи начали выводиться !!! скрипты модуля !!!... т.е. открываю лог, читаю что заходит игрок, дальше название локации откуда игрок вышел и потом, сразу же за этим, полный скрипт какой то магии, затем еще один и т.д.... короче я увидел скриптов 20, потом просто надоело...
сегодня же в логах появился еще более полный бред:
CODE |
[Sat Nov 05 22:50:34] Goblin Elite Died [Sat Nov 05 22:51:51] OffIine_LV Left as a Player (11 players left) Connection Attempt made by OffIine_LV (QVQNTGR9) [Sat Nov 05 22:51:57] OffIine_LV (QVQNTGR9) Joined as Player 12 [Sat Nov 05 22:52:05] White Thesta [Grey League](PC) Died Fame: White Thesta [Grey League] - 0.000000000 [Sat Nov 05 22:52:10] Ultro Left as a Player (11 players left) Money: account=OFFIINE_LV; gold=11730; bankgold=393334; crystal=1876832; location=b17 - Carn Dum: City Guild: account=OFFIINE_LV :: sGuildName=; sGW=; sGA=; nGuildNum=0; nMemberCount=0; nGuildRank=0; [Sat Nov 05 22:52:26] maelstorm33 Left as a Player (10 players left) rеmDdVScukonaxЧ5d8TpyIIoeb_HCЛшуd2veg_nec…Щd&Greater_WD|е2lZeROMANceR_HCР^dD_WolfwoodsdUndead_vXlamФБdOduvanШdKaLLIEu?lerterertНЬџGdVPaladin-HcL4ђl;Hibiki_Tokais*Ќl4cnova_vXlam е—l#JokKeR_xzГЃlkenny_KYZAqd?dUNazgulvdUdaff8ъl2Greenpeace_WDыАcd MACTEP_HC"єdAcckoyaSotonaЄsdKpacoTkaxHdZlo-HaxцlFuckHardcoreC}HHdVLotusСT)dPTrapasinka_WDЃRd6CunningSnak_WoRµґd,Irulan`еdSosiskaщУd PeReKyRF2dMvP_HaRDcoResdMisterio_ASSAxZdLila%аeh ZaleXXX_acabџ:э`hZMf_NARIKЪ_hYJokKeRaъ¬[hYKas_sorakћXhXArhAngelчSЈUhXvan nдR`XAmazonbasinW`‰QhXHalle-Berry¦4)OhWCalCuta±·KhWKuCeJIb%йхJhWCastb[$Hh VMaKdMљ>h UXiDeR_Т<hTREXbeasT&’«<hTKastMastert ”9hTAphroditeЏ•6hSfal_acabЃm‰2hRCrashУgµ1hRImmortalMG_REX3рё*hPBeastREX У)hPLighting_StormUє(h PHammerOfTheGod‘tn&hOMetalGearREXRnн%hOAngelina_Joliex ќ"hNCast_VIPФщ!hMLoganE h
|
и еще пара тысяч строк такого же содержания...
господа, кто нибудь знает шо це таке ???
2_advanced
Nov 6 2005, 05:14
це структура локи не подходит под GetName
когда извращался с переименованием предметов - оно мне куски 2да и прочей радости показывало
имхо нужно просто использовать нечто иное
Добавлено в [mergetime]1131243382[/mergetime] ps. а вышедшие игроки всегда глючили
ясно... тег интересно будет глючить ???
Zirrex
Feb 24 2006, 04:49
Пробовал я так давно, и сразу отказался от подобной идеи сохранения имен в локальные переменные. Мало того, что они могут быть написаны на русском языке, что явный минус. Скриптам все равно, какая кодировка символов, если понимают, то отобразят, но имена очень уж длинные. Проще сохранять тэги локаций, и от них уж плясать. Причем тэги делать такой длины, чтобы они не превышали длины резрефа, который ограничен 16 символами.
Далее, сделать библиотеку, в которой описать все тэги локаций в виде реальных названий, чтобы в логах отображались названия, а не имена тэгов.
да при чем тут это...
ладно бы подобные казусы каждый раз случались при вызове скрипта... а так они появляются так же неожиданно, как и исчезают...
Zirrex
Feb 26 2006, 22:11
Vanes, значит надо копать в другом месте. Попробуй отключать блоки скриптов, и смотреть, как изменяются логи.
Цитата
ладно бы подобные казусы каждый раз случались при вызове скрипта... а так они появляются так же неожиданно, как и исчезают
..это тебе появляеться в тот момент, когда есть перергруженность в работе сразу с многими скриптами..при этом случаються очень странные вещи ибо комп часть из скриптов не выполняет до конца, отменяет их выполнение, таким образом разгружая себя, но делает это очевидно не совсем коректно, вот и получаеться нештатные ситуации... с этим бороться вроде невозможно - разве, что оптимизирловать скрипты, что бы такие "напряженки" случались пореже...
NSS
string sLocName = GetName(GetAreaFromLocation(lLocation)));
Имя локи
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.