Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Морские просторы
Город Мастеров > РЕДАКТОРЫ > Neverwinter Nights Aurora Toolset > Custom Content
Ice Blade
Небольшое вступление:
В общем, решил устроить здесь что-то вроде своих старых тем W.I.P на рельсах, только более закрытой и по этому собираюсь писать здесь некоторую общюю информацию о своих проектах, на эту самую информацию просьба не обращать внимания т.к это скорее поток мыслей и идей, нежели "пособие" по производству.
_____________________________________________________________

История: недавно подумал сделать, так сказать сам процесс плавания на корабле, ясное дело что это выполнено в виде отдельной локи. Если подумать, то в сущности нужен корабль и тайлы воды: корабль есть ( некий галеон, взятый где-то на ваулте), вода тоже есть из стандартных тайлсетов...
но чё-то меня не устроила эээ статичность картинки (вода шевелиться разве что текстурой да и выглядит не очень, эффекты брызг у корабля тоже не впечатлили ), в общем начал чуть-чуть менять ... и пошло поехало, - третьий вечер с этим сижу, планы появились мягко говоря наполеоновские:
- уже сделал "шевелящююся" воду
- частично переделал её текстуру
- удалось практически невозможное: отражение корабля в воде !!! ( сделанно до "гениального" просто, сам не ожидал что до такого додумась! )
- проверен эффект ээ.. "покачивания" камеры.

Ещё надо сделать:
- поработать с цветом и TXI воды.
- сделать брызги, пену и прочее.(вот на это уйдёт куча времени, т.к надо учитывать волны sad.gif )
- собрать всё это в одну кучу (расчётный хак ~2-3 МБ, 150-300 кб в архиве)

Надеюсь после выходных закончить, тогда же ожидаются скриншоты и краткое описание по производству.
Ice Blade
Как обещал, первые очень "сырые" скрины, без оформления и так далее, а так же первое описание проделаной работы:

И так шевелящаяяся вода:
В принцепе решил просто анимировать "якобы" волны, за счёт skin-а и пары-тройки костей. Всё в прицепе получилось, однако когда я начал использовать полученную "воду" в виде тайла, я вдруг обнаружил что в тайлах скин мягко говоря не работает (Тулсет в обще вылетал ), думал всё .. обломс с анимацией, но решение как всегда валялось под носом - плейсиблы! Эвент анимации default и всё прекрастно работает (только не надо его делать static или usable biggrin.gif )
Изображение

Дальше текстура и TXI - тут тоже появились проблемы, я долго парился пытаясь выровнять прозрачность и отражение (условно назовём его небо smile.gif ), а так же глюки с опцией shiny water - должен признать до сих пор мучаюсь (оказывается в поледних версиях НВН, движок НВН и Тулсета графику обрабатывают совершенно по разному, раньше было по другому :cruel: )
Изображение
___

Отражение корабля: Должен признать фишка получилась "ничего себе" учитывая что НВН не обрабатывает отражения в рельном времени smile.gif - как это сделал рассказывать не буду, т.к скоро сами всё увидите, - долго смеяться будете !

___

Брызги пена и прочее:
Ну тут всё стандартно, несколько сиистем частиц и всё готово... мда это я так думал, тоже появилась проблема, пока не могу выяснить почему, - но эти самые системы частиц не работают в игре, но прекрастно пашут в тулсете, причём когда отделяеш их от корабля (в виде плейсибла) то всё прекрастно работает... при этом даже если корабль делаеш плейсиблом в игре они работать отказываются! - видать какое-то ограничение на число моделей или геометрию ? - пока незнаю.
Изображение
Изображение
Ладно, вобщем продолжаю работу.
Ice Blade
Вот собранный вариант Здесь
Появились некоторые проблемы с "качкой" камеры, по этому её не использовал.
Lex
Айс, что за проблемы?
Ice Blade
Да вот когда хотел сделать покачивание камеры, я использовал обычное "землетрясение" замедлил его частоту и ... и в общем первые три минуты работает потом вылетает игра, - короче обломссс с этой задумкой. Если знаешь как качать камеру не отнимая управления у PC, то бу всё будет good.gif, и сцену можно считать почти завершённой (ну там некоторые незначительные доделки )
Lex
а чем тебя не устраивают функции поворота камеры обычные? Что мы в сценках используем? Просто сделать рандомные колебания направления и растояния с небольшими амплитудами..или будет не очень?
DBColl
Странно, а почему игра может виснуть? Айс нет предположений?
Добавлено в [mergetime]1088065009[/mergetime]
Леха, это постоянная рекурсия... тормоза... Имхо.
Lex
тормоза? каждые, скажем 1.5 секунды вызвать 2-3 финкции? Мы не шард делаем.
DBColl
А если таких функций в модуле не одна? Что скажешь? Я знаю, ты этим увлекаешься, у тебя много рекурсий... Не есть хорошо, Леха. Имхо.
Ice Blade
Цитата
Странно, а почему игра может виснуть? Айс нет предположений?

Виснуть ? У меня не виснет, а вообще вылетает - это движковое если частота "тряски" меньше некоторого значения, то почему-то произходит накопление вызовов самой "тряски" потихоньку забивая всё и вылетая когда список эвентов переполнен.


Цитата
а чем тебя не устраивают функции поворота камеры обычные? Что мы в сценках используем? Просто сделать рандомные колебания направления и растояния с небольшими амплитудами..или будет не очень?

Цитата
тормоза? каждые, скажем 1.5 секунды вызвать 2-3 финкции? Мы не шард делаем.

Не знаю не пробовал unknw.gif - может и сработает. - я надеюсь, а то всё нормально но статично.
DBColl
Да, надо камеру потрясывать. Будет эффект, как и от карты Васта. Будет БУМ, Айс. Сто пудово! wink3.gif
Ice Blade
Цитата
Да, надо камеру потрясывать. Будет эффект, как и от карты Васта. Будет БУМ, Айс. Сто пудово

А ты смотрел хак вообще ? Или кто нибудь ? а то как-то непонятко как будто бы всё на ура!, и по этому всё спокойны (а ведь я ещё собирался паруса сделать, более жимыми biggrin.gif ). Ну так собственно вопрос стоит ли продолжать доделывать эту э.. ..эпизодическую локу ?
DBColl
По этому случаю мы не будем делать это ЭПИЗОДОМ. Сделаем сюжет с частыми плаваниями wink3.gif.
Ice Blade
Нифига себе, если из за этого будем делать сюжет с частыми плаваньями то что будет когда я добьюсь наконец.... а в прочем неважно biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif - пока рано об этом, ведь толком сюжет даже никто не обсуждал. - короче понял доделаю good.gif
Aiwan
Делай! Все равно плыть на остров пиратов pleasantry.gif
Lex
"Да, надо камеру потрясывать. Будет эффект, как и от карты Васта. Будет БУМ, Айс. Сто пудово! " - так я не понял. Ты согласился с моим предложением про камеру? А как-же "тормоза"?
Ice Blade
Цитата
так я не понял. Ты согласился с моим предложением про камеру? А как-же "тормоза"?

Во первых: Надо написать соответствующий скрипт и проверить.
Во вторых: Не очень понимаю на счёт тормозов, - т.к вся лока это корабль и море, ах да ещё может быть экипаж smile.gif - это вам не густо населённые Андра, Прок и Тсурл - так что пока не проверено о тормозах говорить не стоит biggrin.gif
В третьих: Я пока на кое-что другое преключился, но к этому я ещё вернусь.

PS.
Цитата
Будет эффект, как и от карты Васта. Будет БУМ, Айс. Сто пудово!

Бум!... - не это скорее будет просто удачная попытка выжать из "древнего" движка НВН хоть чуть чуть красоты biggrin.gif , я вот думаю может галерею открыть гденить на форуме, -т.к в принцепе уже есть немного что можно показать, проблемма лиш в том что мы пока как бы ещё "официально" не разрабатываем "Проклятие Левора II" ? unknw.gif
Ну ладно это не то место где нам надо обсуждать такие вопросы.
Lex
не стоит пока ничего выставлять
Aiwan
Да, Айс. Малек попозже... Лекс прав. А вот зазывать народ для хака, это другой вопрос. Надо ПОРТФИЛО сделать, или как его там crazy.gif
Ice Blade
Цитата
А вот зазывать народ для хака, это другой вопрос. Надо ПОРТФИЛО сделать, или как его там 

- Эх.. вечный вопрос sad.gif , - кому его показывать-то ? Из известных команд более или менее content-ом занимаются лишь две это Star Wars и Rage. Из рабочих шардов я знаю только Мидгард, но он вроде якобы с нами. Одиночек в принцепе нет. Вот и выходит что " даже конкурировать-то особо не с кем, не то что там сотрудничать!" sad.gif. С других игрушек, людей не набрать, просто потому что движок НВН уже мягко говоря устарел и выглядит не очень привлекательным. В общем из всего этого следует что....
...
...
мне пора в отпуск smile.gif, начинаю буйствовать...
Aiwan
Что то и мне кажется НВН уже в зад все пихають... unsure.gif
Ice Blade
Цитата
Что то и мне кажется НВН уже в зад все пихають... 

Тебе не кажется sad.gif, так оно и есть.
Вывод: Пора бы вернуться к теме о том что будем делать дальше и как будем жить до Dragon Age.
LexSuS
Цитата
Пора бы вернуться к теме о том что будем делать дальше и как будем жить до Dragon Age.


Продолжать работу до выхода Dragon Age, но меня движок нвн пока устаревает. Вот выедет DA и посмотрим что с ним можно будет сделать spiteful.gif (KATOR меня не вдохновил свой ограниченностью), а пока - НВН форева.

А вот кораблик мне понравился (не считая того, что у меня вода не работает… она у тя случайно не шредерная?)
паруса отлично выглядят good.gif.
можно устаревать абордажи (к сожалению тока через загрузку), морские бои (но это не корсары )

а можно кораблик еще больше сделать - такую, громадную галеру.
Сделать много кают, несколько этажей (внутренняя обстановка), и получится отличное морское путешествие с большим количеством (надо знать меру) квестов (сходи туда найди то и т.д. (конечно примитив но...)).

Но как ты анимировал волны с помощью скина, я просто не представляю unknw.gif .
Надо на это взглянуть!
DBColl
Айс, у меня не работает вода. Я вижу только отражение корабля. А воды-то и нету sad.gif... unknw.gif
А паруса - действительно КУЛ.
Dark Lord
2LexSuS "не шредерная" lol.gif



"можно устаревать абордажи (к сожалению тока через загрузку), морские бои (но это не корсары )" - да, жаль что а) тайлы нельзя двигать б) плэйсэйблес нельзя делать волкмешевыми...Хотя...анимация тайлов конечно есть...но для каждой сцены боя - свой таилсет...вроде карты к C. of L....Брр...К тому ж это не интерактивно. ЗЫ : корсары...мдя...хотел я такое сделать...остановила неподвижность тайлов...

"воды нет" - А У КОГО ОНА ЕСТЬ !!!! ЗЫ : я очень долго смотрел за борт. Примерно полчаса. Воду искал.

Айсу : отражение мм...нереалистичное будет...Надо два "отражения" под углом в 45 градусов - ато его и с борту-то не увидишь...Тогда правда сбоку как-то не очень... ЗЫ : вместо копии - текстурную карту с прозрачностью ? spiteful.gif Пикселев меньше жрет. (хорошо вам с галионом, у меня линкор - башня одна 800 треугольников !)

"паруса отлично выглядят ." ЧЕМ ? У меня обычные тряпочками даже не шелохаются...



Добавлено в [mergetime]1089220050[/mergetime]
"Воды нет. Воздуха нет. Пол. ископаемых нет. Населена кораблями с отражениями и персами 9 уровня" Хмм... Еще облаками. Если воды нет, известно кто выпил.
Добавлено в [mergetime]1089220652[/mergetime]
Хочу добавить, что изготовление модуля вроде морского путешествия немыслими без изготовления таилсета интерьера корабля. Меня (давно интересуюсь кораблями в т.ч. парусниками) довело до шока и трепета решение интерьера кораьлей в проклятии левора... Все эти кирпичные каюты, штукатурка, странная планировка, прмоугольный трюм... УОнечно я понимаю что это не главное, но если делать отдельно корабли... Там ж все было во-первых анатомически по форме корабля, во-вторых чито-деревянно, в третьих...меня умилили lol.gif и убили cray.gif баллисты на пиратском корабле в Пламени флегестоса...Вот это ДА ! ЧТоят вместо пушек вдоль стен и все ...
Ice Blade
Сегодня вечером исправлю хак. crazy.gif - бейте меня просто забыл положить туда плейсиблы воды crazy.gif
Dark Lord
Ну мы так и поняли crazy.gif .
Ice Blade
Всё исправил, ссылка таже.
Dark Lord
Нууу... Как сказать... Красива, но уж звини, волны больно большие. А так красиво, только у них текстура какая-то ... слишком светлая... Амплитуду движения костей уменьшить - будет респект good.gif ! Текстуры позелениее или посинее чтоли в общем потемнее...ну и качку надо, надо, ато как-то не очень реалистично. Правда, а нельзя сделать шатание корабля анимацией таила ? (Думаю ты уж пытался, спрашиваю так, просто интересно)
Ice Blade
Цитата
Правда, а нельзя сделать шатание корабля анимацией таила ? (Думаю ты уж пытался, спрашиваю так, просто интересно)

Тайла моооожно, ЛЕГКО ! а вот Walkmesh - ХРЕНАСДВА :cruel: :cruel: :cruel: (извеняюсь зарание biggrin.gif ).

Цитата
Нууу... Как сказать... Красива, но уж звини, волны больно большие. А так красиво, только у них текстура какая-то ... слишком светлая... Амплитуду движения костей уменьшить - будет респект  ! Текстуры позелениее или посинее чтоли в общем потемнее..

Это не финальный вариант, т.к на будующее запланированно продолжение идеи(всякие там абордажи и т.д) - но только если успею smile.gif, в противном случае останиться так как есть.
Dark Lord
Цитата
Walkmesh - ХРЕНАСДВА


Дык а нафиг волкмеш шатать ? Там получится градусов 2-3, никто ж и не заметит ! Имхо. Хотя... Это конечно вопрос, тогда лучше камерой, но это будет очень нереалистично... Кстати, брызги от корабля - это нечто, но вот волн от его ходя нпочему то нет, создается впечатление что корабль стоит на месте и изпод него вырываются бурунчики. Странно. Вообще, нет впечатления динамизма чтоли, а можно сделать проплываюбщий мимо БЕРЕГ ?Или там дельфинов каких-нето, косяки рыб, чтобы они рандомно появлялись, какое-нето морское чудище типа змия... good.gif
Ice Blade
Цитата
Кстати, брызги от корабля - это нечто, но вот волн от его ходя нпочему то нет, создается впечатление что корабль стоит на месте и изпод него вырываются бурунчики.

Т.е сзади пены как на последнем скрине нет ?

Цитата
а можно сделать проплываюбщий мимо БЕРЕГ ?Или там дельфинов каких-нето, косяки рыб, чтобы они рандомно появлялись, какое-нето морское чудище типа змия... 

Можно, только вот скажи на кой мне ТАКОЙ геморой smile.gif, за то же время я мог бы много чего более необходимого наштамповать!
Dark Lord
Цитата
Т.е сзади пены как на последнем скрине нет ?


Не-а, когда корабель плывет там от форштевня ммм... отходят волны под углом около 45 градусов...т.е. настоящие волны - валы воды...


Цитата
Можно, только вот скажи на кой мне ТАКОЙ геморой , за то же время я мог бы много чего более необходимого наштамповать!


Гыы... А я не знаю, арбайтен, арбайтен, шнелль, шнелль lol.gif lol.gif lol.gif

А на счет змия - это ж я ите подсказал возможность увеселить путешествия морские в ваше модуле ! Прикол, да, плыли мол плыли и вдруг - огромный МОРСКОЙ ЗМЕЙ атакует корабель ! Сделать его кричем, и пусть пока его всей коммандой (с баллистами) не раздолбаешь дальне не продвинешься !
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.