все просто.
начнем с картинки. Сделали скриншот, например.. ну или нашли хороший арт.
Размеры такие:
БОЛЬШАЯ (которая на экране при загрузке появляется)
высота (height) - 251
длина (width) - 738
МАЛЕНЬКАЯ (в тулсете при выборе)
width - 118
height - 39
Сделали большую картинку нужного размера (можно и меньше, тогда надо будет вам аккуратно рамочку поменьше сделать.. она 2 пикса шириной, все просто)
качаем
шаблонтам 2 файлика тгашных.
>открываем LoadScrinEmpty.tga
Там лоадскин разбит на 2 части неравные. Перетаскиваем (копируем) туда нашу картинку, подгоняем ее по правому краю (верхняя половина), чтобы она за рамочку не вылезала (2 пикса). Теперь тащим снова нашу картинку и подгоняем ее по левому краю (нижняя).
Теперь сохраняем.. например LS_Ori_06.tga (LS - loadscrine, Ori - указание на сет, 06 - номер)
Готово.

Теперь в игре при загрузке будет эта картинка, те состыкуется она правильно.
>открываем LoadScrinEmpty_s.tga
И туда закидываем нашу маленькую картинку. Сохраняем под таким же именем, как верхню, но с s на конце.. те LS_Ori_06s.tga например.
>открываем loadscreens.2da
там забиваем до 200 строки все, дальше вписываем свое (если у вас еще нету лоадскринов)
Пример:
201 - ID
Village - Имя в тулсете
AREA_TRANSITION_RURAL_011 - Константа.. наф не нужна тут. Без определения в модуле (например в nwscripts ) она нам не поможет..
LS_Ori_06 - Имя файла (большого. маленький игра сама найдет)
ORI01 - тайлсет, к которому будет привязан лоадскрин. Те при рандомном выборе для данного тайлсета этот скрин тоже поучавствует в розыгрыше

**** ссылка на тлк (не нужна нам, ставим **** И имя будет Village при выборе скрина)
Добавлено в 02:02