Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Loadscreens
Город Мастеров > РЕДАКТОРЫ > Neverwinter Nights Aurora Toolset > Custom Content
Vhall
Как его можно сделать? unsure.gif
Аваддон
Все что надо: уметь рабтать с 2да, фотошоп, и темку оформительную.
Темку и мануал по созданию лоад скринов тут -
http://nwvault.ign.com/Files/other/data/1031186858936.shtml
Lex
все просто.

начнем с картинки. Сделали скриншот, например.. ну или нашли хороший арт.

Размеры такие:
БОЛЬШАЯ (которая на экране при загрузке появляется)
высота (height) - 251
длина (width) - 738

МАЛЕНЬКАЯ (в тулсете при выборе)
width - 118
height - 39

Сделали большую картинку нужного размера (можно и меньше, тогда надо будет вам аккуратно рамочку поменьше сделать.. она 2 пикса шириной, все просто)
качаем шаблон
там 2 файлика тгашных.
>открываем LoadScrinEmpty.tga
Там лоадскин разбит на 2 части неравные. Перетаскиваем (копируем) туда нашу картинку, подгоняем ее по правому краю (верхняя половина), чтобы она за рамочку не вылезала (2 пикса). Теперь тащим снова нашу картинку и подгоняем ее по левому краю (нижняя).
Теперь сохраняем.. например LS_Ori_06.tga (LS - loadscrine, Ori - указание на сет, 06 - номер)
Готово. smile.gif Теперь в игре при загрузке будет эта картинка, те состыкуется она правильно.

>открываем LoadScrinEmpty_s.tga
И туда закидываем нашу маленькую картинку. Сохраняем под таким же именем, как верхню, но с s на конце.. те LS_Ori_06s.tga например.

>открываем loadscreens.2da
там забиваем до 200 строки все, дальше вписываем свое (если у вас еще нету лоадскринов)
Пример:
CODE

201        Village               AREA_TRANSITION_RURAL_011      LS_Ori_06    ORI01      ****    

201 - ID
Village - Имя в тулсете
AREA_TRANSITION_RURAL_011 - Константа.. наф не нужна тут. Без определения в модуле (например в nwscripts ) она нам не поможет..
LS_Ori_06 - Имя файла (большого. маленький игра сама найдет)
ORI01 - тайлсет, к которому будет привязан лоадскрин. Те при рандомном выборе для данного тайлсета этот скрин тоже поучавствует в розыгрыше smile.gif
**** ссылка на тлк (не нужна нам, ставим **** И имя будет Village при выборе скрина)




Добавлено в 02:02
QUOTE (Аваддон @ Dec 9 2004, 17:50)
Темку и мануал по созданию лоад скринов тут -
http://nwvault.ign.com/Files/other/data/1031186858936.shtml

не читал.
helvene
Простой вопрос: бывают ли они в DDS?
Nashman
QUOTE
DDS
- что это такое?
QUOTE
формат лоадскринов
- и это что значит?
Lex
Nashman, хм.. а смысл постить, если не в курсе, о чем речь???

Хелвен, нет. Только тга.
helvene
QUOTE (Lex @ Nov 29 2005, 00:17)
Хелвен, нет. Только тга.

Тогда, видимо, сейчас будет небольшой хинт.

Задав вопрос здесь я решила это проверить и экспериментальным путем.
Опыты показали:
- формат самого лоадскрина может быть DDS;
- формат картинки-превью для тулсет должен быть TGA

Если у вас не работает DDS на лоадскрине в игре -меняйте видеокарту: на старых и слабых видеокартах DDS правильно не отрабатывается.
Lex
QUOTE (helvene @ Nov 29 2005, 00:42)
Если у вас не работает DDS на лоадскрине в игре -меняйте видеокарту: на старых и слабых видеокартах DDS правильно не отрабатывается.

хм.. пора менять железо. Я пробовал имено вариант ДДС лоадскрин и ТГА превью.. не работает у меня smile.gif)
Добавлено в [mergetime]1133214321[/mergetime]
хмы... клево.. пойду ужимать хак лоадскринов своих.. smile.gif)) Пасибки
helvene
QUOTE (Lex @ Nov 29 2005, 00:44)
хмы... клево.. пойду ужимать хак лоадскринов своих.. smile.gif Пасибки

Не за что, но на твое месте я бы еще на двух-трех машинах протестировала. Мой комп в этом деле совсем не показатель.
Добавлено в [mergetime]1133214989[/mergetime]
Еще раз проверила.
Работает следующим образом: из тулсета не видна большая картика, только маленькая.
Из игры - все нормально.

Разве что невер где-то хранит какой-то хитрый кеш, который действует в том числе и на новые модули...
Nashman
QUOTE
хм.. а смысл постить, если не в курсе, о чем речь
- Я учу ТулСет и по этому хочу знать как можно больше. crazy.gif Так, как я хочу занятся БОЛЬШИМ проэктом, то всякое может пригодится smile.gif.

ПС: А пока я только понял ято это картинки, но зачем, и где используются увы -НЕТ!
Если кому-то не нравится пост - дайте ответ и сотрите.... swoon.gif
helvene
QUOTE (Nashman @ Nov 29 2005, 01:38)
Я учу ТулСет и по этому хочу знать как можно больше. Так, как я хочу занятся БОЛЬШИМ проэктом, то всякое может пригодится

*устало*
Читайте мануали.
Nashman
QUOTE
Читайте мануали.
В лексе нет, в айвана нет и в этих туториалах на ВРГ я ничево такого не нашел...

ЗЫ: Может плохо искал?
AliceDiren
helvene, я поэкспериментировала с хаком. Все работает отлично. Ни разу ни одного глюка. yes.gif Как жаль, что нет смайлика реверанса... Ну тогда просто: Браво! clapping.gif
helvene
QUOTE (AliceDiren @ Nov 29 2005, 02:34)
Все работает отлично. Ни разу ни одного глюка.

Если бы еще и тулсет умел понимать DDS - вообще счастье было бы.
Lex
QUOTE (helvene @ Nov 29 2005, 02:37)
Если бы еще и тулсет умел понимать DDS - вообще счастье было бы.

да в принципе нормалек, превью в тга можно оставлять, она очень маленькая и никаких проблем при выборе скрина быть не должно.
QUOTE (Nashman @ Nov 29 2005, 00:09)
что это такое?

формат для текстур.
QUOTE (Nashman @ Nov 29 2005, 00:09)
и это что значит?

картинка при загрузке локации.
Aiwan
Здорово, но расчитывать на то что у игрока супер карта, я бы не стал... scratch_one-s_head.gif
helvene
QUOTE (Aiwan @ Nov 29 2005, 22:49)
Здорово, но расчитывать на то что у игрока супер карта, я бы не стал...

Можно делать две версии. Кстати, Адам Миллер со своими хаками в многих случаях именно так и поступал.
Кстати, для карт Nvidia есть утилиты, позволяющие работать с DDS. Тем, у кого с этим были проблемы - рекомендую.

Правда, сама их не тестила: надобности не возникало.
Vhall
QUOTE (helvene @ Nov 29 2005, 00:42)
- формат самого лоадскрина может быть DDS; - формат картинки-превью для тулсет должен быть TGA

У меня все в dds, хотя я не могу сказать что моя видеокарта самая новая (Radeon 9250).
QUOTE (helvene @ Nov 30 2005, 00:26)
Кстати, для карт Nvidia есть утилиты, позволяющие работать с DDS.

Эмм. Они не работают с нвновскими dds this.gif
helvene
QUOTE (Vhall @ Nov 30 2005, 16:16)
У меня все в dds, хотя я не могу сказать что моя видеокарта самая новая (Radeon 9250).

Я все поняла: это - шаманство.
Lex
QUOTE (helvene @ Nov 30 2005, 16:41)
Я все поняла: это - шаманство.

стопудов. Потому что сейчас сделал - получилось. А раньше нет.

у меня GeForce4 Ti4200.
У кого карта постарше этого хлама, проверьте плиз ддс лодскрины.

ЗЫ: 18 метров картинок ужались до 4.75.. ляпота
helvene
Очередной вопрос про лоадскрины.

Имеем шард. Имеем в хаке к шарду несколько новых тайлсетов. И к ним имеем новые лоадскрины.

Вопрос: если на АТ поставлена загрузка рандомного лоадскрина, то где будет обрабатываться запрос, определяющий, какой лоадскрин грузить? На клиенте или на сервере?
maximal_up
Хотелось бы заменить лоадскрины загрузки/сохранения. Через оверрайд всё работает, а вот из хака - нет. Ни в dds, ни в tga. С этим можно бороться?
Lex
ты путаешь. Лодскрин сохранения можно в хаки. В хаки не получается лодскрин загрузки игры/сейва потому что тады еще хак не включен.
helvene
QUOTE(Lex @ Jul 28 2006, 18:42) [snapback]88549[/snapback]
В хаки не получается лодскрин загрузки игры/сейва потому что тады еще хак не включен.

Загрузку я еще могу понять, но почему бы вот экран сейсва нельзя? При сейве хак уже должен быть включен - если, конечно, не нашлись умельцы, которые придумали способ огранизовать сохранение без загрузки модуля и подгрузки хаков.

QUOTE(Vhall @ Nov 30 2005, 17:16) [snapback]60994[/snapback]
Эмм. Они не работают с нвновскими

Тоже странно, потому как на формат сжатия текстур TGA в DDS есть стандарт, и все, что не укладывается в этот стандарт, DDS не является...
Lex
Хел, ты не поняла... я про загрузку игры или сейва. А лодскрин самого сейва можно и я это написал
QUOTE(Lex @ Jul 28 2006, 18:42) [snapback]88549[/snapback]
Лодскрин сохранения можно в хаки

smile.gif
Vhall
QUOTE(helvene @ Jul 29 2006, 00:53) [snapback]88583[/snapback]
Тоже странно, потому как на формат сжатия текстур TGA в DDS есть стандарт, и все, что не укладывается в этот стандарт, DDS не является...

Форматов сжатия DDS - штук 15... scratch_one-s_head.gif
maximal_up
Не пашут именно лоадскрины сейвов... и загрузок сейвов... Хотя должны, ибо берутся они оттуда-же, откуда и остальные элементы оформления игры. Работает и изменённое меню респауна, и ещё кое-какие изменения в оформлении, а вот файлов ls_save и ls_load как ни бывало.
Lex
у меня лодскрин сейва свой, номана пашет.
Shad
Спасибо, очень полезная тема.
Но столкнулся вот с чем - максимум custom loadscreens = 255. В тулсете отображается по крайней мере 373 (больше не проверял), а в игре после с 255й строки начинают отображаться стандартные картинки.

Прочитал, что в старых версиях тулсет не отображал больше 127и, но 255 так же было для игры.
Найдено здесь: http://ccg.dladventures.com/index.php/Loadscreens.2da

Есть ли решение? Снизить количество картинок то можно, но кроме этого?
helvene
QUOTE(Shad @ Sep 20 2006, 09:18) [snapback]92198[/snapback]
Есть ли решение? Снизить количество картинок то можно, но кроме этого?

Нет. Движковое.

Равно как и с максимальным количеством моделей дверей - не больше 255.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.