Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: 3d max+Photoshop=Тестуры....
Город Мастеров > РЕДАКТОРЫ > Neverwinter Nights Aurora Toolset > Custom Content
Nashman
Всем привет!

Решил создать эту тему, так, как этот вопрос меня очень давно тревожит, а полный ответ никто не может или не хочет или по другим причинам не «хочет» дать. Заключается он в том, что бы все, кто что то знает по созданию текстур в Photoshop и потом их правильное накладывание на модели в 3d max(е) поделился своими знаниями из нами(lol(лами)) в этом деле. Именно, как правильно наложить текстуру, как сделать из jpg, подходящий для НВН tga, то есть как правильно создать альфа канал.


ПС: Также могут постить, те, кто знает интересные «фичи», при создании текстур, которые могут пригодится в ХАКЕ.
Nashman
Администрация УДАЛЯЙТЕ тему!!!! Мне она уже не нужна, как смотрю и другим тоже....
balrog
контенщиков и 3дшников маловато у нас. И они редко даж сюда заглядывают. Тебе может проще переделывать уже соданые текстуры?
helvene
Есть здесь контентщики.
Просто контентщикам уже немного надоело, когда человеку отвечаешь на один вопрос, а он в результате задает еще несколько, вместо того, чтоб хотя бы раз попробовать разобраться самостоятельно.
Nashman
QUOTE
Есть здесь контентщики.
Просто контентщикам уже немного надоело, когда человеку отвечаешь на один вопрос, а он в результате задает еще несколько, вместо того, чтоб хотя бы раз попробовать разобраться самостоятельно.


Благодаря тому, что никто не ответел я во многом разобрался сам. biggrin.gif И можна было сказать, что в слоях нужно добавить простой белый альфа канал. Неужели это сложно? Переделывать? НЕТ!!! lol.gif


ПС:helvene или Валл ответте на простой вопрос, который я задал в "приват"... Это очень срочно! Пожалуйста. this.gif Страна героев не забудет. yes.gif
helvene
QUOTE (Nashman @ Dec 7 2005, 15:39)
И можна было сказать, что в слоях нужно добавить простой белый альфа канал.

*стреляется* swoon.gif
Nashman
QUOTE
*стреляется* swoon.gif
?
helvene
Nashman, пока вы будете пытаться что-то сделать наобум, не понимая принципа, по которому работает то, чем вы пытаетесь заниматься, у вас никогда ничего не получится. Разве что по чистой случайности.

Объяснять вам до бесконечности элементарные вещи, которые вы запросто можете выяснить сами, вам никто не обязан. У большинства из людей с форума, которые что-то действительно делают, не всегда хватает времени на собственные, причем - вполне жизнеспособные проекты, и уж тем более его недостаточно для того, чтоб тратить на ваш, простите, мертворожденный.

Идите и учитесь. Чтоб вопросы задавать по существу.
balrog
как говорил Владимир Ильич Ленин "Учитись, учитись и ещё рах учитись."
а занятые люде, изощрённо посылая, приводят следующую цитату: "Верной дорогой идёти, товарищи" rolleyes.gif
Nashman
QUOTE
Злые ВЫ все!!
Блин....Пошёл я.......учится. swoon.gif




ПС: Создайте справочник "Ответы на Глупые вопросы". И тогда никто(я) не будет их задавать.
Тэш
Иди на gamedev, там есть полезные статьи на эту темку.
Leon PRO
Столько пустых слов развели... блин. Скажу одно, Nashman пока ответ на твой вопрос не будет заключаться в максимум паре предложений почти никто не будет отвечать. Ведь время - деньги. И то, что можно прочитать на 5 старницах справки к программе или а книжке - никто не будет тут писать. Профессиональные вопросы, ответы на которые не найти в нете или в книгах - всегда пожалуйста. Вот только чем сильнее ты дискретизируешь детали вопроса - тем более вероятность таких-же четких ответов. В данный момент могу сказать, что хоть контентщики и поголовно .серьезно заняты (кроме Helvene - которая всегда рада тыкнуть в RTFM biggrin.gif ), но на мозгодробящий вопрос, требующий творческого подхода - всегда будет азарт айти решение. Увы в основном спрашивают то, что за 1-2 минуты находится в яндексе. Или за несколько секунд в оглавлении справочника.
ВотЪ.
Тема закрыта.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.