Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Магия Крови
Город Мастеров > Перекресток Миров > СRPG
Archangel
Вот недельку назад купил первый русский Хэк'н'Слэш под названием "Магия Крови". В принципе неплохо. Графика, сюжетная завязка и количество школ магий оставляют приятное впечатление. Так же классно реализована фишка с изменением внешности перса.
Но в основном это просто очередной Diablo клон. 60% всей игры - просто чистая Diablo на новом движке.
Но для первого раза неплохо, ИМХО.
Хочу услышать мнение других...
Golindor
Arx, первым делом с наступившим тебя yes.gif вторым - 1-2 скрина можешь повесить, интересно глянуть о чем речь
Daemonix
А что, уже вышла? Отлично. Там хоть есть свобода действий или хотя бы передвжиения?
balrog
QUOTE
-2 скрина можешь повесить, интересно глянуть о чем речь

Гугле, поиск по "магия крови" можешь добавить "скриншоты"
Archangel
QUOTE
Arx, первым делом с наступившим тебя

Сенкс. Тебя тоже.
QUOTE
вторым - 1-2 скрина можешь повесить, интересно глянуть о чем речь

Поищи на ag.ru. Там скринов выше крыши. А то у меня инет ща дохлый...
QUOTE
что, уже вышла? Отлично. Там хоть есть свобода действий или хотя бы передвжиения?

Свобода действий - полная. Мочи кого хочешь, когда хочешь и где хочешь. Правда если в городе будешь мочить мирных жителей, то стража всей скопой будет тебя от этого отучать...
Свобода передвжиения там какая-то относительная. Ну т.е. некоторые локи сначало закрыты, а по мере прохождения открываются. К тому же локи не очень большие и не особо насыщенные, например, в том же Sacred`е с этим получше будет.
Golindor
посмотрел, скажу прямо что не очень впечетлило, но возможно мнение поменяю как токо сыграю в игрушку wink.gif
Archangel
QUOTE
посмотрел, скажу прямо что не очень впечетлило, но возможно мнение поменяю как токо сыграю в игрушку

Ну не знаю. Мне понравилось.
А вообще чтобы увидеть всю красоту движка надо карту где-то GeForce 6200 или Radeon Х800. Просто я у друга видел на четвертом ГеФорсе. Текстуры и тени у него ничего, но шейдеры версии 1.3 все портят.
maximal_up
QUOTE (Archangel @ Jan 5 2006, 13:04)
Свобода действий - полная. Мочи кого хочешь, когда хочешь и где хочешь.

QUOTE (Archangel @ Jan 5 2006, 13:04)
Свобода передвжиения там какая-то относительная.

Ака Дьябла поделённая на Секред.

Неиграбельно... Персоонажи, что-то с чем-то.... Недогаррипоттер один чего стоит. Пробелов на него жалко. Растущие рога - это конечно круто, но на этом игра и заканчивается... Графа? Ну да, есть немного. Лучше чем в Дьябле, может даже немного обходит Князя Тьмы (русское название Секреда). Но эффекты в минусах. Свобода? Вы шутите? В НВН и ИВД2 её больше!

О да! У них прорыв! В отличие от Диванного Дьюнитьи они не стали копировать иконки Дьяблы! ПРОРЫВ в мире экшн недоРПГ! Типа круто!

Классифиация магий - лучшее, что они смогли придумать. Правдв плагиат системы магий М&М налицо.

Моё мнение - ЭТО НЕИГРАБЕЛЬНО! Вообщем история Kreed в жанре экшнРПГ. Типк русские тоже умеют делать Дум1, только спустя 10 лет. Магия Крови - жалкая попытка сделать пародию на ВЕЛИКУЮ Дьяблу!
Isendel
QUOTE (maximal_up @ Jan 5 2006, 15:53)
О да! У них прорыв! В отличие от Диванного Дьюнитьи они не стали копировать иконки Дьяблы! ПРОРЫВ в мире экшн недоРПГ! Типа круто!

Divine Divinity не трогать. aggressive.gif
Golindor
извиняюсь что пишу здесь, никто помоему не вспомнил игрушку "Златогорье", мне помогало убивать время yes.gif
Добавлено в [mergetime]1136484308[/mergetime]
QUOTE (Archangel @ Jan 5 2006, 15:04)
А вообще чтобы увидеть всю красоту движка надо карту где-то GeForce 6200 или Radeon Х800. Просто я у друга видел на четвертом ГеФорсе. Текстуры и тени у него ничего, но шейдеры версии 1.3 все портят.

енто да, многое от этого зависит yes.gif
Archangel
QUOTE
Растущие рога - это конечно круто, но на этом игра и заканчивается...

Раз ты так говоришь об Магии Крови, то ты наверняка сам закончил в нее играть, когда у твоего перса выросли рога... Т.е. ты в нее играл 1-2 дня.
QUOTE
Графа? Ну да, есть немного. Лучше чем в Дьябле, может даже немного обходит Князя Тьмы (русское название Секреда). Но эффекты в минусах.

Diablo и Sacred - 2D убожества (если не считать, что в Sacred`е люди и монстры трехмерные).
Эффекты в Магии Крови на уровне F.E.A.R.. Чего стоит толко заклинание "Шок" соединенное с фаерболом. Вообще красочность заклинаний - главный плюс Магии Крови. Если ты этого не заметил, то видимо ты играл не на нормальной видухе, а на каком-то кастрате, например, GeForce 5500FX.

QUOTE
О да! У них прорыв! В отличие от Диванного Дьюнитьи они не стали копировать иконки Дьяблы! ПРОРЫВ в мире экшн недоРПГ! Типа круто!

Ну проснулся, блин. Я в самом первом посте сказал, что 60% игры - это Diablo на новом движке.
QUOTE
Моё мнение - ЭТО НЕИГРАБЕЛЬНО! Вообщем история Kreed в жанре экшнРПГ. Типк русские тоже умеют делать Дум1, только спустя 10 лет. Магия Крови - жалкая попытка сделать пародию на ВЕЛИКУЮ Дьяблу!

А немцы из Ascaron получается тоже занимались плагиатом? Почему все игры Хэк'н'Слэш вообще сравнивают с Diablo? Почему говорят, что это все "Diablo клоны"? Одинаковая система прокачки и сохранения - это еще не Diablo. Просто разработчики не хотят ломать то, что и так работает и к чему люди уже давно привыкли. Разве это плохо? Тогда можно сказать, что все стратегии - это клоны StarCraft, а шутеры - клоны Wolfstein 3D (извиняюсь, если написал неправильно).
QUOTE
извиняюсь что пишу здесь, никто помоему не вспомнил игрушку "Златогорье", мне помогало убивать время

Сам не играл, но говорят, что игра нормальная. Кстати ее сделали создатели вышеупомянутого Kreed.
Isendel
Хех, мне там одно не понравилось (в Златогорье 2) - что бои пошаговые, а так довольно красивенько. Но сюжет не шибко интересный. Зато время неплохо убивается.
Golindor
Isendel согласен, игре не хвотает сюжет Балдура yes.gif
maximal_up
QUOTE (Archangel @ Jan 6 2006, 16:47)
Раз ты так говоришь об Магии Крови, то ты наверняка сам закончил в нее играть, когда у твоего перса выросли рога... Т.е. ты в нее играл 1-2 дня.

3-4 часа хватиловыше головы.
QUOTE (Archangel @ Jan 6 2006, 16:47)
Diablo и Sacred - 2D убожества (если не считать, что в Sacred`е люди и монстры трехмерные).

Я не ослышался? Ты что-то сказал про Дьяблу?
QUOTE (Archangel @ Jan 6 2006, 16:47)
Эффекты в Магии Крови на уровне F.E.A.R.

Проглатил арбуз целиком... Э-э-э... Ну млин... Если F.E.A.R. запустить на минимальной графе, урезав пердворительно движок, то да...
QUOTE (Archangel @ Jan 6 2006, 16:47)
кастрате, например, GeForce 5500FX.

Ну... кхм... вообще-то дома на FX 5200, у друга видел на Радоне 9800. А если не нравится - дай бабок на новую. А вообще на моей видяхе мне тот же Феар выдававал эффекты намного красивее. Это говорит только о неоптимизированности движка игры.
QUOTE (Archangel @ Jan 6 2006, 16:47)
Ну проснулся, блин. Я в самом первом посте сказал, что 60% игры - это Diablo на новом движке.

Дьябла в 100000(0) раз круче этого выкидыша! Это левый модик из разряда на день, после ужина, сделанный на мега кривом движке. Лучше-бы прямо на дьябле делали, не так страшно было бы.
QUOTE (Archangel @ Jan 6 2006, 16:47)
А немцы из Ascaron получается тоже занимались плагиатом? Почему все игры Хэк'н'Слэш вообще сравнивают с Diablo? Почему говорят, что это все "Diablo клоны"?

Потму-что в этих играх никто со времён Дьяблы ничего не придумал! Чернокнижник был попыткой это прорвать, дальше был Секред. Но первое-полный отстой, второе - совершенно другая игра. Найди 10 РЕАЛЬНЫХ различий между Магией и Дьяблой!
QUOTE (Archangel @ Jan 6 2006, 16:47)
Одинаковая система прокачки и сохранения - это еще не Diablo. Просто разработчики не хотят ломать то, что и так работает и к чему люди уже давно привыкли.

А вот это и есть клонирование Дьяблы! Систему придумал Близзард, и никто её даже улучшить нормально не может! Копируют только! А почему все РПГ сравнивают с БГ?
QUOTE (Archangel @ Jan 6 2006, 16:47)
Разве это плохо? Тогда можно сказать, что все стратегии - это клоны StarCraft, а шутеры - клоны Wolfstein 3D (извиняюсь, если написал неправильно).

Да, именно! Дошло наконец!
Всегда бывает игра, в которой что-то радикальное, она - и есть ХИТ! Всё остальное - клоны! Ещё можно взять похожестью и громким названием авторов. История Вольфа и Дума с Дюком. 3 одинаковые игры. Сюда-же вся серия C&C, являющаяся брендом.
В стратегиях всё пошло от Дюны, т.е. системы C&C, Цивилизации (пошаговая система) и ВрикаN1, который был задуман с Дюны, кстати (ВЕЛИКИЙ старик является клоном варика). Потом была Эпоха Империй, которая взяла оригинальностью. Потом вышел клон Эпохи - Казаки. Тут взяла масштабность происходящего.
Если надо, то могу расписать такие цепи для всех жанров.
QUOTE (Archangel @ Jan 6 2006, 16:47)
Сам не играл, но говорят, что игра нормальная. Кстати ее сделали создатели вышеупомянутого Kreed.

И получилось у них 2 де**а. Креед - убожество. Златогорье, по заявлению авторов: "Мы постараемся выйти на уровень БГ." БЛА-БЛА-БЛА! Только за такие замашки убивать надо, постеснялись бы... Но Чернокнижника Златогорье конечно обошло.
QUOTE (Golindor @ Jan 6 2006, 18:38)
игре не хватает сюжета Балдура

Вот именно! А в БГ сюжет - основное! Такое сочинить не возможно самому! Да там берёт не то чтоб сам сюжет, а всё, что происходит в мире!
QUOTE (Isendel @ Jan 6 2006, 18:16)
мне там одно не понравилось (в Златогорье 2) - что бои пошаговые,

Опятьть-же, поытка повысить рейтинг игре, клонировав часть Фаллаута, который произвёл тогда фурор. Типа, у них получилось, и нам надо. А своё придумать - слабо?

Я не говорю, что игры-клоны - это плохо. Но нельзя делать бездумных клонов! В которых нет вообще ничего!
Isendel
QUOTE (maximal_up @ Jan 6 2006, 19:30)
1. Я не ослышался? Ты что-то сказал про Дьяблу?

2. Дьябла в 100000(0) раз круче этого выкидыша! Это левый модик из разряда на день, после ужина, сделанный на мега кривом движке. Лучше-бы прямо на дьябле делали, не так страшно было бы.

3. А вот это и есть клонирование Дьяблы! Систему придумал Близзард, и никто её даже улучшить нормально не может! Копируют только!
4. А почему все РПГ сравнивают с БГ?

5. Да, именно! Дошло наконец!
Всегда бывает игра, в которой что-то радикальное, она - и есть ХИТ! Всё остальное - клоны!

6. И получилось у них 2 де**а. Креед - убожество. Златогорье, по заявлению авторов: "Мы постараемся выйти на уровень БГ." БЛА-БЛА-БЛА! Только за такие замашки убивать надо, постеснялись бы... Но Чернокнижника Златогорье конечно обошло.

7. Вот именно! А в БГ сюжет - основное! Такое сочинить не возможно самому! Да там берёт не то чтоб сам сюжет, а всё, что происходит в мире!

8. Опятьть-же, поытка повысить рейтинг игре, клонировав часть Фаллаута, который произвёл тогда фурор. Типа, у них получилось, и нам надо. А своё придумать - слабо?

9. Я не говорю, что игры-клоны - это плохо. Но нельзя делать бездумных клонов! В которых нет вообще ничего!

1. А что есть Диабло, кроме как однообразное тупое мочилово на уровнях сделанных по принципу, копи-паст?
2. Сам в Магию не играл, но отзывы в основном о ней положительные даже от рецензентов. Так что, позволь тебе не поверить.
3. Менее всего меня при игре интересует система прокачки.
4. Потому что БГ идеальное воплощение АДиД.
5. Вот и играй в эти хиты, а я лучше немного разноображу свои игровые разлечения.
6. Златогорья - единственная российская РПГ, в которую можно играть и даже время от времени получать немного удовольствие. Так что, не наезжать на Златогорье.
7. В динамике неплохой сюжет, но в текстовом варианте (как вариант - книга БГ) я бы это читать не стал. Главное, как он подан.
8. А вот для меня боевая система Фоллаута стала решающим фактором, после которого я игру проунинсталлил.
9. Клон Диабло - это Диабло 2...
maximal_up
QUOTE (Isendel @ Jan 6 2006, 20:46)
1. А что есть Диабло, кроме как однообразное тупое мочилово на уровнях сделанных по принципу, копи-паст?

Они все случайно генерируются, если не знал. Можешь сделать генератор лучше? Давай сюда ссылку.
QUOTE (Isendel @ Jan 6 2006, 20:46)
2. Сам в Магию не играл, но отзывы в основном о ней положительные даже от рецензентов. Так что, позволь тебе не поверить.

Эти рецензисты такое ставят, что смотреть невозможно без слёз.
QUOTE (Isendel @ Jan 6 2006, 20:46)
3. Менее всего меня при игре интересует система прокачки.

Тогда иди играй в контру.
QUOTE (Isendel @ Jan 6 2006, 20:46)
4. Потому что БГ идеальное воплощение АДиД.

А дьябла - великое воплощение ЭкшнРПГ, с гениальной, простой и уникальной системой прокачки.
QUOTE (Isendel @ Jan 6 2006, 20:46)
5. Вот и играй в эти хиты, а я лучше немного разноображу свои игровые разлечения.

...no comments...
QUOTE (Isendel @ Jan 6 2006, 20:46)
7. В динамике неплохой сюжет, но в текстовом варианте (как вариант - книга БГ) я бы это читать не стал. Главное, как он подан.

А что есть такая книга? Мдя... Спорим, что в точности по книге его никто не проходил? Но эта книга как ни крути лучше сценария Магии Крови.
QUOTE (Isendel @ Jan 6 2006, 20:46)
6. Златогорья - единственная российская РПГ, в которую можно играть и даже время от времени получать немного удовольствие. Так что, не наезжать на Златогорье.

Не знаю... Наши как не умели делать игры, так и не умеют. Даже украинцы тут наших уделали.
QUOTE (Isendel @ Jan 6 2006, 20:46)
8. А вот для меня боевая система Фоллаута стала решающим фактором, после которого я игру проунинсталлил.

Тут я с тобой согласен на все 100% Но многим нравится.
QUOTE (Isendel @ Jan 6 2006, 20:46)
9. Клон Диабло - это Диабло 2...

ОТНЮДЬ. Значит ты не играл в одну из них. Это совершенно разные игры, которые объединяет лишь автор. В первой части только зародыш жанра и того, что все будут копировать. во второй - великое воплощенье!
Lex
QUOTE (maximal_up @ Jan 6 2006, 19:30)
В стратегиях всё пошло от Дюны, т.е. системы C&C,

Дюну (2, первая в другом жанре) и С&C ты не ставь в 1 ряд. Дюна сильно раньше. С тех пор появилось только 1 нововведение - объединение юнитов в группы мышкой (в Варкрафте появилось это). Все... никаких принципиальных нововведение не было и не придвидится. (улучшение графы, АИ, и прочего не меняет концепцию).
Так что все стратегии - клоны ДЮНЫ.
В других чистых жанрах то же самое.
Isendel
QUOTE (maximal_up @ Jan 6 2006, 20:21)
Они все случайно генерируются, если не знал. Можешь сделать генератор лучше? Давай сюда ссылку.

Эти рецензисты такое ставят, что смотреть невозможно без слёз.

Тогда иди играй в контру.

А дьябла - великое воплощение ЭкшнРПГ, с гениальной, простой и уникальной системой прокачки.

А что есть такая книга? Мдя... Спорим, что в точности по книге его никто не проходил? Но эта книга как ни крути лучше сценария Магии Крови.

Не знаю... Наши как не умели делать игры, так и не умеют. Даже украинцы тут наших уделали.

Тут я с тобой согласен на все 100% Но многим нравится.

ОТНЮДЬ. Значит ты не играл в одну из них. Это совершенно разные игры, которые объединяет лишь автор. В первой части только зародыш жанра и того, что все будут копировать. во второй - великое воплощенье!

1. Тогда в большинстве "Диабло клонов" генераторы много лучше.

2. Да, вот уроды! Надо было им пригласить с Максимал_апом.

3. Странное мнение.

4. Вернее, первое приемлемое воплощение. Это не значит, что оно лучше всех.

5. Со сценарием не знаком. Может, перескажешь вкратце, в чем суть?

6. Да? Чем же? Сталкером, который все никак не может выйти, попутно обещая нам супермегаулётный геймплей?

7. А в Златогорье я играл без особых затруднений. Хотя пошаговость, имхо минус.

8. Так ты уж определись, что великое воплощение.
Hao
QUOTE
Наши как не умели делать игры, так и не умеют.

А как же КР 1,2? А как же homm 5??

_________
Непосредственно о игре прочел 8ми страничную рецензию в журнале, как они не пытались представить это конфеткой, желания поиграть так и не вызвали.
Archangel
QUOTE
Они все случайно генерируются, если не знал. Можешь сделать генератор лучше? Давай сюда ссылку.

Ничего в этом генераторе гениального нет. Например я при большом желании могу забацать что-то лучшее, но в Тулсете. Но мне лень, т.к. я не поклонник Diablo и жанра Хэк'н'Слэш в целом.
А если WRG! Team примутся за создание такой системы, то можно будет смело обсирать Blizzard.
Может когда-то это и было иновационно и необычно, но сейчас это так - мелочь.

QUOTE
Эти рецензисты такое ставят, что смотреть невозможно без слёз.

А ты вообще пытался читать рецензии, а не только смотреть на оценку? Или может ты все-таки читаешь рецензии? Например, по-диагонали?
QUOTE
А почему все РПГ сравнивают с БГ?

Лично я не сравниваю все РПГ с БГ. Потому что мне лесом на этот БГ. И вообще меня выворачивает на изнанку от правил D&D любой редакции. У каждого свои идеалы.
Поэтому я и не считаю правильным сравнивать все игры подобного жанра с Diablo.

QUOTE
Я не ослышался? Ты что-то сказал про Дьяблу?

Нет, я ничего не говорил. Я просто написал, что Diablo - это 2D убожество.
QUOTE
Да, именно! Дошло наконец!
Всегда бывает игра, в которой что-то радикальное, она - и есть ХИТ! Всё остальное - клоны!

Ага, точно. И вообще все в нашем мире - это клоны, а значит - говно. Верно, правда? Давай выкинь свой цветной телевизор и свой комп, возьми себе черно-белую "Чайку" и первый комп от IBM.
Примерно так выглядит твоя логига, Макс. Улучшение чего-то существующего в данный момент - это далеко невсегда плагиат и клонирование.

QUOTE
6. И получилось у них 2 де**а. Креед - убожество. Златогорье, по заявлению авторов: "Мы постараемся выйти на уровень БГ." БЛА-БЛА-БЛА! Только за такие замашки убивать надо, постеснялись бы... Но Чернокнижника Златогорье конечно обошло.

Разрабы хотя бы постарались сделать что-то играбельное. И у них получилось. Но, как известно, первый блин всегда комом.
Например, тот же Kreed - это фантазия буйнопомешанного с корявой графикой и всем остальным. Но вот уже второй проект этой же студии в жанре FPS "Восточный фронт: неизвестная война" - это по меньшей мере крепкий середничек. Может и следущая RPG этой студии будет очень даже недурной игрой, а?

QUOTE
Тогда иди играй в контру.

Макс, перестань брызгать слюной и послушай, что тебе люди говорят. Обсирать и отрицать все умею и я. И делаю это лучше тебя. Так что завали и послушай.
Не все кто играет в RPG ставят на первое место систему прокачки. В том же Морре мне было интереснее бродить по бескрайним пространствам и читать книги.

QUOTE
...no comments...

Нет аргументов в свою пользу?
QUOTE
Не знаю... Наши как не умели делать игры, так и не умеют. Даже украинцы тут наших уделали.

Может ты когда-нибудь и поменяешь свою точку зрения, ведь наши разрабы еще учатся. Некоторые из их проектов стоит воспринимать, как шалость маленького ребенка. Даже обзывать их жалко. Я обычно в таких случаях развожу руками и говорю: "Они же еще маленькие, а на маленьких не обижаются."



Клемент Астилон
Что я могу сказать... Прекращаем этот спор который переходит на личности. Устное предупреждение, хоть и не модерирую этот раздел.
Vhall
Внимаем словам Клемента и читаем, почему Diablo уникальна
http://en.wikipedia.org/wiki/Diablo_%28computer_game%29 (английский. больше инфы)
http://ru.wikipedia.org/wiki/Diablo (русский)
baskan
Откуда игру то слить можно?
Isendel
Из магазина
+1
maximal_up
QUOTE (Lex @ Jan 6 2006, 21:35)
Дюну (2, первая в другом жанре) и С&C ты не ставь в 1 ряд. Дюна сильно раньше.

Разработчик один? ОДИН. Система развития одна? ОДНА. Вообщем C&C идейное продолжение серии дюны.
QUOTE (Lex @ Jan 6 2006, 21:35)
только 1 нововведение - объединение юнитов в группы мышкой (в Варкрафте появилось это).

Система строительства - иная? Иная. Система добычи изменена? Изменена.
Остальное отпишу позже. Времени нету щас.
maximal_up
QUOTE (Lex @ Jan 6 2006, 21:35)
Так что все стратегии - клоны ДЮНЫ.

Но тут я с тобой ПОЧТИ согласен. Всё пошло от неё.

QUOTE (Isendel @ Jan 6 2006, 22:11)
1. Тогда в большинстве "Диабло клонов" генераторы много лучше.

Пример.
QUOTE (Isendel @ Jan 6 2006, 22:11)
2. Да, вот уроды! Надо было им пригласить с Максимал_апом.

Пусть. Я написать могу, если время есть. pardon.gif
QUOTE (Isendel @ Jan 6 2006, 22:11)
4. Вернее, первое приемлемое воплощение. Это не значит, что оно лучше всех.

В данном случае это так.
QUOTE (Isendel @ Jan 6 2006, 22:11)
5. Со сценарием не знаком. Может, перескажешь вкратце, в чем суть?

Иди и читай прохождения. Есть где-то, я думаю.
QUOTE (Isendel @ Jan 6 2006, 22:11)
6. Да? Чем же? Сталкером, который все никак не может выйти, попутно обещая нам супермегаулётный геймплей?

Хотя-бы Казаками. Сделать настолко популярную и, не боюсь сказать, мировую игру - это подвиг.
QUOTE (Isendel @ Jan 6 2006, 22:11)
8. Так ты уж определись, что великое воплощение.

И то и другое. Первая часть - великая идея жанра. Вторая - великое её воплощенье.
QUOTE (Hao @ Jan 6 2006, 22:18)
homm 5

Ты видел игру? Её сделали? НЕТ! Так что судить пока нельзя.
QUOTE (Hao @ Jan 6 2006, 22:18)
КР 1,2

Брррр... Это что????
QUOTE (Archangel @ Jan 6 2006, 22:34)
Ничего в этом генераторе гениального нет. Например я при большом желании могу забацать что-то лучшее, но в Тулсете.

Поверю только посе того, как генератор будет распокован и стоять у меня на компе. И если это всё будет работать не криво!
QUOTE (Archangel @ Jan 6 2006, 22:34)
А если WRG! Team примутся за создание такой системы, то можно будет смело обсирать Blizzard.

...no comment...
QUOTE (Archangel @ Jan 6 2006, 22:34)
Может когда-то это и было иновационно и необычно, но сейчас это так - мелочь.

Не для жанра РПГ. В большинстве игр есть ПСЕВДОГЕНЕРАТОРЫ, но никак не полностью случайные. Опять-же лучшее воплощение из всего, что я видел - Дьябла 2 и Казаки 1.
QUOTE (Archangel @ Jan 6 2006, 22:34)
А ты вообще пытался читать рецензии, а не только смотреть на оценку? Или может ты все-таки читаешь рецензии? Например, по-диагонали?

Прикинь, пробовал. biggrin.gif Странно, правда?
QUOTE (Archangel @ Jan 6 2006, 22:34)
Лично я не сравниваю все РПГ с БГ. Потому что мне лесом на этот БГ. У каждого свои идеалы. Поэтому я и не считаю правильным сравнивать все игры подобного жанра с Diablo.

И с чем ты предлагаешь сравнивать? С Морром, которому до РПГ, как белому медведю до Индии или с Сэкредом?
QUOTE (Archangel @ Jan 6 2006, 22:34)
Нет, я ничего не говорил. Я просто написал, что Diablo - это 2D убожество.

Никогда не думал, что для тебя главное - графика. В игре графика отнюдь не самое главное! Это последние, на что надо обращать внимание. Ты когда стал играть? С какого года? Когда я начинал, то графа в Старике и НФС4 была потрясающей.
QUOTE (Archangel @ Jan 6 2006, 22:34)
И вообще меня выворачивает на изнанку от правил D&D любой редакции.

Отрицать можно лишь сделав это самому. На данный момент ДД - одна из самых систем. Всяко она сбалансированна лучше чем система Мора или той-же Дьяблы.
QUOTE (Archangel @ Jan 6 2006, 22:34)
Ага, точно. И вообще все в нашем мире - это клоны, а значит - говно. Верно, правда? Давай выкинь свой цветной телевизор и свой комп, возьми себе черно-белую "Чайку" и первый комп от IBM.

Я не против прогресса, я против тупого слизывния.
QUOTE (Archangel @ Jan 6 2006, 22:34)
Разрабы хотя бы постарались сделать что-то играбельное. И у них получилось. Но, как известно, первый блин всегда комом.

Свои старанья не надо показывать. Игра была чисто для заработка денег. Её можно было довести до ума. Вполне. И тем-более того, что нам было обещано, я в игре не обнаружил. Так что пусть разрабы следят за словами.
QUOTE (Archangel @ Jan 6 2006, 22:34)
Но вот уже второй проект этой же студии в жанре FPS "Восточный фронт: неизвестная война" - это по меньшей мере крепкий середничек.

1. Мне кажется, что эта игра была ДО Крееда.
2. Да - среднячок. Почему? Довольно оригинально.
3. Её делали совсем не те, кто делал Креед. Это другое звено компании.
QUOTE (Archangel @ Jan 6 2006, 22:34)
Нет аргументов в свою пользу?

Что ты выберешь: 10 копеек или один Мерседес? Я бы взял второе...
QUOTE (Archangel @ Jan 6 2006, 22:34)
Может ты когда-нибудь и поменяешь свою точку зрения, ведь наши разрабы еще учатся.

Когда сделают - поменяю обязательно. yes.gif
QUOTE (Archangel @ Jan 6 2006, 22:34)
Даже обзывать их жалко. Я обычно в таких случаях развожу руками и говорю: "Они же еще маленькие, а на маленьких не обижаются."

А я говорю, что родители у них были плохие, не научили детей за словами следить. Пусть выполняют, то что обещали.

Vhall, хорошая статья! И с вечного сайта. biggrin.gif

QUOTE (baskan @ Jan 7 2006, 14:13)
Откуда игру то слить можно?

Купить. Весит она около гига. Локализатор там... Хм... Не помню... Но сто пудов, что не 1С.

Всё, кончаем спор. Мне не охота никому навязывать свою точку зрения и переубеждать вас, а тем-более с кем-то ссорится.
Isendel
QUOTE (maximal_up @ Jan 9 2006, 20:02)
1. Пример.

2. Пусть. Я написать могу, если время есть. pardon.gif

3. В данном случае это так.

4. Иди и читай прохождения. Есть где-то, я думаю.

5. Хотя-бы Казаками. Сделать настолко популярную и, не боюсь сказать, мировую игру - это подвиг.

6. И то и другое. Первая часть - великая идея жанра. Вторая - великое её воплощенье.

7. Ты видел игру? Её сделали? НЕТ! Так что судить пока нельзя.

8. Поверю только посе того, как генератор будет распокован и стоять у меня на компе. И если это всё будет работать не криво!
Не для жанра РПГ. В большинстве игр есть ПСЕВДОГЕНЕРАТОРЫ, но никак не полностью случайные. Опять-же лучшее воплощение из всего, что я видел - Дьябла 2 и Казаки 1.

9. Прикинь, пробовал. biggrin.gif Странно, правда?

10. И с чем ты предлагаешь сравнивать? С Морром, которому до РПГ, как белому медведю до Индии или с Сэкредом?

11. Никогда не думал, что для тебя главное - графика. В игре графика отнюдь не самое главное! Это последние, на что надо обращать внимание. Ты когда стал играть? С какого года? Когда я начинал, то графа в Старике и НФС4 была потрясающей.

12. Мне кажется, что эта игра была ДО Крееда.
13. Её делали совсем не те, кто делал Креед. Это другое звено компании.

14. Когда сделают - поменяю обязательно. yes.gif

1. Сакрид.
2. "Это фигня, потому что похожа на Диабло" - вынес свой вердикт максимал_ап... Да уж, рецензент.
3. Опять же Сакрид. Тот же Нокс...
4. Или ты начал игру, после 10 минут вспомнил, что это наши делали, и в подсознании сразу всплыла мысль - отстой?
5. А наши Блицкриг, В Тылу Врага хуже Казаков? Ничуть.
6. Да, мегавеликий жанр - Порубилово. Вторая - продолжение ограниченного рубилова, только чуть скучнее, чем первая.
7. У нас и без 5-ых Героев есть во что поиграть. От того же Нивала. Вряд ли неумелым разработчикам поручили бы Героев, а?
8. Складывается, что для тебя в игре важнее всего генератор местности... А по мне, сделанное вручную приятнее.
9. Правда.
10. А по твоему мнению, РПГ, это где комп за тебя невидимые кубики метает? О да, Диабло намного рпгэстее...
11. Если в игре ничего интересного больше нет, то графика важна.
12. Тебе это точно КАЖЕТЬСЯ, потому что игра вышла совсем недавно.
13. И что? Наши же.
14. Блицкриг, В тылу врага, Корсары 1, Мор.Утопия.
Existor
maximal_up
Считать все игры потенциальными клонами предыдущих - значит поиграть в старкрафт(варкрафт\дюну) - ты узнаешь все об РТС, и так о всех жанрах. Все увидеть в жизни и забить на игры.
Но ведь это не так. Со времен варкрафта первого или дюны придумали кучу замечательных концепций, которые в корне меняют либо улучшают геймплей данного жанра(Из самых смелых проектов РТС назову Периметр(реализован терраформинг, совершенна оригинальная концепция ведения боя), из развивающих жанр - Земля хххх(не помню как там точно, 2060 кажется pardon.gif ), там очень интересные расы, система строительства зданий). Примеров можно назвать много. Но называть все эти игры клонами имхо совершенно не правильно. По сути, чем может отличаться одна ртс от другой координально?
Минимум 2 стороны, какойто ресурс минимум 1, строения, развитие, война. Все как в жизни, собственно. Так что то что близзарды там, или кто еще, первым выпустил подобную игру - так по твоей логике этож клон основанный на реальной модели войны. То же самое можно сказать про другие жанры, так как любой жанр основывается на "жизненных" платформах, будь то сказки, фэнтези, научная фантастика и прочее.
В магии крови хотя бы если опираться на то, как она подана, рубилово само по себе приятнее и жанр претерпел дальнейшее развитие.
Играть в магию крови тебе мешает твое отвергание "клонов"? Как же ты, бедняжка, вообще еще умудряешься играть в компьютерные игры так, чтобы тебя не мутило?
Потому у тебя есть несколько вариантов, среди которых:
1. Сыграть в "не клоны" каждого жанра(1-2 принципиалььно различающиеся игры х количество_жанров) и ты увидишь "все существующие игры", после чего гамы на компе больше не запускать.
2. Не выдержав "атаки клонов" выпить йаду, потому что все игры похожи и что-то оригинальное выходит очень редко и непериодично.
TwilightCount
Русская игра, которой по популярности халфлайфам и дьяблам как до звезды это тетрис smile.gif

Из русских покорившие зарубежные хит-парады могу вспомнить Ил2, Дальнобойщики, Аллоды.

Возможно их больше, просто не следил за этим.

А первая RTS это не дюна, а "Сервис" на Спектруме pardon.gif
baskan
QUOTE (maximal_up @ Jan 9 2006, 20:02)
Купить. Весит она около гига. Локализатор там... Хм... Не помню... Но сто пудов, что не 1С.

Вот как раз 1С и являеться локализатором, никогда не будь уверен на 100%.
maximal_up
QUOTE (Existor @ Jan 18 2006, 07:32)
(Из самых смелых проектов РТС назову Периметр(реализован терраформинг, совершенна оригинальная концепция ведения боя

Согласен, но сам играть не смог, хлотя очень ждал игру и мне нравится идея.
QUOTE (Existor @ Jan 18 2006, 07:32)
жанр - Земля хххх

Типичная "дюновская" система.

QUOTE (Existor @ Jan 18 2006, 07:32)
1. Сыграть в "не клоны" каждого жанра(1-2 принципиалььно различающиеся игры х количество_жанров) и ты увидишь "все существующие игры", после чего гамы на компе больше не запускать.

У меня на компе стоит 5 игр в течение последнего месяца (до этого в течение 4 месяцев было три).
Это БГ номер раз, НВН, Морровинд, Цивилизация 1 и Settlers 2. Кроме этих игр на моём компе ничего долго не задерживается. Мне хватает. Как видишь всё совершенно разные игры.

QUOTE (baskan @ Jan 18 2006, 17:03)
Вот как раз 1С и являеться локализатором, никогда не будь уверен на 100%.

Гы...
Existor
Добавь к своему списку игр по крайней мере:
1. Rome: Total War \ (Barbarian Invasion). Если незнаком с серией советую вообще начать с Medieval: Total War \ (Viking Invasion).
2. Metal Gear Solid 2 (Sons of Liberty) Уверен, в эту игру играли единицы. Но это хит, еще раз подтверждающий, что японцы в состоянии делать великолепные игры. Самая огромная(по весу) из известных мне игр - в установленном виде 7,5 Гб(у меня даже НвН стока не весит с кучей шняги разнообразной), установочные файлы - 2,5 Гб.
3. Арканум. Без комментариев.
4. Fallout. Аналогично.
5. HomeWorld(почему-то первая часть мне понравилась больше в свое время).
6. Гы-гы. Nox pardon.gif В него можно играть с удовольствием даже сейчас. Экшен\аркада\РПГ, но в первую очередь - экшен, такой динамики я больше нигде не видел. Первая игра "под РПГ", которую я увидел, где реализовано взаимодействие с окруждением(перестановка мебели, предметов, пузырек лечения, лежащий на земле, разобъется, если рядом взорвется фаербол, итд) Присутствует физическая модель, динамическое освежение, оригинальная модель видимости - на экране отображается только то, что может увидеть чар, если повернет голову, остальное прячется темной дымкой до тех пор пока не попадет в область видимости чара. Такого тоже нигде нет. Проработана модель рикошета спеллов от припятствий, на этом интересные фичи, секреты основаны. И еще. ЧАР УМЕЕТ ПРЫГАТЬ pardon.gif Так что идут нафиг те, что утверждали что нокс клон диаблы, ибо диабла тупая мочиловка типа клик - 1 труп, а в ноксе моб пришъет чара за 2 удара, и потому мобов там не слишком много и поединок с ними, а особенно с боссами, сводится к напряженному экшену(увороты от спеллов, грамотное и своевременное применение абилок и ударов).
Vhall
СПОР НА ЭТУ ТЕМУ ПРЕКРАТИЛИ
maximal_up
QUOTE (Vhall @ Jan 20 2006, 20:38)
СПОР НА ЭТУ ТЕМУ ПРЕКРАТИЛИ

Vhall, идёт банальное обсуждение игр вообще. Я бы просто разделил тему.

QUOTE (Existor @ Jan 19 2006, 07:09)
1. Rome: Total War \ (Barbarian Invasion). Если незнаком с серией советую вообще начать с Medieval: Total War \ (Viking Invasion).

Хорошая игра, не спорю, но ничего супер-пупер в ней нету. Масштабная версия первых Lord of Realms.
QUOTE (Existor @ Jan 19 2006, 07:09)
2. Metal Gear Solid 2 (Sons of Liberty) Уверен, в эту игру играли единицы. Но это хит, еще раз подтверждающий, что японцы в состоянии делать великолепные игры. Самая огромная(по весу) из известных мне игр - в установленном виде 7,5 Гб(у меня даже НвН стока не весит с кучей шняги разнообразной), установочные файлы - 2,5 Гб.

Я на скрины посмотрел - мне худо стало. Потом у знакомого немного поир=грал и поклялся, что больше не сяду за ЭТО! Тупо-рубильная аркада.
QUOTE (Existor @ Jan 19 2006, 07:09)
3. Арканум. Без комментариев.

Без комментариев. Игра классная, но всё-равно до гигантов жанра не достаёт.
QUOTE (Existor @ Jan 19 2006, 07:09)
4. Fallout. Аналогично.

Уважаю, почитаю, прошёл 1 и 2 части, но сам не играю ибо не переношу пошаговый режим боя.
QUOTE (Existor @ Jan 19 2006, 07:09)
5. HomeWorld(почему-то первая часть мне понравилась больше в свое время).

Космическая тактика? Хорошая игра, но титула ВЕЛИКОЙ не заслужит никогда. Псевдомасштабность и псевдотактика...
QUOTE (Existor @ Jan 19 2006, 07:09)
6. Гы-гы. NoxВ него можно играть с удовольствием даже сейчас. Экшен\аркада\РПГ, но в первую очередь - экшен, такой динамики я больше нигде не видел. Первая игра "под РПГ", которую я увидел, где реализовано взаимодействие с окруждением(перестановка мебели, предметов, пузырек лечения, лежащий на земле, разобъется, если рядом взорвется фаербол, итд) Присутствует физическая модель, динамическое освежение, оригинальная модель видимости - на экране отображается только то, что может увидеть чар, если повернет голову, остальное прячется темной дымкой до тех пор пока не попадет в область видимости чара. Такого тоже нигде нет. Проработана модель рикошета спеллов от припятствий, на этом интересные фичи, секреты основаны. И еще. ЧАР УМЕЕТ ПРЫГАТЬТак что идут нафиг те, что утверждали что нокс клон диаблы, ибо диабла тупая мочиловка типа клик - 1 труп, а в ноксе моб пришъет чара за 2 удара, и потому мобов там не слишком много и поединок с ними, а особенно с боссами, сводится к напряженному экшену(увороты от спеллов, грамотное и своевременное применение абилок и ударов).

Хм... Странное мнение об играх... "Если чар умеет прыгать, то она крутая!" ОФИГЕТЬ!
Хочешь экшн с динамикой? Unreal и Кваку никто не отменял. Физика там ничего, но говорить, что такого нигде нет глупо. Мне перечислить игры, где физика и система разрушений НАМНОГО лучше? Нокс - не клон дьяблы, это жалкая пародия на экшнРПГ вообщем. Сэриус Сэм и то веселее и красивее!

+1
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.