SAMUEL
Jan 22 2006, 18:20
В общем кто играл в Silent Hill тот меня поймет, фанаты безусловно. Короче, идея такова. Я создаю модюль по мотивам Silent Hill. Лично я пока занимаюсь только модельками персонажей и монстров, и архитектурой уровней.
вот скрин

Те кто неплохо разбираются в создание тайлсэтов , новых предметов или редактировании скриптов и ролевой системы NWN , милости прошу стучаться в аську или писать на мыло
ICQ: 309-665-624
e-mail: Lonely_elf2004@mail.ru
QUOTE (SAMUEL @ Jan 22 2006, 18:20) |
SILENT HILL Online |
QUOTE (SAMUEL @ Jan 22 2006, 18:20) |
Я создаю модюль по мотивам Silent Hill |
Онлайн предпологает шард. Так шард или сингловый модуль?
QUOTE (SAMUEL @ Jan 22 2006, 18:20) |
вот скрин |
Я в СХ не играл, что изображено на скрине???
SAMUEL
Jan 22 2006, 18:41
Шард! На скрине изображон главный БОСС Silent Hill2
Добавлено в [mergetime]1137944521[/mergetime]
Ну в смысле в моем исполнени.
helvene
Jan 22 2006, 19:59
А подробности можно?
SAMUEL
Jan 22 2006, 20:10
Помощ очень нужна. Но только дельная. Если найдется человек который разбирается в системе NWN и сможет скажем пихнуть в игру готовую модель или тайлсет сделать (не моделить а запихнуть в игру)
Добавлено в [mergetime]1137950425[/mergetime]
Проэкт конечно глобальный намечается (ну как у всех). Silent Hill город в котором нет людей, нет никоо на первый взгляд. Но углубившись в его недры город меняется , откуда не возьмись то и дело появляются странные существа, обычная скажем больница становится просто адом (живые кровоточащие стены, вместо пола ржавые решотки а под ними бездна) В общем самый натуральный , мистический хоррор
helvene
Jan 22 2006, 20:33
Нет, другие подробности.
Что за проект?
SAMUEL
Jan 22 2006, 20:34
Но самое главное что сюжет так до конца и дает понять , произходит ли все это на самом деле, или же в больном воображении героя (Действия игры разворачиваются не в мире фэнтези , а в 90-ые годы в США)
Добавлено в [mergetime]1137951427[/mergetime]
Так яж и о проэкте говорю! Проэкт повторяет суть иры. Тоесть мы хотим сделать мод по игре. Передать ее атмосферу ,
helvene
Jan 22 2006, 20:59
QUOTE (SAMUEL @ Jan 22 2006, 20:34) |
Так яж и о проэкте говорю! Проэкт повторяет суть иры. Тоесть мы хотим сделать мод по игре. Передать ее атмосфер |
SAMUEL, я, например, не играла в Silent Hill. Поэтому, перескажите, пожалуйста.
SAMUEL
Jan 22 2006, 21:14
В общем у мужчины умерла жена от неизлечимой болезни. Она очень страдала оствашиеся 3 года до смерти. Потом после ее смерти через 3 года мужчина получает письмо , которое оказывается от ее умершей жены. Причем отправленно буквально ниделю назат. В письме якобы жена пишет что она все еще любит его и ждет его в городе Silent Hill в их особом месте. Мужчина ничего не понимая но все же сломя голову помчался в Silent Hill. Там он оказывается наедине только с самим собой , городом и туманом который окутал весь город. Позже он натыкается натыкается на какоего ужастное создание похожее на сгоревшее тело у которого кожа рук разорванна и пришита к спине. Убив монстра он иследует город который внезапно наводнился всякой подобной нечистью. К середине игры город просто становится как будто живым, старые улицы меняют направление. Планировка зданий так же изменяется (например коридор который видет в пол. В конце игры он смотрит в номере отеля видеокасету где он записал как они с эеной отдыхали в SH. Потом пленка прерывается и на экране не совсем отчетливо видна запись как он сам убивает свою больную жену в постели. Он все вспоминает и все его монстры пропадают. Остаются только два пирамид хэда (один из них я показал на скрине выше) Двое олицетворяют его две половины, часть которая пытается забыть о своем грихе и в подсознании как бы находит оправдание содееному. Второй же пирамид хэд это его совесть, его угентение за то что он убил свою жену. На протяжении всей игры он встречает их по одиночке. Но каждая его половина пытается покарать его (убить натурально) первая за то что он грешник и по сути должен быть убит как и монстры (которые к стати тоже олицетворяют части его души). Вторая пытается его убить так как угрызения совести всегда убивали его изнутри после смерти жены. И в конце он побеждает пирамид хэдов (по сути они сами себя убивает натуральным образом накалывая сами себя на копья) Победив и совесть , и свое чувство правельности он находит свою жену. Но он опять больна, умирает , и на послених мгновениях жизни она отдает ему настоящее письмо (по сути тоже самое письмо , только первое письмо лишь как бы отредактированно) в письме она просит его забыть обо всем , прощает его. Но тут зависит от прохождения игры, есть много концовок. В одной из них он так и не смог жить без своей жены и садится в машину и съезает в кувет , и падает с обрыва в воду. Вот собственно в кратции сюжет
helvene
Jan 22 2006, 21:16
А как вы собираетесь сделать из этого шард?
SAMUEL
Jan 22 2006, 21:22
Silent Hill это серия игр , с разным сюжетом. Но суть одна, город притягивает грешников или их потомков. В городе орудовал культ который и превратил обычный городок в ад. На шарде мы хотим сделать один глобальный сюжет связанный с проклятием города.
Ухх... Как глобально махнули. SAMUEL времени это зарулить надо года полтора. Согласны столько делать? Если да, то нет проблем. Сделать можно что угодно.
SAMUEL
Jan 22 2006, 22:52
Лично у меня времени хватит.
helvene
Jan 22 2006, 22:53
А настойчивости, усидчивости и упрямства?
Валеско
Jan 22 2006, 23:07
Я бы на вашем месте начинал с поисков хорошего профессионала по работе с текстом, чтобы сделать литературную часть игры. Моделями и тайлами сейчас никого не купишь.
2GoDoom
Jan 22 2006, 23:19
В начале лета обещает быть выход NWN2 - не думаю что игроки захотят играть в первый NWN (тем более что целевая аудитория, в основном, фанаты Silent Hillа, причем которые играются в NWN или не ненавидят РПГ - а это довольно таки мало людей получается) когда уже будет второй

Советую задуматься над этим

Тем более, что... впрочем я уже говорил (хотя меня злостно удалили... СВОБОДУ СЛОВА!)

)
Клемент Астилон
Jan 23 2006, 01:29
Ну конечно успеха вам, но дам совет. Многие люди, фанаты определенных игр, пытались в НВН воплотить свою идею. Процент тех кто выполнил чрезвычайно мал

Не нужно ребят повторять

Делайте просто в игровом мире, не нужно повторятьсюжет, все равно Сайлент Хилл не переплюнуть

Если останется желание - сингл модуль.
Из модулей по играм на Ваульте мало успешных.
По Eye of Beholder, да Diablo. Задумайтесь...
2GoDoom
Jan 23 2006, 01:46
Клемент Астилон, вот и я им о том же говорил... тока в более грубой форме и в кратце

)) А моё сообщение взяли и удалили =(
SAMUEL
Jan 23 2006, 10:06
Второй NWN выходит, в нем нет ничего. Ни хак пак распаковщиков, ничего. Никто не знает как что в нем редактировать. А двиг NWN уже освоен, изучен, и любую информацию по нему можно без труда найти.
Добавлено в [mergetime]1138000286[/mergetime]
Клемент Астилон Я делаю не модуль из того что есть в NWN , модуль , тоесть шард. Другие монстры, другая вселенная, и вообще ничего из мира фэнтези и ролевых игр
Добавлено в [mergetime]1138000482[/mergetime]
В общем посмотрим. Может даже и лучше сделать сингл мод. Но со своими моделями
Добавлено в [mergetime]1138000591[/mergetime]
К стати, шард человек на 90 тербует сильный хостинг?
QUOTE (SAMUEL @ Jan 23 2006, 10:06) |
Второй NWN выходит, в нем нет ничего. Ни хак пак распаковщиков, ничего. Никто не знает как что в нем редактировать. А двиг NWN уже освоен, изучен, и любую информацию по нему можно без труда найти. |
Откуда ты услышал что в нем ничего нет ? НВН-2 имеет схожую структуру с НВН в плане хаков, моделей, текстур, 2да остается. Отличия : ГУИ стал ХМЛ, обьекты поддерживают перекраску по RGB, все тайлы кроме интериров становятся плейсеблами, каждый обьект можно увеличивать и уменшать в размере. А так же тупая анимация стирается и делается на самом лучшем анимационном пакете Granny3D и теперь имеет скелетовую структуру. Не говоря о встроенном редакторе визуальных эффектов, улучшеном контроле погоды, тумана, облак, смены дня и ночи. Это только некоторые особености.
Leon PRO
Jan 23 2006, 11:33
QUOTE |
Второй NWN выходит, в нем нет ничего. Ни хак пак распаковщиков, ничего |
Даже если и не будет (хотя маловероятно), то уверен, в течение максимум месяца - все появится. А в течение первыйх недель - почти все

Идея у тебя хорошая, можно скзать даже заманчивая, но единственное желание при всех фактах (шард, хостинг, команда, время, анонсы, и.т.д.) это скозать, что "no-no не все так просто, и не то время уже".
Ноя этого не скажу - пока нравится - делай, получай экспириенс и фан от разработок.
helvene
Jan 23 2006, 11:51
QUOTE (SAMUEL @ Jan 23 2006, 10:06) |
К стати, шард человек на 90 тербует сильный хостинг? |
Да.
[MoF]Darth_Nick
Jan 23 2006, 12:31
в настройках макс. 64
и имхо, сервер рухнет от 50...а если там еще и пати будет то от 30+ в 1 пати
SAMUEL то что тут сказали это не больше чем мысли людей вслух. Если бы мне в далеком 2002-м нюбу сказали, что я буду делать мод Проклятие Левора почти два года... Я бы упал в обморок. В 2004-м я человек ни строки не понимая в РНР, не зная что за зверь MySQL, не понимая что такое SSH, поднял и настроил этот форум, залил в него десяток хаков. Так что...
Для парней с большими жопами, нет ничего невозможного.
SAMUEL
Jan 23 2006, 18:45
Ну в общем все ясна. Время NWN1 ушло.
RiPPeR
Jan 23 2006, 18:55
Можно разбить нагрузку от XX человек на N серверов и организовать взаимодействие всех частей.
helvene
Jan 23 2006, 18:59
QUOTE (SAMUEL @ Jan 23 2006, 18:45) |
Ну в общем все ясна. Время NWN1 ушло. |
Зря.
Посмотрите хотя бы результаты опроса на сайте.
2GoDoom
Jan 23 2006, 19:10
Где этот опрос? Дайте ка подправлю там результаты 8)
SAMUEL
Jan 23 2006, 19:49
Нет, это будет маразм. Да и вообще с онлайном я уже не уверен. всетаки выделенки ниукого нету
[MoF]Darth_Nick
Jan 23 2006, 19:51
QUOTE (RiPPeR @ Jan 23 2006, 18:55) |
Можно разбить нагрузку от XX человек на N серверов и организовать взаимодействие всех частей. |
можно...но думаю, платить за это не кому будет..
подразумевается же, что на нескольких компах...
Griffon
Jan 23 2006, 21:13
QUOTE (SAMUEL @ Jan 23 2006, 18:45) |
Ну в общем все ясна. Время NWN1 ушло. |
Время НВН2 еще не скоро придет к нам.

Посуди, кто сможет купить английскую лицензионку после ее релиза? Когда пираты выкинут свой гениальный труд под названием НВН2у нас?
Daemonix
Jan 24 2006, 00:04
Несмотря на всё вышесказанное, всё-таки, быть может, попробуешь сделать синглплееровую кампанию? Это будет проще и быстрее и управишься до выхода нвн2.
ЗЫ. Если пирамида на скриншоте действительно в твоём исполнении, то респект тебе. Даже не по себе стало, когда вспомнил.
Nashman
Jan 24 2006, 00:35
А мне идея очень понравилась... Недавно проходил СХ2, так монстр похож(5+).
SAMUEL
Jan 24 2006, 09:10
А когда выход NWN2 ?
2GoDoom
Jan 24 2006, 16:35
В начале лета, если быть точнее
Насчёт "Кто купит лицензионку?" - я отвечу "я куплю"

)
SAMUEL
Jan 24 2006, 19:15
лицензия ставит пользователей перед особыми обязательствами. Например пользователи обязаны устанавливать все офицальные патчи к игре. Пр люом сбое игры отправлять отчеты на сервер разработчиков, устанавливать модули и моды только созданных на редакторе от лицензионной версии игры
2GoDoom
Jan 24 2006, 19:20
Чё за гон? 8))
Еще скажите что лицензионный НВН будет ставиться только на лицензионный Виндус, в котором будет всё лицензионное 8))
aleVandal
Jan 24 2006, 19:28
QUOTE |
Время НВН2 еще не скоро придет к нам. Посуди, кто сможет купить английскую лицензионку после ее релиза? Когда пираты выкинут свой гениальный труд под названием НВН2у нас? |
Вполне возможно даже раньше официального англоязычного релиза.
QUOTE (SAMUEL @ Jan 24 2006, 19:15) |
лицензия ставит пользователей перед особыми обязательствами. Например пользователи обязаны устанавливать все офицальные патчи к игре. Пр люом сбое игры отправлять отчеты на сервер разработчиков, устанавливать модули и моды только созданных на редакторе от лицензионной версии игры |
aleVandal 100%, такие игры часто появляются краденные в инете раньше релиза, если нет, то в тот же день.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.