Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Альтернатива Forgotten Realms,
Город Мастеров > ГИЛЬДИЯ МАСТЕРОВ > Главный Зал
Gorgonyte
Доброго времени суток всем жителям сего форума! Сколько не было бы сказано слов об отсутствии перспективности создания новых крупных проектов (кампаний) для Neverwinter Nights, хочу предложить следующую идею.
Почитав форум, я сделал вывод, что людей готовых что-либо сделать – множество, поэтому следующее предложение относится ко всем ним.
Итак, сама идея:
«Реафамика». Так называется континент на котором и будет происходить действие модуля. В идеале это целая кампания, состоящая из нескольких глав (на манер оригинала) связанных общим сюжетом.
Теперь немного о самом мире:

1. Предыстория

Как всем известно, со времен создания мира идет извечная борьба добра и зла.
(уже интригует, да? pardon.gif)
Борьба то велась, но в результате постоянных, заканчивающихся ничьей сражений, силам тьмы и света наскучил такой порядок вещей. Бессмертные боги обоих сторон решили заключить следующий договор: совместными усилиями они создали целый континент – Реафамику, на которой поселили небольшое количество обыкновенных людей и различную флору и фауну, соответствующую реальной земной. Получился мирок за развитием которого могли лишь наблюдать высшие силы, но вмешиваться права не имели. Жителям Реафамики самим нужно было выбрать что им ближе свет или тьма, добро или зло.
После того как на Реафамике воцарится либо полностью светлое, либо полностью темное общество, та сила имело право на правление в течение пятисот лет.
Из-за своей близости к природе люди также имели некоторые способности к магии, которые сводились в основном к мелким воздействиям на существующий порядок вещей, как, например, лечение больной коровы или легкого проклятья, которое наоборот эту корову отравляло. На протяжении нескольких сотен лет сохранялось равновесие между людьми, и поэтому на Реафамике не было не войн, ни крестовых походов и т.п. Но текущий порядок вещей вскоре наскучил темной стороне и один из темных колдунов послал людям несколько артефактов имевших значительную злую силу, и дав знания самим людям создавать магические предметы разрушающей черной магии. Возмутившись таким поступком, светлые не остались в долгу и дали такие же знания в белой магии. После этого на континенте вспыхнули пожарища войн между людьми, мир поделился на светлых и темных. Некоторые начали развивать свои магические знания благодаря полученным магическим способностям, а некоторые продолжили заниматься ремеслом, сельским хозяйством и прочими занятиями. Тех, кто не признал ни свет, ни тьму стали называть нейтральными.
А в это время между светлыми и темными богами заработал тотализатор, в котором ставками были человеческие жизни.

2. Реафамика (история, география, флора и фауна)

Развитие технологий на некоторое время с наступлением войны между темными и светлыми остановилось. (На самом деле я не прав, так как основной двигатель прогресса как правило война, но это мир вымышленный pardon.gif) В итоге развитие остановилось как раз на уровне исторического земного средневековья со всеми вытекающими. Климат континента также не сильно отличался от земного, так как вообще Реафамика создавалась богами как копия Земли. В северных областях соответственно холоднее, в южных – теплее.(примерная карта прилагается) Лишь флора и фауна пострадала от человеческих рук, в частности от опытов с черной магией одного из сильнейших черных магов Дрегана Лорака, который был одним из тех кому была дана изначальная темная сила непосредственно из рук самих темных богов. В результате его экспериментов на свет появились несколько существ, над которыми он потерял контроль и которые затерявшись где-то в незаселенных частях континента создали свои собственные общины, которые позже переросли в расы.
Итак, рас после опытов Дрегана Лорака стало 4: люди, инсекторы (разумные насекомые), элементы (или элементали) и нежить. Также существуют легенды о существовании пятой расы – расы драконов, но их существование официально так и не было подтверждено. Кроме того, из-за неопытности магов на свет стали появляться и другие монстры, в большинстве своем злобные, питающиеся человеческим мясом.
Равновесие окончательно было нарушено и теперь создастся на Реафамике мир добра и света, или возникнет царство тьмы и хаоса зависит лишь от самих людей.

Теперь о самом модуле:

Действие модуля происходит на том же континенте Реафамика. Главный герой игры поступает на службу в действующую армию одного из королевств. Проходит короткий двухнедельный курс молодого бойца и сразу после этого попадает в специальный отряд который направляют на разведку в леса приграничного с ними государства. Отряду в которых попадает главный герой, кажется что это совсем простое задание целью которого является всего - лишь наблюдать. Но не все так просто как казалось сначала. В лесу на группу нападает банда гноллов, живущих в пещере неподалеку, вследствие чего погибает большая часть людей. Главный герой и еще несколько человек ребята идейные и вернуться обратно в гарнизон для них сродни позору на всю жизнь. Они устраивают засаду прямо в лесочке рядом с замком, в котором, как полагает вышестоящее начальство, располагается убежище одного из баронов, по совместительству достаточно мощного Темного мага и наблюдают за ним несколько дней. В это время главный герой отряженный за пополнением запасов воды теряется в лесу и натыкается на заброшенное капище демонов. Он спускается в подземелье, бродит там, где ему повсюду слышатся жуткие звуки, крики и прочие ужасы. Побродив немного и не встретив ни души, он выходит из пещеры и устраивается на ночлег неподалеку. Ночью он просыпается от того, что ему чудится что за ним кто – то следит. Он озирается по сторонам, шарахается от каждого шума. Затем он внезапно обернувшись видит перед собой черную тень накинувшуюся на него и теряет сознание после тяжелого удара по голове.
Очнувшись он понимает, что находится в том самом подземелье сидящим за решеткой в какой – то клетке.
Главного героя доставляют к вождю – магу, который спрашивает героя о том, что он здесь делает и т.д. и т.п. После этого он предлагает заключить с ним сделку – герой пробирается обратно в его гарнизон и узнает всю информацию касательно планируемого штурма замка. Для того чтобы герой не сбежал, ему на шею вешается специальный амулет, который отслеживает всю информацию полученную главным героем. Если он хоть немного скажет о существовании и местонахождении монстров- демонов, амулет на его шее сожмется, тем самым задушив его.
Дальше некоторое время герою необходимо будет выудить некоторое количество информации из солдат, офицерского состава путем выполнения различных квестов.
После того, как подробная информация о плане штурма замка будет собрана, главный герой возвращается к вождю демонов и передает ее. Вождь снимает амулет, накладывает заклинание подчинения на главного героя после чего его душа становится принадлежащей магу.
Вот такая история. Но думаю этим все не закончится. Если появится интерес, возможно будет продолжение приключений.
Продолжение следует…

Извините, если мой способ изложения немного сбивчив, это просто черновики.

Ну что же, вот так выглядят основные концепции придуманного мною мира. Я не хочу сказать, что это супер классная идея и все должны ее поддержать. Просто если кто-то заинтересуется в развитии вышеизложенного - пишите. Сразу говорю, что с «Авророй» я знаком весьма и весьма поверхностно, так что толком ничего не умею (писать скрипты, делать модели и т.д.) Единственное чем я думаю мог бы заниматься в этом проекте, так это написание квестов и диалогов. Вот, в принципе и все.

Спасибо, что прочитали этот текст до конца. С уважением, Gorgonyte.

P.S Также внимательно выслушаю критику в мой адрес, советы и прочее.
Aiwan
QUOTE (Gorgonyte @ Jan 24 2006, 17:37)
Почитав форум, я сделал вывод, что людей готовых что-либо сделать – множество, поэтому следующее предложение относится ко всем ним.

Эх... начать да, доделать нет. pardon.gif
Ну, надо все подробнейшим образом прописать в структуре. Взаимосвязи и прочее. Это просто как описание, но на мир пока не тянет. Есть подробно все во взаимосвязях?
Gorgonyte
Эмм.. не совсем понял что значит "все подробнейшим образом прописать в структуре". Поясните пожалуйста
helvene
QUOTE (Gorgonyte @ Jan 25 2006, 00:21)
Эмм.. не совсем понял что значит "все подробнейшим образом прописать в структуре". Поясните пожалуйста

Айван имеет в виду, что для того, чтоб мир стал полноценной альтернативой FR, необходимо писать подробный сеттинг, а не краткое описание.
Gorgonyte
Ну что же, в принципе, я понял - похоже, что переоценил свои силы и для создания подробного рода проекта требуются большие человеческие ресурсы.
Ок, спасибо всем. Наверное тему можно удалить

P.S. Пойду дописывать фэнтезийный рассказик, на который давно не было времени.
Арместа
Зачем же так легко отказываться от идей?) Просто одному, конечно, тебе не справиться с грандиозными планами (как и мне впрочемsmile.gif pilot.gif ) но, по-крайней мере, ты можешь найти мастеров поопытней, которые бы тебе согласились помочь в создании модуля. Главное заинтересовать.

Так что, ты все-таки хочешь отказаться от модуля?
Gorgonyte
Арместа, если кто - нибудь согласился бы помочь, то я готов продолжить.
Арместа
Неужели никого нет? Я бы рада помочь, единственная проблема, что я сейчас полностью поглощена своим собственным проектом, так что не могу отвлечся. Выставь объявление, в Мастерской Фэнтези есть специальный раздел, я думаю, кто-то обязательно заинтересуется, я вот за один день нашла три человека, заинтересованных в моем проектеsmile.gif
Главное, не теряй надежду, если тебе действительно интересно то, что ты хочешь создать.

У меня сейчас тоже возникла проблема - ищу хорошего мастера скриптов.
Chimeric
У меня, правда, как и у Арместы, руки заняты, но если ты разовьешь идею и четко опишешь, что требуется, а главное - сделаешь упор на какие-то отличительные особенности, народ может и потянуться.

Вообще идея небезынтересна, особенно что там было про тотализатор? Только почему свет и тьма? Как я понимаю, это могут быть любые две противоборствующие силы. Асы и ваны (небесные и земные боги), великаны и гномы, т.н. светлые и т.н. темные альвы, да что там! Даже две инопланетные цивилизации, спорящие о правах на искусственный мир, а то и создавшие его, как контрольный эксперимент, который определит, чей вариант развития уже Земли примет Галактический Совет. То есть Вселенский Разум. Короче, голова в небе.

Или вот еще: эти две силы когда-то создали Реафамик для своих экспериментальных задач, и снабдили обитателей магией или наукой, чтобы на модели поведения тех делать какие-то выводы. Может быть, даже решить, уничтожать ту, большую Землю или нет, прежде чем ее обитатели выйдут в галактическое пространство или пространство измерений и начнут безобразить. Так начался Контроль. С тех пор прошли века, на Реафамике множество раз поменялась власть, но уже довольно давно от властелинов ни слуху, ни духу. Знамения и посещения ангелов (или, может, космонавтов) прекратились, и никто не уверен, продолжается ли грандиозный эксперимент Контроль. Обитателям Реафамика Контроль видится как нечто божественное, пророчество о судьбах мира, высеченное на Скрижалях. Они верят, что их поведение решит судьбу далекой Земли, но развитие Реафамика, социальные изменения и прекращение знамений заставили заколебаться многих.

В итоге, то есть где-то сотню лет назад, начался раскол, но не плохих и хороших, а по идеологическим линиям. С тех пор трещины в согласии только ширились и ветвились, производя группы и секты всех видов. Кое-кто думает, что боги-полубоги забросили Контроль или перебили друг друга, и считает, что пора взять судьбу мира в свои руки и отказаться от извечных но иррациональных и жестоких законов Скрижалей - таких, например, как закон тотализатора, общий для севера и юга. Это так называемые реформаторы, в-основном интеллектуалы-гуманисты, торговцы, промышленники и мелкие дворяне, жаждущие смены режима и конца абсолютизма жрецов, которые правят согласно Скрижалям в обеих землях.

Другие, чтецы, думают, что Контроль продолжается, но принял более тонкие формы потому, что человечество на Реафамике достигло некой новой ступени развития, и ищут деталей и доказательств в тайных смыслах Скрижалей. Трудность, однако, в том, что север и юг в извечном состоянии холодной войны и отделены друг от друга особыми барьерами, которые могут быть преодолены только по правилам Скрижалей, и охраняются к тому же. Именно поэтому у севера и юга несколько разные версии священных текстов, и чтецы добиваются соединения канона и открытого доступа к текстам тех и других Скрижалей для всех (то есть для всех мужчин, у женщин греховная энергия вум). Есть у чтецов и списки апокрифических текстов Скрижалей, неизвестно, настоящие или фальшивые, и они распространяют их в народе, путешествуя от деревни к деревни. Из преследуют как еретиков внутри жреческого ордена.

Третья группа, презрительно называемая нигилистами, откололась уже от чтецов, а именно чтецов севера. Они тоже верят в эзотерический подтекст, но обращаются к главам Скрижалей, повествующим о прошлом, о начале Контроля. Этих-то книг и не хватает южному канону. Нигилисты заявляют, что вычитали в Скрижалях о договоре между богами-полубогами двух рас, договоре, что Контроль будет продолжаться до бесконечности, как и тотализатор. Таким образом, Контроль - это вовсе не эксперимент и никакого отношения не имеет к спасению Земли, которую некоторые нигилисты считают мифом. Другим до нее нет дела. Реафамик, твердят все, существует как цирковая арена, аквариум, кукольный театр для увеселения божественных разумов, и оттого так бессмысленны многие законы и предписания Скрижалей. Нигилистов преследуют еще жестче, чем чтецов, особенно потому, что в некоторых свободных городах нигилизм принял радикально-милитаристскую форму. Там готовится нечто вроде крестового похода против правящих священников, который призван смести с лица земли Скрижали и всю теократию с ее тотализатором. Только полностью разрушив Контроль и обезобразив древние города и установления, можно надеяться вынудить богов-полубогов отступиться.

И, наконец, есть партия ортодоксальных жрецов, и они правят бок о бок с крупным дворянством. Ортодоксы верят Скрижалям и считают, что не имеют права отказываться от тотализатора и древних кодексов, потому что иначе и Реафамик, и Земля будут обречены. Наградой за послушание ортодоксы считают воссоединение с богами после смерти для каждого и ожидают Судного Дня для всех в конце времен, когда верные "пребудут в звездных гедониях", а нечестивцы окажутся "низвергнуты в чаны ужаса". Так гласят Скрижали, особенно аграрного юга, земли громадных плантаций. В южном каноне секция о будущем представлена особенно внушительно и ортодоксия пребывает в неизменной форме. На севере, где на крутых берегах холодных морей расцвели торговля и индустрия, жрецам пришлось пойти на уступки реформаторам и терпеть в университетах нескольких лекторов, чуть ли не открыто проповедующих нигилизм. Не все отодоксы на севере или на юге одинаково ревностны, и молодое поколение готово на компромиссы.

Ну как тебе такое изменение? От твоего проекта отошло далеко, конечно, да и нельзя в пределах и средствами NWN действительно воплотить все это. Но можно какой-то аспект, чье-то приключение. А я ведь еще ничего не сказал о разнице между богами-полубогами севера и юга и их разных программах и завещаниях - которые могут быть какими угодно. Как видишь, все превратить в фэнтези не труднее, чем в НФ.

Суть в том, что добро и зло - это действительно старо, не говоря уже о том, что философски сомнительно. Ты хочешь две силы? Что ж, пожалуйста, пример: "Создания Света, создания Тьмы" Желязны, где, как выясняется по ходу дела, Свет и Тьма никакого отношения к добру и злу не имеют, а только к потокам универсальных энергий воспроизводства. И двум силам у тебя необязательно ложиться на манихейское прокрустово ложе добра-зла. Представим, например, такую картину. На юге сельское хозяйство полагается на громадные комбайны, саранчовыми жвалами перемалывающие лес и горную породу в однородный удобритель, а при необходимости и врагов на поле боя в то же самое. За сотни лет использования комбайнов юг создал необьятные равнины, кое-где плоские, как стол, и засеянные пшеницей, рожью или расчерченные под рисовые каналы. Вся жизнь южан стоит на продолжении этого процветания. Но комбайны заодно истребили больше половины видов животных и растений на юге, и теперь северяне привозят на юг клетки с диковинными зверями - волками, лисами, соколами, и южане открывают кошельки и водят детей поглазеть. Добро это или зло?

С другой стороны, на севере боги-полубоги пришли, как видно, из водного измерения или с планеты океанов, и соответственно направили курс развития людей. Северяне могут чуть изменять (магией или технически) орбиту луны на сотые доли градуса и в известной степени управлять приливами и отливами. Они черпают энергию прямо из моря. Но с ростом их городов требования все возрастают, потребление достигло пика. Все больше ресурсов уходит на один только запуск этих механизмов на глобальной шкале, и ради КПД каждый раз искусственный прилив все выше и резче. Это бьет по рыбной ловле северян, но угрожает и всему миру, особенно потому, что никто толком не понимает, как это все работает. Недавно из-за топорно наложенного заклинания далеко на морском дне грохнуло землетрясение, и цунами слизнула начисто средних размеров город южан, что чуть не перевело холодную войну в горячую. Добро это или зло? И какая разница?

Те немногие на Реафамике, у кого источники информации по обе стороны раздела, подозревают, что ОБЕ расы богов-полубогов - космические неудачники, что и та, и другая уничтожили свой мир, а потом, переместив группу людей с Земли сюда, создали Контроль поглядеть, не случится ли того же и здесь, и найти решение. Хотя возможно, что правы нигилисты, и боги-полубоги просто хотели отвести вселенских масштабов злобу. Кто знает? Такими сомнениями, разногласиями, политикой и войной и живет мир.

Цитата(Арместа @ Feb 5 2006, 23:40) [snapback]68929[/snapback]

У меня сейчас тоже возникла проблема - ищу хорошего мастера скриптов.


Попробуй azathoth'а.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.