Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Грустная история
Город Мастеров > ГИЛЬДИЯ МАСТЕРОВ > Главный Зал
Арместа
"Грустная история" - так я назвала модуль, над которым сейчас начала работу. (модуль по игре Neverwinter Nights), однако в этом деле я новичок и мне нужен кто-то опытный, кто помг бы мне разобраться в мельчайших деталях Набора Интрументов и самого Создания Модулей. Так же я была бы очень тронута, если бы нашелся кто-то, кто захотел бы делать со мной этот модуль. Для ознакомления я выложу описание, которое в силе на данный момент и идеи, которые хочу воплотить в модуле "Грустная история".
Итак,
________
Грустная История Красивого Города. Вы попали в митанраэль - очень большой, даже по меркам Фаеруна, город. После тишины Золотых Лесов, окружающих его со всех сторон, Митанраэль кажется единственным на много миль вокруг скоплением людей. И это почти правда. Погода, встречающая путников, неважная - уже воторую неделю город заливает дождем, а в отдельных районах и снегом. Жители прячутся в своих домах, на улицах почти никого не видно - все здания утопают в красном тумане и дождевой завесе.
Деревья теряют свою листву - скоро осень, что уже само по себе грустно. Но самое страшное, что может произойти с этим местом еще не случилось...

Пока что я сделала Митанраэль - центр, начинаю работу над районами. У меня огромная просьба помочь мне создать полноценный модуль (хех, не смотря на то, что я почти полный чайник, надеюсь набрать обороты в моих грандиозных планах.) Пока у меня парочка глупых. но важных вопросов:

1. Как можно настроить переход между люками или встроенными дверьми (там, к сожалению, нет "тройки перехода между областями")
2. Как настроить карту и важные пометки на ней, чтобы они полностью открылись герою в начале игры?
3. Как настроить разговор персонажа, чтобы он потом выполнял то или иное действие при определенной фразе (ну, кпримеру, садился на стул неподалеку?smile.gif crazy.gif )
4. Ну и, наконец, как настроить какое-либо существо (будь то монстр или NPC) чтобы после определенного момента в разговоре он следовал за нами (как, например, Томи и другие наемники в главах Невервинтера?)5. вроде пока нет... но появится, это точно!

_________
Заранее спасибо, предложения и ответы принимаю на форуме, ящике или же на почте Armesta@yandex.ru
Lex
Добро пожаловать.

QUOTE (Арместа @ Feb 5 2006, 17:45)
Пока у меня парочка глупых. но важных вопросов:

с вопросами по редактору тебе в раздел ниже.
Bioware Aurora Toolset
QUOTE (Арместа @ Feb 5 2006, 17:45)
1. Как можно настроить переход между люками или встроенными дверьми (там, к сожалению, нет "тройки перехода между областями")

ой.. 1. ставь английский tlk, потому как руссификации все только путают и глючат. smile.gif
у дверей настройка идет во вкладке свойства - переход
QUOTE (Арместа @ Feb 5 2006, 17:45)
2. Как настроить карту и важные пометки на ней, чтобы они полностью открылись герою в начале игры?

метка это Точка Пути, просто во второй закладке стоит флаг (метка) и описание.
Открыть карту в начале надо уже скриптами.
QUOTE (Арместа @ Feb 5 2006, 17:45)
3. Как настроить разговор персонажа, чтобы он потом выполнял то или иное действие при определенной фразе (ну, кпримеру, садился на стул неподалеку?smile.gif crazy.gif )

просто анимация в диалоге на каждой фразе в закладке Другие Действия - Анимация.
Если что-то серьезнее чем разовое простое действие (сесть на стул) то скриптами в закладке Выполняемый Действия.
QUOTE (Арместа @ Feb 5 2006, 17:45)
4. Ну и, наконец, как настроить какое-либо существо (будь то монстр или NPC) чтобы после определенного момента в разговоре он следовал за нами (как, например, Томи и другие наемники в главах Невервинтера?)

Скриптами. Если следовать просто, то это одно (ActionFollowObject), а если как Томи, чтобы за тебя воевали и слушались, то AddHenchman.

С вопросами лучше переходи в тот раздел, что я назвал выше. Темы:
Вопросы Новичков
Одиночные Вопросы
Скрипты


и маленький совет человека, что имеет немного опыта в создании модулей: не замахивайся сразу на большое. Попробуй для начала полностью сделать от начала до конца 1 деревеньку в 3-4 дома и несколькими НПС жителями. Локации, диалоги, скрипты, квесты. Когда поймешь примерно что и как, можно задуматься о чем-то большем, если тебе все еще будет интересно это. smile.gif
Удачи.

ЗЫ: рекомендую прочитать внимательно это: Мануал
helvene
Арместа, удачи вам в вашей затее.

Если позволите, у меня будет к вам просьба, совершенно не относящаяся к вашему модулю. Ради всего святого, не надо писать свои посты исключительно красным жирным шрифтом! Заметнее от этого текст не становится, а вот читаемость - теряет.
Арместа
Конечно, helven, просто я первое сообщение так написала)))
LEX, спасибо за помощь, просто мелкие модули я уже делала, вот с той же деревенькой например. Правда, делала не одна, я, в принципе, там работала в основном над областями - тэгами и тэ дэ, а основную сюжетную линию делал друг, поэтому и появляются вопросы. А вот со скипетрами работать сложнее, они все на английском, а у меня этот язык, как бы помягче выразиться, неочень). Ну да ладно, буду пробовать.

Тем более, что я не одна работаю, все равно огромное спасибо.
А вопросы задала в этой теме потому что для этого, в принципе, ее и создала.

Helven, спасибо за пожелание, удача мне понадобится.
Добавлено в [mergetime]1139159524[/mergetime]
з.ы. Lex, я имела ввиду не обычные двери. а двери Фланар и секретные двери.
Lex
QUOTE (Арместа @ Feb 5 2006, 20:10)
А вопросы задала в этой теме потому что для этого, в принципе, ее и создала.

я тебя направляю туда, где такие вопросы более уместны, где их задают и на них получают ответы.
Этот раздел чтобы набирать команду, обсуждать создание своего модуля или некоторые игровые аспекты. Но технические вопросы модулестроения не тут обсуждаются, а тут: Тулсет
QUOTE (Арместа @ Feb 5 2006, 20:10)
з.ы. Lex, я имела ввиду не обычные двери. а двери Фланар и секретные двери.

секретные двери имеют отдельный скрипты и описание того, как их настраивать (в комментах нивидимых-объектов, контролирующих эти двери или в самих скриптах в хедерах)
А вообще перемещение не через двери и триггеры перехода осуществляется все теми же скриптами.
Арместа
Хорошо, спасибо.
Теперь у меня остался один вопрос - удалять ли мне тему?
Все таки я ее создала, чтобы найти тех, кто захочет мне помочь или что-то преложить.
Lex
QUOTE (Арместа @ Feb 5 2006, 21:45)
удалять ли мне тему?

а ты не сможешь biggrin.gif
QUOTE (Арместа @ Feb 5 2006, 21:45)
Все таки я ее создала, чтобы найти тех, кто захочет мне помочь или что-то преложить.

да ради бога smile.gif для этих целей пусть и висит. smile.gif Информацию о модуле, скриншоты (если есть), набор. Все тут можно.
Арместа
Ок, наверное. устал от моих "спасиб"? У нас тут уже не форум, а чат получается... yes.gif
Хорошо, буду выкладывать по мере продвижения инфу с модулем, если кто-то заинтересуется. главное не совершить ту самую ошибку в теме "почему мы забрасываем проекты?" То есть, не забросить работу. У меня уже есть один модуль на 15 Мо, но я его лично так для себя сделала.


Добавлено в [mergetime]1139166860[/mergetime]
QUOTE
QUOTE

удалять ли мне тему?


а ты не сможешь


biggrin.gif а ты сможешь?
Лео
Очень интересная идея у вашего модуля. Буду рад помочь, но пока все больше советом, так как задействован во многих проектах.
Арместа
Lex, можно небольшой вопрос для разнообразия? Насколько давно ты на этом форуме? (ну, что очень давно, это я не дура, соображаю biggrin.gif )
Добавлено в [mergetime]1139167260[/mergetime]
Лео, советом, это для меня уже очень важно!
Знаешь, что я тебе предлагаю? Я сейчас перво-наперво хочу посторить сюжетную линию модуля (так,естественно, будет проще работать и выдумывать основной сюжетный квест.) Но,кроме него, мне нужно достаточно много побочных квестов, над которыми может задуматься человек с хорошой фантазией (классный намек? biggrin.gif ) Если интересно, можешь взятьсяsmile.gif Я была бы рада, но это если, конечно, у тебя есть время.

Далее по списку - у меня очень важный вопрос к тебе, хорошо ли ты умеешь работать со скриптами и т.п.? Потому что советы мне в этом деле очень и очень понадобятся.

В любом случае, можешь сразу мне давать свои идеи если появятся. А за советом непременно обращусь. Спасибо.
Лео
Арместа - вот советами и всенародной любовью вас на форуме сразу окружат. Вы, во-первых, будущий модульмейкер и член нашего сообщества, а во-вторых девушка. А девушки нас на форуме все как на подбор умны, талантилвы и очаровательны.

QUOTE
важный вопрос к тебе, хорошо ли ты умеешь работать со скриптами и т.п.?


отвратительно я с ними работаю, вообще со скриптерами проблемы. Лучший способ найти хорошего скриптера - самому им стать. Но это дело очень тяжелое и для многих невыполнимое.
helvene
QUOTE (Арместа @ Feb 5 2006, 22:13)
У меня уже есть один модуль на 15 Мо, но я его лично так для себя сделала.

А посмотреть можно?

QUOTE (Арместа @ Feb 5 2006, 22:17)
Lex, можно небольшой вопрос для разнообразия? Насколько давно ты на этом форуме?

*подсказывает*
В профиле каждого пользователя указана дата регистрации.

QUOTE (Лео @ Feb 5 2006, 22:34)
Лучший способ найти хорошего скриптера - самому им стать.

*присоединяется*
Арместа
Это я уже заметилаsmile.gif Вот LEX превосходно справляется, недаром он мастер скриптов!
Но я думаю, во тоже на многое способны, а вообще, давай переходить на тыsmile.gif
За комплименты отдельное спасибо (льстец! biggrin.gif ) только вот мне неловко за то, что могу совсем не оправдать ожиданий. Все-таки я тут недавно, хотя это уже второй раз, как я здесь регистрируюсь. Просто сначала произошло досадное недоразумение около года назад, ну да ладно.
Кстати, у вас тут, я погляжу, немного девушек? Или я просто такая невнимательная?
Ну да ладно, со скриптами как-нибудь разберемсяsmile.gif Где мы, русские, не пропадали? biggrin.gif
Добавлено в [mergetime]1139170390[/mergetime]
QUOTE
В профиле каждого пользователя указана дата регистрации.


Ага, я уже посмотрелаsmile.gif Что-то стормозила сначала.
А вот насчет самому им стать. это сложно, но возможноsmile.gif Будем пытаться и покорять.
Helven, а ты как со скриптами?)) Мне же нужен кто-то, на кого я буду равняться и у кого перенимать опыт.
helvene
QUOTE (Арместа @ Feb 5 2006, 23:10)
Мне же нужен кто-то, на кого я буду равняться

Тогда равняйтесь на Лекса.

QUOTE (Арместа @ Feb 5 2006, 23:10)
А вот насчет самому им стать. это сложно, но возможно

Удачи.

QUOTE (Арместа @ Feb 5 2006, 23:10)
Helven, а ты как со скриптами?

Мое понимание скриптовой части NWN заканчивается на обрывочном понимании архитерктуры.
Арместа
Понятно, в конце концов, Ты - мастер локаций. Буду равняться на Лекса, хороший и сильный пример. Кстати, если можешь, напиши, пожалуйста, свои сильные стороны. И мне бы очень понадобился список того , чем прежде всего необходимо в совершенстве овладеть, прежде чем браться за полноценную работу с модулем. Ну, список. я. конечно, требовать не буду, да и не имею права, а советы, если сможетеsmile.gif (что-то я постоянно с "ты" на "вы" сбиваюсь и наоборот.)

helvene
QUOTE (Арместа @ Feb 5 2006, 23:56)
И мне бы очень понадобился список того , чем прежде всего необходимо в совершенстве овладеть, прежде чем браться за полноценную работу с модулем.

Скажу кратко: если собираетесь его делать в гордом одиночестве, то - всем. То есть, локации, скрипты, диалоги, построение сюжета.
Кастом контент можно и отложить, у вас сингл, а не шард.
Aiwan
QUOTE (Арместа @ Feb 5 2006, 23:10)
з.ы. Lex, я имела ввиду не обычные двери. а двери Фланар и секретные двери.

Ставишь этот скрипт в слот OnUsed. потом присвой локальный стринг TRANSITION_TARGET с именем точки куда перемещаешься. И все. Открыла, нажала на дверь и перемещаешься. Если нужен такой скрипт для люков скажи.
Neverwinter Script Source
//:://////////////////////////////////////////////
//:: OnUsed  am_pus_used_door
//:: Copyright © 2005 WRG!
//:://////////////////////////////////////////////
/*
  Скрипт использования PLC_ дверей.
  LocalString "TRANSITION_TARGET" - Таг вейпоинта
  или триггера, куда мы перемещаемся. Если на
  объекте не будет этого стринга, значит он
  просто откроется - закроется при повторном
  использовании.
*/

//:://////////////////////////////////////////////
//:: Created By: Aiwan
//:: Created On: 08.10.2005
//:://///////////////////////////////////////////
void JumpAssociateToObject(object oPC, object oToJumpTo)
{
      object oAnimal = GetAssociate(ASSOCIATE_TYPE_ANIMALCOMPANION, oPC);
      object oDominated = GetAssociate(ASSOCIATE_TYPE_DOMINATED, oPC);
      object oFamiliar = GetAssociate(ASSOCIATE_TYPE_FAMILIAR, oPC);
      object oSummoned = GetAssociate(ASSOCIATE_TYPE_SUMMONED, oPC);
        if(oAnimal != OBJECT_INVALID)
            AssignCommand(oAnimal, JumpToObject(oToJumpTo));
        if(oDominated != OBJECT_INVALID)
            AssignCommand(oDominated, JumpToObject(oToJumpTo));
        if(oFamiliar != OBJECT_INVALID)
            AssignCommand(oFamiliar, JumpToObject(oToJumpTo));
        if(oSummoned != OBJECT_INVALID)
            AssignCommand(oSummoned, JumpToObject(oToJumpTo));
        int i = 1;
        object oHenchman = GetHenchman(oPC, i);
        while(oHenchman != OBJECT_INVALID)
        {
            AssignCommand(oHenchman, JumpToObject(oToJumpTo));
            i++;
            oHenchman = GetHenchman(oPC, i);
        }
}

void main()
{
    object oPC = GetLastUsedBy();
    string sTarget = GetLocalString(OBJECT_SELF, "TRANSITION_TARGET");
    // sTarget - Это ТАГ объекта, куда мы переместимся
    object oTarget = GetObjectByTag(sTarget); // Сам объект

    if (GetLocked(OBJECT_SELF)) // Если закрыт, то ищем ключ и открываем
    {
        string sKey = GetTrapKeyTag(OBJECT_SELF);
        object oKey = GetItemPossessedBy(oPC, sKey);
        if (sKey != "" && GetIsObjectValid(oKey))
        {
            SetLocked(OBJECT_SELF, FALSE);
        }
        else
            {
              DelayCommand(0.1, PlaySound("as_dr_locked2"));
              return;
            }
    }
    if (GetIsOpen(OBJECT_SELF) && sTarget !="") // Если открыто и есть цель
    {
      AssignCommand(oPC, ClearAllActions());
      if(!GetIsObjectValid(oTarget)) // Если ошиблись с тагом цели
      {
        AssignCommand(oPC, ActionPlayAnimation(ANIMATION_LOOPING_GET_MID));
        DelayCommand(1.0, ActionPlayAnimation(ANIMATION_PLACEABLE_CLOSE));
        SetLocalInt(OBJECT_SELF, "OPEN", FALSE);
        return;
      }
      AssignCommand(oPC, ActionPlayAnimation(ANIMATION_LOOPING_GET_MID));
      DelayCommand(0.7, AssignCommand(oPC, JumpToObject(oTarget)));
      // Следом за игроком отправляем всех помощников
      DelayCommand(1.0, JumpAssociateToObject(oPC, oTarget));
      DelayCommand(1.5, ActionPlayAnimation(ANIMATION_PLACEABLE_CLOSE));
      SetLocalInt(OBJECT_SELF, "OPEN", FALSE);
      return;
    }
    if (!GetIsOpen(OBJECT_SELF))
    {
        AssignCommand(oPC, ActionPlayAnimation(ANIMATION_LOOPING_GET_MID));
        DelayCommand(1.0, ActionPlayAnimation(ANIMATION_PLACEABLE_OPEN));
        SetLocalInt(OBJECT_SELF, "OPEN", TRUE);

    }
    else
        {
            AssignCommand(oPC, ActionPlayAnimation(ANIMATION_LOOPING_GET_MID));
            ActionPlayAnimation(ANIMATION_PLACEABLE_CLOSE);
            SetLocalInt(OBJECT_SELF, "OPEN", FALSE);
        }
}


QUOTE (helvene @ Feb 6 2006, 02:05)
В профиле каждого пользователя указана дата регистрации.

Еще есть ID у каждого пользователя. biggrin.gif
Арместа
Окей! Сам Айвен мне ответил, польщенаsmile.gif Завтра ночью начну с этим работу.
Для люков мне бы тоже пригодилось, но пока это необязательно (хотя со временем разработки понадобится.)

QUOTE
Еще есть ID у каждого пользователя. 

ага, спасибо biggrin.gif
Aiwan
п.с. Можно красным не писать? Жутко читать pardon.gif
Арместа
biggrin.gif да я больше и не пишу, кроме первого сообщения. Конечно, можно и даже нужно. исправить?
yes.gif

QUOTE
Васт, Южный район Андра-Дуна. Дом №18.

так вы и есть тот самый герой Проклятия Левора!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!:) biggrin.gif
Как счастлива встретить героя. Значит, то имя, которое слишком известно, чтобы его повторять, это Айван?)
Ладно, это мой плоский юморок. Кстати, Левор мне очень понравился, а когда намечается вторая часть? (это мне, как всегда, хочется узнать без лишних походов в соответствующие темы.)

Что-то у меня очень хорошое настроение в связи с началом реализации проектаsmile.gif
Добавлено в 02:40
хм, вот небольшая баллада. Хочу выложить в этой теме, а не в специальной, потому что нет такой расы, я ее сама придумала и хочу реализовать (в разумных и позволительных рамках, конечно... к сожалению unsure.gif ) кстати, балладу уносящих тоже сюда полностью (а Уносящие - особый класс, да уж, фантазия у меня буйнаяsmile.gif)

Песня Тареясы.
Ты не спеши судить людей, мы все не вольны,
Ночных существ не называй рожденьем тьмы,
Ты оглянись, мы все несчастны, недовольны,
Богаты ль, бедны, одиноки, влюблены.
Пусть ты видал немало гор, степей и рек,
Быть может, ты владеешь силой неподвластной
Другим как ты, но помни, ты лишь человек,
Так не спеши судить поспешно и напрасно.
Да будь ты эльф, дракон иль гном забытых гор,
Любой жестокой или доброй, светлой расы,
Не выноси другим свой черный приговор,
Если ты слышишь эту песню тареясы.
Да, мы черны, созданья теневых миров,
Но даже в нас не тают чувства и сомненья.
Представить каждому способны хлеб и кров
Сильны любить и мстить, и ждать благословенья…
Мне грустно петь, я знаю то, что ожидает,
И мой народ, и наши души и сердца.
Надежда есть, но и она в тенях растает
В тенях печального, последнего конца.
Кто наш судья? И почему же ты решаешь,
Уверен ль ты в своих сужденьях и словах?
Ты посмотри на слезы, если понимаешь,
Мы сами судьи для себя в своих слезах.

Баллада Уносящих.
Дай меня руку под печалью листопада,
Оглянись в последний раз на то, что любишь,
Эта музыка – красивая баллада,
Песнь про то, что ты покинешь и забудешь.
Дай мне руку и смотри на мои слезы,
Грусть развеется, со временем пройдет,
Лепестками темно-красной, вялой розы,
Без воды погибшей рано, опадет.
Дай мне руку, ты уходишь, время гонит,
На короне в блеске свечка загорит
Каплю воска на ресницы мне уронит
Мне не больно, просто сердце не стучит.
Дай мне руку, слышишь, шепот листопада?
Отдаленные раскаты в небесах?
Эта музыка - осенняя баллада,
Это песня о последних, вечных снах.
Дай мне руку, шум дождя не слышен боле,
Ты не будешь счастлив, но не ждет беда,
Там нет радости, но нету даже боли,
Лишь забвение, навечно, навсегда.
_______________
ну что ж, на оценкуsmile.gif Правда, на необязательную, это я для себя скорее.
Aiwan
QUOTE (Арместа @ Feb 6 2006, 03:14)
Кстати, Левор мне очень понравился, а когда намечается вторая часть?

Спасибо. Но, Не скоро smile.gif
QUOTE (Арместа @ Feb 6 2006, 03:14)
Что-то у меня очень хорошое настроение в связи с началом реализации проекта

Главное не начать... yes.gif
Арместа
QUOTE
Главное не начать...


э-э-э... не начать?
Lex
главное - закончить.
Лео
Стихи у нас в лит.беспределе.

По-поводу создания синглового модуля, вот, как мне кажется, правильная последовательность, которую надо использовать для его создания (сам я вывел ее путем длительных безуспешных попыток сделать что-то путное):

1. Идея (собственно ради чего модуль задумывался)
2. Сюжет, персонажи (реализация идеи)
3. Последовательность основных квестов и пути их решения (реализация сюжета)
4. Отношения с персонажами (реализация персонажей)
5. Выяснить какие минимальные дополнения (тайлы, модели) нужны для реалзиации всех предыдущих пунктов.
6. Реализовать на базовом уровне все это в тулсете.
7. Добавить еще больше своих моделей и тайлов.
8. Добавить дополнительных квестов и элементов, создающих антураж и атмосферу.
9. Все это тщательно и долго тестировать, исправляя ошибки.

Если прыгать с одного пункта на другой, то всегда будешь путаться и весь проект прервратится в снежный ком, который тебя задавит.
Арместа
это точно -
QUOTE
главное - закончить
.

Насчет стихов, я знаю, я же поместила по этому делу объясненьице)
Спасибо за план, еще у меня вопрос к модерам, было бы прикольно создать красивый ролик для игры (хм, безумно сложно, я знаю). Но это так, мечты.... biggrin.gif
Archangel
Скриптера заказывали? Конечно я не Lex, но то же вариант biggrin.gif
Могу вплотную занаться постановкой КатСцен (мультиков на движке игры, если по-нашенскому).
В этом деле я преуспел больше, чем в других (посмотри за что у меня стоит плюсик в под аватаром blush.gif ).
Ну и на первых парах могу подсказывать со скриптами, если что надо. wink.gif
nO_oadu
Я могу поучавствовать?

Ежели шо, то вот мои характеристики:

1. В скриптах разбираюсь плохо
2. Постоянно помогаю то тут то там
3. Лучшее что я умею - быть дизаинером...
4. ...да и диалоги писать.

Вот мое мыло: Nuadu(cобака)rambler.ru
Слово заенить на символ, а то спам черви мне и без того прохода не дают.
Dik Morris
2Арместа
Для начала:
FAQ по тулсету (редактору NwN)
Статья по скриптам
Форум Aurora Toolset
Темка про маппинг
Обязательно скачай/погляди. wink.gif
Арместа
QUOTE
Конечно я не Lex, но то же вариант


а зачем себя сравнивать с Лексом?smile.gif Я, конечно, уверена, что слово МАСТЕР к нему превосходно и полностью подходит, но в своих силах тож не надо сомневатьсяsmile.gif Ты - мое сокровище, я тебя просто расцеловала бы, если была бы возможность! biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

QUOTE
Обязательно скачай/погляди.


уже скачала, обязательно посмотрю, это мне точно понадобится, спасибо огроменное!!!!:)
QUOTE

Я могу поучавствовать?


что за вопросы? Конечно, это даже нужно!!! Сразу напишу, ценные советы еще никогда не мешали.
Lex
QUOTE (Dik Morris @ Feb 6 2006, 20:15)
Статья по скриптам

с этим осторожнее, там ляпов много и конечный вариант так и не написан.
Арместа
Окей, тогда пока прочитаю тот файл, что ты мне забросил, а скриптами просто займусь со знающим человеком... пока по крайней мере. Если не затруднит, тоу меня просьба - скинуть, когда будет готов, конечный вариант статьи.
Archangel
QUOTE
Я, конечно, уверена, что слово МАСТЕР к нему превосходно и полностью подходит, но в своих силах тож не надо сомневаться

А я и не сомневаюсь (сокровище все таки) biggrin.gif
QUOTE
Ты - мое сокровище, я тебя просто расцеловала бы, если была бы возможность!

Где же ты была раньше, радость моя! biggrin.gif
QUOTE
FAQ по тулсету (редактору NwN)
Статья по скриптам
Форум Aurora Toolset
Темка про маппинг

Арместа, сначало прочитай "FAQ по тулсету" и "темку про маппинг", чтобы усвоить основы.
А со скриптами можно пока не торопиться (а то все в голове перепутается и будет "моя себя плохо чувствовать и тебя не понимать" biggrin.gif ).
З.Ы.: Если чего от меня надо, то кидай PM`ку.
Арместа
QUOTE
Где же ты была раньше, радость моя!


раньше была незарегистрирована biggrin.gif точнее, зарегистрирована, но... короче, сложная и муторная эта история. Главное, что мы друг друга нашли cool.gif
Добавлено в [mergetime]1139264222[/mergetime]
Так, у меня очень важный вопрос - так как я написала, что Митанраэль большой город даже по меркам Фаеруна, то сделала достаточно большую локацию центра - 19 на 19. Зато остальные районы будут меньше. Пока задумано только семь локаций - шесть в городе и Золотой Лес. (но один престижный район намереваюсь сделать закрытым. типа, герой еще не дорос biggrin.gif )

Dik Morris
QUOTE
Так, у меня очень важный вопрос - так как я написала, что Митанраэль большой город даже по меркам Фаеруна, то сделала достаточно большую локацию центра - 19 на 19.

Эм, я бы не советывал делать такие большие локации.
Ты представь как лока будет лагать, если ее обставить плейсами, NPC и т.п wink.gif
К тому же город будет выглядеть весьма одообразно ибо в тулсете, тайлов не так уж и много. (Конечно ТАЛАНТЛИВОМУ мапперу это не помеха. wink.gif)
QUOTE
с этим осторожнее, там ляпов много и конечный вариант так и не написан.

Согласен. yes.gif
Но Lex, согласись статья не из самых худших, моему знакомому этого вполне хватило чтобы усвоить основы. yes.gif
Тем более что статей по скриптописанию не так уж и много. Конечно Lexicon,
рулит но не все знают инглишь. (Арместа, юзай PROMT wink.gif)
QUOTE
Окей, тогда пока прочитаю тот файл, что ты мне забросил, а скриптами просто займусь со знающим человеком...

Как вариант ты можешь вообще не браться за скрипты, если в команде есть нормальный скриптер, но конечно же лучше будет если разбираться во всем самому.
Archangel
QUOTE
Эм, я бы не советывал делать такие большие локации.
Ты представь как лока будет лагать, если ее обставить плейсами, NPC и т.п
К тому же город будет выглядеть весьма одообразно ибо в тулсете, тайлов не так уж и много.

Дик прав. Лучше сделать пару небольших локаций (где-то 8х8 или масимум 10х10). И к каждой локе прикрепить по определенному району города (ну, например, доки, рыночная площадь, жилой район и т.д.).
QUOTE
Тем более что статей по скриптописанию не так уж и много. Конечно Lexicon,
рулит но не все знают инглишь.

Некоторые статьи лексикона, переведенные на русский, можно найти здесь.
А вообще тебе еще рано эти замарачиваться, Арместа. Лучше пока учись делать локи.

QUOTE
(Арместа, юзай PROMT )

Ой, ненадо... biggrin.gif Promt такого напереводит...
Dik Morris
QUOTE
Ой, ненадо...  Promt такого напереводит...

Почему же?
Я например, учил новые функции посредством перевочика, т.к с английским не дружу.
Так что не сомневайся в его полезности. wink.gif
Арместа
QUOTE
Я например, учил новые функции посредством перевочика, т.к с английским не дружу.

я так же делаю biggrin.gif
Локацию тогда переделаю, т. к. в принципе я уже знаю здания, которые будут и районов сделаю не пять а три
Добавлено в [mergetime]1139399413[/mergetime]
э-э-э, можно поподробней узнать за что у меня предупреждение?
Archangel
QUOTE
э-э-э, можно поподробней узнать за что у меня предупреждение?

Нажми на "20%", после чего появится окошко, в котором написано почему.
Или спроси у модеров.
Лео
Я и сейчас могу сказать что за спам или флуд. Причем скорее всего в онлайн-партиях.
helvene
QUOTE (Арместа @ Feb 8 2006, 14:49)
э-э-э, можно поподробней узнать за что у меня предупреждение?

QUOTE (Лео @ Feb 8 2006, 15:59)
Я и сейчас могу сказать что за спам или флуд. Причем скорее всего в онлайн-партиях.

Я поставила. И отправила Вам в ПМ подробное объяснение, за что. А также - предлагала обращаться ко мне в ICQ, если Вам что-то будет непонятно. И до сих пор это предлагаю.
Арместа
QUOTE
Я поставила. И отправила Вам в ПМ подробное объяснение, за что. А также - предлагала обращаться ко мне в ICQ, если вам что-то будет непонятно. И до сих пор это предлагаю.

извини, пожалуйста, в следующий раз так и сделаю. У меня память слегка продырявилась blush.gif
Daemonix
Арместа
Быть может, я слегка опоздал, но могу помочь с идейной стороной проекта.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.