
В общем сделать стену это очень просто, но интерестно другое,- ведь можно стенку то ещё анимировать

Для этого потребовалось всего лишь воспользоваться четырмя эвентами анимации:
on - соответствует Activate
on2off - переход
off - соответствует Deactivate
off2on - переход
Вот Здесь модель (сделанно для удобства в виде хака ХоТУ, и с небольшим модулем)
Модель чисто тестовая, когда буду делать финальную, сделаю разлёт получше и добавлю систему частиц, да и собственно саму модель и текстуру сделаю другой. Да проходимость добавлю.
А теперь прикинем что можно сделать в теории с плейсиблами:
- У плейсибла гораздо больше возможностей в отличии от тайлов, он поддерживает всё что может движок НВН и макс. число полигонов у него тоже на несколько порядков больше.
- У плейсибла есть слоты под скрипты, через которые вполне можно контролировать его анимацию.
- плейсиблы можно расставлять где угодно и поворчивать на свободный угол.
Недостатки:
Основных недостатка два:
1. Некоторые проблемы с тенями и дальность видимости, - это мелоч, но достаточно противная

2. Проходимость, - это частично решаемо за счёт опять же "невидимых" плейсиблов. К примеру стенка. что я сделал, непроходима с "целом" состоянии, но должна стать проходимой когда развалится. Для этого достаточно поставить "в неё" невидимый плейсибл и уничтожать его при "развале" стены. - метод конечно не очень хороший, но более действенного я пока не придумал
