Аваддон
Jun 21 2004, 20:32
Свою систему крафта делать не времени, да и опыта. Поэтому нашел на ваульте вот эту систему "UOAbigails Crafting System 07c HoTU".
Ну как с ней разбираться то я разберусь.
А вот как привлечь игроков к крафту? Экспу за крафт давать? Или просто ограничить выпад лута из монстров? Может вообще чтоб из монстров гроши выпадали? Что посоветуете сделать чтоб народ крафтил?
З.Ы. А какие вы системы крафта знаете, за исключением АТС Амброзия. И можно их достать?
пусть из мобов падают вещи не больше +Х. А крафт позволяет сделать более крутые шмотки. Но требует редких компонентов и умения высокого + экспу за крафт это обязательно
Вестель
Jun 22 2004, 00:04
Еще есть хорошая на мой взгляд, но жутко тормозная на деле система CNR (искать на ваулте). Там учтено и давание ХР и прочие премудрости, куча рецептов.. Если в ней разобраться и найти где у нее ручник, то будет пол-нирваны (прямо как на Раве)
Аваддон
Jun 22 2004, 00:53
Я прям загорелся

Это как я понял Крафт Нейчурал Ресурсез? Ничего не перепутал? Ща скачаю пойду шмот смотреть. А потом переводом займусь
Добавлено в [mergetime]1087854827[/mergetime] В каком смысле тормозная?:О
TwilightCount
Jun 22 2004, 01:32
Цитата
Еще есть хорошая на мой взгляд, но жутко тормозная на деле система CNR (искать на ваулте). Там учтено и давание ХР и прочие премудрости, куча рецептов.. Если в ней разобраться и найти где у нее ручник, то будет пол-нирваны (прямо как на Раве)
Хех.. тормозная это точно, но если отключить кучу не нужных фич, типо топ 10 лучших кожевников и тд, бегать будет побыстрее. Я ее когда-то переводил, где-то все еще валяется на диске. Могу отдать, если кому надо
Вестель
Jun 22 2004, 07:36
Добрый человек! Есть много тех кому нужно. Например, я

! К сожалению предложить в ответ ничего не могу, но очень хотелось бы посмотреть на нее в исправленном виде.
У меня модули с CNR тормозили даже при сингловом запуске. Во время крафта были такие жуткие лаги, что не знал куда деватся.. Поэтому с горя даже своей занялся (тогда-то я и запустил в первый раз редактор)..
Аваддон
Jun 22 2004, 14:08
Вот, господин Вестель абсолютно прав

Если бы дорбый человечек TwilightCount выложил поправленную CNR это было бы очень хорошо. Я тоже как раз один из тех кому она нужна поправленная и переведенная.
Моя радость от такого события не имеет границ
TwilightCount
Jun 23 2004, 01:17
К сожалению, не все так радужно. Оптимизировать CRN брался Лэйзи Ранма. Определенных успехов он достиг, но финального результата у меня нет. Но насколько я знаю, даже при всех тех оптимизациях тормоза были все равно слишком большими и поэтому, Ранма отказался от внедрения CNR на Экзисе. У меня же есть версия только с частичной оптимизацией и частичным переводом.
По поводу оптимизации вам лучше обратится к Ранме, а еще лучше к разработчикам Равенлофта. У них по крайне мере получилось внедрить CNR на шард.
Вестель
Jun 23 2004, 10:29
Возьму даже не добитую в надежные руки. Обещаюсь препарировать в поте лица, дабы освоить и т.д.
Цитата
По поводу оптимизации вам лучше обратится к Ранме, а еще лучше к разработчикам Равенлофта. У них по крайне мере получилось внедрить CNR на шард.
К Ранме - бесполезно. Он это дело (крафт) по собственному признанию забросил, мотивируя тем, что "его (Ранмы) на него (крафт) не хватит". Обидно, но по последнему уверждению крафта на Экзисе не будет.
У разработчиков Равенлофта проще выпросить, что нибудь другое - ибо эта система крафта, настолько эксклюзивная вещь (можно даже так: Вещь), что об этом речи быть не может. Думаю, шансов .. 0.27% может чуть больше..
Аваддон
Jun 23 2004, 10:38
Вестель
Jun 23 2004, 10:59
Цитата
О Господи! Скачал CNR - у меня с ним и клиент порушился и сервер
Вот и я о том же...
Цитата
Чтож если бросишь чек на persuade может и поделятся
Ну, так это же эпические ДЦшки:
Unfriendly2
Helpfull +
Отсутствие личного знакомства +
Эксклюзивность материала =
Итого ,
40 + 2 + 2 = 44а у меня дипломатия некачанная, хоть и классовая, чем сильны так только Харей (CHARISMA), ну со всякой укастовкой не получается не больше +6 на кубик...
Собственный крафт хорош только вместе с разработчиком, что его делал

Внедрять такой крафт на другой сервер - себе дороже выйдет
TwilightCount
Jun 23 2004, 16:29
_Каа_ не у всех хватает умения, знаний и времени, для того чтобы создать свою систему крафта и в этом случае взять готовую систему хороший выход из ситуации.
Я не думаю, что с Ранмой бесполезно говорить. Если у него есть время, он никогда не откажет в совете. Естественно равенлофтовскую систему никто вам не отдаст, но спросить у Тэлхара(или кто там этим занимался), в каком направлении двигаться и что нужно вырезать всегда можно.
Кому надо мой вариант, сообщите мыло
Цитата
_Каа_ не у всех хватает умения, знаний и времени, для того чтобы создать свою систему крафта и в этом случае взять готовую систему хороший выход из ситуации.
Дать готовую систему с шарда - этого многим мало будет. Чтобы в ней разобраться - система изначально должна быть гибкая и легко настраиваемая.
Аваддон
Jun 23 2004, 18:42
Посмотрите
эту ссылку и зацени системку. Интересно услышать ваше мнение
[MoF]Darth_Nick
Jun 26 2004, 04:55
хех...на Рэвене стоит СНР кажись версии 2.0
Telhar
Jun 26 2004, 14:11
День добрый.
Да, у нас стоит модифицированный CNR.
Скажу по собственным ощущениям, при загрузке на 35 человек, сервер не выдает "гипер-лагов".
И вообще, лично у меня, в сингле оно Не тормозит.
Может быть, дело в ваших машинах?
Наш cnr - это продукт многомесячной работы по его исправлению/оптимизации и обновлению
Море новых рецептов, новые ресурсы и прочее и прочее.
имхо, cnr стоит использовать только тогда, когда вы хотите, чтобы 98% айтемов создавалось самими игроками. Те, если использовать эту систему, как краеугольный камень шарда, то получится ничего себе так...
А иначе выйдет не очень. Не буду тыкать пальцем.
еще вопросы?=)
Вестель
Jun 26 2004, 17:37
Цитата
еще вопросы?
Для работы с БД используется NWNX2 или другая подобная утилита/собственная разработка?
На базе какого CNR делалась модификация?
Telhar
Jun 26 2004, 17:39
Могу наврать, но кажется на основе V3.05.
Да, именно NWNX2.
Lazy Ranma
Jun 28 2004, 09:59
CNR страдает кривой системой рецептов. При открытии какой-нибудь наковальни происходит долгая процедура так называемого matching'а рецептов на наковальню.

Поэтому есть 3 способа уменьшить лаг:
1) Переписать систему рецептов.
2) Переписать систему рецептов так, чобы они просто match'ились единственным "SELECT FROM ..."
3) Уменьшить кол-во рецептов.
Кроме того, вдвое лаг уменьшите, если удалите код нахождения лучшего крафтера.
Telhar
Jun 28 2004, 11:44
Спасибо за совет
Цитата
При открытии какой-нибудь наковальни происходит долгая процедура так называемого matching'а рецептов на наковальню.
Не знаю что по-твоему означает "долгая" процедура. У меня эта штука происходит не более секунды,а то и меньше.
Lazy Ranma
Jun 28 2004, 12:42
Лаг в секунду разве не много?!
Telhar
Jun 28 2004, 12:45
Этот "лаг" не распостраняеется на весь сервер. Он, так сказать, персональный.
А подождать секунду, пока у тебя откроется наковальня. по-моему, не так страшно.
Аваддон
Jul 3 2004, 15:53
Долго отсутствовал...ну день рождения..да и инет кончился..На ваульте нашел такую вещь
ATS_Salandra_Craftingversion. Она представляет собой крафтовую АТС от Mojo + Флетчинг, Бовэринг и тейлоринг взятых с системы Moria.
Походу она стоит на NWNX2 + MySQL. Елозил с ней две недели как все же сделать чтоб она заработала так и не понял.
В логе одни ошибки об отсуствии таблиц. Хотя я в МуСкул все загрузил:/ Мож разобрался в ней кто? Поможите а? А я када на русский ее перевду, скачать дам
2GoDoom
Jul 3 2004, 19:43
Ну а лично мне не оч нарвится то что сделано на Равенлофте (Антон, Здарова!

), ибо не очень то нарвится бегать, собирать шкурки, потом бежать за солью (хорошо что на втором Равене сделали соль неподлаеку), затем искать дварфа с кучкой серебрянных игнотов (типа кирпичики), находить слесаря, который бы сделал тебе цепочку или наклепки и только после этого делать домпех круче чем просто Saving Throws: Fear +3

Но это лично мое мнение конечно...
Насчет крафта - помойму он не должен мешать игрокам играть (то есть пускай либо качаются, либо качаются и потом РПят), а так как сделано на Равене опять же (то есть аптеку тоже нужно самому сделать, доспех, оружие... И причем доспехи и оружие ломаются) - довольно таки сильно снижает мой интерес к шарду. Хотя сделано довольно таки хорошо.
Телхар, давай вспомним СР... Что там было? У всех были пояса 20 резиста и все быстр окачались. Когда игроки прокачивались до 20-го лвла, кто-то созадвал нового перса, кто-то бегал 20-ым, кто-то просто РПшил

И если кому-то что-то нужно было - он легко мог пойти и купить что ему нужно.
Что еще мешает хорошему РП - это раздробленность по городам. Помимо того что все расселись по крафтным местам народ ресается в разных городах и вместо того чтобы встретиться и чуть-чут ьпобеседоват ьв таверне они теперь просто заьбегают побыстрмоу в таверну, покупают еду, там же спят и убегают дальше крафтить (или добывать крафтовые вещи).
Все что было сказано - лично мое мнение
Немного моего личного мнения. Я бы КНРовский крафт немного упростил. Ибо в НВН играет одновременно не так много народу, что бы делать "рынок". Но тут на каждом шарде сами решают, что и как делать.
\\Пояса 20 были лишкой. Я их всегда специально после рестарта скупал, что бы в них не ходили.

А раздробленность по городам - это да. /me со слезой умиления вспоминает таверну...\\
TwilightCount
Jul 4 2004, 22:58
Telhar Можно узнать твое определение "второго поколения"?
2GoDoom
Jul 4 2004, 23:00
хм... На Сиале не был, но название говорит что оно что-то из серии Планескейпа...
Второе поколение - это то что там куча скриптов, крафт, все запоминается в бд и т.п.? По-мойму хороший шард - это там где можно не заморачиваясь спокойно играть, отдыхать после работы/учебы и если надоело долбить Мантикор, то идешь в таверну и с друзьями пьешь виртуальное пиво (а можно попутно и реальное) и базаришь - общаешься...
Хотя радует меня ДМ котоырй у вас тусит - МакЯнг кажись

Приведу в пример шард на котормо я счас играю (хз как называется... Модуль там щас временный - буржуйский). Но вообщем хоть модуль и буржуйский. Там довольно таки централизованная система. Магазины везде связаны, тоже много скриптов (кстати в своем форуме на тему Хенчей из-за этого шарда и создал опрос. Есть крафт (хоть и стандартный), всякие примочки. Множество локаций с большим ассортиментов мобов. Довольно таки хорошо качаться (хотя общаться с народом пока не оч удается - народу там мало). Кстати там Оззи играет (если кто помнит такого с СРа)

Вообщем мне этот шард нравится тем, что можешь реально прокачаться незаморачиваясь на том что у тебя нет ниодной аптечки и то что тебе дадут больше чем 10 экспы за мегаголема.
2GoDoom, ты путаешь две вещи =)
Если делить шарды на поколения, то это значит, говорить об их скриптовых\визуальных хакр-ках.
То, о чем ты говоришь - "идешь в таверну и с друзьями пьешь виртуальное пиво (а можно попутно и реальное) и базаришь - общаешься..." - для подобных вещей можно действительно воспользоваться чужим модулем.
Но, разработчик на то и разработчик, ему нужно постоянно совершенствовать свое детище, доводить его до ума.
А ты рассуждаешь с точки зрения игрока. поэтому, взаимопонимание и отсутствует.
2TwilightCount
Я ответил на вопрос?
TwilightCount
Jul 5 2004, 21:35
Нет

Хотелось бы по пунктам.
Например так, шард второго покаления должен обладать следующими характеристиками:
- Система крафта
- Система торговли
- Система гильдий
- Система магии (компонентной, дикой и тд)
- Банк вещей
- Продвинутый АИ
- Custom.tlk
- Скриптовая поддержка субрас
- Собственные престижи не менее 4
- Новые заклинания не менее 10
- Хакпак не менее 100М с качеством текстур 32
- Стат-квесты не менее 30
- Максимально допустимый левел 30 и более
- Количество локаций не менее 300
И тд и тп
Это я все к примеру =)
2GoDoom
Jul 6 2004, 00:59
Телхар, я тебя понял

Спорить не буду, но все ж таки останусь при своем мнении
TwilightCount, дык. Это уже третьего..
TwilightCount, совсем не обязательно все пункты.
я вообще стац. квесты не переношу, а субрасы и престижы считаю излишеством.
А кол-во локаций - вообще не показатель.
2GoDoom
Jul 6 2004, 15:27
Я тож субрасы не переношу.. А престижи - мне как то пофик на них

Стац. квесты - их долго делать и если делать то очень продуманными...
"Не знаю, чем будут воевать в третью мировую, но четвертую точно на палках" (с)

Не знаю, что будут за шарды третьего поколения, но четвертые точно с измененным геймплэем.
их не будет Блэйз.
Третьего поколения не будет=))
TwilightCount
Jul 7 2004, 00:02
Будут... под Драгон Эйдж

А стат-кветсы разные бывают. Крафт это ведь тоже система стат-квестов
2GoDoom
Jul 7 2004, 01:41
хм... Блейз, ты чушь какую-то сказанул

(обсудим то что ты сказал)..
То, что ты подкрепил чьим-то копирайтом розначает лишь то, что если будет третья мировая (атомная) то всему **** и если кто-то выживет, то четвертая будет как в каменном веке - на палках (или типа как в Фолле)

То, что ты привел ниже - означает какую то чушь (ИМХО) и вовсе никак не может стоят ьрядом с первым высказыванием. Т.к. получается что если будет третье поколение, то люди так переработают геймплей что все в четвертом станут вновь играт ьв Арканоид. ИМХО - Чушь. Народ в плане геймплея будет стремиться к хорошей графике, эффектам, ощущениями, рп и т.д. и т.п.
ИМХО.
2TwilightCount
"это уже совсем другая история" (с)
по поводу стац. квестов и крафта:
ты не прав, тк крафт - это очень серьезный элемент взаимодействия игроков.
а стац. квесты - это попытка сделать жизнь одиночки поинтереснее.
2GoDoom
Jul 7 2004, 16:02
Тел, помойму он прав, кпотмоу как ты сам себе ставишь задание - разжиться армором (так же как в сингле ты ставишь - задание ражиться деьнгами и ищешь того кто бы дал квест). Так что крафт - в каком-то роде квест (причем самого обычного типа - Убил моба принес вещь куда надо - получил награду).
Стац. квесты бывают разные, и не только те котоыре могут скрасить жизнь одиночки (это самые тупые и простые стацы.)...
pitbull
Jul 8 2004, 11:15
Телхар - ты так и не ответил на заданый вопрос? что ты понимаешь под шардами второго поколения?
а то можно подумать что ты имеешь ввиду шарды сделанные разработчиками у которых сменилось 2 поколения игроков

ничего конкретного ты так и не сказал....
Опять же Сиала - неплохо было бы рассказать почему от нее тянет блевать? и почему допустим тебя блевать тянет а 50-70 игроков которые там в онлайне постоянно не тянет?
2GoDoom, в одиночку ты никогда не скрафтишь ни хорошей брони, ни доброго меча.
Взаимодействие между крафтерами разлчиных профессий жизненно необходимо.
2pitbull, под шардами второго поколения я понимаю сервера, отвечающие высоким требованиям визуальной и скриптовой части. Так, шарды второго поколения, это миры, а не набор карт, как было раньше.
Что такое мир нужно объяснять?
Чем мне не нравится Сиала?
Своей направленностью
Зходит чар на сервер. Живет 10 минут. Через 10 минут к нему подходит другой чар и говорит:
"-Что, бл*дь, в фугу захотел?"
и убивает его.
99% игроков Сиала - это ребята, сидящие из украинских клубов.
Мне Не симпатизирует данная аудитория, пришедшая ради Пк и прокачки.
редактировал DBColl.
Цитата
"-Что, бл*дь, в фугу захотел?"
Telhar Не надо материться. На первый раз не даю пред. :cruel: Замени мат на *** в след раз.
pitbull
Jul 8 2004, 15:40
2 телхар - спасибо - достойный содержательный ответ - особенно про сиалу
скажи а в жизни у тебя не бывало такого? идешь по улице и к тебе подходят и спрашивают "Что редиска в фугу захотел?

"
Мир понятие растяжимое...ктото понимает как одно ктото по другому.
2ГоДум, если ты не понял, я брал не смысл цитаты, а её построение.

То есть: "если будет что-то, то следующее будет то-то".
Драгон Эйдж... Как много в этом слове. Но еще долго. Года полтора.
А на тему Сиалы.. Не знаю, что там, я не играю там из-за осенних событий по-поводу посылания модуля Экзиса с хоста нах*й и всех его разработчиков (коим и я был) туда же. Но не стоит это обсуждать здесь. А вообще я не играю потому, что денег нет.
Цитата
Экзиса с хоста нах*й и всех
ДБ уже дал предупреждение по поводу мата. Даю второе. Последнее. Заменяй мат на *** в след раз.
Так я же звёздочку поставил. Я вообще матерюсь редко. Мало для этого поводов.
Цитата
ДБ уже дал предупреждение по поводу мата. Даю второе. Последнее. Заменяй мат на *** в след раз.
Лекс, если Блэйз заменил букву звездочкой, то нормально. И самое главное все-таки, что мат не в адрес конкретного человека.
У Телхара было цельное слово, это я вставил в нем звездочку

.
2DBColl, сори. Больше не буду.
2pitbull, мне и в жизни хватает общения с гопами\ментами и прочими отморозками. Как-то не хочется всего этого видеть в своем мире.
Хотя бы потому, что это, имхо, деградация человека.
"скажи а в жизни у тебя не бывало такого? идешь по улице и к тебе подходят и спрашивают "Что редиска в фугу захотел?"
Бывает и довольно часто.
2GoDoom
Jul 9 2004, 12:02
Насчет взаимоотношений между крафтерами - это конечно замечательно. Но проблемка в том что гномы у себя где-то сидят, и я видел всего двух на шарде... Ювелира знаю только одного (Змей) хоят и он в последнее время очень редко появляется...
Основной дисбаланс на шарде (ИМХО конечно же): Это то что чтобы тебе чшить доспех (чтоб тебя меньше ранили) - тебе нужно убить зверя, но без доспеха тебя ранят сильно и тебе нужно лечить, а для этого нужны аптечки или пойшны, чтобы их сделать нужно найти либо Алое, Чеснок, Хлопок (хлопок - не проблема) и сшить аптечку (одну) и то не известно получится ли у тебя сразу... И чтобы собрать их - нужно облазить много мест и еще не известно с какими иобами повстерчаешься. Насчет пойшном не знаю - не знаю состава, но думаю не проще...
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.