Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Проблема с текстурами. Помогите пожалуйста
Город Мастеров > РЕДАКТОРЫ > Neverwinter Nights Aurora Toolset > Custom Content
Силриен
Здравствуйте
У меня такая вот беда. Делаю модуль по тематике фильма Пятница 13-ое в перемешку с жанром фэнтэзи. Главный герой - серийный маньяк Джэйсон Вурхиз. Так вот, если кто смотрел фильмы, знают, что Джэйсон носил хокейную маску. Модель маски я сделал, но по скольку не знаю как ее оформить в игре, как специальную, отельную вещь, то замени на helm_020. Но у этого шлема уже назначена текстура - helm_003.plt и вроде как helm_020.plt Что это за рассширение такое - я вообще не знаю, оно какое то странное. Чем его открывать и как с ним работать - я представления не имею! На сколько я понял - это что-то вроде кучи текстур в одной, так как если открыть ее в программе открывалке - NWNViewer.exe, то там на текстуру можно назначать цвета, для просмотра. В результате на мою маску в игре нкладывается эта тексткра и получается очень не красиво. Помогите пожалуйста решить эту проблему, буду очень благодарен... Или если очень запарно, то подскажите как мне от и до оформить эту маску как отдельную, спецовую вещь. Спасибо.
helvene
http://nwvault.ign.com/
Поиск по ключевому слову plt.
Там есть и мануали, и инструменты для работы с ними.

Да, если у вас шлем называется helm_020.mdl, то и текстура должна носить название helm_020.plt
Силриен
helvene
Спасибо большое! Нашел все что нужно, разобрался, работает =)!! bb.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.