Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Новые виды оружия.
Город Мастеров > РЕДАКТОРЫ > Neverwinter Nights Aurora Toolset > Custom Content
Nuprahtor
Этоа тема создана для обсуждения всех хак паков с оружием и вопросам, по созданию оных.
Ведь есть столько незадействованных оружий.
Метательные диски (не помню как называются)
Бумеранги
Нормальные дубинки
Метательные кинжалы
Мушкеты, аркебузы
Кастеты
Трезубцы
и другие (потом еще напишу)

Вот мой первый вопрос.
Как создать свой тип оружия?Знаю, что через 2DA.Я хочу сделать мушкеты из арбалетов,не заменяя последних.Помогите мне, пожалуйста.

Товарищи!Правда за нами!Создамим единый Русский оружейний хак!



biggrin.gif

....
Посохи, метающие магические шары (обычной атакой)
Нормальные молоты
......
Извините, если прощу слишком много и пишу о невожможном....

Я могу редактировать модели, текстуировать, но как это все группировать не знаю.
Подскажите.Смотрел в оружейных хаках, но там нету 2DA`шек.

О!Я уже второй уровень!
......
Духовые ружья
Клейморы
Мечи-Копья (Такие широкие мечи, на коротком древке)
maximal_up
QUOTE(Nuprahtor @ Mar 12 2006, 13:46) [snapback]72402[/snapback]
для обсуждения всех хак паков с оружием

Ты это, что, вообще??? Их сотни на ваулте лежат!!! Ты что все их скачал и просмотрел?
QUOTE(Nuprahtor @ Mar 12 2006, 13:46) [snapback]72402[/snapback]
Ведь есть столько незадействованных оружий.

Скачай себе CEP. Там уже видов 8 добавлено, а сколько ещё можно добавить, мне перечислять лень. Если понадобится что-то, то на ваулт зайду и скачаю.
QUOTE(Nuprahtor @ Mar 12 2006, 13:46) [snapback]72402[/snapback]
Как создать свой тип оружия?Знаю, что через 2DA.Я хочу сделать мушкеты из арбалетов,не заменяя последних.Помогите мне, пожалуйста.

На сайте, в статье Айса по 3дМаксу есть мануал, по созданию оружия и его прописыванию.
http://www.wrg.ru/reviews/?lvl_1=view&rq_r...=1&rq_rvws_id=6

з.ы. Сейчас посмотрю, в какой 2da делается тип.

з.ы.ы //baseitems.2da Пишется всё там. Если хочешь пример, то опять же скачай CEP. Там всё можно наглядно посмотреть.
Nuprahtor
CEP скачивать не буду, большой.
Я уже сам во всем разобрался.
Сам сделаю Великий Русский Оружейный Хак!!! crazy.gif crazy.gif crazy.gif crazy.gif
Lex
точнее ты сделаешь Великую Русскую сборку оружия с Валута. Если тока сам не будешь делать модели.
Nuprahtor
Я есть сам делать модели! aggressive.gif
Я есть сделать трехлезвенный полуторный меч и другие оружия! aggressive.gif
Уже готовы кристальные мечи (с текстурой крыльев Призматического дракона) и костяные!
Еще неплохо смотриться пустое лезвие без модели с разными визуалками.
helvene
QUOTE(Nuprahtor @ Mar 12 2006, 16:02) [snapback]72421[/snapback]
CEP скачивать не буду, большой.

СЕР, конечно, большая сборка разного барахла, но вот оружие туда положили хорошее. А вообще - посмотрели бы на волте, там действительно лежит много интересных вещей.
Честно говоря, я серьезно сомневаюсь, что вы сможете сделать лучше, не имея даже представления о том, что уже есть сейчас.

QUOTE(Nuprahtor @ Mar 12 2006, 16:02) [snapback]72421[/snapback]
Я уже сам во всем разобрался.

Эх... хотела бы я о себе такое сказать!

QUOTE(Nuprahtor @ Mar 12 2006, 16:02) [snapback]72421[/snapback]
Сам сделаю Великий Русский Оружейный Хак!

Зачем вот только?
Nuprahtor
Раз никому не нужен, сделаю для себя biggrin.gif
helvene
Хотя бы пару скриншотов можно?
Nuprahtor
QUOTE
Хотя бы пару скриншотов можно?

Негде их выложить...
Можно по аське...
helvene
Можно и по аське, запрос послала.
Хотя, думаю, и другим было бы интересно посмотреть.
Existor
Метательный диск - шакрам.
Lex
Чакрам или Чакрэм (Chak-ram).. и это обруч, а не диск.

Хел, если там что интересное и новое, выложи на фтп и линки в эту тему запости, интересно smile.gif
Nuprahtor
Вспомнил!Не шакрам,не чакрам а чакрум!
В Варкрафте третьем такой есть!
helvene послал на мыло скриншоты (извините, что без разрешения...)
Надеюсь что письмо дошло.
В Dungeon Siege 2 много классного оружия.
Кто-нибудь знает, там остались гоблинские пулеметы и огнеметы как в первой Dungeon Siege?
helvene
QUOTE(Existor @ Mar 13 2006, 14:11) [snapback]72532[/snapback]
Метательный диск - шакрам.

Есть в CEP

QUOTE(Lex @ Mar 13 2006, 14:17) [snapback]72533[/snapback]
Хел, если там что интересное и новое, выложи на фтп и линки в эту тему запости, интересно

Договорились. Если что сильно интересное будет - тебе передам.

QUOTE(Nuprahtor @ Mar 13 2006, 14:27) [snapback]72534[/snapback]
Надеюсь что письмо дошло.

Пока вот только не дошло ничего sad.gif И давайте все-таки с согласованием личной переписки в аську, а?
Nuprahtor
В инете я непостоянно и нерегулярго.
А за письмо я сразу извинился.(оно и так не дошло..)
helvene
Письмо получила, скриншоты посмотрела. Сюда выкладывать не буду. Выложу несколько другое.

Nuprahtor, вы очень зря отказываетесь смотреть CEP. Тем не менее, понимаю, что у вас может просто не быть возможности скачивать столь большие объемы.

Поэтому - несколько скриншотов. Хаки с этими видами оружия не был включен в СЕР. К сожалению, некоторые скриншоты мелковаты.

Depheant's Armoury II

IPB Image

Aged and Weathered Weapons

IPB Image

Weapons of Legacy

IPB Image
maximal_up
Посмотрел... Много интересного, но у меня 90% этого хлама есть.

Раз уж тема есть, то задам вопрос. Где кроме CEPаможно взять двуручные молоты??? Сколько на волте рылся, так ничего красивого и не нашёл...
helvene
QUOTE(maximal_up @ Mar 14 2006, 17:00) [snapback]72647[/snapback]
у меня 90% этого хлама есть.

Если вы считаете, что это - хлам, сделайте лучше smile.gif
Nymor
Еще хороший пак был Shadowhawk's Weapon pack (есть в СЕР) и в одиночных можно достойное найти - DLA Gem Blades например. И еще есть отличный пак булав от NexusJnr не помню названия. И еще из недавних был выпущен хороший пак Bryan Bynare - там все оружие просто и со вкусом, без супер дизайнов и т.д.
maximal_up
QUOTE(helvene @ Mar 14 2006, 19:39) [snapback]72683[/snapback]
Если вы считаете, что это - хлам, сделайте лучше

Да шучу я. Просто вы бы видели, в какому меня виде это всё хранится! Это ужас. Я сам ищу в своём архиве то что надо по 15 минут... Мало того, что работает всё криво, ибо подключать одновременно 3 хака с оружие - жестоко...
helvene
QUOTE(maximal_up @ Mar 15 2006, 08:41) [snapback]72745[/snapback]
подключать одновременно 3 хака с оружие - жестоко...

Не жестоко, а неправильно.
В каждом хаке отдельный файл настроек (если речь именно об оружии, то - baseitem.2da). Файл из того хака, который выше всех в иерархии, переписывает все остальные так, что предыдущие два хака можно просто выкидывать - эффект будет тот же.

То же самое может касаться и моделей из разных хаков, если они имеют одинаковые названия.
Nuprahtor
У меня глюканул 3D Max.Через пять дней отключится.(А вроде был зарегестрированный).Судьба "Великого Русского Оружейного Хака!" теперь неизвестна.......................... cray.gif
Nuprahtor
Что мне делать?Он даже по интернету не регестрируется?



Leon PRO
Признаюсь честно - я переустанавливал виндоус после такого "падения" и снова инсталлил Макс. И так каждые 2 дня. Но это не нормально, скажу сразу. Это не из за балования с модельками. Это макс тупит, возможно вместе с компом, ищи другой или ставь другую версию.
Golindor
QUOTE(Lex @ Mar 13 2006, 15:17) [snapback]72533[/snapback]
В Dungeon Siege 2 много классного оружия.
Кто-нибудь знает, там остались гоблинские пулеметы и огнеметы как в первой Dungeon Siege?

Чакрам там есть. А пулеметов и огнеметов из первой части я не встречал. Вообше оружие в dungeon siege 2 мне понравилось.
nO_oadu
Ну, раз уж есть такая тема, можно спросить об одной глупости?
Ну, раз молчите, то спрошу:
Можете дать ссылку на огнестрельное оружие (hak)?
helvene
QUOTE(nO_oadu @ Mar 21 2006, 18:50) [snapback]73586[/snapback]
Можете дать ссылку на огнестрельное оружие (hak)?

http://nwvault.ign.com/
Там есть функция поиска. За вас это делать никто не будет.
Nuprahtor
Люди, нужен ли кому-нибудь туториал по дабовлению новых частей оружия(Не нового вида, не туториал по моделлингу, а как добавить новую часть оружия, не заменяя стыре.)?Я могу написать.Ответьте кто-нибудь, нужно ли это?


Как добавить новую модель оружия в игру.
Пример с длинным мечем.HoTU 1.66
Верхняя часть (лезвие) меча называется wswls_t_011.Это первое лезвие и цвет. Всего у длинного меча 8 видов лезвий. Чтобы добавить новое, нужно создать модель, и назвать ее wswls_t_091.Не забудьте добавить иконку для меча в формате tga.(взять стандартную из игру NWN Explorer`ом и назвать ее iwswls_t_091.Вот обозначения:

i- это обозначение иконки оружия.
w- означает weapon, оружие.
swls- обозначает название оружия. sw- ls-long sword.
t-означает, что модель верхняя.(Лезвие у длинного меча)
m- означает, что модель средняя (Середина у длинного меча)
b- что модель нижняя. (рукоять у длинного меча)
Цифры-wswls_*_011- Ноль- нужен, когда сделано больше девяти моделей (101- лезвие номер 10, цвет номер 1).Первая единица- это цифра, в которой можно выбрать свою модель.(wswls_t_091 будет в тулсете девятой цифрой.)Вторая единица- это как бы цвет(на самом деле это модели с разными текстурами, но у меня переведено как «Цвет».)Например лезвие wswls_t_091 будет с такой-то текстурой, а wswls_t_092- с другой.
Также и с рукоятью и серединой. Только в середине ставим буквы t,m,b, в зависимости от модели (клинка, середины, рукояти.)

В 3d Max`е aurabase модели (шестигранник у mdl plugin suit) нужно назвать также, как имя файла mdl.- wswls_t_099- имя helper`а у нового лезвия.
Все иконки оружия ( верх, середина и низ) называются также, как и сама модель оружия, только спереди у них буква i.(iwswls_t_091.tga у иконки лезвия нового меча.)

Игра может тормозить или вылетать, если модель слишком многополигональная.



Надеюсь я вас еще больше не запутал....... biggrin.gif
Lex
а че, там туториал нужен?? назвал мдлку правильно, поправил внутри имена моделей если надо и вставил в хак.

QUOTE(Lex @ Apr 7 2006, 17:51) [snapback]76736[/snapback]
Надеюсь я вас еще больше не запутал.......

ты описал то, что в общем то все, кто работает с контентом знает. Правила для формирования имени модели для оружия я с год назад описывал где-то.
Nuprahtor
Знаете-ли, до этого я сам додумался, без всякой помощи.Пусть новички-контенщики (как я) почитают.
Aiwan
У кого есть сабли кривые? Дайте плиз crazy.gif Скимитары, и прочее все что кривое и похоже на кривые по виду но не по сути pleasantry.gif
nO_oadu
Depheat Armory, лежит в теме ссылки. Там есть ОЧЕНЬ много новых моделей оружия и 8-15 моделек кривых сабель. Весит чудо мало - 4мб в архиве.
Lex
Айв, я тебе насобирал все, что на тот момент было на волте по твоей тематике. Новое ты врядли что найдешь (чего не было в моем каталоге). smile.gif
Aiwan
Да, вы правы. У меня все есть smile.gif Лексу еще раз респект biggrin.gif
Neo
offtopic.gif
BFG хАчу и rocket launcher crazy.gif
и еще шотган с кучкой патронов и тада никаких зомбЕй не боюся hunter.gif
maximal_up
Айв, скимитары красивые в СЕРе. ПОсмотри. Они там разных цветов и форм. smile.gif
Nuprahtor
QUOTE
ты описал то, что в общем то все, кто работает с контентом знает. Правила для формирования имени модели для оружия я с год назад описывал где-то.

Я нашел где.
В Одиночных вопросах.
Valor
А что такое СЕР и где его взять?
Dik Morris
2 Valor, найти его не составить труда на этом ресурсе.

Там же, узнаешь и что это, и с чем его есть.
Valor
А можно точнуюю ссылку? Потому что ресурс огромный, английским не особенно владею.
dumbo
мдя... http://nwvault.ign.com/, Ctrl-F, "CEP" = http://nwvault.ign.com/cep
serafim
А кто-нибудь может выложить новое оружие, дайте ссылку, плизз
Ilerien
Не могу найти, где для оружия прописывается то, что оно является двойным (допустим, two-bladed sword). Если сравнить строки 12 (two-bladed sword) и 13 (greatsword) в baseitems.2da, то никаких принципиальных отличий не заметно. Есть подозрение, что информация содержится в модельке оружия. Собственно, возникает вопрос - правда ли это и как её изменить?
Lex
разница да, в модельке и анимации. А что именно ты хочешь поменять?
Ilerien
Допустим, сказать quarterstaff'у, что он - двустороннее оружие. Вообще, странно, что типично игромеханическая информация зашита где-то в mdl - все остальные показатели оружия лежат в 2да.
Lex
погоди.. если ты хочешь именно тип поменять (двуруч, двусторонне, одноруч и тд), то оно вроде как в таблице таки.
см. параметр WeaponWield
Ilerien
Хм, действительно, документация по 2да врёт scratch_one-s_head.gif Спасибо thank_you.gif
Одноручность/двуручность, видимо, задаётся размером и возможными слотами для эквипа (одноручное - значит берётся в любую руку и имеет размер меньше 4, двуручное - берётся только в правую руку и имеет размер 4).
Lex
про завязки на слоты - возможно, про размер в ячейках - маловероятно. Думаю если ты WeaponWield кинжалу поставишь как у двуручника - все будет (но криво выглядеть, тк у кинжал мелкий, соотв. вторая рука будет за воздух держаться)
имхо для пассивных фитов (владение таким-то оружием) там внутри тупо прописан номер строки 2да этого оружия. Активным фитам (типа мощных ударов) совершенно пофиг на твое оружие.
Ilerien
Для каждого базового итема есть можно прописать 4 фита, если есть хоть 1 из них - взять в лапу (или нацепить куда) можно.
Самое забавное, что значения в столбце WeaponWield у кинжала и двуручника по дефолту одинаковые - ****.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.