Люди, нужен ли кому-нибудь туториал по дабовлению новых частей оружия(Не нового вида, не туториал по моделлингу, а как добавить новую часть оружия, не заменяя стыре.)?Я могу написать.Ответьте кто-нибудь, нужно ли это?
Как добавить новую модель оружия в игру.
Пример с длинным мечем.HoTU 1.66
Верхняя часть (лезвие) меча называется wswls_t_011.Это первое лезвие и цвет. Всего у длинного меча 8 видов лезвий. Чтобы добавить новое, нужно создать модель, и назвать ее wswls_t_091.Не забудьте добавить иконку для меча в формате tga.(взять стандартную из игру NWN Explorer`ом и назвать ее iwswls_t_091.Вот обозначения:
i- это обозначение иконки оружия.
w- означает weapon, оружие.
swls- обозначает название оружия. sw- ls-long sword.
t-означает, что модель верхняя.(Лезвие у длинного меча)
m- означает, что модель средняя (Середина у длинного меча)
b- что модель нижняя. (рукоять у длинного меча)
Цифры-wswls_*_011- Ноль- нужен, когда сделано больше девяти моделей (101- лезвие номер 10, цвет номер 1).Первая единица- это цифра, в которой можно выбрать свою модель.(wswls_t_091 будет в тулсете девятой цифрой.)Вторая единица- это как бы цвет(на самом деле это модели с разными текстурами, но у меня переведено как «Цвет».)Например лезвие wswls_t_091 будет с такой-то текстурой, а wswls_t_092- с другой.
Также и с рукоятью и серединой. Только в середине ставим буквы t,m,b, в зависимости от модели (клинка, середины, рукояти.)
В 3d Max`е aurabase модели (шестигранник у mdl plugin suit) нужно назвать также, как имя файла mdl.- wswls_t_099- имя helper`а у нового лезвия.
Все иконки оружия ( верх, середина и низ) называются также, как и сама модель оружия, только спереди у них буква i.(iwswls_t_091.tga у иконки лезвия нового меча.)
Игра может тормозить или вылетать, если модель слишком многополигональная.
Надеюсь я вас еще больше не запутал.......