Спам-тема так спам-тема. Поспамлю.
QUOTE(Адэпт Серджио @ Mar 26 2006, 19:53) [snapback]74326[/snapback]
Давно уже есть у меня мысль серьезно поставить на обсуждение вопрос существования в РПГ целой иерархии без - смертных, именуемых в народе нежитью.
Что это? Кто это? Происхождение?
В D&D нежить - это раса. В нее входят и зомби, и скелеты ожившие, и вампиры, и банши и т.д. Они объединены исключительно для удобства (например, священник использует Тurn Undead, по правилам убегать должна нежить, и "что-то непонятно-прозначное" будет убегать только в том случае если это призрак, а не залетный воздушный элементал). В русском фолклоре нежить - это вообще говоря магическая приблуда - различные домовые/лешие/русалки. Но нежить в играх как правило Undead - то есть Немертвая из разряда "Я не могу умереть, так как я *уже* мертв! Бу. Га. Га. Га. Га." В тех же играх ее легко нейтрализовать разнесением в щепки гранатой.
- А как же я?!!
- Так ты же бессмертный. Живи спокойно.
В Фаеруне как части Планескейпа нежить появляется при поднятии мертвых тел/душ/прочего по желанию ДМа с помощью энергии с Негативного Плана Существования (есть такой где-то в Эфире).
QUOTE(Адэпт Серджио @ Mar 26 2006, 19:53) [snapback]74326[/snapback]
И по поводу прохождения классом Тусклый Мастер.
Меня как игрока в классе «волшебница» это очень волнует, не давая покоя.
Почему то в моей русской локализации НВН этот класс единственный женского рода, т.е. Хэлбэн?… Халастер?…и Гендальф?... тоже?... Приколы Фаргуса?
Вопросы возникают один за другим.
Это такая лоКализация. Хэлбэн кто? Халастера вот помню - колоритный персонаж. А Гэндальф вообще не из этой оперы (хоть и "вернувшийся"). Но не нужно ограничиваться 12ю НВНскими классами. Можно стать еще и пожарным, и медсестрой.
QUOTE(Адэпт Серджио @ Mar 26 2006, 19:53) [snapback]74326[/snapback]
Остается существо собой, став воскрешенным? Насколько собой?
А кто мы? Насколько живые - мертвые?
Абстрактней, еще абстрактней... Насколько я - это я? Уснул и проснулся - я остался собой или это кто-то другой с моей памятью? Или, может быть, это симптомы чего-то вялотекущего?
QUOTE(Адэпт Серджио @ Mar 26 2006, 19:53) [snapback]74326[/snapback]
Это явление однозначно часть зла или нет?
Нет, если брать Фаерун, то это обычное занятие некроманта. В Равенлофте же за некромантские заклинания положено обязательное "очервствление души".
QUOTE(Адэпт Серджио @ Mar 26 2006, 19:53) [snapback]74326[/snapback]
Что тогда зло? И что тогда добро?
Это просто слова. В них можно вложить что угодно. Если в "зло" вкладывают насилие и покусительство на свободу воли, то быть нежитью - не зло (в случае, если ничего не ломаешь, никого не убиваешь), а делать кого-то нежитью уже зло. А если добро - альтруизм, то зомби, выходящий на субботник - его воплощение. Но не следует говорить о нежити в рамках добра и зла. Оно обычно используется для разграничения "свои-чужие" для поднятия патриотического духа и т.п. (например, Америка-Ирак, добро и зло для обычных людей зависят от положения относительно границы).
QUOTE(Адэпт Серджио @ Mar 26 2006, 19:53) [snapback]74326[/snapback]
Чтобы стать могущественнее в магии, обязательно ли становиться личем?
По правилам нет. Зато оно получает иммун к критам, сникам и воздействиям на разум!!!
Бессмертие - только приятный довесок.
QUOTE(Адэпт Серджио @ Mar 26 2006, 19:53) [snapback]74326[/snapback]
Откуда черпают силу без - смертные?
Скелеты - из заклинаний их поднявших,
Вампиры - из крови,
Личи - напрямую... из Negative Energy Plane,
Впишите название вашей любимой нежити - и выберите откуда она черпает энергию.
QUOTE(Адэпт Серджио @ Mar 26 2006, 19:53) [snapback]74326[/snapback]
Без- смертен ли Тусклый Мастер?
Не помню точно, но, кажется нет. Исчерпывающую информацию по этому вопросу читай в описании класса. Правило простое - если не написано, что он бессмертен, значит не бессмертен.
QUOTE(Адэпт Серджио @ Mar 26 2006, 19:53) [snapback]74326[/snapback]
Какая то связь есть с падшими ангелами, демонами т.е.?
Почему боги допускают их существование ?
Н е начало ли это какого-то хаоса ?
И не предвестник ли это ужасного конца?
Это полностью зависит от сценариста.
RTFPHB
QUOTE(Адэпт Серджио @ Mar 26 2006, 19:53) [snapback]74326[/snapback]
В одиночку я с этим всем дико парюсь
Чувааак не паарьсяяя. Чувааак.
Другой вопрос насколько нежить в компьютерных играх отражают реальные (не/сверх)естественные феномены. Да никак. Вообще говоря мифы о нежити претерпели в играх значительные изменение, главными факторами тут оказались желание рассчесать всех под одну гребенку, чтобы проще было задать игровую механику и желание дать игрокам поиграть в ЭТО. Взять ту же магию Вуду - человека жестко травят, практически прекращая жизнедеятельность организма, а затем превращают в раба. В играх зомби - это трупы самовольно вылезающие из могил при "темном влиянии", чем бы оно ни было. Про вампиров распространяться не буду, есть очень хорошие статьи Маккавити
где-то на ролемансере, поищи-почитай.