Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: WRG Content Editor
Город Мастеров > РЕДАКТОРЫ > Neverwinter Nights Aurora Toolset
Lex
Собсна сначала была мысль сделать просто 2да редактор. Чтоб не глючил и был функционален. Поздновато конечно, ну и наф. Потом все это чутка переросло и сейчас там уже тлк, хаки, ерфы, гфф. Все в 1 редакторе.

Собсна вопрос, будет ли нужна такая программа кому-то, кроме нас?
там к примеру возможность работы с 2да и gff файлами не извлекая их из хака, вставка столбцов и строк в любом месте 2да таблицы, работа с группой ячеек (чистка или заполнение, в том числе и заполнение именами файлов из указанной папки, что полезно при вносе тех же мдл файлов в таблицу)

для сравнения: на моем компе она открывает dialog.tlk за 14-15с. DialogTlk это делает за 40, балдуровский редактор, что есть на сайте за 33-34.
Tomb
Супер прога. а на почту кинуть можешь? конфиденциальность гарантирую.
Ghost
Хех... естественно будет нужна... Многофункциональный редактор, притом с высокой скоростью обработки файлов... Определённо нужно...
2_advanced
QUOTE(Lex @ Mar 26 2006, 22:06) [snapback]74431[/snapback]
Собсна вопрос, будет ли нужна такая программа кому-то, кроме нас?

будет prankster2.gif и нужна.. yahoo.gif
-fenix-
Гы, Lex, врятли услышишь "НЕТ". smile.gif

Если все сделается, в чем лично я не сомневаюсь, то будет мега прога. Успех гарантирован. good.gif
Zirrex
Если есть стимул и интерес в создании этой программы, то ее все оценят по достоинству. Редакторов конечно много, но свежий взгляд и свое решение уже рассмотренных воплощений все же нужно.
rdx
А в какой стадии разработка? Вещь полезная, эт точно.
2_advanced
я так понял, что уже создано для 2да, гфф, тлк prankster2.gif
Nashman
Привет,
Нужна это факт!!!
Вопросы:
- для НВН2 она подойдет(возможно глупый вопрос, но я не видел еще структуру файлов НВН2)?
- Кто и на чем пишет прогу?
- Когда она будет?
Lex
- под НВН2 ее переделаем, когда нвн2 будет. Добавить придется еще хмл.
- пишет ее NeoJSmith. А на чем, я хз smile.gif надо у него спрашивать. Говорил, что сейчас под рукой нет привычных Сей и он на дельфях.
- сейчас есть 2да, тлк, хак, ерф. Когда она будет, я не знаю, но учитывая то, что еще дня 2 назад не было ничего, думаю довольно скоро smile.gif
maximal_up
Типа NWExplorer, который ещё и редактировать может...
Классная штука будет.
2_advanced
только вот когда обратно запаковывать будет - ждать устанете если хак-пак большой help.gif
balrog
Я вам пятки расцелую! crazy.gif
Lex
QUOTE(2_advanced @ Mar 27 2006, 04:24) [snapback]74484[/snapback]
только вот когда обратно запаковывать будет - ждать устанете если хак-пак большой

вытаскивание из хака, изменение и закидывание обратно помоему по времени уж точно не меньше.
или я чего-то не знаю?
2_advanced
так если размер файла увеличивается - все заголовки в хак паке менять нужно (для всех остальных файлов)
а если уменьшается, то 4 байта менять smile.gif хотя можно дописывать файл в конец
DEM
А зачем XML? Незнаю как вы, но лично я использую XML-файлы для вещей совершено не нужны НВН... Хотя может я чего-то не понял... хотя моет XML нужен не только для онлайна...
-fenix-
QUOTE(DEM @ May 2 2006, 23:41) [snapback]80538[/snapback]
А зачем XML?

Читаем новости по НВН 2.
QUOTE
Хотя, модификация, вроде бы и не будет сильно улучшена одно из изменений прекрасно. Интерфейс теперь будет 100% skinnable и в основном с изменяемой конфигурацией при помощи скриптов XML. Это означает, что вы можете легко изменить цвет или оформление ЛЮБОГО интерфейса. Всего лишь создайте произведение искусства и измените названия файла графики. Мне показали код, и это должно быть довольно просто. Это стандартный XML с названием файла.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.