Вид приподнятого пола из тулсета. Вроде бы, все нормально:

Теперь - то же самое, но из игры. Центральная часть floor с height=1 почему-то падает до height=0:

А теперь - попытка установить како-нибудь элемент на floor с height=1:

Primary rules тайлсета
[PRIMARY RULE0]
Placed=Floor
PlacedHeight=0
Adjacent=Floor
AdjacentHeight=0
Changed=Floor
ChangedHeight=0
[PRIMARY RULE1]
Placed=Floor
PlacedHeight=0
Adjacent=Floor
AdjacentHeight=1
Changed=Floor
ChangedHeight=1
[PRIMARY RULE2]
Placed=Floor
PlacedHeight=1
Adjacent=Floor
AdjacentHeight=0
Changed=Floor
ChangedHeight=0
[PRIMARY RULE3]
Placed=Floor
PlacedHeight=1
Adjacent=Floor
AdjacentHeight=1
Changed=Floor
ChangedHeight=1
Описание
[GENERAL]
Name=wei01
Type=SET
Version=V1.0
Interior=1
HasHeightTransition=1
EnvMap=ttf01__ref01
Transition=0,75
DisplayName=-1
UnlocalizedName=Wooden Elven Interiors
Border=Wall
Default=Floor
Floor=Floor
На всякий случай:
Значение Transition=0,75 (т.е., не целой величине) использовать можно, и записано оно должно быть именно через запятую, а не через точку.