Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: проблема с raise\lower
Город Мастеров > РЕДАКТОРЫ > Neverwinter Nights Aurora Toolset > Custom Content
helvene
Надо признать, что дот этого я ни разу не работала с raise\lower для интерьеров, и сама предполагаю, что где-то спорола лажу, но вот только где?

Вид приподнятого пола из тулсета. Вроде бы, все нормально:
IPB Image

Теперь - то же самое, но из игры. Центральная часть floor с height=1 почему-то падает до height=0:
IPB Image

А теперь - попытка установить како-нибудь элемент на floor с height=1:
IPB Image

Primary rules тайлсета
[PRIMARY RULE0]
Placed=Floor
PlacedHeight=0
Adjacent=Floor
AdjacentHeight=0
Changed=Floor
ChangedHeight=0

[PRIMARY RULE1]
Placed=Floor
PlacedHeight=0
Adjacent=Floor
AdjacentHeight=1
Changed=Floor
ChangedHeight=1

[PRIMARY RULE2]
Placed=Floor
PlacedHeight=1
Adjacent=Floor
AdjacentHeight=0
Changed=Floor
ChangedHeight=0

[PRIMARY RULE3]
Placed=Floor
PlacedHeight=1
Adjacent=Floor
AdjacentHeight=1
Changed=Floor
ChangedHeight=1

Описание
[GENERAL]
Name=wei01
Type=SET
Version=V1.0
Interior=1
HasHeightTransition=1
EnvMap=ttf01__ref01
Transition=0,75
DisplayName=-1
UnlocalizedName=Wooden Elven Interiors
Border=Wall
Default=Floor
Floor=Floor

На всякий случай:
Значение Transition=0,75 (т.е., не целой величине) использовать можно, и записано оно должно быть именно через запятую, а не через точку.
rdx
Положения полов по высоте для соответствующих тайлов проверь, скорее всего в этом ошибка.
И на всякий случай - transition=1, полгода назад пробовал дробные величины ставить и всегда натыкался на глюки.
helvene
В общем, уже выяснилось. Их понимает тулсет и не понимает игра.
maximal_up
У меня только-только такая пробляма была с рельефом гор. Проблема была непосредственно в модельках. Только там и игра глючила, и тулсет.
helvene
Тут была проблема именно в TransitionHeight.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.