Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Свойства оружия и армора
Город Мастеров > ГИЛЬДИЯ МАСТЕРОВ > Главный Зал
Aiwan
Вот делаю оружие и армор в мод. Интересно, что бы полезного ИЗ СВОЙСТВ хотели бы Воины, Варвары, Рейнджеры, Друиды, Паладины, Клерики. Хотелось бы полезных шмоток дать.
maximal_up
Рейнджер хочет прикольных луков и скимитар!!! А ещё плащей и кожанной брони.
Dragonizer
Клерикам можно добавить в качестве оружия крест или крест на цепи. Крестом можно было бы оружие выбивать, а если крест на цепи то противников валить или раскручивать его над собой и тем самым наносить удары нескольким врагам на небольшом расстоянии от клерика, плюс дополнительный урон нежити. Главное так нарисовать, чтобы красиво смотрелось.
Ssithsilliah
Хм.. крест не является символом богов ФР'а. Разве что кто-нибудь модуль про инквизицию сделать захочет. smile.gif

А вообще,хочется готишно-изящно-вычурной тяжелой брони. diablo.gif
А то блэкгарды в этих стальных бочках выглядят не злобно,а неуклюже...
Aiwan
Вы меня не поняли. Мне нужны СВОЙСТВА шмоток. Не красявости. pardon.gif
Golindor
Например к красивому мечу можно приделать харизму+3 и.т.п
Ну а воину или паладину - + критический, или ясно дело побольше брони.
Кстати, неплохо было бы получить вещи которые реально бы увеличивали удачу.
Луки, арбалеты - например +2 точность; +1 ловкость.
хорошему серому плащу можно дать + скрыватся в тенях.
К кожанной броне можно приделать способность улучшеного контрудара.
Я в большинстве играю Паладином. Мне бы хороший двуручник (+3 сила и 2 броня и.т.п.) Потом вором - хотелось бы чего то связоного с сильным ядом, например кинжалы + урон ядом.
-fenix-
QUOTE(Aiwan @ Apr 3 2006, 21:10) [snapback]76091[/snapback]
Вы меня не поняли. Мне нужны СВОЙСТВА шмоток. Не красявости.

ИМХО, почти тоже самое, что и красявости. smile.gif

А вообще хотелосьбы не только банальных увеличений атаки, силы, брони... Но и использования таких свойств, как: Бонус улучшения против расовой группы, Тип дополнительных повреждений в ближнем бою, Бонус к атаке против группы характеров и других редко встречающихся. Так же не забывать про минусы, которые могут давать вещи.
Flame
Для луков хотелось бы точность и ловкость, для вещичек - ускорение, сопротивление к магии и регенерация,
для оружия - критические удары, бонусы к атакам, против различных класов(например, бонус против нежити, или там против злой). Бонусы к силы, акробатика(беспорядок). Скрытность(или какое-нибудь заклинание в вещи - невидимость, тьма, например). Свободу для передвижения. Для оружия еще можно добавить божественный урон...
Pashok
Айв, сделай лучше пару новых видов оружий. Например НУНЧАКИ! Вот так в каждую руку по одной возьмешь и здорово будет...
И костет бы не помешал.
А свойства надо на мой взгляд такие:
Одно из самых крутых - это когда эффект на жертву при ударе накладывается, например страх. Только не надо делать DC 14, от такого даже спящая мошка спасется.
Здорово смотрится дополнительный урон. Но если его нету, то можно просто сделать лезвие светящимся, переливающимся, красиво будет.
У оружия также неплохо бы добавить парирование, да побольше.
У брони... Так как у нас есть всякие кольца и амулеты +5 к КБ, то бонус КБшный бронный может и не принести пользу. А вот ловкость дополнительная вроде может.
А вообще по поводу и оружия и брони - не надо везде слишком большие бонусы делать, лучше когда побеждаешь самим персом, а не вещами.
Tasselhoff
Паладинский двуручник, к примеру, с божественным уроном..
Плащи, для скрытности..
Сапоги с тихим передвижением....
ну и у оружия, типа луков, как здесь уже было сказано, + ловкость и т.п.
Щур
Хочу светящийся лук crazy.gif
Чтобы с него капала кислота, как с кинжала или меча и обычные стрелы автоматически становились каким-нибудь типа кислоты, огня, мороза.
Т.е. "лук огня" и реально все стрелы самоподжигаются и стреляет стрелами огня....
И чтоб ловкость +1 давал, это тоже приятно. yes3.gif
Lex
Айв, короче забей, ничего дельного тут не узнаешь. smile.gif
Делай как привык и все будет нормуль.
Pashok
В принципе да. Но хотелось бы по больше разнообразия чем в Леворе.
Вишес
Броня должна поглащать повреждения(по идее). При чем разные виды - по разному - в зависимости от типа брони. Плюс на можно повесить фит "обезоруживание" на оружие, которым действительно удобно отбирать чужое - на мечи с характерными гардами, камы, саи и даги(Хотя двух последних наверно не будет?)
Aiwan
QUOTE(Lex @ Apr 4 2006, 03:08) [snapback]76136[/snapback]
Айв, короче забей, ничего дельного тут не узнаешь.

Ну я так и знал! Придется ерефнуть своего "Ледяного Вампирчика" pleasantry.gif
QUOTE(Pashok @ Apr 4 2006, 03:09) [snapback]76137[/snapback]
В принципе да. Но хотелось бы по больше разнообразия чем в Леворе.

Ну дык а какого вам безобразия надо то? smile.gif +5 вскрытие замков к воинским латам?
QUOTE(Вишес @ Apr 4 2006, 12:59) [snapback]76172[/snapback]
Броня должна поглащать повреждения(по идее). При чем разные виды - по разному - в зависимости от типа брони.

Очень интересная мысль. Спасиб. А еще? prankster2.gif
Griffon
Мне бы хотелось каким-то образом снижать штрафы по броне. Через плюшки оружия и брони делать это вроде не логично, а вот надеть магическое кольцо (амулет) повышающее тренированность перса и тем самым снимать штрафы.
Фиты для оружия скорость и частота атаки, парирование.
Для щитов плюсы против стрел, болтов, поглощение наносимых повреждений.
maximal_up
Хм... Что скажу я вам тогда...

1. Шмотки не должны прибавляли к основным статам.
Это как? Надел ботинки, стал более маневренным? Или напялил пояс, стал более сильным? ИМХО это глупо.

2. Все шлемы должны давать защиту от критикала, как в БГ.

3. Хочется, чтобы были какие-то ауры, понижающие штрафы.

4. Хочется, чтобы скрытность давали плащи, а не тяжёлые доспехи.

Пока всё.
Dragonizer
Надо добавить какие-нибудь плащи или пояса, дающие способность к полиморфу. Можно было бы вставить в игру вещи, дающие бонусы злым персонажам, снижающие характеристики добрым (и наоборот) и чтобы они снять их не могли без заклинания (подобно проклятым вещам в первом БГ). Это добавило бы интерес в игру. В описании давать какую-нибудь информацию по происхождению вещи, из которой игрок сам бы догадывался, что она даёт (А то никто описания не читает). Либо можно в книгах писать историю той или иной вещи, чтобы ещё и книги искали, покупали, читали, погружались в атмосферу игры. smile.gif
Nymor
QUOTE(maximal_up @ Apr 4 2006, 15:18) [snapback]76195[/snapback]

ИМХО это глупо.


Это сеттинг под названием ФР, а не симуляция реального средневековья..

QUOTE

2. Все шлемы должны давать защиту от критикала, как в БГ.

размечтался чтоб нвн позволил такое делать biggrin.gif
Pashok
QUOTE
Ну дык а какого вам безобразия надо то? +5 вскрытие замков к воинским латам?


Я имел в виду по больше видов каждого оружия. Чтоб можно было выбрать себе меч, когда их на прилавке лежит не 4 , а скажем 10
dumbo
QUOTE(Nymor @ Apr 4 2006, 23:14) [snapback]76288[/snapback]
размечтался чтоб нвн позволил такое делать

никаких проблем. вообще. так как речь идет о свойствах новых вещей, то добавить на все создаваемые шлемы иммун к критам - пару кликов мыхой. даже если будут использоватся какие-то стандартные вещи, то уж прилепить свойство одеваемому шлему - два аккорда на клаве в скрипт-едиторе. wizard.gif
Nymor
QUOTE(dumbo @ Apr 4 2006, 23:12) [snapback]76296[/snapback]

никаких проблем. вообще. так как речь идет о свойствах новых вещей, то добавить на все создаваемые шлемы иммун к критам - пару кликов мыхой. даже если будут использоватся какие-то стандартные вещи, то уж прилепить свойство одеваемому шлему - два аккорда на клаве в скрипт-едиторе. wizard.gif

имунн и резист - разные вещи
думаю имелись ввиду ДнДвские свойства light & heavy fortification, которые дают шанс на игнорирование сника и крита.
Aiwan
Иммун к критическим ударам на шмоте делает его левел 19...
dumbo
это я заметил. wink3.gif я почему-то полагал, что в модуле будет своя ilr... unknw.gif
Noah

Аиван,ребята neverно поняли вопрос.Речь о балансе вещей,проблема вечная.Отпишу некоторые наблюдения.1)описание.Важная часть для создания атмосферы,но не надо делать его как в невере,с подробностями жизни всех прошлых владельцев,сколько бы высоко не было знание легенд,все знания-приблизительны.Можно сказать,что клинок из Махакама и на лезвии сияет надпись "на погибель сукинсынам"но утверждать,что у меча было ровно 13 хозяев,я бы не стал!Пиши книг о орудиях,но ненаaавязчиво.2)о св-вах:по откликам понятно что народу нужен простой SetImmortаl.:-\.А где же романтика поиска?По делу:арбалет+к крит.Уд.,-атака(или меткость),лукам+инициативе, дальнобойности(не надо+к меткости и тп).Праща+доп,удар,скорость,-урон

Далее...Рейнджер:ему нужны стрелы с полезными,но не очень мощными(урон) свойствами.Можно добавить эффект при ударе(отравить,замедлить и тп.),но не стоит вызывать при ударе заклинания,т.в особых случаях,можно добавить именные стрелы,каждая против определенной расы;Обувь ренжера должна иметь +к тихому передвижению 6-18,рукавицы+к ловкости(максимум 3);пояс +99 к держанию штанов:-);плащ- отгадайте какой навык!(скрытность);броню ренжеру особотяжелую не надо,теряем естеств.+к ловк.Можно ловк.добавить не б.2
Aiwan
Noah, спасибо yes3.gif Я обязательно кое-что возьму из твоих советов. Скажем, уже кое-что понял и намотал на ус.
Noah
QUOTE(Aiwan @ May 29 2006, 08:07) [snapback]83051[/snapback]

Noah, спасибо :yes: Я обязательно кое-что возьму из твоих советов. Скажем, уже кое-что понял и намотал на ус.
благодарю,
если надо, то пиши по одному-два класса,а я поразбираюсь и напишу свои предположения и наблюдения.
killeroftime
Хотелось бы что бы оружие делилсь еще на расы! Например Топор для Орка и т.п. Тем самым можно кстати распределить магазины не только по классу (типа маг. для Вора, маг. для Война и т.п.) но и по расам. Я думаю было прикольно. Так же можно и кольца и бронь.

Спасибо за внимание
Lorendroll
Вещи в НВН должны быть
1) Более разннобразы и сочны по свойствам. Создание разных, но более узко специализированных вещей даст возможность выбора для игрока. Например Меч -3 к урону но +1 к попаданию или топор +3 к урону но -1 к попаданию. Доспехи из разных материалов с разными свойствами как например металлические доспехи, которые будут давать хорошее сопротивление колющим ударам, но плохое дробящим. Главное тут не мелочиться и делать свойства действительно работающими. Легкие деревянные щиты против колющих атак стрелами, тяжелые металлические дающие штраф к ловкости или силе... Также, броня должна в некоторых случаях давать сопротивление жаре или холоду, или наоборот штраф. Представьте себе меховую накидку под пылающими руками мага. Штрафы к тренированности у тяжелых доспехов (они вроде бы есть по-умолчанию?)
2) Даешь каждому вепону фичу! Например булаве сбивание с ног, стрелам - кровотечение при попадании, топору - возможность мощно садануть с шансом критического повреждения... Также каждому зверю свои фиты. мЕдведЫ: очень большой бонус повреждения, но штраф попадания + почти 100% вероятность сбить противника с ног. Соответсвенно их шкурам - уязвимость к колющему, сопротивление дробящему+впитывание повреждений (кожа то толстая).
Многим больным существам давать возможность наложить болезнь на игрока при приближении. Тоже самое и заболевшему игроку возможность передать эту болезнь. Соответственно, стоит создавать вещи, защищающие от попадания болезни: шлемы-противогазы smile.gif или плотные костюмы.
3)Я бы вот избавил игроков от такого огромого инвентаря, сделав всего 1-2 слота-кармана, а на все остальное покупать рюкзаки и сумки, которые бы снижали ловкость от ношения, но освобождали бы слоты.
4)Я бы избавил многие шмотки от необоснованного левел рестрикта, иначе финансовая успешность игрока не играет роли. Почему на 1ом уровне я не могу биться хорошим мечом, или носить дорогой плащь?
5)Волшебные вещи! Например кольцо, которое при надевании дает неуязвимость к запутывающим эффектам, поглощает повреждения, но но дает серьезный штраф к атакам и концентрации. (Эфирное такое состояние, подобное спелу)
Если удастся, давать некоторым вещам бонусы к определенным эффектам, создаваемым игроком. Например благословленные рукавицы, дающие бонус к заклинаниям лечения клирика. Огненное кольцо, дающее бонус к повреждениям огнем, но штраф к повреждению льдом (хотя это придется делать скриптами, насколько я понимаю, если вообще удастся)
Волшебные вещи, действующие на определенный характер, тип и расу выглядели бы более обоснованными. Волшебный жезл, воздействующий на разум гоблинов smile.gif Огненная плеть для уничтожения ледяных элементалей. Больше спецификации.
5)б) Проклятые вещи. Тут тоже можно пофантазировать. Их нельзя например снять (или можно, но получив негативные последствия) и они дают неожнозначные эффекты. Например -90% повреждений гуманоидам, но +90% всем остальным. Оружие, накладывающее на противника при повреждении положительные эффекты...
Случайно срабатывающие эффекты. Например однажды у меня в настолке игрок испачкал свои сапоги в эктоплазме. Долгое время не мог ходить по мокрым и грязным местам, не мог близко подойти к огню (мешали сапоги). В экстренных ситуациях, когда сапогам грозила участь быть сожженными или утопленными, включался хаст или флай smile.gif При эмоциональных переживаниях ноги порой сами пускались в пляс или наоборот улепетывали (фир).
5)в)Символы веры. Дают шанс сотворения чуда (например резуректа персонажа на месте без штрафа). Могут исчезать после использования...
5)г) Волшебные амулеты или обереги. Обереги защищают от типа характера, определенной группы монстров (делая ее даже френдли). А амулеты дающие разносвойственные эффекты: +к одному, -к другому. Как волшебные доспехи для мага. (+к броне, -к ловкости) Волшебные плащи Х раз в день: накрывают мага пеленой огня, льда, тьмы, невидимости...
6)Гранаты в виде сетей (спелл Web), жира, ослепления, и т.п.
7)Также больше "боевого" описания предметов: как оружие держится в руке, против кого удобнее использовать и т.п.
Кажется, все вспомнил... Только вот поздно я сюда наверное заглянул scratch_one-s_head.gif
Aiwan
QUOTE(Lorendroll @ Jun 25 2006, 02:31) [snapback]85812[/snapback]
Только вот поздно я сюда наверное заглянул

Не поздно wink3.gif В самый раз. Почти все так и сделано, вот гранат надо бы yes3.gif Шмота тонна, проклятые снять можно тока в храме, при снятии штрафы и прочее. Спасибо, это важно даже НА БУДУЩЕЕ. Плюс, учти что тему читают многие мастера...
-fenix-
Lorendroll, очень похожее я думал где-то годик назад - при реализации это и правда было бы круто. good.gif
Зря разработчики все это упрощают - теряется многое.
Жаль, что полностью на движке НВН это не реализуемо. sad.gif
Бум ждать НВН2 и может наши мечты сбудутся. smile.gif
Noah
Респектум!От себя в копилку идей предлагаю следующее:"теория 2 ударов"каждый вид врага должен иметь некую слабость,типа один боиться огня,другой видя иллюзию впадает в панику бросая друзей.Мы наносим один удар,враг в ступоре,второй-FATALITY!Или:лупим снежную ведьму ледянным мечом,а она лишь мурлычет и песню поет про вашу глупую смерть.На все это богатство пишем скрипт проверки знания легенд и выдаем кратенький рассказ о слабостях монстра при успехе,а неудача ведет к такому же рассказу,но с ложью"бей ифрита фаерболлом,не прогадаешь!"только результат броска игроку не показывать

Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.