Некоторые пояснения к тому, почему это работает не так, как надо.
Плейс, по которому можно ходить, вместо (либо вместе с) pwk plane использует walkmesh. Дальше - идут мои догадки.
Как я поняла, движок "рассчитан" на то, что любой walkmesh должен быть размеров 1000 на 1000 стандартных единиц 3dmax. Это приводит к тому, что если плейс с собственным walkmesh поставлен так, что границы его walkmesh не совпадают с границами тайла и их walkmesh перекрываются, то для оставшейся части тайла получается, что поверхности, по которой должен ходить персонаж, просто нет.
Проблема была бы решаемой, если бы можно было создавать walkmesh любого размера - т.е., в данном случае, повторяющий геометрию и размеры плейса.
QUOTE(defolt @ Apr 3 2006, 17:03) [snapback]76032[/snapback]
Ссылка у всех работает?
Должна работать, волт пока не лег.
На всякий случай - привожу сюда скриншоты.
