Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Языки программирования и NWNscript
Город Мастеров > ГИЛЬДИЯ МАСТЕРОВ > Главный Зал
BoB4ik
Здравствуйте, меня зовут Владимир, Я из Латвии, держу проект под названием Nameless Lands(Шард).
24 апреля, в Университете, мне надо будет отвечать речь на тему топика. Посколько мне нужно сделать коструктивную речь, где будет присутствовать не только мое мнение, а реальный опыт и мнения других людей, то мне очень нужна Ваша помощь.
Напишите пожалуйста о том, как вам помог Nwnscript(или что-либо другое, например плагины для NwN(NWNX) или анимирование кричеров(я не знаю используется ли так какой-либо язык програмирования или нет, но я думаю, что используется)) в реализации ваших идей в мире НВН.
Как он вообще влияет на развитие и жизнь игры?
Как вы используете его в своих целях, на шардах, в одиночных модулях?
Как это возможность выделяет НВН из других игр?
Ваш собственный опыт, взгляд на будущее подобных игр/проектов?
Что это дает разработчикам, что пользователям-игрокам, что миру?
Чего можно достичь благодаря такой возможности?
Если я не упомянул еще что-то важное для вас, касающееся темы топика, то пожалуйста напишите.
Я буду Вам очень признателен.
P.S. Желательно указать только в каких проектах вы учавствовали(Шарды, модули) или какие модули, кампании вы делали, кому помагали, возможно в чем-то планируете поучавствовать(?).
helvene
Если вопрос серьезный, и тема доклада - тоже серьезная, то с этим не сюда.
А куда-нибудь на http://gamedev.ru/
azathoth
Скрипты НВН - не панацея, а необходимость, без него модуля просто не выйдет, только набор областей/монстров/диалогов без возможности оживить их.

Скрипты в НВН, да и в других играх появились из-за черезмерного усложнения самих проектов. Не усадишь же толпу дизайнеров/диалоггеров заучивать азы С++, да и вносить в программу все-все-все квесты и варианты нецелесообразно, учитывая то и дело появлящиеся и исчезающие идеи, спасают только скрипты, которые легко менять и несложно понять. Естественно, инструменты для создания становятся все удобнее, если чтобы создать диалог, скажем в Fallout нужны чуть ли не танцы с бубном, то в НВН все довольно просто, все упрощается, чтобы ускорить процесс производства игр. Вот то, что инструменты положили в коробку с игрой - это действительно прогресс.

Конечно, сам скриптинг в программировании вообще - это шаг назад (от ООП). Но ООП неприменимо для скриптинга, тут совсем другая философия. Впрочем, по моему мнению, если в будущем ООП и будет чем-то сменено, то это будет что-то вроде активных интерпретируемых скриптов, реагирующих на работу друг друга. Подобный пример такого подхода реализован в ТES:Morrowind, где скрипты исполняются не по запросу, а вообще все время.

В общем скрипты в играх сейчас - стандарт де факто
Nymor
QUOTE(azathoth @ Apr 13 2006, 19:10) [snapback]77703[/snapback]

Вот то, что инструменты положили в коробку с игрой - это действительно прогресс.




В НВН очень ограниченый скриптинг... Идеал до сих пор только в УО.
BoB4ik
Спасибо за http://gamedev.ru/, но мне все же очень важно именно ваше мнение, так как я уже решил что основным предметом для доклада будет нвн(она по сильнее многих игр + в некоторых университетах в канаде и европе на базе этой игры ведутся лекции по некоторым предметам). Так что, я повторяюсь, мне нужно ваше мнение, очень очень, чем больше людей выскажется - тем лучше.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.