Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Иконки для спеллов
Город Мастеров > РЕДАКТОРЫ > Neverwinter Nights Aurora Toolset > Custom Content
Aiwan
Есть спелл, есть иконки кастомные. Но они не пашу. В модуле они вроде без альфа канала. Есть у кого прикольные? И может это у меня хаки что косячат? pardon.gif
Vhall
Это что за тема с "одним вопросом"? biggrin.gif
Спамер smile.gif

Т.е. "не пашут"? Белое пространство вместо них?
Иконки, надеюсь, 32x32x32?
Zirrex
Aiwan, а ты пробовал своими иконками заменять любые стандартные? Я бы вначале убедился, заменяют ли сделанные тобой иконки существующие. Кстати, ты пытаешься заменить иконку у существующего заклинания или у созданного?
Aiwan
Ничего я не пытаюсь. В наборе НВН есть три иконки стандартные. ВОт они то и не показываются. Думал мож у меня глюк какой?

QUOTE(Vhall @ Jul 14 2006, 00:45) [snapback]87787[/snapback]
Т.е. "не пашут"? Белое пространство вместо них?

По разному. Белое или черное. unknw.gif
2_advanced
я конечно нуб в этом вопросе, но пару лет назад все прекрасно работало с тга 32х32х16 о_О (в оверрайде, в хаке не проверялось)
через недельку вернусь к этой работе скорее всего smile.gif а потом будет бетатест раурина открытый (на правах рекламы prankster2.gif )
bibinoka
Бета тест Раурина) Хм..а когда?
[MoF]Darth_Nick
на сайт почаще заходи и смотри новости smile.gif
Aiwan
Хватит оффтопить aggressive.gif
Noah
На ваулте есть классный хак с цветными иконками спеллов,завтра выложу название,если надо,могу прислать?
helvene
Noah? тут речь идет о добавлении новых иконок, а не замене старых.
Noah
QUOTE(helvene @ Aug 20 2006, 00:02) [snapback]90083[/snapback]

Noah? тут речь идет о добавлении новых иконок, а не замене старых.

доброй ночи,я хотел бы узнать,а для замены иконки можно обойтись только тга,или нужны обязательно плт?Просто я перерисовывал некоторые иконки, в тулсете они были,а в игре нет.Конкретно слоты инвентаря.
Leon PRO
QUOTE
доброй ночи,я хотел бы узнать,а для замены иконки можно обойтись только тга,или нужны обязательно плт?Просто я перерисовывал некоторые иконки, в тулсете они были,а в игре нет.Конкретно слоты инвентаря.

Во первых, о каких иконках идет речь ?
helvene
QUOTE(Noah @ Aug 20 2006, 01:33) [snapback]90085[/snapback]
я хотел бы узнать,а для замены иконки можно обойтись только тга,или нужны обязательно плт?Просто я перерисовывал некоторые иконки, в тулсете они были,а в игре нет.Конкретно слоты инвентаря.

Если речь идет об одежде / шлемах - то нужна plt
В остальных случаях - tga.
Изображения оружия в инвентаре "сборные" из нескольких картинок.
Клемент Астилон
Айв, а ты их в 2да верно прописал? wink3.gif И действительно больше подробностей smile.gif
Aiwan
Зачем в 2Да прописывать вид иконок? Они есть в редакторе но нет в игре.
Задание, сделайте новый спелл на основе старого. Выберите вид из трех предложенных и посмотрите в игре.
helvene
Айв, если меня не глючит, в 2da все-таки есть строчка, в котором указывается файл, содержащий вид иконки для спелла.
Aiwan
Тебя не глючит. Я не спорю. smile.gif Но нахрена в тулсете тоды иконки кастомные?
helvene
Как на....?
Чтоб поставить кастомную иконку.

Добавляешь файл с иконкой в хак, в 2da в соответствующем стоблце прописываешь название иконки. Должно работать.
Клемент Астилон
QUOTE
Добавляешь файл с иконкой в хак, в 2da в соответствующем стоблце прописываешь название иконки. Должно работать.

Прописываем кастом в 2да, там есть поле для этого smile.gif Проверено, работает, если прописать правильно, и соответствует нормам.
Aiwan
Дайте инхструкцию. smile.gif кудысь smile.gif
Клемент Астилон
файл spells.2da

Там к примеру -
Label Name IconsResRef
1 Acid Fog 750 is_AcidFog

Вспомнил что вроде еще надо первую часть разную. is_ (icon spell) if_ (icon feat)
Я в свое время когда классы кастомные делал замучался smile.gif
Tentos
Привет всем)
Я в Невервинтер играю давно...Иногда стараюсь создать свои модули...Но меня не хватает. Решила попробовать еще раз.
И собственно, почему в этой теме...
Хочу создать свои портреты для игры. Кто-нибудь, объясните где их искать и как переделывать...=_=
Virake
погоди, а почему спрашиваеш о портретах в теме про иконки для спеллов?
Lex
ВОПРОС
Как добавить в НВН свои портреты?

ОТВЕТЫ
Для того, что бы появились новые портреты в вашем модуле надо изготовить простой Hak. Для начала, нужно выбрать портреты или изготовить их самим, строго соблюдая правила. Всего используется пять портретов для разных ситуаций. Габариты всех пяти изображений должны быть следующими:

256x400 (в общем 256x512 пикселей) - используется в игре, как изображения для биографии.
128x200 (в общем 128x256 пикселей) - используется в окне информации об игроке.
64x100 (в общем 64x128 пикселей) - используется в игровом портрете, тот, что в правом, верхнем углу.
32x50 (в общем 32x64 пикселей) - используется в качестве портрета наемника.
16x25 (в общем 16x32 пикселей) - используется в окне событий thumbnail.

QUOTE
Кстати, слева показан размер видимой области, а справа в скобках, общий размер портрета. Связано это с тем, что портрет отображается не полностью, т.к. небольшая часть его снизу используется игрой для служебных целей.


Все пять изображений в *.tga формате, "24 bits" и "uncompressed". Имена должны быть специальными, смотри ниже.
xxxxxxxxxxxxxxxh.tga (для 256x512)
xxxxxxxxxxxxxxxl.tga (для 128x256)
xxxxxxxxxxxxxxxm.tga (для 64x128)
xxxxxxxxxxxxxxxs.tga (для 32x64)
xxxxxxxxxxxxxxxt.tga (для 16x32)

Префикс "xxxxxxxxxxxxxxx" - имя портрета, файла. Максимальное число символов 15. Префиксы "h", "l", "m","s", и "t" означает размер изображения (Huge, Large, Medium, Small, and Tiny), это необходимо для игры.

Для простоты использования назовем наши портреты «po_user1_», «po_user2_», «po_user3_» и т.д. В таблице 2Da файла мы пометим их как сюжетные (plot). В результате все наши портреты окажутся в разделе вместе с Арибет, Лордом Нашером и другими сюжетными персонажами.

Возьмем стандартный portraits.2da в папке \source в вашей проинсталлированной игры. Откроем его редактором 2da или простым WordPad-ом. После всех портретов прописанных BioWare добавьте свои. Теперь откройте папку \Shadows of Undrentide\utils и запустите nwhak.exe. Создайте новый хак с именем, например Demo.hak и сохраните его. Теперь добавьте в него через меню Resource, Add (Ctrl+A) свой отредактированный portraits.2da и все ваши портреты с именами po_userХ_. Сохраните. Теперь зайдите в модуль и подключите этот хак к своему модулю. Зайдите в свойства NPC в раздел портрета и выберете портреты сюжетных персонажей. Если вы сделали все, как я сказал, то увидите ваши портреты там.

QUOTE
Важно! Имя портрета должно начинаться с po_ и заканчиваться на _X, где X - первая буква размера портрета, но в хаке прописываем без ро_.(!)

Если вы любитель порядка во всем, то захотите сделать портреты и разместить их для каждой расы отдельно. Тогда вы должны знать следующие правила:

Например, наш портрет дварфа po_dw_m_50_x.tga (пример, строка 704, Рис. 39, 40.) , вот значения в колонках:
1 - порядковый номер;
2 - имя портрета без po_ и X;
3 - пол персонажа на портрете (0 – мужской, 1 – женский, 3 – любой, 4 - для монстров, чтобы игрок не мог выбрать себе такой портрет);
4 – раса;
игровые расы: (0 – Dwarf, 1 – Elf, 2 – Gnome, 3 – Halfling, 4 – Half-Elf, 5 – Half-Orc, 6 – human);
неигровые расы: идут в алфавитном порядке (с «А» (7) до «V» (25));
5 – обозначает тип портретов для placeables objects;
6 – plot (при 0 - портрет виден всем, при 1 - только квестовым персонажам)

QUOTE
Важно! При редактировании 2da файлов в месте, где нет значения, ставятся четыре звездочки подряд (****)! Если вы не выполните этого требования, то, ваш файл будет непригоден для работы.

Все имена с PLC_ в начале относятся к картинкам для placeables. Есть еще картинки для дверей и т.п. Но это уже другая история…

Не забудьте, что файлы портретов будут зваться po_**** (прим. "po_user1_m"), хотя в 2да-шке надо писать user_1.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.