Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Анимация стрельбы из лука
Город Мастеров > РЕДАКТОРЫ > Neverwinter Nights Aurora Toolset > Custom Content
Bolat
В NWN стрела из лука вылетает некарсиво:
во первых вылетает со внутренней стороны лука, во вторых очень далеко от него.

Я хотел бы это исправить - сделать чтобы стрела при вылете была с внешней стороны лука и впритык к нему(по возможности).

Помогите пожалуйста кто чем.

У меня есть толкьо 3dsmax 7, никаких специальных плагинов нет, если нужны, то где их взять?
helvene
nwvault.ign.com
dladventures.com/nwmax

Насчет второго урла не уверена.
Bolat
Наскоко я понял:
1. Нужно узнать где хранится анимация вылета стрелы. Какойто файл который надо выдрать из NWN.
2. С помощью 3dsmaxa отредактировать этот файл. Плагин MDL Suit уже поставил, надеюсь пригодится.

Кто нибудь может помочь в первом пункте?
Bolat
Плиииз, хоть кто нибууудь.
Vhall
QUOTE(Bolat @ Jul 20 2006, 00:11) [snapback]88041[/snapback]
1. Нужно узнать где хранится анимация вылета стрелы. Какойто файл который надо выдрать из NWN.

Как и все - в .mdl файле. Открой ammunitiontypes.2da и посмотри имена моделей.
Но изменение модели стрелы тебе никак не поможет. Описанная тобой проблема, имхо, движковая.
Bolat
Я не совсем понимаю струтктуру ...
В .2da файлах хрянятся .mdl файлы?
А где хранятся .2da файлы?
Просто ammunitiontypes.2da я не нашел, может его надо извлеч из какого нибудь другого файла?
Как это сделать?

QUOTE
Но изменение модели стрелы тебе никак не поможет. Описанная тобой проблема, имхо, движковая.



Наверное это какой нибудь hardcode. Надо найти скрипт который вычисляет появление стрелы относительно роста перса или еще что нибудь в этом роде.
Буду рытся... И конечно помощи не помешало.
Vhall
QUOTE(Bolat @ Jul 21 2006, 20:44) [snapback]88142[/snapback]
a_ba.mdl находится в ammunitiontypes.2da?
С помощью какой проги выдрать его оттуда?

Нет, там находятся имена моделей стрел (столбец Model).
QUOTE(Bolat @ Jul 22 2006, 01:58) [snapback]88167[/snapback]
Нашел BIF Editor

Лучше (удобнее?), конечно, использовать для работы с ресурсами игры NWN Explorer
QUOTE(Bolat @ Jul 22 2006, 01:58) [snapback]88167[/snapback]
Радостный запустил 3dmax и обломился - не хочет он импортировать этот файл :-(.

Я вообще удивляюсь как он хоть это может делать. Ставь mdl plugin и nwmax на правильные версии Макса! (mdl plugin плохо работает с импортом\экспортом анимации)
QUOTE(Bolat @ Jul 21 2006, 20:33) [snapback]88139[/snapback]
Наверное это какой нибудь hardcode. Надо найти скрипт который вычисляет появление стрелы относительно роста перса или еще что нибудь в этом роде.

Нет такого скрипта.
Bolat
Екплорер есть, но он ведь не редактирует. С NWMAX - ом пока не разобрался.

Кое что получилось, открываются mdl файлы. Поэксперементировал с перемещениями рук у стреляющего, заметил что стрела вылетает из кулака правой руки, как бы его не расположить(но только если не отделять от тела).
Эксперементирую дальше ...

Не получается грамотно редактировать анимацию.
Проблема в том что если я в определенном кадре анимации меняю положение руки, то это влияет и на остальные кадры. :-(
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.