QUOTE(Bolat @ Jul 21 2006, 20:44) [snapback]88142[/snapback]
a_ba.mdl находится в ammunitiontypes.2da?
С помощью какой проги выдрать его оттуда?
Нет, там находятся имена моделей стрел (столбец Model).
QUOTE(Bolat @ Jul 22 2006, 01:58) [snapback]88167[/snapback]
Нашел BIF Editor
Лучше (удобнее?), конечно, использовать для работы с ресурсами игры
NWN ExplorerQUOTE(Bolat @ Jul 22 2006, 01:58) [snapback]88167[/snapback]
Радостный запустил 3dmax и обломился - не хочет он импортировать этот файл :-(.
Я вообще удивляюсь как он хоть это может делать. Ставь mdl plugin и nwmax на правильные версии Макса! (mdl plugin плохо работает с импортом\экспортом анимации)
QUOTE(Bolat @ Jul 21 2006, 20:33) [snapback]88139[/snapback]
Наверное это какой нибудь hardcode. Надо найти скрипт который вычисляет появление стрелы относительно роста перса или еще что нибудь в этом роде.
Нет такого скрипта.