Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Несколько важных вопросов...
Город Мастеров > РЕДАКТОРЫ > Neverwinter Nights Aurora Toolset > Custom Content
Abadonna
Добрейшее время суток люди smile.gif
Вобщем тема такая...

Делаю я модуль с одним парнем... и возникли вопросы... я тулсет давно излазил... не до конца конечно поэтому и спрашиваю...

Первый вопрос... это... реально ли переложить лук из левой руки в правую... потому что я заменил лук на пистолет в модуле... и арбалет на пистолет... сделал я пистолетную анимацию... но из-за того что арбалет в правой а лук в левой... анимация одна на всех не подходит... тоесть я сделал конечно чтобы игрок стрелял обеими руками вперед... но это не дело... было бы очень здорово лук в правую руку переложить... все остальные оружия уже заняты и ... вообщем вот smile.gif

Второй вопрос это... про скиллы... уверен что где-то про это уже написанно но не ругайте smile.gif Можно ли свой скилл запрограммить? скажем.... есть существо... и нужен скилл... скилл шкуроснимателя... тоесть когда ты убиваешь кричера... при наличии этого скилла... у него в инвентаре появляется шкура... да и вобщем ож линку кинете о том как скиллы делать? был бы очень признателен....

Пока вроде все... про возможность создания новых видов огнестрельного оружия я писал уже... обломали меня smile.gif но мож кто все-таки знает? smile.gif

оки... вроде все
Благодарю за внимание smile.gif

А вот! вспомнил... мож кто знает где бы мне анимации найти хорошие? а то из меня аниматор никудышный... своять я кричеров для своего мода смогу... а вот анимировать врятли sad.gif

И еще одно... я хотел тут факел всякими холдаблами заменить... но эта зараза издает звук факела... не знает кто-нибудь как этот звук называется? я бы его подтер...

теперь точно все... пасиб smile.gif

PS
еще вспомнил... подскажите как мне мышу поменять? в смысле есть хардварная мыш и софтварная... одну я поменял легко в оверрайдах файлики махнул типа gui_mp_attacku а вот вторая... какая то из них толи хардвар толи софтвар мыш не меняется sad.gif мож это txi какой?
Vhall
QUOTE(Abadonna @ Jul 20 2006, 20:15) [snapback]88077[/snapback]
Первый вопрос... это... реально ли переложить лук из левой руки в правую... потому что я заменил лук на пистолет в модуле... и арбалет на пистолет... сделал я пистолетную анимацию... но из-за того что арбалет в правой а лук в левой... анимация одна на всех не подходит... тоесть я сделал конечно чтобы игрок стрелял обеими руками вперед... но это не дело... было бы очень здорово лук в правую руку переложить... все остальные оружия уже заняты и ... вообщем вот smile.gif

Охват оружия меняется в baseitems.2da в столбце WeaponWield. Вместе с ним сменится и анимация... замени двуручники какие-нибудь (7) =)
QUOTE(Abadonna @ Jul 20 2006, 20:15) [snapback]88077[/snapback]
Второй вопрос это... про скиллы... уверен что где-то про это уже написанно но не ругайте smile.gif

http://www.city-of-masters.ru/forums/index...ost&p=20813
Потом прописываешь свой скилл в nwscript (Ctrl+F, SKILLS) и считываешь rank скриптом.
QUOTE(Abadonna @ Jul 20 2006, 20:15) [snapback]88077[/snapback]
Пока вроде все... про возможность создания новых видов огнестрельного оружия я писал уже... обломали меня smile.gif но мож кто все-таки знает? smile.gif

Я думаю проблема с "No Ammo" движковая. ИМХО, тебе стоит изменить подход к структуризации оружия и его типов. Тогда стандартных дальнобойных орудий будет более чем предостаточно.
QUOTE(Abadonna @ Jul 20 2006, 20:15) [snapback]88077[/snapback]

И еще одно... я хотел тут факел всякими холдаблами заменить... но эта зараза издает звук факела... не знает кто-нибудь как этот звук называется? я бы его подтер...

Как потрешь не знаю, а записать тишину виндовой звукозаписью и положить в оверрайд - всегда пожалуйста. Имя - al_cv_firetorch1
QUOTE(Abadonna @ Jul 20 2006, 20:15) [snapback]88077[/snapback]
PS
еще вспомнил... подскажите как мне мышу поменять? в смысле есть хардварная мыш и софтварная... одну я поменял легко в оверрайдах файлики махнул типа gui_mp_attacku а вот вторая... какая то из них толи хардвар толи софтвар мыш не меняется sad.gif мож это txi какой?

Что понимается под хардварной и софтварной мышью?
Abadonna
Когда стартуешь nwnmain... там где кнопычки вроде начать игру... DM игра... Тулсет... там еще Настройки есть... где можно разрешение экрана махнуть и тд... там есть галочка... Разрешить мышь называется или типа того... переводы то разные... в верхнем слева углу... про мыш... я так понимаю это разные варианты прощета курсора или типа того... так вот без галочки замененная мыша работает... а с галочкой нифига sad.gif


Про факел сенк большой... а то я лазил оазил по звукам... и почему-то не нашел... под подтереть я и имел ввиду тишину сделать в этом файле... на счет WeaponWield... я собственно и поменял анимацию... тоа... арбалету я сделал анимацию лука... и луку анимацию лука оставил...потом в a_ba изменил саму анимацию... но арбалет остался в правой руке а лук в левой sad.gif не пойму...


--------
Я думаю проблема с "No Ammo" движковая. ИМХО, тебе стоит изменить подход к структуризации оружия и его типов. Тогда стандартных дальнобойных орудий будет более чем предостаточно.
--------
это как? в смысле.... там ведь еще проьблема с аммуницией... тока три вида... вобщем это я так спросил... авось кто знает smile.gif

Пасиб заранее... несколько вопросов уже выяснились smile.gif


P.S.
А вот еще smile.gif Думаю я мог бы сам разобраться... но раз уж такая лафа smile.gif Мож ты знаешь? Как бы мне анимированную текстурку пихнуть? В смысле вот есть у меня комп... на нем экран ессесна... и вот как бы мне сделать так чтобы на этом экране бежали надписи... ну текст... или там системная фигня... вобщем анимированную текстуру как бы мне наложить? Я так понимаю реально вставить тока tga а ведь они не поддерживают анимацию как я понимаю... или гифы NWN тож берет? я видел просто толи вместе с CEP толи еще где... там был плэйсбл... говорящие губы... онишевелились... эт была текстура с альфа каналом... стопудово... как? smile.gif
Vhall
QUOTE(Abadonna @ Jul 22 2006, 23:45) [snapback]88184[/snapback]
так вот без галочки замененная мыша работает... а с галочкой нифига sad.gif

Ты заменил и gui_mp_defaultd и gui_mp_defaultu?
QUOTE(Abadonna @ Jul 22 2006, 23:45) [snapback]88184[/snapback]
на счет WeaponWield... я собственно и поменял анимацию... тоа... арбалету я сделал анимацию лука... и луку анимацию лука оставил...потом в a_ba изменил саму анимацию... но арбалет остался в правой руке а лук в левой sad.gif не пойму...

?
С WeaponWield все нормально: я луком для эксперимента как двуручником орудовал. Все по логике как ты описал. Может не доглядел мелочи какой? scratch_one-s_head.gif
QUOTE(Abadonna @ Jul 22 2006, 23:45) [snapback]88184[/snapback]
это как? в смысле.... там ведь еще проьблема с аммуницией... тока три вида... вобщем это я так спросил... авось кто знает smile.gif

Ну да. "No Ammo" = "нет амуниции, чтобы стрелять". Проблема в том, что связи с ammunitiontypes нет совсем =)
Движок берет ammo из того же baseitems.2da
Не удивлюсь, если при замене ammunitiontypes.2da пустышками все будет нормально стрелять...
QUOTE(Abadonna @ Jul 22 2006, 23:45) [snapback]88184[/snapback]
А вот еще smile.gif Думаю я мог бы сам разобраться... но раз уж такая лафа smile.gif Мож ты знаешь? Как бы мне анимированную текстурку пихнуть?

Это .txi (вспомним воду; альфа ни при чем).
Я знаю только как изменить шрифт на нем (спасибо Азатоту). Про текстуры хз. Может кто на nwnvault в курсе.
Abadonna
Круть... пасиба smile.gif но я еще не закончил smile.gif как надумаю... спрошу еще... раз уж ты такой кладесь знаний smile.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.