Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Модуль "Scoundrels of Underdark"
Город Мастеров > ГИЛЬДИЯ МАСТЕРОВ > Главный Зал
Лео
Несколько месяцев назад я уже давал уважаемым жителям "Города мастеров" возможность оценить небольшой фрагмент моего модуля про дроу, именуемого "Scoundrels of Underdark" ("Бродяги Подземья").

Несмотря на мнение недоброжелателей, я продолжаю работу над своим проектом, который, в данный момент, ориентирован на НВН2. Исправно пишутся диалоги, создаются квесты и продумывается сюжет. Результаты ежеденвной кропотливой работы простому игроку можно будет оценить, к несчастью, очень не скоро.

Однако, я все же решил, что будет несправедливо просто избавиться от всех материалов, которые остались у меня с прошлого года (когда мод создавался для НВН1), к которым приложил свой труд я и люди, помогавшие мне в освоении тулсета.

Поэтому я принял решение скомпоновать все готовые к употреблению материалы и выпустить небольшую демо-версию своего проекта для НВН1.

Демо-версия представляет собой небольшой играбельный эпизод, вырезанный из контекста общего сюжета. По сравнению с прошлой версией, которуя я выкладывал для тестирования, значительных изменений сделано не было, помимо того что были отловлены самые выдающиеся ошибки и худо-бедно установлен хак-пак. Хак-пак представляет собой небольшой набор моделей моего изготовления. Об их качестве прошу не судить строго - как говорится в замечательной песне: "пусть рифма тяжела, зато она моя".

Скачать демо-версию можно здесь:

http://www.refantasy.com/misc/all.rar

размер - примерно 1 мб.

Надеюсь, все же найдутся люди, которые найдут небезинтересным результат моей многочасовой работы. Сейчас для меня очень важно получить хотя бы минимальную отдачу от потенциальных игроков и приложить последнее усилие, чтобы проект не загнулся, как случилось со многими другими амбициозными и не очень модификациями.

Очень нужны - комментарии по сюжету и диалогам, сообщения о багах и ошибках, мнения и критика от скриптеров...

Хочется еще раз выразить благодарность людям, которые оказывали и продолжают оказывать мне помощь в создании проекта: balrog, Lex, maximal_up и все жители "Города мастеров", без которых даже такая мелочь была бы совершенно невозможной.
Milfes
Сам сюжет хороший, диологи мне тоже понраелись. Но при старте в роике мне кажеться надо сменить угол обзора камеры, т.к. не видно персгнажа. И ещё нельзя выйти из развалин vava.gif , даже когда Илирин попадает в ловушку. И так же не обнавляеться журнал в этом месте.
Лео
Когда именно? Когда уже находишь артефакт или после первого посещения?
Milfes
После первого посещения.
Лео
странно. У меня вроде все нормально... Надо будет проверить еще раз. Пока я переигрываю натолкнулся на такой глюк: когда берешь в партию Мрина, у него не активируются скрипты хенча.
-fenix-
Чет я не могу выйти из развалин, это из-за того, что я послал колдунью??
Лео
возможно. Я посмотрю. Хотя самому править чужие скрипты - то еще занятие. Был бы хоть более-менее плохонький скриптер - было бы в сотни раз проще.
Milfes
Лео скрипт at_d_tower_e_001
замени на такой:
NSS
void main()
{
  object oPC = GetFirstPC();
  object oClicker = GetClickingObject();
  object oTarget = GetTransitionTarget(OBJECT_SELF);

  SetAreaTransitionBMP(AREA_TRANSITION_RANDOM);
  if (GetLocalInt(oPC,"BLOCK") ==0 )
    {
    AssignCommand(GetHenchman(oClicker),SpeakString("Куда ты собрался? Мы еще не закончели."));
    return;
    }
  AssignCommand(oClicker,JumpToObject(oTarget));
}


А в конце скрипта a_gofor_artefact
Вставь строку
NSS
SetLocalInt(oPC,"BLOCK",1);


Должно работать, хотя не обещаю.
Лео
спасибо, проверю обязательно.
gennady
QUOTE(Лео @ Aug 22 2006, 22:14) [snapback]90299[/snapback]
Очень нужны - комментарии по сюжету и диалогам, сообщения о багах и ошибках, мнения и критика от скриптеров...

Лео, напишите какая версия демки, чтобы не парить тех у кого ее нет.
Невозможно выйти из Руины крепости: первый этаж. Дверь D_TOWER_EXIT, заблокирована. Девка, сидит в ловушке, и просит навести наверху шорох. Нельзя сюжетный диалог делать недоступным при неправильном выборе ответа.
Про сюжет ничего не могу сказать, не въехал.
Первые впечатления. Диалоги достали, нет терпения читать. Если есть выбор, то должен быть и просмотр, не грузиться же каждую секунду. Пример зацикленные диалоги Невера. Хотя, на мой вкус, это не очень хороший ход, бесит всякую чушь перечитывать сто раз. Бесят иностранные слова, для кого вы пишите?
Девка неуправляема, при загрузке сохраненки становится невидима, нужен сон, чтобы ее увидеть. Достали ее бесконечные диалоги, нельзя же так издеваться над игроком. В катсценку на рычаге ловушки, добавьте точку фиксации камеры.
Катсцена у дверей трактира виснет, если подбежит Соло или другой перс, убавьте им радиус чувствительности.
Драться в одиночку с охраной 1 уровнем с 2 бутылями зелья – это гиблое дело. Все бросил игру, не достав артефакт из сундука в подвале.
Что понравилось? Только шкаф с книгами. Отличная загадка. Одна подсказка: перенесите дверь в Комнату жриц в комнату со шкафом, игрок должен видеть как дверь откроется, можно и эффект наложить. Не стоит сразу переносить героя в храм.
Больше свободы игроку, не стоит играть за него и дергать за рукав каждую секунду. Уберите скрипт d_abort, это полный писец, предел моего терпения "ESC - ОЧЕНЬ НЕХОРОШАЯ КНОПКА".
Лео
QUOTE
Нельзя сюжетный диалог делать недоступным при неправильном выборе ответа.


какая именно ветка имеется ввиду?

QUOTE
Девка неуправляема, при загрузке сохраненки становится невидима, нужен сон, чтобы ее увидеть.


хм. Посмотрю.

QUOTE
Первые впечатления. Диалоги достали, нет терпения читать.


Могу посоветовать поиграть в Diablo или DOOM1-3. Без шуток - отличные игры. И грузиться не надо.

Milfes, не компилируются твои скрипты. Ты их сам проверял?
Milfes
Да, у меня работает. А что пишет, и какая у тебя версия?


Сори перепутал.
Слова:
QUOTE
Куда ты собрался? Мы еще не закончели

замени на
QUOTE
Эй, ты это куда? У нас еще тут дела.


Всегда забываю про букву "я". biggrin.gif
gennady
QUOTE(Лео @ Aug 24 2006, 07:57) [snapback]90372[/snapback]
какая именно ветка имеется ввиду?

Лео, а о чем вам все пишут? О диалоге этой девки Илирин в ловушке.
Неподалеку от руин есть небольшое здание, в котором собираются надземныши. Они называют его "Лесной приют". Я думаю тебе лучше начать поиски оттуда.
1 Наконец-то пришло время оторвать пару голов.
2 Мне придется сражаться, чтобы раздобыть его...
3 Я не желаю рисковать жизнью ради какой-то истеричной стервы.
Пришлось открыть редактор и там выбрать правильный ответ - ветка №2.
QUOTE(Лео @ Aug 24 2006, 07:57) [snapback]90372[/snapback]
Могу посоветовать поиграть в Diablo или DOOM1-3. Без шуток - отличные игры. И грузиться не надо.

Будем считать это шуткой.
ПС Скрипты не трогайте! Там все гуд, чините диалог.
Лео
SOU + HOU, кажется 1.64 (или выше). Она сейчас не прописана в реестре. Посмотреть через апдейт не могу. Пишет version not found smile.gif

QUOTE
Будем считать это шуткой.


я буду считать шуткой коммент типа "не асилил многа букав" к РП-модулю для CRPG.
Milfes
Лео, а gennady прав. Тебе можно было ничего не менять, но скрипт разблокирования двери и обнавления журнала поставить на все три ветки разговора. Я сразу и не заметил, что он только на одной ветке стоит.
Лео
QUOTE
Лео, а gennady прав. Тебе можно было ничего не менять, но скрипт разблокирования двери и обнавления журнала поставить на все три ветки разговора. Я сразу и не заметил, что он только на одной ветке стоит.


вижу, делаю...

Редактировать свои диалоги - очень муторное дело, а тестеры и прочие помошники быстро разбегаются.

вопрос к скриптерам: в чем причина исчезновения хенча Илирин после загрузки сейва?

Вообще скриптер мне нужен очень сильно. Причем совершенно не обязательно мега-крутой, все необходимые мне скрипты проще пареной репы, но для меня еще и их осваивать - совсем тяжелое дело (хватает создания и редактирования диалогов, предметов и вообще всей текстовой части).

Если кто-то готов помочь довести до ума пусть небольшой, но уже готовый мод - обращайтесь!
Milfes
В скрипте d_ilirin_appears
удали строчку
NSS
RemoveEffect(oIlirin,GetFirstEffect(oIlirin));

А в mod_load убери
NSS
ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_PERMANENT,EffectVisualEffect(VFX_DUR_CUTSCENE_INVISIBILITY),oIli);


Праверял, должно работать
Лео
thx; если посмотришь еще скрипты для Мрина как хенча (которые сейчас не работают) будет вообще отлично smile.gif
Milfes
А в чём конкретно проблема?
Waromon
2 milfes, буква "я" исправляется Етим патчем.

QUOTE
Посмотреть через апдейт не могу. Пишет version not found


Моно попробывать через nwn.exe.

QUOTE
когда берешь в партию Мрина, у него не активируются скрипты хенча.


Дык у него стоять стандартные скрипты как у нпс вродъ smile.gif поставь скрипты хенча. (Св-ва нпц - scripts - load scripts - set_xp1_henchmen. Либо set_xp2_henchmen, т.е скрипты хенчев из 1 и 2 соответсвенно компаний)

З.Ы: по поводу скрита d_abort - согласен, лучше его удалить. biggrin.gif
Лео
QUOTE
З.Ы: по поводу скрита d_abort - согласен, лучше его удалить. biggrin.gif


ее поставили чтобы диалоги нельзя было прервать. Если их можно будет прервать - совсем плохо будет. Нарушиться сюжетное полотно. А делать на каждом диалоги катсцену - не дело.

Вообще в НВН2 это все исправляется элементарно, т.к система хенчей там будет из Балдура вроде бы. В любом случае не такая страшная, как в НВН1 smile.gif

скрипты на хенча поставлю.
Лео
тупорылый вопрос: почему в зоне "Руины и лесная дорога" у Илирин глючат скрипты хенча? Уже все перепробовал. ничерта не помогает.
Waromon
2 Лео

QUOTE
поставили чтобы диалоги нельзя было прервать. Если их можно будет прервать - совсем плохо будет. Нарушиться сюжетное полотно. А делать на каждом диалоги катсцену - не дело.


При умелой расстановке локалок моно было бы етого избежать, т.е сделать неприрываемыми тока главные фразы.



Как сделать хенчмана:

1. Нужно создать НПЦ в тулсете.
2. Нужно загрузить этому НПЦ скрипты хечна.
3. Присоеденить хенчмана.

Вот я щас глянул, у тя там в тулсете создано 2 Илирин и не у 1 нет скриптов хенчавских. Поставь их как я описывал выше, и будет тебе счастье. wink3.gif

ЗЫ: кстати, я тут обратил внимание твои хенчи не будут поднимать уровень после повышения оного у игрока, т.е к примеру игрок будет уже 10 лвл, а хенч как был так и останется 1. smile.gif)

ЗЗЫ: вот кстати ссылка пригодицца: http://www.city-of-masters.ru/forums/index...?showtopic=1761
Лео
QUOTE
При умелой расстановке локалок моно было бы етого избежать, т.е сделать неприрываемыми тока главные фразы.


если вы такие умные, то что ж вы строем не ходите? Извините, что срываюсь, но такие забавные советы уже достали. Если бы это было так просто - сделал бы.

QUOTE
Вот я щас глянул, у тя там в тулсете создано 2 Илирин и не у 1 нет скриптов хенчавских. Поставь их как я описывал выше, и будет тебе счастье. wink3.gif


тоже самое. Мне нужны скрипты на движение и все. Если хенча можно будет самому отсоединять-присоединять - уже совсем не то будет.

QUOTE
ЗЫ: кстати, я тут обратил внимание твои хенчи не будут поднимать уровень после повышения оного у игрока, т.е к примеру игрок будет уже 10 лвл, а хенч как был так и останется 1. smile.gif)


пока что обратная ситуация. + делать это сейчас (когда НВН1 на последнем издыхании) и ради 4-х локаций демо-мода - просто абсурдно.
Waromon
2 Лео

В этом ничего сложного нет, я ведь говорю - простая расстановка локальных переменных. smile.gif

Вот пример:

NSS
// Включаем НЕпрерывание диалога:
void main()
{
SetLocalInt(GetPCSpeaker(), "PLOT_CONVERSATION", 1);
}

NSS
// Выключаем НЕпрерывание диалога:
void main()
{
SetLocalInt(GetPCSpeaker(), "PLOT_CONVERSATION", 0);
}

NSS
// d_abort будет иметь такой вид:
void main()
{
object oPC = GetPCSpeaker();

if (GetLocalInt(OBJECT_SELF, "PLOT_CONVERSATION") == 0)
{
return;
}
else
{
ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT, EffectDeath(), oPC);
AssignCommand(oPC, SpeakString("ESC - ОЧЕНЬ НЕХОРОШАЯ КНОПКА"));
}
}


Пример:

- сюжетная фраза :: ставится 1 скрипт (ActionTakens) - включим НЕпрерывание диалога.

- простая фраза :: ставится 2 скрипт (ActionTakens) - выключим НЕпрерывание диалога.

Смысл, в том что когда игрок прерывает важный диалог то его просто напросто убивает, если простой то ничего не будет. Конечно, вариант довольно гемморный но все же вариант . smile.gif


QUOTE
Мне нужны скрипты на движение и все. Если хенча можно будет самому отсоединять-присоединять - уже совсем не то будет.


Не совсем понял smile.gif если ты о том чтоо хенчмана можно отключить из меню то эт ведь тоже поправимо. smile.gif (Если код нужен выложу)

ЗЫ: а почему такой тон "злобный" ? Я помочь хочу, а мне же еще и грубят. smile.gif

ЗЫ: как время будет напишу отзыв о модуле. (щас не хочу постить типа: "поиграл! Понравилось/Не понравилось!" Всего хорошего! " biggrin.gif)
Лео
QUOTE
ЗЫ: а почему такой тон "злобный" ? Я помочь хочу, а мне же еще и грубят. smile.gif


потому что я злой.

Лео
Мрина починил. Поступил просто - добавил ему строку follow в скрипт smile.gif

Waromon, я всегда рад помощи. А злой я потому, что в проекте очень сильно не хватает постоянного скриптера. Притом что мне не нужен мега-скриптер способный разрабатывать какие-то жуткие системы, а нужен просто человек, способный выполнить простую работу в срок.
Waromon
2 Лео

На всяк пожарный, biggrin.gif

ЧИТАТЬ (#70 сообщение)



ЗЫ: хм, а если нет людей то почему бы не занятся самому этим...? Я в свое время именно так и поступил, что и остальным советую. wink3.gif
Лео
Waromon, объем времени ограничен. За то время, которое я потрачу на минимальное освоение скриптов, я успею набить страниц 50 текста или сделать еще что-то полезное. Но в итоге я сейчас и сам их осваиваю, так как действительно больше некому.
Elf-Drow
Я немного поиграл (не мог пропустить мод про дроу biggrin.gif ). Но, Лео, коли хочешь делать про них модуль, надо знать как по-английски хотя бы пишется. А то в таверне кричат: "Drav" когда надо: "Drow" Хоть по нику бы моему посмотрел.
Нашел несколько глюков. Маловато разнообразия. Сюжет как-то не доходит за то время демы. Но разговоры написанф довольно неплохо. Я скрипты недавно освоил, но твои не смотрел - времени не так много... А в целом неплохой показатель)...Меня взбесило, что странная хенчменка исчезает после загрузки сейва - такого быть не должно). Поэтому не прошел до конца. А так, в редакторе посмотрел...
Waromon
Ыыы... "Неплохой показатель" мод честно сказать лучший из всех что я видел с того времени как появился на форуме smile.gif


ЗЫ: Илирин усчезает потому как, в скрипте "mod_load" на нее почему то налаживается эффект невидимости, зачем ? smile.gif
Если эт не нужно тогда потри последнии строчки (119, 120)
Elf-Drow
Есть много модулей получше, поверь мне bb.gif . К тому же это всего лишь маленькая дема. Кто знает? Может быть в полном проекте этот модуль бы имел успех...
Лео
QUOTE
надо знать как по-английски хотя бы пишется.


по-моему из диалога возле таверны ясно что обитатели говорят не на английском.
helvene
QUOTE(Elf-Drow @ Aug 30 2006, 17:55) [snapback]90775[/snapback]
Есть много модулей получше, поверь мне

Можно названия? Я поиграть хочу.
nO_oadu
QUOTE
Есть много модулей получше, поверь мне . К тому же это всего лишь маленькая дема. Кто знает? Может быть в полном проекте этот модуль бы имел успех...
Получше? Получше, то может и есть, а оригинальнее не видел
Waromon
Итак, я все таки наконец то, поиграл в модуль. smile.gif
Обо всем – по порядку:

Начнем с локаций,
(Ну как же без них smile.gif)
Итак, скажу сразу – все локации сделаны очень недурно, радует обилие звуков и плейсов, хорошо проработанное освещение, в них попросту говоря интересно играть.
В общем атмосфера пожалуй на 5+.

Диалоги,
(Ммм… Хотел оставить на последок но не удержался. smile.gif)
Вот тут ИМХО, самое привлекательно во всем модуле. На протяжении всей игры читал, нет скорее впитывал, диалоги как губка прям smile.gif Думаю дальше развивать эту тему – просто напросто нет смысла, кто играл тот поймет. wink3.gif

Скриптовая часть,
Тоже что и с диалогами. biggrin.gif Тока те читал в игре, а скрипты смотре в тулсете smile.gif
Видно что написано опытным скриптером, учтено пожалуй все, что можно было учесть. (Кой чаму даже подучился wink3.gif)

Сюжет,
Откровенно говоря не привел меня в такой восторг как остальные пункты. Но тоже довольно оригинален, а посему и интересен. wink3.gif

Общая оценка,
Конечно Отлично! yes3.gif yes3.gif

Ну вот пожалуй и все, отзыв конечно небольшой но все о чем можно было рассказать (по моему мнению), я рассказал, хоть и вкратце. (демо ведь wink3.gif)



ЗЫ: ах да... Тут кто то говорил что мол, сложно очень и т.д... Дак вот, играл я войном и магом. Первым проблем никаких не возникало, проходимо в общем, а вторым еще легче wink3.gif
Лео
общую скриптовую систему писал Lex. Помогают скриптить самые разные люди (никто не уйдет безнаказанным).

Сложность я все же уменьшаю, так как это не настоящий хардкор. Но в компании с Мрином все враги выносятся легко и непренужденно (своеобразный бонус за сообразительность игроку, который догадается его взять с собой).

Диалоги правлю, уменьшаю загруженность текста без потери содержания.

QUOTE
Можно названия? Я поиграть хочу.


все качественные англоязычные модули ты лучше меня назовешь. Их и правда немало. Из полноценных русских, разумеется, есть ПЛ.
nO_oadu
QUOTE
все качественные англоязычные модули ты лучше меня назовешь. Их и правда немало. Из полноценных русских, разумеется, есть ПЛ.
SevissR3, Tourted Hearts, Demon, Necromancer.
Лео
кто надумает скачать мод - подождите немного, идет интенсивный отлов ошибок. О выходе самой-полной-версии сообщу отдельно.
Лео
финальную версию демки можно скачать по адресу: http://www.refantasy.com/drow/files/scoudemo.rar

была исправлена масса ошибок, добавлены и изменены некоторые моменты, увеличен хак-пак.
Если вы уже играли в дему - советую пройти другим персонажем, чтобы оценить, на сколько вариантов прохождения я расчитываю квесты в модуле. Также хотелось бы услышать комментарии людей, которые не могли пройти первые версии демы из-за глюков - я пытался учитывать все ваши пожелания.
Lex
Поиграл. Остались приятные впечатления. Хотя была нестыковка и мелкий баг:

- диалог про кинжал не запустился (хз почему. Запустился обычный разговор)
- у меня убили Мрина в таверне, но на отдыхе с душем он был живой и здоровый
Aiwan
Однозначно молодец. drinks.gif
Dik Morris
Исправьте описание демки на сайте, из текущего следует что это полноценный модуль. smile.gif

QUOTE
Это неофициальное дополнение к ‘Neverwinter Nights’, которое включает в себя объединенную общим сюжетом продолжительную игровую кампанию, набор дополнительных моделей и некоторое сопроводительные материалы (рассказы, рисунки), с которыми можно ознакомиться на сайте команды REFANTASY team.



PS: хотя не знаю, может так задумано. pleasantry.gif
Лео
Dik Morris Это общее описание проекта. В демку для Нвн1 там есть в соотвествующем разделе.

Диалог с кинжалом исправим. Про смерть Мрина... ну-у... а ты долго старался, чтобы его убили? biggrin.gif Я уже и помогать этим несчастным охранникам пробовал - все равно он все валит одной левой.

Но для порядка скрипт на его смерть надо сделать.
balrog
Возможно повтарюсь... после резни в таверне, выйдя из неё,я обноружил что ещё не всех убил. Ещё два охранника в лагере отдыхали. Не долго думая я кинулся на них. Особо не церямонясь мы с Мрином их завалили. Но тот был так одержим жаждой крови, что ему хотелапсь ещё убивать... непоядёку отшивалась карова, видать те охраники были её горячё любимые хазяйвами... Мрин обороняясь и её зарезал...
Lex
Лео, да нет, не долго. Дуергар и хозяин таверны снесли его секунд за 20. А я со своим 2 левелом там бы тоже откинул копыта.. dm_god спас ситуацию smile.gif
Лео
QUOTE
Не долго думая я кинулся на них. Особо не церямонясь мы с Мрином их завалили.


Это в последней версии? Занятно, так как их баг мы должны были исправлять.

QUOTE
Дуергар и хозяин таверны снесли его секунд за 20. А я со своим 2 левелом там бы тоже откинул копыта..


о черт, они действительно весьма круты, но так как тебя бы тоже вынесли и, следовательно, ты никак без Мрина не мог оказаться в локации отдыха smile.gif можно считать такой эксперимент не чистым.
Лео
по адресу www.refantasy.com/drow открылся сайт проекта. Готовимся к выходу НВН2! smile.gif
Dart_Vadder
QUOTE(Лео @ Aug 30 2006, 00:51) [snapback]90725[/snapback]

А злой я потому, что в проекте очень сильно не хватает постоянного скриптера. Притом что мне не нужен мега-скриптер способный разрабатывать какие-то жуткие системы, а нужен просто человек, способный выполнить простую работу в срок.

хоть и с опозданием, но скриптер все еще нужен?
Лео
В данный момент - нет. Вопросы по составу команды и ее комплектации скорее всего возникнут после выхода НВН2.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.