LexSuS
Jul 20 2004, 12:19
Ice
вопрос такой: Кака можно создавать свои фиты? или хотя бы редактировать существующие? копался в бифе но ничего подобного не нашел, только в классах указаны названия фитов, а где сами фиты?
Dark Lord
Jul 20 2004, 12:26
Отыечу за Айса его же словами :
Цитата(Ice Blade @ Jul 20 2004, 10:08)
Dark Lord & Co Ну вы даёте млин. подобный фит "нормально" сделать в принцепе нельзя:
- Сама система ДнД реализованная в НВН, не позволяет так вести огонь очередями, разве что если стрельба является своего рода mass effect-ом.
- сколько раз можно объяснять, что есть два типа фитов: активные - т.е те что действуют как заклинания (песня барда там, или дыхание дракона) и пасивные - т.е те которые работают сами по себе например та же специализация в оружии или приведённый тобой быстрый выстрел, разница в том что первые имеют скрипт (он же спелл), вторые используют всякие genеric и вызовы движка,- т.е редактированию не подлежат , единственное что позволенно это использовать самопальные константы фитов в модульных скриптах.
LexSuS
Jul 20 2004, 12:35
погоди быстрый выстрел не пашет сам по себе... его надо сначало ткнуть.
а специализации значит движковая фича?
и какие константы менять?
и ваще я растроен

, как же мы без фитов ???
Ice Blade
Jul 20 2004, 16:17
Цитата(LexSuS @ Jul 20 2004, 14:35)
и какие константы менять?
и ваще я растроен , как же мы без фитов ???
Прикол в том что в принцепе никто не запрещает делать пасивные фиты, они так же присутстыуют в интерфейсе могут быть взяты на определённых условиях и даже есть возможность задать свою константу, - но проблемма лишь в том что они не имеют своего выполняемого скрипта. Следовательно единственное решение это использовать возможности событий модуля, - но тут проблемма в том что это само собой будет круто тормозить сам модуль, - т.к несколько несложных фитов это мелоч, а вот несколько десятков сложных фитов это уже слайд шоу. Фит сделать не так трудно для этого нужны некоторые познания в 2да и скриптах. В частности, например: нужно сделать что-то пипа специализации на оружие: через 2да-шки создаётся фит и его константа. А в эвент модуля OnPlayerEquip ставится соответствующая проверка и действие, - т.е "если перс берёт данное оружие и имеет этот фит, то дать ему постоянную прибавку к атаке и повреждениям", а на UnEquip соответственно "если игрок снимает это оружие, но снять с него данный эффект" - т.е. некоторые пасивные фиты можно реализовать за счёт скриптов модуля, но это при большом кол-ве фитов достаточно серьёзно загрузит сам модуль
LexSuS
Jul 21 2004, 11:07
все понятно, спасибо.
У меня такой тогда вопрос:
какие 2да отвечают за фиты?
только Feat.2da?
Ice Blade
Jul 21 2004, 12:25
Цитата(LexSuS @ Jul 21 2004, 13:07)
какие 2да отвечают за фиты?
только Feat.2da?
Нет, не только Feat.2da - это простейщий вариант, помимо него есть ещё куча например тот же Spells.2da - где прописанны почти все "активные" фиты, так же для управления и "активирования" фита в классах нужно прописывать многие классовые 2да-шки например cls_feat_*, cls_bfeat_* или там race_feat_*. Для использования фита на предметах тоже прийдётся лезть во многие ipr_* - ки, короче говоря во многих 2да-шках, учитывая что вся ДнД построена на фитах - то они почти везде участвуют, - так и в 2да-шках куча мест где может быть прописан фит. Короче говоря всё зависит от конкретного фита и планов по его реализации. Но если собрать в общем, то в основном в Feat.2da, cls_feat_* и наконец в Spells.2da - эта тройца сердце любого фита !
LexSuS
Jul 21 2004, 12:37
Спасибо буду разбиратся

.
Dark Lord
Jul 21 2004, 12:44
Вот ты Айс извиваешься как
уж на сковородке а ответу не говоришь : так мождно переделать фит на быстрый выстрел для арбалета и увеличить число выпускаемых стрел или нет ?
LexSuS
Jul 21 2004, 13:49
я его с рельсов знаю, уже превык

.
никогда не давал точного ответа, сколько его знаю

. И это правильно в каком-то смысле

, а иногда растраевает

.
Ice Blade
Jul 21 2004, 14:10
Цитата(Dark Lord @ Jul 21 2004, 14:44)
Вот ты Айс извиваешься как уж на сковородке а ответу не говоришь : так мождно переделать фит на быстрый выстрел для арбалета и увеличить число выпускаемых стрел или нет ?
Извени конечно, но писать материал сопоставимый со статьёй, у меня сейчас нет, ни сил - ни времени,- по этому стараюсь описывать "общими" словами.
Если касаться непосредственно вопроса: то НЕТ! переделать нельзя, ... а вот попытаться сделать новый можно попробовать, и возможно получиться, но по понятным причинам я его делать небуду, - могу лишь дать общие рекомендации, но без "хороших" знаний 2да и частично скриптов у вас просто ничего не получится, но попытаться вам никто не мешает, а даже наоборот помогают
Dark Lord
Jul 21 2004, 14:23
Гмм... Ну хоть так.
Как насчет рассекречивания этого раздела?
Ice Blade
Jan 6 2005, 21:49
Да хоть всю гильдию, я уже где-то об этом упоминал - смысла держать её в секрете уже нет, все проекты что здесь были либо закрылись, либо полностью изменились.
ну я это и имел ввиду. Тогда ждем Айва.
Leon PRO
Jan 6 2005, 22:10
В принципе я в голове давно держу кучу идей, например реализацию сосадных орудий, катапульт и пр.пр. как нормальных, так полностью безумных, им тут и место, но все упирается во ВРЕМЯ!
Одни только наработки айса по воину элементалисту чего стоят - настоящий клад.
А смысл тогда от названия ГИЛЬДИЯ?
Здесь начнется такой же бардак, как и в Аврора+3ДМакс... Дублирование форумов...
Так что желаете? Можно его сделать видимым только мастерам...
А Форум Мастеров тогда на кой? Опять дубляж... Но уже для мастеров

.
Ice Blade
Jan 8 2005, 10:44
QUOTE (DBColl @ Jan 8 2005, 00:29) |
А смысл тогда от названия ГИЛЬДИЯ? |
Гильдия уже труп и довольно давно - примерно с тех пор как я перестал ей заниматься

QUOTE (DBColl @ Jan 8 2005, 00:29) |
Здесь начнется такой же бардак, как и в Аврора+3ДМакс... Дублирование форумов... |
У нас такой бардак по всему форуму

, таже тема про 2да-шки была и в Аврора+МАХ, и в Гильдии, и в Тулсете, про упоминания о "редактировании тайлов" и вскрытии хаков лучше вообще скромно умолчать.
QUOTE (Ice Blade @ Jan 8 2005, 09:44) |
У нас такой бардак по всему форуму , таже тема про 2да-шки была и в Аврора+МАХ, и в Гильдии, и в Тулсете, про упоминания о "редактировании тайлов" и вскрытии хаков лучше вообще скромно умолчать. |
Тему 2да-шки нормально базировалась в форуме контентщиков (Аврора+3Д)... Потом пришел модератор Лекс и решил что ей там не место и надо бы ее в Тулсет, на что я отозвался тем, что запендюрил ее обратно к контентщикам под трехслойные матюки Лекса. Гы.
и зря.
вообще надо слить Тулсет и Контент. Сделать в тулсете подразделы "Моделинг", "2да", "скрипты" и все прочее
Добавлено в [mergetime]1105183424[/mergetime]
вообще структуру форума надо привести в порядок. А то правда бордак с этими 2-я разделами. А еще есть шарды, где тот-же скриптинг и идет..
Тащите задницы свои в форум модеров или в Бункер там и пообсуждаем.
я тему в Конторе создал
Добавлено в [mergetime]1105190023[/mergetime]
А тут надо все-таки решить, открываем этот раздел или нет?
(если открываем, то как вариант закрыть все темы и тд. Те просто то, что осталось от проекта.)
Leon PRO
Jan 8 2005, 16:42
Пусть труп лежит...не воняет, никому не мешает...
И действительно НАВЕДИТЕ ПОРЯДОК!!!! Я нужный пост напару с Балом искал 15 минут. И где только про эти 2да и хаки и плейсы не пишут! =((((
И ради бога! Пусть раздел Аврора + 3Д Макс будет именно максоввым, как было раньше. Тобишь макс + фотошоп когда надо (текстуринг). Ато я поймал себя на том, что мне пришлось выложить туториал вообще в левый раздел про аврору!!! ну куда этогодится ?!?!?!
Лео, так ты за то чтобы его открыть или против?
обсуждение этого вопроса в Конторе.
он ее не видит. это форум стафф и модеров. Я против открытия.
почему?
Айс за. Моделеры, что тут работали вроде тоже.
как хотите. Тут больше не спамить...
Лео, как сменить у двух боксов текстуру. Я понимаю что это знание макса, но сейчас мне неоткуда подчерпнуть их.

В общем мне надо убрать синий кант на двери. Модель стандартная, текстура размечена тоже стандартно.
Martha
Jan 30 2005, 04:04
Или текстуру перерисовать, или применить UVWmap к неправильным граням. Делается это так:
1 - применяешь к двери модификатор edit mesh,
2 - переходишь в режим редактирования граней и выбираешь нужную грань,
3 - применяешь к ней UVWmap,
4 - потом двигаешь-растягиваешь его гизмо так, чтоб на грань текстура легла нужным участком.
5 - потом делаешь collaps all (а может можно и не делать).
Если граней несколько - повторять шаги 1-4.
Спасибо! Попробую.
Ice Blade
Jan 30 2005, 09:06
Айв учи UVW Unwrap, Марта дала толковый и простой способ, но захочешь норматьно текстурить прийдётся всёравно изучить Unwrap-ер.
Ясно, Айс. Но на данном этапе мне оказалось проще сделать текстуру для второй двери с таким цветом дерева.

Приеду домой полезу искать мануалы по Максу...
Кстати, я делал как Марта сказал, даже сам нашел, но тут вся текстура ползет, а модель обтянута полностью этой текстурой. Тяну один конец, другой выползает. Ладно, буду учить науку... А есть онлайн толковый мануал?
Martha
Jan 30 2005, 15:12
QUOTE |
обтянута полностью этой текстурой. Тяну один конец, другой выползает. |
Важный момент:
Перед всеми операциями с UVWmap нужно присвоить UVWmap ко всему обьекту целиком и выбрать кубический способ наложения. Тогда текстура ляжет на каждую грань своей ортогональной копией и все грани будут независимо тектурированы. Потом нужно сбросить стек (collaps all) чтобы не путаться, а потом уже играться с теми гранями, которые нужно править.
масенький вопрос : подскажите кто нить где то видел плейс в виде небольшой сети или сачка для ловли рыбы?..я уже обыскался везде..
п.с....заранее извиняюсь ,если не совсем туда пишу..
Balgarat
Feb 11 2005, 04:14
Эт самое, подскажите где можно скачать прогу для экспорта\импорта из НВНа в 3Dmax и обратно.
Заранее спасибо...
DBColl
Feb 11 2005, 11:42
Balgarat
У нас на сайте. MDL-Plugin Suit.
Leon PRO
Feb 11 2005, 19:14
Кстати, сколько я не парился но отображения теустурной подложки в окне Анврэпа так и не добилс... приходилось вслепую работать. А вот в шестом все норма.
Ice Blade
Feb 12 2005, 08:28
QUOTE (Leon PRO @ Feb 11 2005, 21:14) |
Кстати, сколько я не парился но отображения теустурной подложки в окне Анврэпа так и не добилс... приходилось вслепую работать. А вот в шестом все норма. |
Если в крацах - то ребята из Discreed, несколько прокосили с дефолтовыми настройками и почему-то Brightnes текстуры в unwrap-е по умолчанию стоит на 0.0

, соотсутственно чтобы текстура не была чёрной нужно всего лишь в опциях окна Unwrap-a поставить Brightnes или Tile Brightnes на 1.0 (ну или удобное для вас значение)
DBColl
Feb 12 2005, 17:46
QUOTE (Ice Blade @ Feb 12 2005, 07:28) |
Если в крацах - то ребята из Discreed, несколько прокосили с дефолтовыми настройками и почему-то Brightnes текстуры в unwrap-е по умолчанию стоит на 0.0 , соотсутственно чтобы текстура не была чёрной нужно всего лишь в опциях окна Unwrap-a поставить Brightnes или Tile Brightnes на 1.0 (ну или удобное для вас значение) |
Вот блин! А я вчера как раз наткнулся в Unwrap'е на этот глюк.
Balgarat
Feb 13 2005, 06:44
DBColl Спасибо, выручил )
<small>
Добавлено в 07:09</small>
Разъясните пожалуста, как новую музыку добавить и картинки те что в загрузке между локами...
Овладел искуством новых портретов (знаю громко сказанно

), вот хочу еще чемнить полезным заняться

Не поленитесь научите меня, выже всетаки МАСТЕРы(а) - хз как правельно )
Буду очень благодарен... спасибо за внимание.
Насчет loadscreens могу посоветовать вот эту ссылку:
http://nwvault.ign.com/Files/other/data/1031186858936.shtmlпомимо гайда там присутствует и утилита, создающая тот самый loadscreen
А все остальное, упомянутое тобой, описано в туторе Айвана:
http://wrg.ru/files/Document/aurora_tutorial.exe
Balgarat
Feb 16 2005, 13:35
По поводу лоадскринов не понятно, там все на англиЦком, дай ссылку плиз на русское объяснение или сам объясни, ток в подробностях! Спасибо.
Leon PRO
Feb 16 2005, 13:50
QUOTE |
Если в крацах - то ребята из Discreed, несколько прокосили с дефолтовыми настройками и почему-то Brightnes текстуры в unwrap-е по умолчанию стоит на 0.0 , соотсутственно чтобы текстура не была чёрной нужно всего лишь в опциях окна Unwrap-a поставить Brightnes или Tile Brightnes на 1.0 (ну или удобное для вас значение) |
и я "мучался" с этой чернотой 2 года!?!?!?!? Ну и дела =\
QUOTE (Balgarat @ Feb 16 2005, 13:35) |
По поводу лоадскринов не понятно, там все на англиЦком, дай ссылку плиз на русское объяснение или сам объясни, ток в подробностях! Спасибо. |
Гы... ты не в той теме кажется постишь =\
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.