Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Баллада о Скамейках
Город Мастеров > РЕДАКТОРЫ > Neverwinter Nights Aurora Toolset
helvene
QUOTE(Vhall @ Sep 13 2006, 11:58) [snapback]91601[/snapback]
Один плейс - одно посадочное место. Как вариант - неюзабельная скамейка и 5 Invisible Object.

На волте был скрипт, позволяющий с этим бороться. Только 5 мест на одну скамейку - все-таки слишком много. Разумнее три.

Да, искать в разделе скриптов по ключевому слову sit
Артём
Лучше нацепи пару невидимых объектов на свою скамью. declare.gif


Хотя нет, не получится игрок будит садиться только в одном направлении как бы ты не крутил свой объект. nea.gif
helvene
QUOTE(Артём @ Sep 15 2006, 11:06) [snapback]91712[/snapback]
Лучше нацепи пару невидимых объектов на свою скамью.

А теперь представьте, что таких скамеек нужно поставить штук 15...
-fenix-
Пардон, возможно ( crazy.gif ) я туплю, но:
QUOTE(helvene @ Sep 15 2006, 10:46) [snapback]91711[/snapback]
На волте был скрипт, позволяющий с этим бороться.

Бороться с чем?

Чем
QUOTE(shadowdweller @ Sep 14 2006, 22:23) [snapback]91699[/snapback]
Потом на эту скамейку ставится 5 (или сколько их у тебя там) Invisible Objects.

отличается от
QUOTE(Артём @ Sep 15 2006, 11:06) [snapback]91712[/snapback]
Лучше нацепи пару невидимых объектов на свою скамью.

unknw.gif
Артём
QUOTE(helvene @ Sep 15 2006, 11:26) [snapback]91714[/snapback]

А теперь представьте, что таких скамеек нужно поставить штук 15...

Придётся повозиться на пяти (десять) минут больше. biggrin.gif
В скрипте надо изменит только теги.


QUOTE(Артём @ Sep 15 2006, 11:06) [snapback]91712[/snapback]

Лучше нацепи пару невидимых объектов на свою скамью. declare.gif
Хотя нет, не получится игрок будит садиться только в одном направлении как бы ты не крутил свой объект. nea.gif

Надо проверит, а вдруг работает, в крайнем случае, можно заменить на другой небольшой объект который был бы невиден по стулом.


Прошу прощение за тупые ответы, ПРОСТО СО СКРИПТАМИ У МЕНЯ ПЛОХО ВОТ И ПРЕДУМЫВЮ ДРУГИЕ ВАРИАНТЫ.
helvene
QUOTE(-fenix- @ Sep 15 2006, 11:40) [snapback]91715[/snapback]
Бороться с чем?

Бороться с необходимостью ставить "невидимые стулья" на длинные скамейки. Т.е., позволяющий сажать на скамейку от двух человек и более.

QUOTE(Артём @ Sep 15 2006, 12:17) [snapback]91716[/snapback]
Придётся повозиться на пяти (десять) минут больше.

Оптимист. Пять-десять минут уходит на правильную установку невидимого стула на одну скамейку, а не на пятнадцать.

QUOTE(Артём @ Sep 15 2006, 12:17) [snapback]91716[/snapback]
Прошу прощение за тупые ответы, ПРОСТО СО СКРИПТАМИ У МЕНЯ ПЛОХО ВОТ И ПРЕДУМЫВЮ ДРУГИЕ ВАРИАНТЫ.

Э-э... не поняла.. У вас проблемы с тем, чтоб импортировать в модуль уже готовый скрипт и установить его на OnUse объекта?

Кстати, сами скрипты:
2 places sittable bench
3 places sittable bench
5 places sittable bench

Соответственно, могу добавить, что наиболее актуальны эти решения все-таки не для сингла, а для PW
Lex
не, народ. Речь о том, чтобы СОЗДАВАТЬ нивидимые объекты КОГДА это нужно. Скажем жамкнул на скамейку - создался 1 нивидимый объект, туда сел игрок. Жамкнул другой игрок, создался ВТОРОЙ нивидимка.. и тд (до 3). Игрок встал - нивидимка исчез.
Все просто.. надо тока учитывать габариты лавочки и ее ориентацию в пространстве.
Скрипт простой, но не очень тривиальный, кто хочет написать сам?

ups: ну вот, Хел уже все дала... а сам кто-нить напишет?
helvene
Еще одна, уже для дивана

Возможно, если поискать, кто-то написал и настраиваемый скрипт.
-fenix-
Ясно, там с помощью LocalObject это делается.

Но как я понимаю, фишка с несколькими невидимыми объектами в том, что игрок может сам выбрать на какое место сесть.

Что подразумивается под настройками?
helvene
QUOTE(Lex @ Sep 15 2006, 12:37) [snapback]91724[/snapback]
ups: ну вот, Хел уже все дала... а сам кто-нить напишет?

Лекс, а пусть для тренировки напишут настраиваемый скрипт? С проверкой, можно ли на плейсе разместить то количество сидений, которое указано в настройке?

Я даж примерный алгоритм работы могу накидать.
Lex
QUOTE(-fenix- @ Sep 15 2006, 12:43) [snapback]91727[/snapback]
Но как я понимаю, фишка с несколькими невидимыми объектами в том, что игрок может сам выбрать на какое место сесть.

совершенно не обязательно. Я бы даже сказал - это лишнее. Достаточно самому выбрать алгоритм выбора. Скажем слева-направо. smile.gif

QUOTE(-fenix- @ Sep 15 2006, 12:43) [snapback]91727[/snapback]
Что подразумивается под настройками?

тут все просто. Есть диван, где могут сесть двое, если длинная лавка на 10 человек. Писать с десяток скриптов конечно можно.. но можно сделать 1, который будет использовать локальную переменную, установленную на плейсебле (переменная содержит количество мест)

QUOTE(-fenix- @ Sep 15 2006, 12:43) [snapback]91727[/snapback]
Ясно, там с помощью LocalObject это делается.

честно говоря это я не понял. Точнее в том варианте, что у меня нарисовался в голове, такого нету smile.gif
Ну если только речь не идет о контроле сидений (на хб лавки проверять, если сиденье стало свободно - удалить нивидимку. Вот перебор сидений сделать можно просто, если до этого все сиденья занести в список локальных объектов ).
-fenix-
QUOTE(Lex @ Sep 15 2006, 13:15) [snapback]91732[/snapback]
совершенно не обязательно. Я бы даже сказал - это лишнее. Достаточно самому выбрать алгоритм выбора. Скажем слева-направо.

А если я хочу сесть в середку? smile.gif
Опять же с длинной лавкой если. На ней есть пять мест, один чел хочет сесть на второе место от одного края, а другой скажем через одно место от этого чела, чтобы не мешать. Потом приходит еще один и ему хочется влезть в центр. Если делать инвизабольные объекты, то это все просто (для игрока) как клик.

А настраиваемый можно замутить, если время будет.

QUOTE(Lex @ Sep 15 2006, 13:17) [snapback]91732[/snapback]
честно говоря это я не понял.

Ну, это походу тока я понял, что имел ввиду. wacko.gif
Lex
QUOTE(-fenix- @ Sep 15 2006, 13:23) [snapback]91734[/snapback]
А если я хочу сесть в середку? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Опять же с длинной лавкой если. На ней есть пять мест, один чел хочет сесть на второе место от одного края, а другой скажем через одно место от этого чела, чтобы не мешать. Потом приходит еще один и ему хочется влезть в центр. Если делать инвизабольные объекты, то это все просто (для игрока) как клик.

так сделать ты сможешь тока если в тулсете натыкаешь нивидимки... или диалог сделаешь, с выбором, куда сесть...
есть еще 1 вариант: тыкнул на лавку - создаешь ВСЕ возможные нивидимки (временно. удалишь их через секунд 10 скажем) и даешь игроку возможность выбрать, куда сесть.
smile.gif
helvene
QUOTE(Lex @ Sep 15 2006, 13:40) [snapback]91735[/snapback]
есть еще 1 вариант: тыкнул на лавку - создаешь ВСЕ возможные нивидимки (временно. удалишь их через секунд 10 скажем) и даешь игроку возможность выбрать, куда сесть.

И игроки будут проклинать создателя такой скамейки.
-fenix-
А там 1 клик biggrin.gif

Кстати, можно замутить и расстановку юзабельных инвизабольных объектов автоматом. Скажем, на ОнЭнтер локи или на хб ее, ну или по первому клику на сидячем месте. Так имхо ловчее, так как мне не хочется ограничивать игрока в выборе или заставлять его делать лишний клик и темболее диалог для того, чтобы просто сесть на лавку.


QUOTE(helvene @ Sep 15 2006, 13:46) [snapback]91736[/snapback]
И игроки будут проклинать создателя такой скамейки.

Подумал о том же. wink3.gif
Lex
QUOTE(helvene @ Sep 15 2006, 13:46) [snapback]91736[/snapback]
игроки будут проклинать создателя такой скамейки.

аха. Но это дело десятое
denis0k
QUOTE
игрок будит садиться только в одном направлении как бы ты не крутил свой объект
Хе, надо уметь ставить smile.gif Если чуть выдвинуть невидимку вперед, то чар садится нормально. Отсюда и фраза, что минут 10 уйдет только на установку одного стула smile.gif

По мне, невидимые стулья лучше. Их можно ставить на тайловые скамейки, а скрипт генерит только для плейса. Имхо, лишняя заморочка.
Zirrex
QUOTE
Хе, надо уметь ставить. Если чуть выдвинуть невидимку вперед, то чар садится нормально.

Размещать невидимый объект можно как угодно. Достаточно сделать Z координату 0, и садиться на лавочку или иной объект персонаж будет правильно.

All, разработчикам бы стоило в настройках объекта добавить опцию, сколько создавать невидимых объектов для той же скамейки или дивана. А то смешно получается. Скамейка длинная, а сесть на нее может только 1 персонаж.

Выбор количества мест с помощью диалога? Странное дело. Вы когда подходите к стулу, не спрашиваете у него, на сколько мест его использовать? Любое сидячее средство должно быть удобно настолько, чтобы игрок садился на него не задумываясь.
Артём
QUOTE(denis0k @ Sep 15 2006, 20:20) [snapback]91778[/snapback]

Хе, надо уметь ставить smile.gif Если чуть выдвинуть невидимку вперед, то чар садится нормально. Отсюда и фраза, что минут 10 уйдет только на установку одного стула smile.gif


Надо попробовать. sad.gif

О работает!

QUOTE(denis0k @ Sep 15 2006, 20:20) [snapback]91778[/snapback]

Отсюда и фраза, что минут 10 уйдет только на установку одного стула smile.gif


На настройку одного стула мне потребовалось biggrin.gif 2 минуты так что ничего страшного тут нет scratch_one-s_head.gif .
denis0k
У меня мод сохраняется минуты три-четыре, потом столько же запускается сервер. Потом нужно проверить в нвн дмом, а потом еще сервер выгрузить smile.gif

Кстати, про z-координату тож дельный совет.
Артём
QUOTE(denis0k @ Sep 25 2006, 19:37) [snapback]92747[/snapback]

У меня мод сохраняется минуты три-четыре, потом столько же запускается сервер. Потом нужно проверить в нвн дмом, а потом еще сервер выгрузить smile.gif


Советую создать мод из одной локации, создавай там то, что тебе нужно, а потом экспортируй её.
На мой взгляд, это единственный способ сэкономить время. scratch_one-s_head.gif
Или просто воспользоваться вариантом helvene. unsure.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.