Простите, не сможете ли объяснить доступно такому чайнику, как я, что такое хакпак с моделями и зачем он? У меня Проклятье Левора на 2 CD от Neogame, из трёх модулей на диске был первый. у вас скачал и поставил два остальных, работают, только в опции меню "Другие модули", там таких ещё 15. Нужны ли хакпаки? И как модули 2 и 3 поставить в главном меню в Прок Левора, чтобы загружались из Прокл Левора, а не из Других модулей? Не судите строго ! Спасибо за хорошую игру!
1. если первый модуль, что был на СД игрался номана - хаки не нужны, они там есть уже (F:\Levor\hak, там должны быть Curse2da.hak и curse_levor.hak. Проверь на всякий)
2. чтобы другие модули встали в компанию, переименуй их в
Chapter1, Chapter2 (те второй модуль Curse_Levor_I_(2).mod в Chapter1.nwm, третий модуль Curse_Levor_I_(3).mod в Chapter2.nwm Первый модуль идет как Prelude). И кинь их в папку Levor\nwm. Усе, терь они часть компании.
зы: если ты качал только 2 и 3 модуль, поставь патч на первый, он на сайте есть.
Kintan
Oct 31 2006, 02:13
У меня возникла небольшая проблема - в какой раз качаю curse_levor hak, и в который раз архив оказывается неожиданно законченным, поврежденным, причем, как по ссылке форума, так и с самого сайта - дайте, плиз ссылку на нормальный архив, или может это у меня траблы с софтом? Хотя вряд ли. Заранее спасибо.
Перенесли файлы на другой хост, попробуйте еще раз отсюда:
Патченные модули и хаки (теперь хак цельный, а не разбит на 3 части как раньше)
Gashish
May 31 2007, 18:54
Напишите плиз имена файлов(хаков,роликов,модулей и.т.д.) Чтобы перенести их в "Ночи Невервинтера" и чтобы игра загружалась из главного меню, не переписывая другие модули! Надеюсь вы поймете мою мысль правильно. И огромный респект вам за "Проклятие Левора"!!!
Скачайте с сайта модули и положите их в папку "Modules" и почитайте описание там написано куда что класть:
Цитата
------------------------------------------------------------
УСТАНОВКА
------------------------------------------------------------
1. Версия вашей Neverwinter Nights - "Shadows of Undrentide" должна быть v1.32. За багги, которые возникнут, во втором аддоне и более поздних версиях игры (1.49, 1.61 и т.д.), мы ответственности не несем. Обновление можно загрузить отсюда:
http://nwn.bioware.com/support/patch_english.html Для ручного обновления патчи есть на нашем сайте в разделе - ФАЙЛЫ.
2. Игра пользуется ТОЛЬКО русскими шрифтами, мы рекомендуем английскую версию игры, не локализованную. Все диалоги и описания в игре будут на русском. Скопируйте файлы шрифтов в папку Shadows of Undrentide\ OVERRIDE
3. Поместите 2 хак-пака в директорию Shadows of Undrentide\HAK. Помните! Нельзя менять имена хак-паков, в противном случае модуль не загрузится!
4. Поместите все музыкальные файлы из архивов в директорию Shadows of Undrentide\MUSIC.
5. Поместите модули в директорию Shadows of Undrentide\MODULES.
6. Поместите вступительный ролик в директорию Shadows of Undrentide\MOVIES.
Gashish
Jun 1 2007, 14:12
Уважаемый b]Aiwan[/b], вы мен не очень правильно понели, у меня есть три DVD диска с NWN вот я хотел из всех трех зделать одну, и чтобы ПЛ, ПВ и официальные модули были в главном меню игры а не и как сделать это?
GashishЕсли я правильно понимаю, то ты хочешь чтоб все модули были в одной игре. Делается просто: ставишь NWN+SOU+HOTU; потом добавляешь ресурсы модулей в соответствующие папки в игре. Для ПЛ сами модули лучше скачасть с сайта WRG (там они уже патченые)
отсюда , их надо будет поместить в папку mdules. после этого все модули станут доступны из меню "дополнительные модули".
Gashish
Jun 1 2007, 17:41
Я уже все скачал, вот в том то и дело я не знаю что относиться к ресурсам модуля! Все есть тока они у меня на отдельных дисках... я вырезал все файлы из папки игры и вставлял в другую и некоторые модули потом не шли... их не было типа удалились...
Ни как не получается, плиз люди напишите поподробней! Я хочу чтоб все модули были в одной игре, но не знаю что относиться к ресурсам модуля! Все есть тока они у меня на отдельных дисках... я вырезал все файлы из папки игры и вставлял в другую и некоторые модули потом не шли... их не было типа удалились... Кто нить помогите плиzzz! Заранее благодарю!!!
Проклятие ЛевораКод
В папке НАК:
curse_levor.hak
Curse2da.hak
В папке MODULES:
Curse_Levor_I_(1).mod
Curse_Levor_I_(2).mod
Curse_Levor_I_(3).mod
В папке MUSIC:
mus_aWildGoose.bmu
mus_aMinueto.bmu
mus_aVoyager.bmu
mus_aWomen.bmu
mus_aSong_Sun.bmu
mus_aMont3.bmu
mus_aMont2.bmu
mus_aMinistrel.bmu
mus_aHero.bmu
mus_aFlowers.bmu
mus_aMont1.bmu
mus_agladiator.bmu
mus_aDarkIsland.bmu
mus_aCeltic_Rain.bmu
В папке MOVIES:
LevorIntro.bik
Порядок ВремениКод
В папке НАК:
am_x2_main.hak
am_x2_personal.hak
am_x2_tilset.hak
am_x2_placebles.hak
am_x2_creatures.hak
am_x2_weapon.hak
am_x2_doors.hak
x2_rob_cloak.hak
x2_helmets.hak
x2_shields.hak
x2_heads.hak
Поместите все музыкальные файлы из архивов в директорию \MUSIC:
mus_am_arabic01.bmu
mus_am_arabic02.bmu
mus_am_arabic03.bmu
mus_am_arabic04.bmu
mus_am_arabic05.bmu
mus_am_arabic06.bmu
mus_am_arabic07.bmu
mus_am_arabic08.bmu
mus_am_arabic09.bmu
mus_am_arabic10.bmu
mus_am_arabic11.bmu
mus_bat_arabic12.bmu
В папку со звуками \AMBIENT:
al_na_x0des3.wav
Поместите модули в директорию \MODULES:
Order of Time - The Fateful Coin.mod
Для ношения вещей уровня большего (и для использования свойств), нежели ваш персонаж, откройте в текстовом редакторе файл nwnplayer.ini (лежит в корневой директории игры) и исправьте строку:
Single Player ItemLevelRestrictions = 1 на
Single Player ItemLevelRestrictions = 0
Gashish
Jun 1 2007, 21:47
Огромный респект тебе чувак за помощь!
Все равно не то... И вступительный ролик не идет, и игра ПЛ не в главном меню!

Я хотел чтобы Ночи Невервинтера, Tyrants of Moonsea, официальные модули, ПЛ и ПВ были в главном меню! Возможно ли это?
В главном меню может быть только три компании НВН, СОУ и ХОТУ. Это зашито в ресурах игры и не поддается простому редактированию, кроме как правки "бифов".
Цитата(Gashish @ Jun 1 2007, 22:47) [snapback]108806[/snapback]
И вступительный ролик не идет, и игра ПЛ не в главном меню! sad.gif
Я хотел чтобы Ночи Невервинтера, Tyrants of Moonsea, официальные модули, ПЛ и ПВ были в главном меню! Возможно ли это?
возможно, но для этого нужно переписывать GUI файлы. Этим обычно никто не занимается по причине того, что оно почти никому не нужно.
зы: СД версия ПЛ содержала измененные GUI - в главном меню была только наша компания, а офф. компании не было.
Gashish
Jun 1 2007, 22:37
Где находится GUI и как его отредактировать? Заранее благодарю!!!
в папке data в одном из *.bif файлов, уже не вспомню в каком. (можно поискать через NWN Explorer)
Редактировать можно любым gff-редактором или gui-редактором.
ps: посоветую не заморачиваться на эту тему. Это гораздо сложнее чем кажется на первый взгляд, а толку с этого не сказать, чтобы много.
Gashish
Jun 2 2007, 14:43
Если вспомните то напишите плиз.
Если разберешься сам расскажи всем мы тоже поучимся.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.