QUOTE(Dart_Vadder @ Sep 29 2006, 15:19) [snapback]93082[/snapback]
Оригинальную компанию NWN все помнят? Что там зависило от выбора начального класса? Ресурсы компании BioWare сдесь ни при чем. Такое старт мог сделать лююбой человек с нормальной фантазией (я не говорю про общий сюжет, а лиш про завязку модуля).
Это как раз
QUOTE(Lex @ Sep 29 2006, 14:17) [snapback]93072[/snapback]
усредненное непойми чего для среднестатистического авантюриста.
тебе сюжет запомнился? я помню только смутно что чето там искал, потом кого-то мочил. При том что на память я не жалуюсь и сюжеты того же БГ, фола или ПТ (в которые играл гораздо раньше НВН) я помню досканально.
Вопрос об ограничениях и направленности модуля каждый решает для себя сам. Я не утверждаю, что если не ограничивать класс и расу, будет туфта. БГ например без ограничений. Но тока вот сделать что-то хотябы близкое пока никто не смог. А заточенный под определенный класс модуль делать легче, тем более одному. И по интересу он не уступет, если сделать его нормально.
простой пример: модуль, где ГГ - некромант.
- Нужна информация от НПС, а он ее не дает? Убили, оживили в виде зомби и допрашиваем дальше.
- нужный человек давно умер и лежит на кладбище? да раз плюнуть, подняли и поболтали.
- и тд
ограничение класса позволяет заострить внимание на таких аспектах игры, до которых почти никогда не дойдут руки, если делать сразу для всех.
ЗЫ: к тому же какой толк от разых классов, если прохождение любым из них абсолютно одинаково и отличается друг от друга только парой фраз в диалогах? А делать различные линии для разных классов - очень затратно по времени. Максимум, что можно сделать - классовые квесты, но не более.