Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Ночной Дозор
Город Мастеров > ГИЛЬДИЯ МАСТЕРОВ > Главный Зал
Jaggerlin
Итак... я задумал делать мод по любимым всем произведениям Лукьяненко. Идея не нова, но я думаю что справлюсь с ней лучше многих начинаний на эту тему, которые срывались в стадии разработки. Предстоит титаническая работа. Как ни странно, но основная сложность состоит не в графике, сюжете и диалогах (это для меня как раз дело обычное), а в скриптах и ролевой системе, которую нужно будет полностью переделать...
Я понимаю что многие фанаты меня сейчас начнут бить, но я решил, что буду использовать стилистику фильма (мечи-лампы у светлых, серая униформа Дозора, темные в спортивных костюмах...) - это не означает что я собираюсь перенимать все недостадки фильма (как то бредовый сюжет), просто хочу создать мод, который бы понравился всем, а несколько идей фильма и правда неплохи...
Действие игры будет разворачиваться в нескольких городах Украины (Киев, Запорожье, Севастополь), возможно также в Санкт-Петербурге. Сюжет не будет пересекаться с оригинальной "Дозорной" серией, и будет повествовать о деятельности сотрудника маленького Дневного\Ночного дозора. Вступление в инквизицию также возможно...
С классами все понятно: маг-оборотень, боевой маг, аналитик, штурмовик, ведьма, ведьмак...
Из рас можно сделать вампиров, суккубов, икнкубов, девона, оборотень (?)..
Здесь возникает резонный вопрос - ведь оборотни и вампиры это тоже как бы классы? а высший вампир вообще так и проситься в "престиж" вместе с "магом вне категорий"... А может ли вампир или обротень к примеру быть аналитиком?..
Скиллы и магия также подвергнутся серьезному, но не тотальному изменению.

Теперь - о главном. Я совсем не собираюсь начинать делать МОД прямо сейчас (хотя кое-что в тулсете уже слепил... не удержался) . Это - дело времени и здесь мало иметь "большую жопу", здесь нужно быть просто маньяком, чтобы все это реализовать. Потому... возможно что модуль вообще будет делаться не для НвН, а для Dragon Age (хотя тот еще выходит не скоро...). Сейчас я состовляю концепцию игры - ее ролевую и сюжетную базу, кое-какие концепт-арты на бумаге, пару моделей в максе, собираю фотографии родного города на текстуры... Однако (!) - мне нужна ваша помощь и поддержка, ваши советы и предложения на вопросы, которые для меня пока остаются без ответов - как сделать сумрак? как реализовать систему классов и что она должна в себя включать?
Пишите все это здесь. Любое дельное предложение будет рассмотрено со всей серьезностью. Набор в команду я пока не осуществляю, потому что проект еще даже не стартовал, но присматриваться к хорошим кандидатурам буду. Итак - дерзайте, господа, и да предубет с вами Тьма!
Dark Lord
Не, вот ЭТО мод в котором я БУДУ участвовать если бы если бы он был организован. НО мне не кажется что у него есть светлое будущее, разве на движке Дрэгон Эйж, но идея мне и самому в голову приходила. Да, на этом пути МОЖНО сделать ОЧЕНЬ МНОГО и просто ОБАЛДЕННЫЙ мод, но... Зачем пережовывать все что здесь уже говорили про модерн-моды ? Я как представлю что надо клепать 4-5 как минимум (!) новых (абсолютно !) таилсета, да сколько скриптинга, да КАКОЙ скриптер нужен для этого... меня просто бросает в дрожь... помоему этот проект заканает своих участников до того еще как они по настоящему разработаются. Но идея креативная,причем таких игр ПОКА еще помоему НЕТ ! Т.е. это будет первая гама по Дозорам ! А это - уже good.gif

В общем счастья тебе джаг и всего прочего,
Цитата(Jaggerlin @ Jul 28 2004, 13:29)
как сделать сумрак


Помнишь кольцо спящего плаенетара из Хоту ? ВОт надо смотреть как оно действует, только там все становиться ярким-ярким а в _сумраке_ - нужно блеклым-блеклым.

good.gif good.gif good.gif
Добавлено в [mergetime]1091021245[/mergetime]
Насчет классов и рас - расы три : люди, светлые иные и темный иные, а можно просто две - Люди и Иные, это будет логично и в духе книг имхо. Осталное - классами.

Сразу надо определиться за кого играет герой - за Светлых или за Темных, чтобы исключить будущие проблеммы. Вообще хочется сделать то о чем нет в фильме, т.е. Дневной дозор. Но есть такая интересная вещь о которой лично я мало знаю - Сумеречный дозор. Знаещь что это такое ?

Вообще, э
та вещь идеальна для РПГшных движков : спеллы есть фиты есть огнестрела почти нет (разочарование Антона в его ДесертИгле - помнишь ?)
Jaggerlin
Благодарю, спасибо.
Насчет тайтлсета - модерновый тайтлсет сделать -намного- проще чем фентезийный. Потому что не нужно заморачиваться с архитектурой (какая у нас в городе архитектура - девятиэтажки?!) и текстурами (надергать прям из жизни или любого эдитора...), автомобили, телевизоры, компьютеры и пр. сделать гораздо проще всяких орков и драконов (опять же - все текстуры под рукой!). Проблема с тайтл-сетом надуманная; главная трудность, как я уже отметил, с 2DA файлами, вот где предстоит дурная работа.
Людей как расу я исключаю изначально, иначе будет как в случае с SW (все хотят быть джедаями), изначально нужно чтобы игрок был Иным (возможно поначалу не-иницированым), а вот каким именно Иным - большой вопрос. Игрок может играть как за Светлых, так и за Темных, равно как и за Инквизицию (тот самый незнакомый тебе Сумеречный дозор) - это тоже не обсуждается, меньше нелинейности для РПГ делать было бы просто неприлично.
Я все-таки настаиваю на большом количестве рас, так как вампиры, девоны, инкубы\суккубы и пр. это именно расы, а не просто специализация Иных. У них должны быть свои достоинства и недостадки, исключительно им доступны особо вкусные престижы (высший вапир к примеру).
Вот первые наброски по классам (естественно есть аналогия с ДнД):

Для Светлых:

Боевой маг
- варвар, грубая сила вкупе с атакующими заклятьями
Маг-аналитик
- нечто среднее между бардом и обычным магом (предпочитает работать головой и в драку не лезть).
Маг-перевертыш
- друид. В начале выбирает свою основную трансформу, по ходу получает еще несколько (белый, бурый, черный медведи, тигр, пантера, ягуар и т.д...)
Маг вне категорий
- собственно все вместе и в десятки раз круче

Для Темных:

Ведьмак
- работает с амулетами и предметной магией, аналог фэнтезийного вора
Ведьма
- то же самое, но больше по части очарования, аналог барда
Оборотень
- аналог светлого перевертыша, но если светлые оборачиваются исключительно благородными животными, то у Темных репертуар несколько другой - ящеры, летучие мыши, вороны и прочие нечистые ночные твари.
Маг вне категорий:
- аналог Светлых.

Инквизиции будут доступны все классы.
Dark Lord
Цитата(Jaggerlin @ Jul 28 2004, 19:20)
Проблема с тайтл-сетом надуманная


Не, проблемма с корее не в самом таилсете а в тома что его НАДО делать ! Ты может не прелдставляешь себе какой это гимор ? (зы : я уже несколько дней поделываю такой таилсет wink3.gif )

Добавлено в [mergetime]1091036223[/mergetime]
Цитата(Jaggerlin @ Jul 28 2004, 19:20)
Людей как расу я исключаю изначально


Я имел в виду - для неписей wink3.gif
Jaggerlin
по сравнению с 2Da тайтлсет это отдых для задницы, а не гемморой, несколько дней - это не срок - вот несолько месяцев или пара лет - это да. Для неписей и суб-раса подойдет.
Dark Lord
Цитата(Jaggerlin @ Jul 28 2004, 19:20)
Вот первые наброски по классам (естественно есть аналогия с ДнД):


Как правило проведение аналогий с ДнД - первая и почти повальная ошибка начинающих модульмейкеров. Это тянет за собой допущения, упрощения и в результате мы видем либо не соответствующие исходному содержанию классы, или полный фуфел. Впрочем посмотрим.

Вообще, когда начинаешь ( поверь я уже не раз начинал делать мод) вот именно с ЭТОГО и думаешь начать. первое что приходит в голову - расставить соотвтствие классов и рас с ДнД. Повальное увлечение. Мы в ЗВ ВООБЩЕ отказались от классов (фактически) на данный момент у нас будет ОДИН БОЛЬШОЙ ЖИРНЫЙ КЛАСС как сказал Лексус :?) а джедай ор ситх ор хедхантер - это определЯется в сюжете, по миссиям диалогам и т.д. Во всяком случае сейчас мы порешили так. Более того, я всегда предлагал ПОДСТАВИТЬ ПЛЕЕРУ 1 (одного) готового персонажа и дозволить скриптом играть ТОЛЬКО ИМ. Что это дает - в статье Змея в его разделе мастерской. Мне идея понравилась good.gif , т.к. можно прописать варианты диалогов грамматически верные и более реалистичные для каждой ситуации. Тут мы имеем приблизительно то же : можно подставить уже ГОТОВОГО персонажа, н. неинициированного иного, а он уже пусть по сюжету определяется. Т.е. классы не определяют ни поведение ничего а нужны только для накопления экспы. Это моя любимая система :am: Так более реалистично для СОВРЕМЕННОСТИ. Дело в том что классы если брать их как таковые пошли от замкнутого сословного деления срелдневекового общества (ну вот в политику опять сорвался ) и каждый выбирает свой жизненный путь с самого начала. Я же предлагаю (но не навязываю, боже упаси !) систему где понятия "класс" вообще нет и каждый игрок индивидуален, его игровая судьба зависит в первую очередь от диалогов, это и решает попадет ли он на светлую или темную сторону, станет ли кем - то. А например взяв три класса, игрок НЕ СМОЖЕТ продвигаться далее ! Напримерб Вамп+Ведьмак+Дозорный уже не сможет никогда стать элитным вампом и т.д. Впрочем как я уже сказал ничего не пытаюсь навязать, просто эта система мне кажется свежей и оригинальной.


Добавлено в [mergetime]1091037319[/mergetime]
Цитата(Jaggerlin @ Jul 28 2004, 20:46)
по сравнению с 2Da тайтлсет это отдых для задницы, а не гемморой, несколько дней - это не срок - вот несолько месяцев или пара лет - это да. Для неписей и суб-раса подойдет


Про таилсет согласен но хотелось бы конечно сделать его не убогим а ну хоть сколько-нибудь оригинальным. Смотри. Самый простой СитиТаилсет - это тайлов 50. Делать такую массу тайлов надо месяца-два-три. А таилсетов надо несколько - экстерриор, интерриор, оффис по минимуму. А потом захочется еще аэродром, еще завод и метро - и еще кучу плюшек... так что оптимизм вешь хорошая но в меру сил. ВОт Айс то что он говорил что самое интересное для него - в Гильдии - :ss: это мы там клепаем новый таилсет (я этого не говорил !) фэнтэзийного города для замены сити. Полностью новый. В нем будет 76 тайлов. Его мы рассчитали на 0,9 - 1,3 года а вообще сроки анлимитед. Ну сбросив пару месяцев на текстуры на знакомые рубленные формы домов - получаем как минимум 2-3 месяца на ОДИН сет. А их как я уже сказал надо много.

Про неписей - а что так ? Можно ан-плэйэйбл рэйс и но проблем. Интересно суб-раса кого ?
Jaggerlin
я скорее провожу не аналогии дозора с ДнД, а ДнД с дозором. Естественно я не собираюсь учить играть ведьм на лютнях как бардов, а Боевых магов - хвататься за двуручные конанские мечи. Пока я хочу создать ролевую систему Дозора на бумаге - тулсет тулсетом, но если не будет ролевухи, то игра станет провальной независимо от графики.
По-поводу одного персонажа - в любом случае игрок - это неинициированный Иной, который живет в Запорожье и не подозревает о своих способностях. Игрок решает - какого пола Иной и какой он "расы" (от этого слова нужно тоже избавиться), причем выбор "расы" скорее всего будет происходить уже в самой игре и во время диалогов (первого входа в сумрак). Некоторые класы (расы?, блин, нужно убирать эти понятия...) несовместимы, к примеру став вампиром нельзя стать ведьмаком, и наоборот. Так что то о чем ты говоришь попросту невозомжно.
Диалоги... знаешь, это больное место всех модов, и то, что я сейчас делаю вместе с Elven King'ом в ТММ является воплощением твоих слов и даже более того. Я думаю что после выхода нашего модуля о дроу многие смогут убедться в этом. Но пока - молчу - информация засекречена!
Я думаю что давать игроку готового персонажа принципально нельзя - уж что-что, а возможность настроить характеристики, скилы, пол и внешность удалять в РПГ совсем не стоит... иначе весь тот "отыгрышь" о котором ты говорил вообще теряет смысл.
Aiwan
Ух! Джаг, ты прям загорелся wink3.gif Ха! Во первых, Dark Lord дельные вещи говорит, и его послушай. Во вторых, будешь два года писать диалоги потеряешь хватку. Сделай МИНИ модуль типа Странника на НВН. Народ найдется, я помогу раскрутиться. Проведем пиар компанию. Но не это главное. Главное тебе, сделать маленький на пару часиков модуль. Поверь, решишь тонну проблем, таких как: а надо это тебе?; как это все работает; кто с тобой в команде; тебя узнают и будет толпа желающих помочь (это еще вопрос, хорошо ли); и у тебя исчезнет вопросы по основам скриптинга. Кстати, ты знаешь когда мы с ДБом начали работу, ДБ делал ВСЕ скрипты. Это значит даже локалки wacko.gif ГЫ. Поэтому, могу помочь освоить на 3+ эту науку. На 5 я не знаю. А могу научить, только потаму что сам врубался читая письма ДБа как придурок нихрена не понимая. И в один день, снизашло до меня: "Я НЕМНОГО могу скриптить..."
Jaggerlin
Во-первых, я пока еще ничего не начал делать - я просто обсуждаю возможность создания такого проекта. Во-вторых, как интересно я потеряю хватку если я буду два года лепить диалоги? Я всегда думал что потерять ее можно только НЕ делая чего-либо? В третьих - делать отдельный тайтлсет для мини-мода который не факт что продолжишь (второй части "Странника" я так и не увидел) - это бессмысленно.
Dark Lord
Да, в чем то ты прав на счет бессмысленности. Потомучто мини-мини а таилсеиты придется юзать целиком. Если делать такое то делать, а мини мод... это вот именно что *НЕ* Странник. Демо - да но мини-мод нет.
<small>Добавлено в 11:36</small>
Цитата(Jaggerlin @ Jul 28 2004, 21:55)
Игрок решает - какого пола Иной и какой он "расы" (от этого слова нужно тоже избавиться), причем выбор "расы" скорее всего будет происходить уже в самой игре и во время диалогов (первого входа в сумрак).


yes3.gif

Это и я говорю. wink3.gif
Osiris
Извините, друзья, не верю.
Jaggerlin
Типичные слова человека, который увидел на улице Иного. dirol.gif
Ketcalkoatl
Мир ИНЫХ это их чувства, переживания и ощущения, а не экшен в стиля а-ля "Матрица". Главный вопрос - добро и зло. Их единство и противоположность. Развитие внутреннего мира человека (Антон Городецкий, вампир Костя). Я не представляю себе, что подобное можно реализовать на движке НВН. Если, конечно, не свести к банальному - С*К*, ВСЕМ ВЫЙТИ ИЗ СУМРАКА! Это Дневной/Ночной дозор! А потом файт, файт, файт! Гигантский объём работы, прежде всего для сценариста и диалограйтера. А вообще, здоровская идея и хотелось бы оказать посильную помощь.
Может попробовать плясать от детективного начала, а не экшена?

Только что закончил читать "Сумеречный дозор" (остальное прочёл ранее). ИМХО - неплохо, но не дайвер.

С уважением Змей.
Dark Lord
Цитата(Ketcalkoatl @ Jul 30 2004, 08:40)
Может попробовать плясать от детективного начала, а не экшена?


Кстати имхо идея неплохая. Реализовать на движке РПГ именно РАССЛЕДОВАНИЕ. Это имхо интереснее "простого" патрулирования и драк с вампами... ножницами bad.gif .
Osiris
Нарисовать Москву и засобачить ее в НВН я считаю нереальным.

СПАМ-Я тут увидел, что все вокруг красные, а я зеленый. Вот она жизнь какая! Вот какие мы! bad.gif bad.gif
Jaggerlin
какой файт? какой єкшн? Причем тут я к экшену? Я вообще в нем ничего не смыслю - сюжет, сюжет и еще раз сюжет. В наличии будет интрига, личная жизнь персонажа, последствия его выбора света или тьмы и отражения этих событий на людях. Ну и файт, опциональный и не очень продолжительный.
Кто МОСКВУ собирается делать? Где я такое писал? Будет пара улиц Запорожья, Киева, и, возможно, Питера. Еще пара локаций на природе. ВСЕ - никто город не собирается в масшатабе НвН делать!!
Dark Lord
Цитата(Jaggerlin @ Jul 31 2004, 11:48)
какой файт? какой єкшн? Причем тут я к экшену? Я вообще в нем ничего не смыслю - сюжет, сюжет и еще раз сюжет.


good.gif good.gif good.gif
Aiwan
Сделать можно и на том что есть. Немного изменить текстуры и пара улиц готова.
Джагг, я тебе еще раз говорю, сделай пилотный модуль чисто на НВН. Увидишь отзывы игроков и многое встанет на свои места. Я тебе это советую, так как наше "Проклятье" сделано было с начало до конца. Т.е. мы учились на нем и выучились. И теперь я смотрю скрипты и мне дурно и стыдно за многое годовой давности. А многое я бы попросту выкинул, так как затрат туча, реализации в игре копейка.
Dark Lord
Не, понимаешь, мучиться делать нове таилсеты для НвН чтобы потом переползать на новый движок - это имхо бесполезно и мазохистично. Лучше делать просто модели а уже в расчете на новый движок их переделывать. Копить арт, диалоги, генерить сюжет, и т.д.
Jaggerlin
именно это я сейчас и делаю. Модуль будет под ДА.
Dark Lord
Моя реплика была к Айвану wink3.gif
Aiwan
Копите что хотите...Реальная работа круче любого накопления.
МОЖНО ОБОЙТИСЬ СОВСЕМ БЕЗ ХАКА. buba.gif
Джагг, да сделай ты блин хоть пару внутренних локаций с диалогами и т.д. :this:
Dark Lord
Цитата(Aiwan @ Jul 31 2004, 21:34)
МОЖНО ОБОЙТИСЬ СОВСЕМ БЕЗ ХАКА. 


Бог с тобою Айв... Это КАК ?!! Хоть чтото то понадобится...
Aiwan
Парни, поверьте мне. До того, когда выйдет Данджеон Эйдж пройдет не один и не два года. К тому же, учиться всеодно надо будет в новом тулсете. И самое главное, это нужно для СЕБЯ. Что бы почувствовать свои силы и прочее. За два года многое забудится, многое изменится.
Цитата(Dark Lord @ Aug 1 2004, 01:39)
Бог с тобою Айв... Это КАК ?!! Хоть чтото то понадобится...

Я книгу не читал, фильм не видел. Но сделать несколько локаций в тайлах библиотеки можно! Канализация есть, сделать можно и МЕТРО! Ну типа шахты под землей и т.д. Так что не метите пургу.

Джагг, я не спамлю, я количество постов могу сделать себе любое. Я говорю как человек, который модулем занимается второй год. СДЕЛАЙ МААААААЛЛЛЛЛЕЕННННЬЬЬКККИИИИЙЙ модуль. (Я тоже посмотрю.) Очеенььь советую. Скажешь спасибо потом.
Dark Lord
Цитата(Aiwan @ Aug 1 2004, 12:30)
Я книгу не читал, фильм не видел. Но сделать несколько локаций в тайлах библиотеки можно! Канализация есть, сделать можно и МЕТРО! Ну типа шахты под землей и т.д. Так что не метите пургу.


А, канализация там ТАКАЯ... ты сразу видно в городской канализации не ночевал lol.gif

"В тайлах библиотеки" beee.gif beee.gif Айв, на раз ляпнул ляпсус про "без хака" - ладно нечего оправдываться wink3.gif

Не, без хака можно только про прошлое сделать - ну как в фильме эти... истЕрические сцены...
Aiwan
Ну не смешите меня. Вы думаете в ДА будет горрод? rofl.gif И нгеизвестно сколько надо будет делать хак для него. Ладно, жаль, но я не верю что он получится через четыре года. Выход + сам модуль...
Dark Lord
Чото я не понял к чему это все....

Цитата(Aiwan @ Aug 1 2004, 18:42)
Вы думаете в ДА будет горрод?


Вот это особенно.
Jaggerlin
не, исторические сцены это не то - не нужны они. Айв, ну напишу я пару-тройку диалогов, для меня это дело обычное, ну сделаю мини-мод "Ночного дозора" на стандартном тайтлсете (!!!), ну послушаю гневные откилики фанатов, что мне это даст? Я сейчас работаю над модулем про дроу, и причем весьма успешно. "Дозор" - это очень далекая перспектива, задумываться над которой нужно уже сейчас. Через два года, оставшиеся до выхода ДА я полностью проработаю сюжет, сделаю все диалоги, придумаю квесты, накоплю кучу выскополигональных моделей и море текстур. В итоге когда ДА наконец-то выйдет я смогу нехитрой комбинацией ctrl+C\ctrl+V создать total conversion за месяц. На новом, высокотехнологичном движке.
Dark Lord
Ммм... В принципе правильно... но не зная НИЧЕГО о движке ДЭ... Например : перейдут ли биотвари на полную скин-систему ? (как в шутерах) или оставят дегенеративных персонажей из "кусков" ? Сколько будет максимально полигонов ? Какая система анимации ? Наконец не факт что плагины к ней выйдут скоро и не факт что они сразу будут такими удобными, вспомните фирменные плагины MDL от Биовэа bad.gif По-ка-а выпустили нормальный Суйт... Неизвестно так же насколько таилсетной будет ДЭ хотя это мы уже с Айсом обсуждали. Но опыт показывает что практически любую модель в общем-то можно конвертировать практически в любую игру так что это в общем то явно НЕ лишелно смысла. Такая игра есть сюжет.
Jaggerlin
гораздо хуже будет со скриптами и 2da (или какой там формат?) - все остальное дело техники.
Dark Lord
Да, точно. Для такой работы нужен ТАКОЙ скриптер ну навроде наверно АйсБлэйда и такой же 2да-шник. Где ихъ взять - до сих пор не знаю. ПРИЧЕМ ! Язык скриптов ДЭ явно будет отличаться от НВН это же про таблицы... вот чччерт... В общем имхо отложить надо это дела на далекое будущее когда ДЭ не только выйдет, но и обрастет достаточным количеством специалистов по нему, плагинов и туториалов. А пока ты сам сказал что....
Aiwan
Только время нас рассудит buba.gif
Сколько я прочел таких тем, парни unsure.gif Одно жаль, тем про то что "Мы сделали!!!" видел единицы. cray.gif
В любом случае успехов, Джагг! good.gif
Jaggerlin
Чего ждать-то? Нужно писать сюжет и квесты, делать модели и т.д. А если все выгорит - издам книгу smile.gif
Dark Lord
Предлагаю название -
"Как Я Хотел Сделать Модуль по Дозорам но Обломился" dirol.gif pleasantry.gif
Добавлено в [mergetime]1091468749[/mergetime]
Ладно, забей :ss:
GolerGkA
Светлый человек или тёмный - пусть определит элайнмент. Конечно, в книжках они не перевёртывались со стороны в сторону, но такое ограничение у 40% убьёт ролеплей...
Так что система NwN со сменой элайнмента будет очень кстати. Представтье себе теменеющего мага... или, что ещё круче - светлеющего вампира. Нужны очень большие требования к скриптеру, т.к. последняя ситуация должна логично отыгрываться - свои его бросают, светлые не принимают... это же настоящая трагедия личности! Самого игрока! Ролеплей, одним словом, так и прёт... biggrin.gif .
Ну да ладно. Собственно, про мои предположения о расах и классах.

Да, на всякий случай - способности стандартные. (strdexconwisintcha) По-моему, не подведут.

Расы:

Не-иные. Для неписей или извращенцев-игроков.

Иные. Инициированные или нет - определяется классами.

Девона
Инкубы
Оборотни
Вампиры
... и иже с ним - отдельные расы. Но зато для них оч. мало доступных классов =)

Итак, сосбна классы. Только надо учесть, что я представляю себе это всё как надстройку над d20, с возможностью в принципе иметь несколько классов:

Обыватель. Без комментариев

Телохранитель. Вообще специалист по огнестрелу, тоже в основном для неписей. Доступен всем.

Программист. Ну и сисадмин заодно... ИМХО без компьютерных навыков - никуда, к тому же их релизация в НвН достаточно проста - просто диалог с объектом и проверка на навыки. К тому же кем у нас там был Антон?... Доступен всем (инта естественно нужна).

Маг(ин). Стандартный класс иных, флажок (ин) означает, что если этот класс есть - значит, инициирован. Но и людям недоступен, в отличие от ВСЕХ остальных. То есть никто не мешает оборотню изучать магию. Соотвественно, для получения этого класса иным-обывателем ему нужно поднапрячься...

Перевёртыш(ин). Доступен и для просто иных (тигрёнок, светлая ей память), и для оборотней. Впрочем, на этот счёт я не уверен.

Ведьма(ин). Вообще-то означает специалиста по артефактам. Тоже доступен всем иным.

Вампир(ин). Соотвественно, доступен только вампирам =). Хотя если кровушки попить, как Антон в фильме, можно временно получить в своё распоряжение один левел этого класса...

Концепция.

Максимальное использование мульти-класса. То есть если нет левела мага - не можешь попасть в сумрак; нет уровня ведьмы - не можешь общаться с артефактами; и так далее. Например, вот примерный чарлист Городецкого:

Str 9
Dex 11
Con 10
Wis 14
Int 16
Cha 15

Раса: иной

Классы:
Обыватель 2
Программист 7
Маг - вот тут особая история... я думаю, качался с 1 до 17 на протяжении трилогии...
Ведьма (всё-таки дурацкое название для класса!) - 3, наверное...
Телохранитель 1 (стандартное обучение дозора).

Вот... ещё немного скажу про сумрак.

ИМХО, лучше всего бы сумрак смотрелся не в РПГ, а в какой-нибудь аркаде, в виде bullet-time... но и в РПГ он может быть прекрасен. Вот как я себе его представляю:

Замедленное передвижение, уменьшенные физические параметры, общая хилость - ну и соотвественно каждый ход всё утягчающийся Will и Constr чеки - то есть сначала на констру, не обкатался ли уже, а потом - если таки обкатался - на вилл, дескать, сможет ли из сумрака выйти.

Заморозка всех, кто на более высоких слоях сумрака и соотвественно убыстрение всех, кто на более низких. Усиление заклинаний.

Изменение тайлсета. Помните глубокие слои сумрака из сумеречного дозора? Это же совсем жуть... Так что на глубоких слоях надо ещё как-то реализовать более материальные эффекты заклинаний. То есть если кто-то что-то кастует, то эффектом становится изменение места. В-общем, в НвН это нераельно, по-моему...

Случайные встречи с обитателями сумрака.

Ох... вот и всё. В NwN это ИМХО реализуемо только копанием в исходниках самой игры , т.к. не переход же в другую локацию для сумрака устраивать. А вот с d20 конфликтов практически не возникает, только вот я себе не очень представляю, как реализовать приличный огнестрел, при этом маломощный. Всё-таки ИМХО придётся повысить его ранг, т.к. бессмысленная фича в геймплее, ака "для мебели", смотрится не очень.
Добавлено в [mergetime]1093824543[/mergetime]
Цитата(Jaggerlin @ Jul 28 2004, 21:55)
причем выбор "расы" скорее всего будет происходить уже в самой игре и во время диалогов (первого входа в сумрак)

Так что, просто войдя в сумрак, можно стать вапиром??? ??? ??? Ими обычно всё-таки рождаются...
Цитата(Ketcalkoatl @ Jul 30 2004, 08:40)
Главный вопрос - добро и зло
вот именно про открытую систему элйнментов... игрок, выбрав вампира и пытаясь всё всегда решать миром, очень скоро таким макаорм поадёт в затруднительную ситуацию.

Добавлено в [mergetime]1093824761[/mergetime]
Цитата(Dark Lord @ Aug 1 2004, 22:09)
дегенеративных персонажей из "кусков"

ИМХО, куски намного лучше и реалистичнее - другое дело, что несколько лишних полигонов NwN не помешало бы wink3.gif
Цитата(Dark Lord @ Aug 2 2004, 10:53)
Язык скриптов ДЭ явно будет отличаться от НВН

Вообще-то БиоВар официально заявлял, как он заботится о разработчиках модулей и какой дурной тон переучивать скриптеров... впрочем, не знаю
unknw.gif
Shoihet
Уважаемые, я одного не могу понять, зачем вам тогда движок нвн?
мне кажется, что чем менять в нвн
а) графику
б) тайлы
в) ролевую систему
итд итдитд
В общем чем менять ВСЕ не легче вам взять любой бесплатный двидок - и вперед
все формулы сами пропишете

А вообще была такая идея... и может в рамках рп-клуба я ее воплощу... но в средневековье
не забывайте - договор подписан давно
так что все дозоры были и веке в 16-17, что легко делается на нвн

Насчет сумрака - была у меня такаяч идея - перерабатываете скил хайд
делаете его эффект обычный нулевым, а добавляете скрипт, что уровень хайда зависит от уровня персонажа.
плюс конечно спецефекты и убрать нафиг search
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.