Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Сервер не принимает клиентов извне.
Город Мастеров > РЕДАКТОРЫ > Шарды рунета
Leon PRO
Поставил стандалон сервер 1.68, при запуске выводит IP сервера как внутренний 172.16.0.1 на сервере само собой есть внешний IP.
В Game Spy сервер виден, можно посмотреть его свойства, но опять же, не коннектит "Время ожидания ответа сервера истекло"
Файрвола нет.

Что делать ?

Один человек видит сервер 0.о
Другой не видит "сервер нот респонсинг".
Я сам тоже не вижу если коннекчусь через внешний IP, со внутреннего - нет проблем.
Бред какой-то.
kreon
Никакой не бред. Все правильно.
Сервер биндится на один ип. Забинди его на 0.0.0.0 и все...
Blaze
Та же проблема..
Напиши подробно, как что биндить (виндовый, линуксовый).
Т.к. запарились уже с этой проблемой, только из-за этого сервак не поднят ((
Waylander
QUOTE(Blaze @ Sep 24 2006, 11:49) [snapback]92650[/snapback]

Та же проблема..
Напиши подробно, как что биндить (виндовый, линуксовый).
Т.к. запарились уже с этой проблемой, только из-за этого сервак не поднят ((


Проблема подробнее:
Стоит Slackware Linux 10.1, сервер нвн версии 1.66.
С маршрутизацией всё в порядке, правила файрвола чистые.

Запускаю сервер так:
CODE
/home/nwn/server/nwserver -module mod -publicserver 0 -servername NWN


Конфига:
CODE
[Game Options]
Difficulty Level=2
Heartbeat Logging=1

[Control Options]

[Profile]

[Server Options]
Account validation required during Master Server down times=0
Master Server Authentication Required For Player Login=0
Validate Spells=1
BackupSavedChars=1
Saving Throw Automatic Failure On 1=1
ShowDMJoinedMessage=0
Disallow Shouting=0
CD Banned Behavior=0
MPEnabled=1
Game Port=5121
Max Players=32
MinCharLevel=1
MaxCharLevel=40
Server Name=NWN
DMPassword=xxx
PlayerPassword=
Reload Module When Empty=0
GameSpy Enabled=0
Game Type=0
PVP Setting=2
PauseAndPlay=0
Disable AutoSave=1
Auto Save Interval=0
AllowLocalChars=0
Game Region=0
ServerDownTimer=180
One Party Only=0
Enforce Legal Characters=1
ItemLevelRestrictions=1
Suppress Base Servervault=0

[Banned Ips]
0=

[Banned Players]
0=

[Banned CD Keys]
0=


netstat -nlp. Сервер биндится нормально:
CODE

udp        0      0 0.0.0.0:5121            0.0.0.0:*                           9978/nwserver



Но клиенты подключиться не могут. sad.gif
9988
QUOTE
The dedicated server binds itself to the first NIC. There is no way of controlling which one it connects to beyond that.
Bioware isn't going to "fix" it, NWN is at end of life with official support cut off in the next patch as per Atari's orders.
If you want to run multiple server processes bound to different NICs (and have extra power) you can always run something like XEN or VMServer and run them inside a virtual machine. Provided your modules aren't really script intensive NWServer does ok in a VM....

Source
Waylander
QUOTE(9988 @ Sep 24 2006, 15:00) [snapback]92662[/snapback]

Спасибо. Теперь всё понятно. sad.gif
2_advanced
kreon
скоро многим потребуется мегамануал по запуску маздайского нвн2 сервера из под линукса =)
kreon
2_advanced, как 2 пальца wink3.gif
Bear2312
Есть маленькая поблема:при запуске сервера в течении 4-5 мин. на него можно зайти без проблем а после,пишет что СДкей неправомочный.Уже и обращение сервера к Биоваре пробовал отключать,все равно...3-4 мин. а потом Ваш СДкей неправомочный.Подскажите пожалуйста что делать с этой бедой.
Leon PRO
2Bear2312
Это лучше в отельную тему.
Bear2312
ок
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.