QUOTE(helvene @ Sep 19 2006, 12:23) [snapback]92093[/snapback]
2. Как сделать, чтоб стоящего за плейсом персонажа не могли видеть NPC (и, соответственно, его атаковать)?
Очень просто - pwk к модели объекта задается не плейном, а боксом, совпадающим по размерам с моделью. На бокс наносится текстура obscuring.
Насколько мне известно, в официальных мануалях этой информации нет, так что - считать недокументированной фичей.
Очень просто - pwk к модели объекта задается не плейном, а боксом, совпадающим по размерам с моделью. На бокс наносится текстура obscuring.
Насколько мне известно, в официальных мануалях этой информации нет, так что - считать недокументированной фичей.
аналогичное для тайлов есть? Те скажем оградка (Fence) как стекло, НПС через нее видят отлично. Но а если ее переделали (в плане модельки) и сделали непроницаемой стенкой, можно ли сделать чтобы через нее не видели НПС?