Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Видимость сквозь тайловую стену (Fence)
Город Мастеров > РЕДАКТОРЫ > Neverwinter Nights Aurora Toolset > Custom Content
Lex
QUOTE(helvene @ Sep 19 2006, 12:23) [snapback]92093[/snapback]
2. Как сделать, чтоб стоящего за плейсом персонажа не могли видеть NPC (и, соответственно, его атаковать)?
Очень просто - pwk к модели объекта задается не плейном, а боксом, совпадающим по размерам с моделью. На бокс наносится текстура obscuring.
Насколько мне известно, в официальных мануалях этой информации нет, так что - считать недокументированной фичей.

аналогичное для тайлов есть? Те скажем оградка (Fence) как стекло, НПС через нее видят отлично. Но а если ее переделали (в плане модельки) и сделали непроницаемой стенкой, можно ли сделать чтобы через нее не видели НПС?
Leon PRO
QUOTE
аналогичное для тайлов есть

На тайлах это есть с самого начала.
Lex
У меня просто есть такая проблема. Японский интерьер, там бумажные стенки (тайлы). И через них видят НПС. Хотя пробовали делать вокмеши высокими - НПС все равно видят
helvene
QUOTE(Lex @ Sep 27 2006, 12:56) [snapback]92888[/snapback]
Хотя пробовали делать вокмеши высокими - НПС все равно видят

Се есть еще одни грабли, на которые наступают не только начинающие моделлеры.

Сейчас в "граблях" опишу.

UPD: решение
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.