Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Предметы: Создание в палитре
Город Мастеров > РЕДАКТОРЫ > Neverwinter Nights 2 Obsidian Toolset
Griffon
САБЖ
Nymor
1. иконки надо наизусть знать ? где превью ?

2. на некоторых видах оружия нету списка модельных частей (стоит 0), посмотрел вещи из кампании - (допустим даггеры) - на них стоят непонятные числа типа 13, 21, 20 - надо наугад придумывать номера и смотреть что будет ? lol.gif
Leon PRO
нет, скорее всего как в НВН1 число состоит из нескольких цифр.
13 = 1 & 3
21 = 2 & 1
Nymor
но в большинстве оружий идут числа 1-5, 1-3, 1-4 и они отображены в списке
Leon PRO
QUOTE
посмотрел вещи из кампании

Где ты взял кампанию ?
Nymor
там часть блюпринтов из кампании
Raynor
QUOTE(Nymor @ Oct 3 2006, 05:01) [snapback]93482[/snapback]
1. иконки надо наизусть знать ? где превью ?
Уже есть плаг для этого...
Nymor
QUOTE(Raynor @ Oct 3 2006, 06:04) [snapback]93501[/snapback]

Уже есть плаг для этого...


я предпологал что кто-то сделает...
еще было бы неплохо чтобы сделали плагин, который фильтрует ненужные проперти в окне, в зависимости от типа айтема. Например опции для армора когда делаешь оружие.
Nymor

Пролистнул модели и понял, что они где-то на половину типов оружия убрали сбор из 3 частей, и сделали толкьо полные модели. На некоторые типы оружия вобще 1-2 сборных модели и все (шортбоу,копье,кама, катана, ручной топор и еще многие). Тогда как на грейтсворд например 9*3 комбинаций, на лонгсворд - 7*3.
windhover
Почемуто не отображаеться изменения частей модели в окне Preview, это так у всех? или глюк у меня?
Модельки оружия на земле тоже не отображаються, только "мешочек" sad.gif
И спецэффекты (acid, cold) на оружии почемуто невидно.
Narruin
Что-то я не могу понять как сделать OnHit CastSpell: User Define и запустить нужный мне скрипт.
В Нвн1 делал, а тут не могу понять.
Plut
Блин, как же мерзко рисовать доспехи... Толи я чего-то не понимаю... толи нельзя сделать доспех без штанов, с половиной штанов... босиком...
Вишес
Plut,
да. Теперь доспехи делаются по принципу "берем основу и налепляем всякую ерунду поверх". И расскарашивается таким же образом. А вот босиком сделать можно, там вель основа доспеха примерон до колена. Только модели ног для "босиком" нет.

И такой вопрос: как сделать чтобы доспех при создании демострировала женщина не не мужик? А то женский и можской варианты оч сильно различаются.
virusman
QUOTE(Plut @ Dec 6 2006, 15:14) [snapback]99931[/snapback]

Блин, как же мерзко рисовать доспехи... Толи я чего-то не понимаю... толи нельзя сделать доспех без штанов, с половиной штанов... босиком...
Hasbro попросили Obsidian сделать невозможным создание Nude Pack'ов. Результат - невозможность открыть хоть какую-нибудь часть тела. Особенно смешно это смотрится на варварах. smile.gif
-fenix-
QUOTE(virusman @ Dec 11 2006, 08:29) [snapback]100211[/snapback]
Hasbro попросили Obsidian сделать невозможным создание Nude Pack'ов. Результат - невозможность открыть хоть какую-нибудь часть тела. Особенно смешно это смотрится на варварах.

Убился бы кто-нить из них ап стену. Бесит эта тупость.

Вопрос к понимающим людям: "Это можно поправить/обойти?"
Vhall
Конечно. Как пока не знаю - не щупал. smile.gif

Вариант, пришедший в голову за первые секунды - изменить сам каркас - сделать его "пустым". Затем поналепить боди партов. Проблема - отсутствие skin'а. Но это, опять же, скорее всего, решается.
Griffon
QUOTE(-fenix- @ Dec 11 2006, 11:23) [snapback]100219[/snapback]
"Это можно поправить/обойти?"


Пока только в виде одежды. Как сказал Vhall, придется делать полный рескин, поскольку базовая модель имеет сапоги, нарукавники и т.д.
Вишес
хак с голыми женщинами на Ваулте давно лежит. Чуть ли не самый первый хак. biggrin.gif
И все таки: Кто знает как сделать чтобы доспех при создании демострировала женщина не не мужик? Это вообще возможно?
virusman
Заменить модель - не проблема. Проблема в том, что базовая модель не поддерживает цвет кожи.
Ёжик
Подскажите плз, Как влепить свою иконку для предмета? В каком формате делать и куда пихать?

Нашла: Игра\UI\default\images\icons\, формат tga, 40х40, название в виде it_название. При выборе иконки в плагине создания предетов она отображается, в инвентаре ПС - почему-то нет... Хотя вещица работает smile.gif
NWNmaster
BAN ME
Lex
не смог найти такую иногда нужную кнопку, как обновление предмета в модуле (в НВН1 если поменял предмет в палитре, потом можно было 1 кнопкой его во всем модуле поменять). Ее нет или я не там ищу?

зы: и что в этом случае за опции "переписать", "слить" и "на данной локации", "на всех локациях". Если это - оно самое, то не работает только у меня? smile.gif
Jadent
Цитата(Lex @ Dec 17 2007, 00:58) *
не смог найти такую иногда нужную кнопку, как обновление предмета в модуле (в НВН1 если поменял предмет в палитре, потом можно было 1 кнопкой его во всем модуле поменять). Ее нет или я не там ищу?

зы: и что в этом случае за опции "переписать", "слить" и "на данной локации", "на всех локациях". Если это - оно самое, то не работает только у меня? smile.gif
То самое. Нажимаешь Overwrite и Apply to All Areas и изменяешь блюпринт (изменения сразу сохраняются и применяются на все объекты в модуле).

Правда, некоторые свойства, например внешний вид брони, на предметах в модуле не обновляются. Так что надо проверять после использвания, все ли изменилось как нужно.
Но все самое необходимое — тэги, названия, свойства предметов, скрипты, переменные — обновляются нормально.
Lex
Цитата(Jadent @ Dec 17 2007, 01:58) *
То самое. Нажимаешь Overwrite и Apply to All Areas и изменяешь блюпринт (изменения сразу сохраняются и применяются на все объекты в модуле).

не получается. Я поменял свойства у оружия в палитре - а все розданное НПС оружие осталось со старыми свойствами. vava.gif
может где-нить надо еще какую-нить галочку поставить?
Lex
проверил - он вообще не обновляет, ни инвентарь НПС, ни инвентарь Торговцев. Все ручками приходится делать sad.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.