Griffon
Oct 2 2006, 17:53
САБЖ
DirtBiker
Oct 24 2006, 21:15
Очень интересует ответ на следующий вопрос: возможно ли НПЦ посадить на стул?
QUOTE(DirtBiker @ Oct 24 2006, 21:15) [snapback]95716[/snapback]
Очень интересует ответ на следующий вопрос: возможно ли НПЦ посадить на стул?
..скриптовая часть в НВН2 меняеться минимально...скрипты соответствующие уже очень давно и неоднократно разжеваны в соотв разделе по НВН1
Griffon
Oct 25 2006, 17:56
QUOTE(DirtBiker @ Oct 24 2006, 22:15) [snapback]95716[/snapback]
Очень интересует ответ на следующий вопрос: возможно ли НПЦ посадить на стул?
Помимо скриптов можно и анимацией.

Вот еще несколько скринов созданных при помощи редактора.
удар ногой

танцы

падение

заклинание и атака

рукопашная
DirtBiker
Oct 25 2006, 20:13
Сколько не пытался, воссоздать точно тоже самое в визуальном редакторе не смог. Что делаю неправильно и как добиться эффекта, как у тебя?
Griffon
Oct 26 2006, 08:58
QUOTE(DirtBiker @ Oct 25 2006, 21:13) [snapback]95802[/snapback]
Сколько не пытался, воссоздать точно тоже самое в визуальном редакторе не смог. Что делаю неправильно и как добиться эффекта, как у тебя?
У тебя что не получается? Анимировать обоих или вообще ничего? Опиши пошагово, что делаешь.
DirtBiker
Oct 26 2006, 11:58
1. Нажимаю Plugins->Visual Effects Editor.
2. File-> New-> SEF
3. Add Event-> Model
4. В Properties в поле AnimationToPlay ставлю к примеру SIT_DRINK.
5. Жму Play. Стоят.
Если в поле DefinitionFile выставить что-нибудь вроде c_siegetower_cl_body01, то тело одного из них меняется.
Все, разобрался, надо было выбрать одного из них и сделать Animate. Но если через эвент невозможно его анимировать, то как анимировать нпц в игре?
Leon PRO
Oct 26 2006, 15:59
QUOTE
Все, разобрался, надо было выбрать одного из них и сделать Animate. Но если через эвент невозможно его анимировать, то как анимировать нпц в игре.
Не будем сравнивать Ж... с Телескопом. Прочитай еще рез цитату, я так и не понял ее суть, ибо сравнения идут из разных областей.
QUOTE
Жму Play. Стоят
Play запускает собраный эффект, и к анимации персонажа не относится.
Griffon
Oct 27 2006, 11:00
QUOTE(DirtBiker @ Oct 26 2006, 12:58) [snapback]95876[/snapback]
1. Нажимаю Plugins->Visual Effects Editor.
2. File-> New-> SEF
3. Add Event-> Model
4. В Properties в поле AnimationToPlay ставлю к примеру SIT_DRINK.
5. Жму Play. Стоят.
Если в поле DefinitionFile выставить что-нибудь вроде c_siegetower_cl_body01, то тело одного из них меняется.
Все, разобрался, надо было выбрать одного из них и сделать Animate. Но если через эвент невозможно его анимировать, то как анимировать нпц в игре?
Сподвиг меня разбираться с эффектами вот этот скрин -
http://www.dev27.com/dragondie.jpg Правда удаление большое.
Вот мой дракон и гаргулья.

Со старушкой что-то не задалось. Придется разбираться, скорее всего, не тот скелет взял.
Теперь о твоих шагах: после того как выбрал добавить модель,
1. измени ее расположение (в поле position).
2. затем выбери кого хочешь создать (definition file начинающийся на c_ ) и правильный скелет (skeleton file).
3. ставишь Loop на True.
4. и наконец выбираешь какую тебе нужно анимацию.
5. все
Самое главное - некоторые твари имеют несколько частей. Тот же самый дракон состоит из трех - голова, тело и хвост. Поэтому надо каждый раз добавлять по модельке.
Людей я просто анимировал, выбирая из выпадающей менюшки готовые эффекты.
Griffon
Dec 1 2006, 14:21

Без комментариев.
-fenix-
Dec 1 2006, 15:17
Ыыы. Вот это точно монстр.

Можно делать в моде моменты 18+ , а перед этим надпись "Дети, если вы сейчас играете, то самоустранитесь на пару минут."
да уж.. чую разрочарование создателей NudePack. Все уже сделали за них.

)
Грифон, по поводу твоего девятого поста.
Это, конечно, очень хорошо, но я пока что не понимаю для чего оно может использоваться. В данный момент меня интересует возможность поменять скелет анимации кричу без ковыряния в максе. Это возможно?
Постоянно стоящие на стреме гоблины, гноллы и т.д. - бред.
Griffon
Dec 15 2006, 10:08
Vhall, скелеты менять, честно, не пробовал. Забросил редактор пока до следующего года.
Sayran
Dec 20 2006, 13:35
Всем привет как сделать с нпс торговца,подошел он тебе что вы делаете и берешь что надо подскажите пошагово зарание благодарен !
Griffon
Dec 20 2006, 14:12
1. создаешь собственно место торговца - в доме или на улице.
2. создаешь нпс и размещаешь его в том же месте.
3. в свойствах нпс выбираешь фракцию (faction ID) и ставишь - торговец
4. создаешь разговор торговца с героем.
5. добавляешь скрипт "ga_open_store"
6. в блупринтах выбираешь тот магазин что тебе нужен и добавляешь его тэг
7. закрываешь окно создания разговора
8. размещаешь сам магазин под нпс
9. в свойствах нпс выбираешь разговор, что ты создал (раздел поведение)
10. ву а ля!
никто не обращал внимания, что харбит нпц в сингле работает раза в 4 медленней, если сам нпц находится в иной локе, чем игрок ???
говорят, что в мультике у любого нпц в любой локе харбит работает как надо (т.е. не реже чем харбит модуля

)...
QUOTE(Vanes @ Dec 22 2006, 00:46) [snapback]100721[/snapback]
никто не обращал внимания, что харбит нпц в сингле работает раза в 4 медленней, если сам нпц находится в иной локе, чем игрок ???
давно, где-то даже в примечаниях к событиям это написано.
QUOTE(Vanes @ Dec 22 2006, 00:46) [snapback]100721[/snapback]
говорят, что в мультике у любого нпц в любой локе харбит работает как надо
хы, кошмар.
virusman
Dec 22 2006, 01:23
QUOTE(Vanes @ Dec 22 2006, 00:46) [snapback]100721[/snapback]
никто не обращал внимания, что харбит нпц в сингле работает раза в 4 медленней, если сам нпц находится в иной локе, чем игрок ???
говорят, что в мультике у любого нпц в любой локе харбит работает как надо (т.е. не реже чем харбит модуля

)...
Не знаю, как в НВН2, но в НВН1:
- NPC не вызывает heartbeat, пока в локе не появится игрок
- При появлении игрока NPC вызывает ХБ каждые 6 секунд
- Когда из локи выходит последний игрок - интервалы между ХБ увеличиваются, по моим наблюдениям - могут достигать полутора минут. Возможно, через некоторое время ХБ снова останавливаются.
Наблюдения производились на Dedicated Linux Server 1.67.
Вообще, после НГ или после сессии буду среди прочего исследовать подсистемы nwserver'а, отвечающие за счёт времени - может, накопаю ещё что-нибудь интересного.
Sayran
Dec 22 2006, 08:52
У меня 2 вопроса - 1 Захожу в свой модуль нападаю на любого моба он в ответ нападает на меня и потом уходит как сделать так чтоб драка была до тех пор пока ктонеть не умрет ? 2 немогу нпс дать в руки оружие как это сделать ?
shadowdweller
Feb 16 2007, 12:15
Проблема с настройкой фракций у НПС. Как можно создать новую фракцию, и можно ли вообще?
И еще такой вопрос - как добавить злосчастного НПС в пользовательскую палитру, чтобы потом использовать его в создании энкаунтеров и проч.?
Griffon
Feb 16 2007, 12:39
QUOTE(shadowdweller @ Feb 16 2007, 12:15) [snapback]104484[/snapback]
Проблема с настройкой фракций у НПС. Как можно создать новую фракцию, и можно ли вообще?
Можно. Вот так: view --> factions --> и там кнопочки добавить или удалить
QUOTE(shadowdweller @ Feb 16 2007, 12:15) [snapback]104484[/snapback]
И еще такой вопрос - как добавить злосчастного НПС в пользовательскую палитру, чтобы потом использовать его в создании энкаунтеров и проч.?
ПКМ --> копировать
SteamStalker
Mar 25 2010, 22:52
Как присоединить NPC к партии? Какие скрипты за это отвечают?
Griffon
Mar 26 2010, 10:54
1. создаешь нпс
2. в его настройках жмешь import properties->script set и добавляешь "c_CompanionScripts.xml". если у тебя нет такого, то можно экспортнуть из компаньонов кампании -> export properties->script set и сохраняешь как "c_CompanionScripts.xml".
3. создаешь диалог и в нужной ветке разговора, скажем "да, беру тебя в качестве проводника" выбираешь закладку "Actions" и добавляешь глобальный скрипт: ga_roster_add_object ga_roster_selectable ga_roster_party_add ga_reset_level
4. обновляешь все скрипты (refresh)
5. вставляешь ресреф своеого нпс (не более 10 знаков)
ga_roster_add_object
sRosterName:хххххххх
sTarget:хххххххх
ga_roster_selectable
sRosterName:ххххххххх
bSelectable:1
ga_roster_party_add
sRosterName:ххххххххх
ga_reset_level
sCreature:ххххххххх
bUseXPMods:1
6. сохраняешь диалог
7. размещаешь нпс где нужно
8. в свойства нпс вставляешь диалог (свойства - behaviour)
9. сохраняешь все
10. запускаешь мод и бежишь говорить с нпс
11. получай проводника
SteamStalker
Mar 26 2010, 11:16
Спасибо, всё отлично работает.
Griffon
Mar 26 2010, 13:29
Lestorest
Apr 23 2010, 23:45
Видимо я поглупел довольно сильно, поэтому заранее извиняюсь.
перечитал статьи по анимации, переписывал кое-какие скрипты... что-то работало, что-то нет... Суть такая.
Есть нпц, который спаунтиться по тригеру встреч, данный нпц после спауна должен лечь на землю на спину (пробовал использовать анимацию смерит вторую, что на спаун, что на хеар не работает.) помимо этого нпц должен просто лежать, и не двигатсья(даже если настырный игрок подойдет поговорить.). НВН2. Может, кто разжевать, как такое сделать? заранее спасибо.
KsanderDekoz
Oct 26 2011, 01:36
Народ, подскажите, пожалуйста. Решил снова побродить по просторам НэверВинтэра. Но в этот раз хочется поменять компаньенов. К примеру, Бишопу расу на эльфа, чтобы можно была сделать волшебым стрелком. Нишке класс поменять, потому что сам вором буду играть и т.д и т.п. Я, вроде, в тулсэте поменял все, А ОК все по прежнему.
Подскажите, можно ли осуществить задуманное?)
Deirel
Jan 14 2012, 19:09
Всем привет!) Подскажите, пожалуйста, как изменить фракцию существа? Кидаю синего дракона с blueprints на карту, а у него в свойствах нету "Faction ID". Нужно, чтобы был дружелюбным к игроку.
Простите, не в ту тему написал.)
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.