Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: *.MDB или как его там
Город Мастеров > РЕДАКТОРЫ > Neverwinter Nights 2 Obsidian Toolset > Custom Content
Ice Blade
Для начала,- может кто из скачавших pre-relise поделиться каким нибудь небольшим MDB-шником - в научно-исследовательских целях ? biggrin.gif , буду очень благодарен.

Leon PRO
Уже разобран http://guru.nwn2.fr/format-de-fichiers/
[attachmentid=73]
Ice Blade
Леон - ты сам читал что там написанно ?, - слишком уж часто встречается пункт "To comlete" или "?".
К тому же у меня интерес не столько иследовательский, сколько прикладной - т.е собираюсь написать кое что для личных ( и не только) нужд, ну а для этого желательно расжиться моделькой. Работать по чужим и неполным докам - довольно проблематично, а скачать весь тулсет пока нет возможности. Потому и прошу "пациента" для вскрытия. Может подкинешь что-нибудь мелкое для опытов ? (желательно что-то из статики).


Griffon
Айс, отправлю тебе во второй половине дня несколько .mdb. Или скажи куда тебе можно залить, тогда солью все модели.
Leon PRO
Я прикрепил МДБ-шку в прошлом посте, брал спецом мелкую.
Авот, еще, из-за чего поднялся некий шухерок на офф. форуме. Файл, а также лог после экспорта этого файла из 3Д макса (подставлять ASCII файл вместо оригинального уже пробовали (не я) говорят тулсет виснет/падает).
Мне надо набить 3 сепаратных поста тут, чтобы по 300Кб вставить 3 части модели и лог файла в 3х архивах
[attachmentid=74] -часть 1

Часть2
[attachmentid=75]

О! Прикольно, мессаги склеились и части архива тоже i-m_so_happy.gif
Часть 3
[attachmentid=76]

Вобщем, собирай распаовывай...
Ума не приложу как это там оказалось, собственно как и обсидиановцы biggrin.gif

Черт, ошибки править не буду, а то форум мне не даст сохранить пост smile.gif с тремя аттачами по 300кб
Пардон за опечатки biggrin.gif
Ice Blade
Спасибо Leonn стянул буду смотреть
Griffon - спасибо, но вроде мне пока хватит.

QUOTE(Leon PRO @ Oct 5 2006, 12:38) [snapback]93744[/snapback]
Авот, еще, из-за чего поднялся некий шухерок на офф. форуме. Файл, а также лог после экспорта этого файла из 3Д макса (подставлять ASCII файл вместо оригинального уже пробовали (не я) говорят тулсет виснет/падает).

Хм.. что-то меня берут сомнения в правильности этого лога экспорта, уж больно много "тонких" мест, к примеру - что это за ноль в конце каждого фейса ? Или почему объявленно Vertex list (105) если самих вертексов перечисленно потом 286 штук ? В случае со стандартной процедурой filestream-а МАХ-а - это была бы полная ж... , разве что если это заранее не было учтено ( в чём я сомневаюсь).
Короче говоря за файл ещё раз спасибо, а лог выкинуть - ибо глючный.


------------------------------------------------------------
Так похоже, что за бугром народ тоже заинтересовался данным вопросом и некто Adinos, уже даже кое-чего интересного написал и выложил на ваулте, а именно первый конвертер MDB->ASCII.
Кстати после прогонки этого же TL_SF_M0808_sanctum.MDB - дал куда более реалистичный результат (беглый просмотр пока невыявил явных проблем, вроде всё наместе и кол-во вертексов и больше нет нуля в конце фейса и т.д), хоть он и много оговаривался на тему работы конвертера - но с виду всё на месте. Сегодня вечером попробую запихнуть геометрию из полученного ASCII в МАХ. Чуствую будет интерестно smile.gif
Leon PRO
ААААААА Чорт! Я тоже хочу! Почему нет ни одного линкааа ? vava.gif
Ice Blade
Вот держи, DumpMDB

-----------------------------------------------
IPB Image
Предчуствия оправдались - всё вполне работоспособно - вот и скрин того что вышло импортнуть. Собственно Vertex-ы, Face-ы, UVW-ы прошли на ура (так что в этом конвертер работает правильно, ну или почти smile.gif ).
Анализируя полученную вещь - могу сказать что обсидиановцы нежалеют ни геометрии, ни количества объектов:
- в этом файле ровно 18700 вертексов
- 12092 фейса(треугольники)
- всё это 66 отдельных объетов
- плюс ещё всё это добро чётко порезанно на 16 тайлов размера помоему близкого к тайлам НВН1 - зачем это сделанно остаётся только догадываться.
- Есть ряд объектов непонятного назначения - вроде одной плоскости на все тайлы со специальной разметкой аля WalkMesh или полусферы перекрывающей купол и ещё нескольких более мелких вещёй. Основная же геометрия как я уже сказал порезанна на тайлы, причём что интерестно в большенстве случаев цельным куском.
Если кто опознал этот тайл - покажите пожалуйста скрин в цвете - а то зачем сделанны некоторые вещи очень трудно понять.

Ну а вообще если получиться со всей мелочью переконвертить бинарик в ASCII и обратно,- то плагины под МАХ ( и не только) долго себя ждать не заставят хотят этого в Obsidian или нет smile.gif .

Ах да пока незабыл, дайте ещё пару MDB-шек - не слишком больших и главное статических (тайлы или плейсиблы или что там сейчас есть без анимации и скинов). Прислать можно на trex83@mail.ru
rdx
Красиво!
[attachmentid=83]
Порезано на тайлы именно потому, что эта группа в 16 тайлов, см. скрин. Кстати, тулсет заметно подтормаживал когда я эту группу выбрал.
Вот еще для разбора [attachmentid=82]

А что новенького появилось в mdb?
Ice Blade
QUOTE(rdx @ Oct 9 2006, 03:52) [snapback]94111[/snapback]
Порезано на тайлы именно потому, что эта группа в 16 тайлов, см. скрин.

Ага, значит теперь вся группа запихивается в один файл ?! - интерестно, очень интерестно.

QUOTE(rdx @ Oct 9 2006, 03:52) [snapback]94111[/snapback]
Кстати, тулсет заметно подтормаживал когда я эту группу выбрал.

В принципе так и должно быть, очень много геометрии, а в частности все рисунки на полу и стенах,- видать экономили текстурную память, хотя нет скорее всего дело в шейдерах видать есть условие 1объект = 1 шейдер

QUOTE(rdx @ Oct 9 2006, 03:52) [snapback]94111[/snapback]
А что новенького появилось в mdb?

Да пока сложно сказать, но много всякой всячины, непонятного назначения. Я перекинул только геометрию, но уже можно сказать что формат полностью переписан и от mdl мало что осталось.
Leon PRO
Отправил плейсиблы.
Ice Blade
Спасибо, посмотрю отпишусь.
Кстати сам-то пробовал импортировать ?
Leon PRO
нет, времени нет smile.gif
K.SpecTr
QUOTE
Adinos, уже даже кое-чего интересного написал и выложил на ваулте, а именно первый конвертер MDB->ASCII.
А там ненароком нет описания формата, так сказать для заполнения "to complete"? Он ведь для написания конвертора должен был откуда-то информацию брать?
Ice Blade
От туда и брал от куда "To Complete" smile.gif
NWNmaster
BAN ME
Vhall
Кто-нибудь знает, как заставить игру схавать w_she_* mdb с более чем одним объектом? Пробовал разделять, но щиты parts-системы оружия, похоже, не понимают. Для mdb существуют суффиксы именования объектов, такие как _L01 и _L02, к примеру (разные графические настройки. не факт, что используются, но работают). Где-нибудь можно узнать все такие суффиксы? Возможно это одно из решений проблемы.

И в нвн2 по прежнему осталось правило: "один объект - один материал"? У меня сложилось такое впечатление (1 объект - 2 материала с одинаковыми текстурами - прокатывают. разные текстуры - нет). Также, наложение более чем одного материала на объект - одно из решений проблемы.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.