Экспериментируя с поднятием и опусканием поверхностей набрёл на то чего раньше не замечал… Пользуясь стандартными raise и lower нужно было быть адски аккуратным, что бы поднятая/опущенная поверхность была ровной… Увидев рампу Леона (который ПРО ) начал мучиться идеей повторить то что сделал он…
Имеем ровную поверхность…
Скрин 1 Идём во вкладку terran и выбираем опцию flattern. Если перед нами задача повысить уровень, то в строке height вводим положительное число… допустим 1,5 (размер кисти указываем по желанию и удобству) И рисуем то что нужно… В результате получается ровная поднятая поверхность (для того чтобы все углы были равны, лучше пользоваться размером кисти 1 )
Скрин 2Далее требуется создать плавный спуск с сей поверхности… в строке height выставляем число меньшее нежели использовали при создании предыдущей поверхности (если было 1,5 то используем 1 и т.д.) и используя кисть самого мелкого размера (1) начинаем опускать поверхность…
Скрин 3Повторяем операцию со значением height на порядок ниже… (0,5) пока спуск не получится гладким и ровным…
Скрин 4В результате получился ровный и гладкий спуск…
Скрин 5*извиняюсь если скрины слишком тяжёлые... торопился..

*
Данный способ помогает избежать проблем вроде:
QUOTE(Лито @ Oct 6 2006, 15:09) [snapback]93880[/snapback]
Если где то переборщили и утопили решетку слишком сильно, выбирайте опцию Raise с такими же размерами кисти и поднимите на нужную высоту.