Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Плагины: Работа с различными плагинами и создание своих
Город Мастеров > РЕДАКТОРЫ > Neverwinter Nights 2 Obsidian Toolset
Lex
сабж
virusman
А где SDK, собственно?
Narren
Вон на волте кто-то howto выложил
Writing a NWN2 Plugin Howto
Griffon
Западное сообщество объединяет свои силы для создания единного мега плагина, включающего в себя все. Идея, конечно, хорошая если все плагины будут подогнаны под единый интефейс и будет возможность поключить/установить что нужно.
-fenix-
Идея неоднозначная и паренная. В тому же Фаерфоксе мега экстеншен даже для одной составляющей, скажем для табов, порой не ставеться, так как убивает или затирает пару маленьких, но очень нужных и удобных расширеньецев. Да и СЕР мона вспомнить. smile.gif
BlackCat
Почитал, как плагины создаются. Ничего сложного в этом нет. Система позволяет практически что угодно прикрутить, например, нечто вроде рефакторинг плагина и т.д.

З.Ы. С# - енто я люблю smile.gif
Dimikcus
Ночь, хочу спать, поэтому обьясню коротко :-)
Есть идея сделать свой World of Warcraft в редакторе. Что бы сделать более-менее походие карты, хотел использовать плагин TerrainImporter.dll
Но вот есть одна проблема. Есть две версии этого плагина. Под пресейл и под пропатченый релиз. Так вот, редактор пресейл я удалил. А релиз у меня не пропатченый, так как нету еще NoCD к патчу. Что делать? Ставить обратно пресейл, и ждать кряка к пропатченой игре? Или как-то можно обойти это все?
windhover
После установки полной версии плагины не подключаются. Ни один из тех что работал раньше теперь не работает.
Выскакивает такая ошибка:
IPB Image

Пробовал переустанавливать игру - не помогает, кто-то сталкивался с такой проблемой?
Неужели плагины для пререлизного тулсета и релиза несовместимы?

Уже разобрался... Все плагины под первый патч перекомпилили.. sad.gif
Сорри за флейм..
Vhall
Говорили же: плаги под каждую версию тулсета нужно рекомпилировать.
Deja Vu
Народ ... ссылка на SDK не открывается.. можете мне на почту скинуть?!
SowingSadness@hitv.ru
Noah
Как перекомпилировать плагины? У меня аккела, никакой плагин не ставится:/~
Narruin
QUOTE(Noah @ Jan 5 2007, 16:05) [snapback]101560[/snapback]

Как перекомпилировать плагины? У меня аккела, никакой плагин не ставится:/~
Никак smile.gif Исходников у тебя нет. Иначе ты бы не спрашивал smile.gif
shadowdweller
Есть чудесный плагин для рисования внутренних локаций, называется NWN2Mapper v0.5.3.1. Насколько я знаю, работает только под версию 1.03.840. Так вот: меня мучает вопрос - нет ли чего-нибудь похожего для версии 1.04.860? Может быть, кто-то сталкивался?

ЗЫ: Сори, уже нашла сама. Вот, если кому-то нужно:
http://nwvault.ign.com/View.php?view=NWN2P...etail&id=44 - ссылка на страницу, там же инструкции по установке.
Griffon
Все плагины довольно оперативно обновляются под версии патчей. Поэтому, если сегодня нет подходящей версии плагина, то завтра будет.
Lexey aka Hawk
Да нет. Тут проблема в другом. NWN2Mapper больше не поддерживается автором и поэтому нет обновлений под следующие патчи. Просто какой-то умелец под ником tani (автор плагина Watermill) умудрился перекомпилить его под 1.04. Ссылка на версию 1.04 содержится в комментариях юзеров к плагину NWN2Mapper.
Griffon
Лексей, ты прав. Вот, что значит долго не бывать на волте. Но Тани этот молодец, конечно, что скомпилировал его без кода под 1.04. Да и сам он не мало выпустил для нвн2. Может он и дальше будет продолжать обновление?

Плагин действительно один из самых лучших. Использовал первую версию и могу сказать, что локации можно создавать влет.
Lexey aka Hawk
Вообще плагины спасут этот Тулсет smile.gif На форуме Биовары есть очень интересная тема про использование связки World Machine + плагин YATT. Авторы описывают процедуру, при которой нарисовав эскиз локации в виде оттенков серого цвета, каждый из которых соответствует высоте, можно в конечном результате автоматически создать рельефную локацию в Тулсете. Останется только раскрасить текстурами и расставить плейсеблами. Интересно, кто-нибудь из нашего коммьюнити уже пробовал этот вариант ?
shadowdweller
Абсолютно согласна, если что-то вообще может спасти этот тулсет, так это плагины. а NWN2Mapper - это действительно классно. У меня локация получилась 12х8. Я как представлю себе, что всю эту площадь пришлось бы вручную забивать тайлами, плюс совершенно непонятные обозначения (две стены под прямым углом, ну, это понятно, но почему точка - это тоже угол??), плюс кривое совершенно неудобное управление... Жутковато становится.
Вообще, непонятно, на кого рассчитывали Обсидианы, выпуская такой тулсет. Я, конечно, понимаю, что настройка мельчайших деталей - это хорошо и здорово, но средний пользователь, вроде меня, на сто пятидесятый раз все это рисуя и настраивая, в конце концов просто выругается и бросит. НВН1 была, помимо всего прочего, интересна еще и тем, что позволяла довольно легко строить свои собственные модули. А здесь? unknw.gif
В общем, без плагинов не обойтись. В общем, больше плагинов - хороших и разных! smile.gif
Lexey aka Hawk
Точка это угол колонны.
Вообще после некоторой тренировки могу сказать, что все довольно просто и без использования плагина. При должной сноровке локация строится довольно быстро. Хотя в случае НВН2 я бы рекоммендовал план локации построить сначала на листочке в клеточку. Сууууущественно облегчает процесс.
BlackCat
Мнится мне, для перекомпиляции плагинов можно использовать Reflector...
Griffon
QUOTE(BlackCat @ Feb 7 2007, 19:29) [snapback]104083[/snapback]
Мнится мне, для перекомпиляции плагинов можно использовать Reflector...
Если не имея исходника кода, то можно. Но кто с этим будет возиться, пока авторы, за исключением одного, сами поддерживают плагины.

А если учесть, что российское сообщество предпочитает пользоваться готовым с волта, то вопрос можно-нельзя становится чисто риторическим. rofl.gif
shadowdweller
Пропатчилась до 1.04.870, и тулсет напрочь перестал запускать плагины. вместо этого предлагает мне единственную (!) опцию Process, причем обрабатывать при этом хочет только уже созданные пользовательские скрипты, синьки и т.д. Все плагины преспокойненько лежат в папке, но тулс их не видит. Как с этим бороться? unknw.gif
-fenix-
Ну, вродь говорилось, что при патче нужно и все плагины обновлять. Возможно, у плагина возможности новые появяца, а возможно, просто циферка поменяется.
shadowdweller
QUOTE(-fenix- @ Mar 4 2007, 17:35) [snapback]105372[/snapback]

Ну, вродь говорилось, что при патче нужно и все плагины обновлять.

Ммм... Так у меня же все плагины, вроде, встроенные и, в общем-то, для игрушки родные. До этого патчились автоматически вместе с игрушкой. Был один неродной, с волта, но тот я обновила.
Griffon
QUOTE(shadowdweller @ Mar 4 2007, 18:09) [snapback]105376[/snapback]

Ммм... Так у меня же все плагины, вроде, встроенные и, в общем-то, для игрушки родные. До этого патчились автоматически вместе с игрушкой. Был один неродной, с волта, но тот я обновила.


Родные плагины должны работать без проблем, поскольку патч затрагивает их в том числе. Что касается пользовательских плагинов, то они должны быть перекомпилированны под каждый патч.

Если это не сделано, то редактор будет виснуть на загрузке плагинов... поэтому если их версия не соотвествует, их лучше просто удалить. Именно поэтому некоторые авторы, бросившие поддержку своих плагинов выложили коды на волте.
shadowdweller
QUOTE(Griffon @ Mar 5 2007, 16:57) [snapback]105413[/snapback]

Родные плагины должны работать без проблем, поскольку патч затрагивает их в том числе. Что касается пользовательских плагинов, то они должны быть перекомпилированны под каждый патч.

Griffon, так в том-то и проблема, что не работает ни один. Пользовательский я перекомпилированный скачала м поставила, как только пропатчилась. Но ничего не виснет, просто меню загружается какое-то странное. Выглядит так:
IPB Image
Griffon
Даже не знаю из-за чего может такое быть. pardon.gif А не пробовала переставить игру?
Griffon
Скорее всего патч 1.06 будет включать экспортер анимации Гранни. Возможности инструмента.
Серхио
Цитата(Griffon @ May 4 2007, 21:26) *
Скорее всего патч 1.06 будет включать экспортер анимации Гранни.

Включает.. Каково его назначение? Расскажите пожалуйста, яабсолютно не в курсе.
virusman
Насколько я знаю, его (экспортер) ещё не выпустили.
Серхио
Цитата(virusman @ Aug 5 2007, 20:20) *
Насколько я знаю, его (экспортер) ещё не выпустили.

Стало быть плагин, запускаемый пунктом меню "Plugins -> Просмотр анимации" к вышеозвученному экспортеру отношения не им
ет?
virusman
Нет.
Griffon
Цитата(Серхио @ Aug 5 2007, 02:58) *
Каково его назначение? Расскажите пожалуйста, я абсолютно не в курсе.

Гранни (Granny) - комплект инструментов, позволяющий работать со скелетами моделей и создавать свою собственную анимацию. Довольно давно используется разработчиками игр. Навскидку могу припомнить - Эверквест2 и Гильдия Войн. Когда он выйдет, точно не известно, скорее всего пойдет отдельной закачкой.

helvene
QUOTE(Griffon @ Aug 6 2007, 13:43) *
Гильдия Войн

Guild Wars?
Серхио
Цитата(Griffon @ Aug 6 2007, 19:43) *
Гранни (Granny) - комплект инструментов, позволяющий работать со скелетами моделей и создавать свою собственную анимацию. Довольно давно используется разработчиками игр. Навскидку могу припомнить - Эверквест2 и Гильдия Войн. Когда он выйдет, точно не известно, скорее всего пойдет отдельной закачкой.


Спасибо за разъяснения.
Перспективы открывает неплохие..
Griffon
Цитата(helvene @ Aug 7 2007, 22:39) *
Guild Wars?

Да.
Oranj
Гренни зарелизили http://nwn2.obsidian.net/expotron_plug.html
Jadent
Кстати, встроенный туда экспортер обычных MDB'шек у кого-нибудь работает? scratch_one-s_head.gif
Мне постоянно пишет странное "Did find anything for export. Did not create file."


Update: нашел ответ на биоваровском форуме.
Перед экспортированием нужно вручную выставить тип каждого объекта в

Utilities -> More... -> Expotron Utility (это в 3dsmax6)
или
Tools -> Expotron Utility (в 3dsmax7-8)

А "did find" в сообщении, вероятно, просто опечатка.
FeaNor
RDR Item Creation Wizard - незаменимая плагина для создания вещей в НВН2, очень удобная, всем советую попробывать.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2018 Invision Power Services, Inc.