Всем контентщикам - если вы работаете с моделями тайлов, то этот шедевр программирования на прологе значительно облегчит вашу работу. Программе почти полгода, считая от самой первой версии в виде BASIC-скрипта. Она была специально создана для исправления наиболее часто встречающихся ошибок в mdl файлах. Все проверки и исправления, которые делает CM3, перечислить затруднительно. Она проверяет и по возможности исправляет:
- Внутреннюю структуру моделей
- Анимацию
- Вокмеши
- Параметры объектов (nodes) тайла, в том числе значения bitmap
- Свет
- Эмиттеры
- Положение и ориентацию tiledummy, aabb
- Лишние или одинаковые вертексы, координаты текстур
- Полигоны (например, удаляет неправильные и слишком тонкие, вызывающие артефакты и двигающиеся тени)
- Тени от объектов с флагом shadow 1
Также она округляет значения координат если выбрана такая опция.
Одна из самых важных особенностей - работа с объектами, дающими тени. Программа автоматически проверяет положение пивота (центра объекта) и перемещает его в правильное место. Если это не возможно, то объект разбивается на части по заранее выбранному пользователем алгоритму. Он, конечно, не совершенен, но в большинстве случаев делает свою работу гораздо лучше скрипта от CODI и во много раз быстрее, чем человек.
Программа работает быстро, особенно если нет необходимости разбивать объекты для исправления теней. Весь рурал, например, прогоняется за 5-10 минут.
Во многом благодаря этой программе проекту NWNCTP удалось выпустить первые 9 тайлсетов в прошлом месяце. Создавалась она очень хорошим программистом по имени OldMansBeard, под моим личным наблюдением
