Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Ограничение на количество полигонов
Город Мастеров > РЕДАКТОРЫ > Neverwinter Nights 2 Obsidian Toolset > Custom Content
[h]olod
Есть инфа уже? Чтобы знать какие модели фигачить smile.gif
Ice Blade
Так вот прямо, никто ничего не знает, пока..... - но можно судить по моделям см. соседнюю тему про MDB, там я приводил одну модельку.
Ната
QUOTE
olod' date='Oct 22 2006, 18:31' post='95477']
Я не опытен в 3д, меня просто попросили узнать smile.gif
Если можно еще раз и более внятно


Что может игра, а что не может игра в плане графики, определяется исключительно графическим движком. Что бы лепить что то для конкретной игры, необходимо знать спецификации движка (или хотя бы его название). Как именно он модифицирован разработчиком игры.
Иначе говоря, зачастую это довольно непростая задача, которая усложняется из года в год, поскольку движки не стоят на месте.
[h]olod
Ну и? Я уверен что эта инфа есть только во внутреннем документообороте Обсидиана. Или я не прав?
Ice Blade
Потёр, кучу ненужного хлама....

А теперь по делу:
QUOTE(Ната @ Oct 22 2006, 22:07) [snapback]95486[/snapback]
Что может игра, а что не может игра в плане графики, определяется исключительно графическим движком. Что бы лепить что то для конкретной игры, необходимо знать спецификации движка (или хотя бы его название). Как именно он модифицирован разработчиком игры.
Иначе говоря, зачастую это довольно непростая задача, которая усложняется из года в год, поскольку движки не стоят на месте.

Как правило движОк - лишь набор специфичных функций для работы с каким-то API. Большенство технологий встраиваются сначала туда, а потом кочуют в движок. Так что если сказали что поддерживают Normal Maps - готовся работать с ними, если сказали что держат шейдеры 2.0 или 3.0, готовся юзать *.fx и *.cgfx шейдера.
В большенстве случаев, - все эти вещи будут работать независимо от Electron-а. Так что зачем сейчас нужна чёткая спецификация не очень понятною.

Полигоны - как всегда, чем меньше тем лучше.

Текстуры - см. текстуры игры, но наврятли больше чем 2048х2048

Кости - как обычно влияние на вершину не более чем четырёх костей, количество же самих костей..... ну чего незнаю того незнаю biggrin.gif

Короче говоря 90 % всех нужных данных можно определить уже на глаз, так что модельте на здоровье ! - так или иначе при некоторой обработке,- всё можно будет воткнуть в НВН 2.
Leon PRO
Я в НВН1 при допустимых 14 костях на персонажа (вроде) втыкал 48 rolleyes.gif правда через Ж.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.