Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Возвышение Кхазад Дума
Город Мастеров > ГИЛЬДИЯ МАСТЕРОВ > Главный Зал
Ноин
Игра повествует о возвышении Кхазад Дума, великого города гномов (кто не знает, dwarfs с англиского переводится так, а gnomes - это карлики по русски), еще до того, как его врата закрылись, а эльфы Лориэна начали называть его Мория, Черная Бездна. Сам Кхазад Дум много веков процветал, но внезапно из вырытого подкопа атакуют полчища орков! И хотя угроза орков была устранена, эти события выдвинули отличившегося героизмом и бесстрашием молодого гнома - воина, который, хоть ему только - только минуло 300 лет, сумел выбратся из кишащего орками подземелья-шахты, где он работал, добывая руду, на внешние ярусы мории, и немало помог гномам прорвать блокаду... Игра занесет молодого Трора, сына Торина, в различные уголки Средиземья, где он найдет много друзей и врагов...

На данный момент Мория почти готова внешне, но с неписами и скриптами будет еще много возни. Кхазад Дум состоит из 14 локаций, 4 из который максимального в игре размера. Персонаж полностью продуман, сюжет почти полностью. Это превью.. Задача оочень сложная, я был бы рад любой помощи! Кому интересно, пишите здесь, или по асе 433362813

Модераторам - если запостил не туда, скажите, и я перемещу..
Neo
как-то даже неудобно спрашивать, Перумов жив?
Ноин
Вообще то Толкиен. Без всяких извращений)) Делается по книге без добавлений (Сильмариллион)
Dart_Vadder
Толкин отдыхает. Крайне советую перечитать весь Квента Сильмариллион, что бы не делать таких уж откровенных ляпов.
Ноин
Поверишь, нет, но я перечитал Сильмаррилион не один раз.. и даже не пять (правда давно, и память короткая)), потому что я посвешенный толкиенист. Правда идея про модуль действительно бредовая.
helvene
QUOTE(Ноин @ Oct 27 2006, 14:12) [snapback]95985[/snapback]
потому что я посвешенный толкиенист

offtopic.gif
почему-то прочиталось "повешенный"...
Lex
Нормальная идея.. на НВН1 только ты поздновато начал.. если потянет комп, попробуй перейти на НВН2.
Ноин
Да, я сейчас делаю совсем небольшой модуль при содействии milfes. через неделю доделаю. выложу сюда. все увидят, что я могу в плане сюжета и диалогов и вот тут то я и начну собирать народ для создания Возвышения Кхазад Дума))))
(какой подлый план)
Chimeric
Зачем "Сильмариллион?" Почему бы не обратиться к событиям в Мории времен Третьей Эпохи, следствием которых стала война между гоблинами и гномами? Появление Балрога, смерть Наина и Азога и связанная с этим политика коротко и скудно описаны в приложении к "Властелину колец", кое-что добавляет "Хоббит", но вообще-то история севера Средиземья - чуть ли не полная тайна. Взять тех же гоблинов: известно, что у них была целая подземная империя со столицей в Гундабаде, и к Саурону они поначалу отношения не имели, как, может быть, и морийский Балрог... но куда это все делось, как и отчего изменилось, можно только догадываться.

Сюда же относятся другие упоминания времен "Хоббита", когда Толкин не боялся еще нарушить смелой фантазией кропотливо выстроенную космологию. Например, к какому народу принадлежал Беорн? Как он познакомился с Радагастом? Откуда появились драконы севера и что с ними стало? При каких обстоятельствах они уничтожили не то три, не то четыре Кольца Власти? История орлов, не расскажете ли ее? Или про варгов? Племена гномов, заключавшие союзы с гоблинами - кто они? Что из себя представлял Дол Гулдур, пока Саурон жил там как Некромант, и чем именно он занимался, и как Гэндальф умудрился попасть туда и выбраться невредимым? Шелоб в самом деле породила пауков Лихолесья? Как эльфийские мечи могли пропутешествовать из Гондолина на затонувшем западе в логово трех троллей-современников Бильбо? Кто такие "хобгоблины" на дальнем севере, о которых упоминает Гэндальф в наставлении Торину и компании (в русских переводах это слово, а иногда и весь фрагмент, почему-то опускают)? И так далее, и так далее, ничего не говоря даже о юго-западе, юге или востоке континента. Нечего удивляться, что Перумов не устоял перед искушением развить и продолжить историю на свой лад.

Поэтому "места" для модуля в хронологии предостаточно. Географического пространства - тоже. Ведь большая часть Средиземья как мира или "сеттинга" - белый лист. Джон Рональд Руэл позднего периода сдал свои ранние создания в утиль. Он обошел вниманием вообще все, за исключением главных областей Средиземья - главных, разумеется, для католической подоплеки сюжета во "Властелине". Ничего сказочного и причудливого, минимум ярких описаний и юмора... Вспоминая "Хоббита" или "Чудовищ и критиков" с его гимном фантастическому, а сразу затем, для контраста, омертвевшую напыщенность "Возвращения короля", который местами читается, как выдержки из средневековых хроник, а местами - как трагедия какого-нибудь Расина, и оживляется лишь историей Фродо, я просто не знаю, что и сказать, только качаю головой...

Мой тебе совет, Ноин, меньше отсебятины, это не тот случай. Все уже есть, карта севера заминирована приключениями и тайнами. И перечитать стоит не "Сильмариллион", а "Туда и обратно". Но, разумеется, если у тебя уже все готово, то я напрасно трачу время.
Лео
Перумов-сама? о.О

Ноин - не обращай внимания, посты Chimeric-а это как раз та отсебятина, которой лучше избегать smile.gif Особенно меня в них радуют граматически безупречные бессмысленные пассажи типа:
QUOTE
"когда Толкин не боялся еще нарушить смелой фантазией кропотливо выстроенную космологию."


или

QUOTE
Вспоминая "Хоббита" или "Чудовищ и критиков" с его гимном фантастическому, а сразу затем, для контраста, омертвевшую напыщенность "Возвращения короля", который местами читается, как выдержки из средневековых хроник, а местами - как трагедия какого-нибудь Расина, и оживляется лишь историей Фродо, я просто не знаю, что и сказать, только качаю головой...


smile.gif



san
Все попытки сделать Средиземье на двжке НВНа, очень сомнительны. Слишком уж разные миры ФР и НВН, чтобы сделать что-то действтельно интересное(а не всякую гадость) нужно как минмум переделать всю "магическую" составлющую НВНа. Не говоря уж о стндартных классах/способностях и т.д. Вообще сделать что-то одному(14 локаций как-то маловато для Мории smile.gif ) просто нереально, мне даже трудно вообразить объем минимально проделанной работы необходиой, чтобы из НВНа получить мир хотябы чуть-чуть похожий на Средиземье. И все это так сазать токо приспособление "движка" НВН к новому миру.
Зы
все это имхо, просто тема затронула smile.gif
Зыы
Наскоко я знаю вроде были поптыки сделать шард...
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.