"скрипты, позволяющие делать свои спеллы в игре. Там сначала покупались ингриденты - потом все смешивалось, кидался спеллкрафт и получался спелл, который запоминался на амулете..." (с) ibn M.
Интересно, не правда ли? Сейчас будут крики про геморойность игры при этом... НО! Если на шарде\в сингле решено уничтожить магов, как класс, то можно извратиться так... Можно вообще запретить кастеров, как класс, но ввести подобную магию для любых классов, но так, что бы та зависила от кастерских статов. Можно будет получить довольно интересную систему...
НО! Имхо, это не для НВН...
Добавлено в [mergetime]1095069659[/mergetime]
О, вот ещё идея. Например, сингл заранее задумывался на не кастера. Но помагичить хочется (свитки из модуля уберём). Тогда персонажи смогут находить нужные компаненты, мешать их, и получать, например, итем аля свиток (только изображение айтема и анимацию лучше изменить).
Добавлено в [mergetime]1095070080[/mergetime]
Третим постом хочу добавить старую идею господина Шойхета о создании ролевого модуля под контролем МГ (мастерской группы (ДМы)). Модуль, запускающийся в определённое время, предназначенный для возжения партий. Т.к. игра расчитанна не на прокачку, а именно на процесс, то добыча компонентов для заклинания очень бы разнообразила игру.
Для такого модуля нужно:
1) мапы;
2) базовые скриптовые системы (правка багов);
3) базовые НПС (гварды, продавцы);
4) базовые энкаутеры;
5) собственно скриптовые системы, которые являются изюминкой модуля.
Под пятым пунктом подразумевается в том числе подобная магия.
Добавлено в [mergetime]1095070171[/mergetime]
Ну вот, начал с магии, а закончил таким вот интересным (для меня) модулем...
Shoihet
Sep 13 2004, 13:39
Блейз, спасибо что вспомнил старого шоя))))
А вообще хочу сказать, что я уже много раз проводил подобные игры. И у меня на эту тему накоплено очень много материала. Могу легко поделиться опытом по асе - если кто заинтересуется.
А вообще раз подняли эту тему - в проекте у меня есть создание некого ролевого клуба, предназначенного для подобных игрищ. И если кто-то из тех, кто может сделать хост и форум типа этого заинтересуется - прошу ко мне в асю. Только это относится к тем, кто реально МОЖЕТ помочь с форумом и хостом.
А вообще Блейз я тебя поправлю. Для дма с даже небольшим опытом в модуле нужен только один набор скриптов - дмские палки. Остальное - дело техники.
Хотя добавление простеньких скриптов аля оборотничество в конкретный модуль может игру оень разнообразить.
зы - моя ася 179001733
На тему скриптов хочу ещё добавить вот что. Вот интересен был бы такой скрипт, что бы при рестартах выставленные ДМом плэйсиблы и НПС не пропадали. А на ДМ палку насадить настоящий рестарт. Т.к. игроков мало и засоряться это не должно по-идее успевать, то это было бы очень полезно, что бы не обрывалось интересное приключение из-за падения сервера...
Так же нужен был бы довольно крутой набор ДМ палок, что бы по-всякому можно было исхитряться. :)
Ну и разные разные скрипты так же...
На что бы в таком модуле не пришлось тратить время:
на защиту от читеров (надеюсь, ДМ будет водить сильных и честных игроков);
на хитрые системы экспы, смерти и т.д.;
на АИ мобов;
на баланс.
А так же все были бы довольны...
Хм. Никто что ли не раинтересовался ни магией, ни модулем?..
DBColl
Sep 15 2004, 15:42
По-моему просто система не очень интересна... Зачем уничтожать кастеров?.. Ради чего такая дискриминация?
Элор Д амбер
Sep 15 2004, 15:58
Точно что...
Читать внимательно надо было мой первый блок постов... Там говорилось, что для большинства шардов это просто НЕПРИЕМЛИМО... НО! Для некоторых идей, в том числе для идеи создания подобного модуля - это будет довольно интересно и продуктивно.
То есть мы получаем крафт магии. Реализацию через итемы или через создания каждому классу спелбука со всеми заклами, существующими в игре, активизирующихся только после скрафчивания. Не знаю, вообщем.
Клемент Астилон
Sep 20 2004, 04:56
QUOTE (Blaze @ Sep 13 2004, 12:52) |
А так же все были бы довольны... |
По-моему это утопия

Тем более маг это далеко не всегда манч-зверь

С удовольствием вступлю в клуб если такой образуется
Leon PRO
Sep 22 2004, 13:02
QUOTE (Blaze @ Sep 13 2004, 13:52) |
На тему скриптов хочу ещё добавить вот что. Вот интересен был бы такой скрипт, что бы при рестартах выставленные ДМом плэйсиблы и НПС не пропадали |
В принципе если сейвить модул, а потом загружеть по-моему они не пропадают... или я ошибаюсь ?
DBColl
Sep 22 2004, 16:03
QUOTE (Leon PRO @ Sep 22 2004, 13:02) |
В принципе если сейвить модул, а потом загружеть по-моему они не пропадают... или я ошибаюсь ? |
Да, СЕЙВ - это модуль целиком + все изменения сделанные игроком/игроками за время игры (закрытые/открытые сундуки/двери, переменные и прочая муть)...
Можно сделать так , что игрок собирает ингредиенты и превращает их в скролы (чем выше скилл ,тем больше крунов магии сможет игрок сделать) , а потом эти скролы бросать в книгу заклинаний , а то сразу появляешся и у тебя всё есть нет уж , я считаю , так будет интересней.Моё ИМХО!
Модуль сейвится долго и заметно.
Mamontovoz
Sep 13 2005, 15:26
Вопрос: читал про магию основанную на образах: сильный маг вызывает образ в мыслях, более слабый должен правильно произнести формулу, самый слабый должен правильно нарисовать образ; реализовать мысленный образ просто (книга), произносить сделать труднее, но есть лазейка (типа грамофон), как реализовать последний графический образ, если он должен быть нацелен на определенную точку на небе, которая движется (луна, звезды и др.)?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.