Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Контрспел
Город Мастеров > РЕДАКТОРЫ > Neverwinter Nights Aurora Toolset
Адонтос
Доброго всем.
Уважаемые мастера, возможно ли зделать так, чтоб при 4-х секундном стоянии в контрспеле чар падал в кнок. Или хотя-бы автоматом из него выходил. Кто что скажет по этому поводу?
helvene
Контрспелл разумней просто отключить.
Как - вопрос к скриптерам.
Адонтос
Отключить его можно, но хотим именно пофиксить
2_advanced
вешать таймер на кастеров и проверять текущее действие
kreon
загрузит сервер нафиг, это из серии того решения контрспелл-бага, что в СМ постилось.
2_advanced
ни кто не жаловался на то, что на шарде сотни мобов, на каждом висят ОЧЕНЬ не слабые скрипты :-) а тут таймер всех убьет
kreon
на мобах скрипты висят слабые, всего навсего AI и при выходи из локи последнего игрока все мобы отрубаются.
А тут при простой дуэли сорков будет затрачено столько-же ресурсов, сколько и 100 мобов.
2_advanced
неосилил про дуэль сорков и как она повлияет на ресурсы.
в руки нвнх/профайлер, таймер и замерять.. замерять smile.gif ради прикола просто иногда полезно посмотреть на время выполнения некоторых скриптов
*отключенное* аи все равно будет хертбитить каждые 6 сек (каждым мобом) и проверять там переменные в локе (количество плееров)
чем это отличается от проверки на текущее действие чаров, которых обычно в сотни раз меньше чем мобов? ph34r.gif



зы. слабые скрипты аи - около 100 кб текстов голых smile.gif
virusman
2адвансед дело говорит.. Скрипты АИ хоть и оптимизированные (и хертбит у них реже срабатывает, если в локе нет игрока), всё равно жрут ресурсы как слоны.
Хертбит на каждого игрока - полная фигня по сравнению с этим.
Vanes
QUOTE
Отключить его можно, но хотим именно пофиксить

поделишься, как можно его именно отключить ? smile.gif

чтоже до фиксов, то у меня проверки на баг контспелла стоят в скриптах заклов...
т.е. в начале каждого скрипта стоит строка:
NSS
DelayCommand(0.5, CounterSpellCatcher());

где CounterSpellCatcher() - это функция вида:

NSS
void CounterSpellCatcher(){
    if(GetCurrentAction()==ACTION_COUNTERSPELL){
        ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT, EffectDamage(9999, DAMAGE_TYPE_POSITIVE), OBJECT_SELF);
        SetXP(OBJECT_SELF, 1);
    }
}


смотри, может и для твоих целей как нить пригодится...
в общем то цель у меня была всего лишь "отучить" народ юзать контрспелл... поскольку по другому отключить его не знал как, пришлось писать подобные проверки...
virusman
Нвнах-плагином его можно отключить. Или контролировать.
QUOTE
т.е. в начале каждого скрипта стоит строка:
А спеллхук почему не юзаешь?
Vanes
QUOTE
Нвнах-плагином его можно отключить. Или контролировать.

ясно... в то время еще не юзал нвнх smile.gif

QUOTE
А спеллхук почему не юзаешь?

юзаю, но свой, не стандартный... в любом случае все скрипты магии переписаны, так что смысла в стандартном не вижу...
denis0k
Не видел стандартного спеллхука smile.gif В плане такого, который не надо инклудить в скрипты спеллов.
Vanes
NSS
...
#include "x2_inc_spellhook"

void main()
{

    /*
      Spellcast Hook Code
      Added 2003-06-23 by GeorgZ
      If you want to make changes to all spells,
      check x2_inc_spellhook.nss to find out more

    */


    if (!X2PreSpellCastCode())
    {
    // If code within the PreSpellCastHook (i.e. UMD) reports FALSE, do not run this spell
        return;
    }

    // End of Spell Cast Hook
...
2_advanced
баг с контрспеллом исправлен в 1.6х версииях..
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.