SCOUNDRELS OF THE UNDERDARKВкратце о проекте:Наш проект — это неофициальное дополнение к компьютерной игре ‘Neverwinter Nights’, которое включает в себя объединенную общим сюжетом продолжительную игровую кампанию, набор дополнительных моделей и некоторое сопроводительные материалы (рассказы, рисунки).
Проект создается на некоммерческой основе группой энтузиастов, объединенных в команду (REFANTASY team).
Сюжет будет вращаться вокруг группы наемников-дроу, выполняющих рискованное задание. Упор делается на нелинейность и диалоги. Большое внимание уделяется созданию атмосферы и общему качеству модуля. Разработка модуля была начата еще для NWN1, была выпущена демо-версия, в которой можно увидеть часть наработок на базе NWN1 и оценить общий стиль модуля.
Подробнее о «Бродягах Подземья» можно узнать на нашем сайте (
Realm of the drow)
Скрины с первойх локаций (Паучье Ущелье):http://img169.imageshack.us/my.php?image=ravinerl9.jpghttp://img169.imageshack.us/my.php?image=oaknf9.jpghttp://img295.imageshack.us/my.php?image=lakewb4.jpgПоложение в текущий момент:Недавно проект лишился скриптера и фактически им занимаюсь я один. Тем не менее работа идет. В начале или середине октября будет набор тестеров для проверки первых локаций. Пока что идет перенос материала демо-версии и его расширение и частичная переботка. Несмотря на то, что диалогов у меня прописано на большую часть планируемой кампании, я уже отчаялся реализовать хотя бы половину своих планов и хочу для начала завершить тот эпизод, который должен был стать ее "первой главой". Еще раз повторяю, я не делаю "мега-мод" с полной переработкой текстур, моделей, грандиозными планами превзойти Обсидиан или хотя бы WRG! выдать 30+ часовую кампанию и т.д. Моя задача - сделать играбельный, качественный, нелинейный модуль, который не стыдно было бы показать за пределами этого форума.
Если кому-то интересны Бонапарты и их планы - прошу ко мне не обращаться.
Кого ищем?Проще сказать - кого не ищем. Мне не нужен сценарист. Еще раз: сценарист, диалогмейкер, писатель, описатель, переписатель, написатель, бумагомаратель -
НЕ нужен. Я так заостряю на этом внимание, потому что 90% предложений, которые поступали можно охарактеризовать следующей фразой: "давай я тебе сюжет придумаю, только я это сделаю с нуля, твою всю лажу выкину и возглавлю твой проект". Диалогов, описаний, текста у меня -больше, чем я планирую реализовать в данный момент-.
Итак, нужны:
ВСЕ. Скриптеры, мапперы, тестеры, художники, композиторы, дизайнеры, контентщики, моделлеры... кто угодно, кроме сценаристов. Те люди, которые со мной уже работали прекрасно знают, что несмотря на скандальную славу на этом форуме к работе я отношусь более чем серьезно и готов принимать любой результат, если есть хотя бы минимальная возможность его использовать. Иными словами - если вы работаете, ваш труд пойдет в дело, а не в ведро. Это я могу обещать.
И напоследок:Меня ничуть не волнуют чужие чувства относительно моей персоны и моего мода. Я, так или иначе, намерен его закончить. Выпустить пригодный к употреблению игроками продукт. По той причине, что потратил на это довольно много времени и не дам ему пропасть впустую. Помогут мне или нет - конечный результат будет. Но ваша помощь, безусловно, сэкономит мне время и силы. Свое время я ценю более всего на свете - так, как я буду ценить ваш вклад в этот модуль.