QUOTE
насчет шарда по сеттингу - мне кажется, лучше вампиров "влить" в обычный шард. Т.е. сделать престижы - кланы вампиров.
Больше на рассы поже ИМХО. К тому же в НВН2 если я ничего не путаю можно сделать так, что бы рассовые способности появлялись только с набором уровней.
QUOTE
В Маскараде правило простое - увидел солнце - и конец "приключениям".
Там, по моему идет от солнца очень мощный дамаг, который, в принципе, крутой вампир может пережить. Иначе какой смысл в том, что Сетиды получают повреждений от света больше остальных? Да и о Беккете ходили стории, о том, что он как-то раз пробежел 20 метров под солнцем...
QUOTE
Имхо, в "обычный шард" влить маскарад не выйдет - все эти эльфы и маги не вписываются в концепцию "тайного присутствия хитрой нежити-манипулятора человечишками".
Мне кажется, под вампиров надо делать специальный шард с соответствующей атмосферой. Но стандартные Рассы НВН2 туда можно уместить.
В том же Мире Тьмы кроме вампиров и людей есть: Маги, Оборотни, Феи, гули, призраки, демоны и всякая редкая экзотика типа волкодлаков.
P.s. Вообще - это мог бы быть новый вариант пвп, где нет четкой границы между враждющими сторонами, а а враг может поджидать за кадым углом.