Также было заявлено о сохраненииориентации NWN 2 на качественный и интересный сюжет, возможность подключения всевозможных модулей, созданных фанатами игры (для первой часть их уже выделано более четырех тысяч). Кроме этого появится такая фишка, как Module Wizard, позволяющая создать кампанию по заданным параметрам (интересность ее, впрочем, представляется весьма сомнительной). В основу игры ляжет новая версия движка Aurora. О сюжете пока известно только то, что действие будет происходить как в Невервинтере, так и в его окресностях. Разработчики обещают "оживить" обстановку, превратив город из простой декорации в крупный портовый центр. ТО есть, сделав его не хуже Аткатлы из Baldur's Gate 2. Жаль только, что увидим все это мы не раньше 2006 года, на который и намечен релиз NWN 2.
P.S.
Навигатор Игрового Мира №9: страница 142:
AIWAN
Построение скриптовых сцен
статья с опечатками на три полосы =)
Все команды ниже, это последовательные команды ТРИГГЕРУ, чтобы он "ЗАПОМНИЛ" и "РАЗАДАЛ"
"РАЗАДАЛ" -

На диске приложен мод AIWAN для Скриптовых Сцен