У каждой расы был свой бог, которого они почитали и всячески превозносили, а у эльфов их было сразу два. Люди поклонялись Отцу Небесному, у гномов был суровый и воинственный Генторн, во главе Легионов стоял Меродон, а эльфы почитали Энегора и его жену.
Неизвестно, почему между богами возникли разлады. Но известно точно, чем все закончилось - гибелью Энегора от руки Генторна. Для эльфов это была огромная потеря. Фактически они осталась без попечителя, так как жена Энегора потеряла всяческий интерес к своей расе. Она исчезла, но только для того, чтобы вернуться - на сей раз уже совсем другой. Теперь ее называли Мортис, или богиней смерти. Вернувшись, Мортис начала мстить за смерть супруга - из своих могил поднялась нежить, были растревожены даже кладбища драконов, ожившие костяки сеяли смерть и ужас. Появилась отличная возможность отличиться для тех людей, кто отверг слова Отца Небесного, то есть еретикам, ведьмам и колдунам. Все они стали под знамена Мортис, которая своей целью видела одну лишь месть, месть всему народу гномов, покровитель которого,Генторн, разрушил всю ее жизнь.
Одновременно с этой напастью наверх поднялись Легионы Проклятых, желающие отвоевать себе кусок земли на поверхности и, главное, поднять из ада своего повелителя. Этот период в жизни всех обитателей того мира остался под названием первых Великих Войн. Результаты войн оказались плачевными для всех, кроме Мортис - ей-то, собственно, и терять было нечего. От руки оживших мертвецов пал король Кланов Гор, который много десятилетий мудро правил гномами. Потеря такого лидера была ужасной для всех двенадцати кланов. Сразу после гибели короля гномов Мортис потеряла всяческий интерес к миру живых, и все ее зомби, скелеты, вампиры перестали представлять серьезную угрозу, оставшись без предводителя. Но наибольшую утрату понесли люди - демоны погубили королеву, забрали единственного наследника, и Империя потеряла надежду на процветание. Без сильного правителя она была обречена на междоусобные войны, а старый Император Демосфен был уже неспособен править твердой рукой. Потерпели неудачу и Демоны: в последний момент объединенные воинства людей и гномов запечатали врата ада и не позволили Меродону выйти на поверхность. Зато у демонов остался наследник Империи, участь которого была уже предрешена.
Прошло десять лет. Никто не хотел вспоминать о событиях той войны, принесших столько бед и разрушений. В Империи потихоньку разгоралась настоящая гражданская война...
