Griffon
Mar 22 2007, 14:52
Кто из специалистов 3д моделирования возмется за создание и текстурирование воздушного шара и нового оружия?
1. Корзина шара должна быть проходимой и вмещать 4-5 человек. Для этого можно использовать помощника вокмешей (walkmesh helper) с волта. В патче 1.05 он, кстати, будет добавлен.
2. Желательно создать три вида мечей - обычный, с эффектом яда и эффектом огня.
Картинки.
helvene
Mar 22 2007, 15:57
2 - просто выдрать модель из первого невера и добавить во второй?
Griffon
Mar 22 2007, 16:26
Цитата(helvene @ Mar 22 2007, 15:57) [snapback]106104[/snapback]
2 - просто выдрать модель из первого невера и добавить во второй?
А в 1-м разве такие были? Первый скрин не из НВН, а Сакреда.
helvene
Mar 22 2007, 16:55
Были
Griffon
Mar 22 2007, 16:58
Тогда вопрос становится еще легче.
Griffon
Mar 23 2007, 12:15
Стоп... стоп... если речь идет о двуручном мече с двумя лезвиями на концах, то это не то, что мне нужно. Мне нужен одноручный меч с точно такими же или максимально похожими клинками, как на скрине.
helvene
Mar 23 2007, 12:38

Если постараться, можно на скриншоте разглядеть тот самый двулезвийный меч.
Полная ссылка на хакНасколько мне известно, это - полный порт из Sacred.
у меня где-то лежал дернутый оттуда меч - модель, текстура, иконка
Griffon
Mar 26 2007, 10:11
Спасибо всем за ссылки.
А разве в тулсете нельзя создавать оружие? Если нельзя, то как создавать (через какие программы?)
Griffon
Jun 6 2007, 07:30
Создавать можно, но используя имеющиеся модели. Для создания кастомного оружия, зданий и т.п. используются программы для моделирования. Затем созданный предмет необходимо перегнать в формат НВН2.
Наверно этот вопрос тут рассматривался уже, но как конвертировать модели из 3д макса в невер и какие требования к модели по полигонам, текстурам итд...
NWNmaster
Jun 19 2007, 20:36
BAN ME
странно, но у меня моделька шара после установки в тулсете не появилась.... из за чего такое может быть?
Из-за того, что её нужно насильственно впихнуть. Открываешь палитру спецэфектов, любой копируешь как модульный. Потом в его свойствах в графе special efect (Behavialor) выбираешь shar.
NWNmaster
Jun 20 2007, 16:06
BAN ME
Шар категорически не хочет двигаться с места
NWNmaster
Jun 20 2007, 16:59
BAN ME
FreemanD
Aug 10 2007, 08:51
Если нужно помочь в 3-D моделлинге - обращайтесь. Специализируюсь на средне и высокополигональных моделях. Только вот для конверта в формат для тулсета мне нужна помощь - либо научите, либо самим придется... Еще напряг с созданием морд для персов и нпс, но это временно. А с предметами - всегда рад помочь!
Являюсь создателем проекта Half-Life: Вторжение. (3-D фильм основанный на первой части Half-Life). Это если кто слышал. Проект в разработке.
KoYuKi
Sep 13 2007, 15:40
Нужна моделька Католического собора и Католической церви. Работоспособные. Это возможно?
NWNmaster
Sep 13 2007, 22:19
BAN ME
KoYuKi
Sep 13 2007, 23:37
NWNmaster в личку.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.