Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Каким вы видите шард вашей мечты?
Город Мастеров > РЕДАКТОРЫ > Шарды рунета
Страницы: 1, 2
virusman
Почитав несколько топиков там и тут, я хотел бы спросить мнение всех: игроков-шардовиков, разработчиков-шардовиков, и даже (особенно) тех, кто никогда не играл в НВН онлайн, но поиграл бы, если бы [...].
Как выглядит шард вашей мечты? На какой шард вы бы обязательно пошли играть?
Можно описать что угодно: какими должны быть правила, политика администрации, каким должен быть модуль, чем на этом шарде можно было бы заниматься, какой там был бы геймплей, атмосфера и т.д. Просто абстрагируйтесь и представьте, а потом запишите те вещи, которые для вас кажутся важными.

З.Ы. Пожалуйста, не надо разводить здесь споры о том, чей стиль игры/шард круче, какой шард был бы идеален для всех и т.д. Я спрашиваю мнение каждого, а не всех. Поспорить можно в другой ветке ("Концепция идеального шарда", например).
Lorendroll
Ну если так прямо абстрагироваться, то поедем по всем пунктам, по значимости:
1) Без упора на прокачку, зависящую исключительно от времени. Шард с системой прокачки "лучше играешь, больший лвл получаешь" сразу был бы мною опробован. Не обещаю что задержался бы на нем надолго, но точно бы скачал все необходимое и поиграл.
2) Не статический мир. Как только я начинаю чувствовать что окружающий меня мир - декорация, я ухожу. И возвращаюсь с большой неохотой. Если бы каждый игрок мог повлиять на игру - это однозначно бы был бы прорыв. Пускай даже повлиять через ДМов, через форум или хотя бы повлиять только на историю шарда (войдя в нее, получив известность, став первым в каком-нибудь эвенте). Но чем интереснее и богаче будет эта возможность, тем больше вероятность того, что я буду играть на таком шарде.
3) Баланс. Чтобы игра была не напряжной, но и не легкой. Чтобы прокачка была(!) не быстрой и не долгой. Чтобы игра всегда оставляла потолок недостижимым, но заставляла бы бесконечно стремиться к нему. Чтобы каждый мог найти в игре место, но стремился бы подняться по социальной лестнице. Как вариант, РПшник не умеющий воевать - стремился научиться сражаться, а ПВПшник - РПить, и это было бы не в ущерб их свободе, а просто бы помогало развиваться. Это называется идеальный баланс. Но также чтобы каждый не забывал совершенствоваться и в своих сильных навыках. Достичь такого баланса трудно, а то и невозможно. Но надо пытаться.
4) Интересный мир; наличие сюжета(как вариант выстраемого руками самих игроков); хорошо проработанный сеттинг. Чем красивее, тем приятнее играть. Ну это и так понятно. Главное чтобы мир шарда был живым. Менялся, был естественным (не пестрил респауном мобов на открытых полянах; не надоедал убийством гигантов с одного удара, и гибелью партии от одного маленького ящера).
5) Свобода. Я был бы готов пожертвовать частью свободы ради предыдущих достоинств. Но полностью лишаться ее нельзя. Чем больше свобода, тем интереснее. Но ни в коем случае нельзя ставить ее на первое место в приоритетах.
6) Экономическая система. Это можно отнести и к балансу. Но я скажу что баланс может полностью исключать экономическую систему. Поэтому хочу отдельно упомянуть, что ее наличие и качество будет неплохим плюсом.
7) Оригинальность. Сеттинга, геймплея, оформления...
8) Наличие постоянного контроля за происходящим со стороны мастеров. Еще лучше, если сама система будет автономной, а мастера лишь будут вносить в нее недостающие элементы, которые невозможно смоделировать автоматически.
9) Присутствие хороших игроков.
10) Доступность.
denis0k
Сказал обо всем и ни о чем...


По мне все просто - хорошие игроки + хорошие игроки = хороший шард. Мы играли раньше с удовольствием на дырявом моде в дырявую версию нвн, и ничего.

А ща вроде и нвн подлатали, и модуль мощнее, а таких людей уже нет, что были раньше. Сейчас игрокам подавай мегакрафт, мегамобов и чтоб все пестрое было. Идеальный шард - это шард, где хотя бы 90% игроков друг друга уважают и понимают, что такое "дружба". А заодно и "свобода" - уж очень часто ее путают с вседозволенностью.

P.S. Не шард красит игроков...
Oranj
Нет ничего лучше чего-то нового, неизведанного. 100% интересно только в первое время, когда знакомишься с самой игрой, с миром и возможностями. Вспомните себя, когда только начинаете играть в какую-нибудь игру. Поэтому всегда интересно будет на таком шарде, когда каждый день, каждый час ты открываешь для себя что-то новое. Шард должен быть динамичным, в лучшем случае обновлять его каждую неделю, что-то убирать, что-то добавлять, а что-то просто менять. У шарда, который разрабатывается так, что вот сделаем шард, выпустим финальную версию и все будет хорошо, все обречено на провал, игроки туда будут приходить, но не задерживаться слишком долго.

Глупо считать, что игрока может привлечь крафт, ПВП, захват замков и прочие фишки, это тоже надоест, хотя и продлит прибывание. Нужно придумать что-то особенное.

Kavin
Имхо, каждый игрок ищет на шарде то, чего ищет вообще в игре.
На мой взгляд, нужно давать ему возможность найти это. Т.е. шард должен быть достаточно гибким, "живым", чтобы там мог найти место любой персонаж, который может оправдать свое поведение законами мира.

Мне бы хотелось иметь возможность, когда захочу, зарабатывать деньги трудом. Охотой, рыболовством, и т.д.
Хотелось бы тренировать свои боевые навыки, ходить войском в поход, собирать свой собственный отряд.
Совершать подвиги и сидеть в таверне, пить пиво.
Хотелось бы иметь свой замок.
Кучу интересных и неповторимых квестов хотелось бы.
Нападения орков на стены города.
Тайных интриг.
Вобщем, много чего.
Imunilat
Много модулей появлялось и больщинство из них угасало, некоторые боролись, другие сгорали как спички... поиграв на одном шарде, остается как и плохие так и хорошие впечатления, начиная игру на новом - незнакомом шарде (не из-за того что шард надоел,а из-за его кончины), я старался найти в "новом" "старое" и только хорошее. могу сказать с уверенностью, что в большей части я искал знакомых мне людей-игроков, находя их я радовался и продолжал изучать мир.
Значит, хотя и "идеальный шард" звучит как-то утопически, в первую очередь он-лайн - это общество, и в поисках именно его, хорошее общество игроков., this.gif
я затронул лишь толику духовной части идеального для меня шарда, по поводу геймплея - можно и принять новое, был бы стимул и была бы помошь wink3.gif
virusman
QUOTE(Imunilat @ Apr 1 2007, 22:05) [snapback]106720[/snapback]
Много модулей появлялось и больщинство из них угасало, некоторые боролись, другие сгорали как спички... поиграв на одном шарде, остается как и плохие так и хорошие впечатления, начиная игру на новом - незнакомом шарде (не из-за того что шард надоел,а из-за его кончины), я старался найти в "новом" "старое" и только хорошее. могу сказать с уверенностью, что в большей части я искал знакомых мне людей-игроков, находя их я радовался и продолжал изучать мир.
Значит, хотя и "идеальный шард" звучит как-то утопически, в первую очередь он-лайн - это общество, и в поисках именно его, хорошее общество игроков., this.gif
я затронул лишь толику духовной части идеального для меня шарда, по поводу геймплея - можно и принять новое, был бы стимул и была бы помошь wink3.gif
Где здесь, собственно, ответ на прямо заданный вопрос "Как выглядит шард вашей мечты? На какой шард вы бы обязательно пошли играть?"? smile.gif
Графомания - иногда неплохо, но толку от таких постов ноль.
З.Ы. "Хочу много хороших игроков" - это само собой разумеется. Никто не пойдёт играть туда, где, по его мнению, находятся одни дебилы.
Vanes
1. баланс ПвП, т.е. отсутствие вещей/спеллов/абилок которые делали бы чара имбовым (например отсутствие спеллов типа санкты и тса, поскольку их наличие в умелых руках не дает шанса убить мага, тоже самое касается свободной продажи аптечек, которые при должной схеме и наборе вещей отлечивают до 200хп в раунд, что делает некоторых контактников с 1к аптек в паке практически бессмертными.. я уж не говорю про фулхилы...)
2. отсутствие принудительного РП (т.е. я не против написать квенту и придумать фентезийное имя, но отчитываться перед ДМом с каким РП-смыслом я убил того или иного моба, или что еще хуже игрока - увольте)
3. наличие строгих правил, регламентирующих ПвП (т.е. никакого "на усмотрение ДМа", если в правилах написано где и как можно убивать плеера, и если я убил по правилам, то будьте добры ограничить меня от гнета ДМа-фанатика и убитого мною его друга игрока)
4. в идеале вообще отсутствие ДМов, т.е. полностью автоматизированный мир
5. наличие достаточного количества игровых фич, которые могли бы заменить игрокам прокачку (не в плане экспы, а в плане времяпрепровождения)... это ессесно крафт, причем крафт никак не зависящий от лвлов, фитов и скиллов чара... т.е. крафтер должен качаться что-то крафтя или добывая, а не убивая мобов... обязательно должен быть какой то элемент менеджмента, т.е. самое простое - собственный вендор, или же постройка и управление замком... большое количество эпических мобов, стат квестов, уникальных событий...
Wistweeker
1) Халявный кач ( Я студент, у меня очень мало времени, а у тех кто работает и подавно времени нету )
2) Дроп как в д2, у босов большой шанс дропа интерессных вещей, но у гоблина 0,005% что упадет меч +4 и т.д. =)
3) Каждый класс должен быть играбилен, у каждого свои фишки.
4) ПвП/ RP , мир должен быть полностью РПшен, но в нем должно быть противостояние
5) Возможность создания приватной недвижимости/ организации у игроков. ( Этим занимается и допускает специальный чел. )
6) Много разработчиков шарда и много амбиций. Разработчики без портфеля дма.
7) Много кастомного красивого шмота.
8) Лют - 1 -2 одетые вещи и рэндом из рюкзака.
9) Наличие шарда и нормальных разработчиков. Из доживших шардов - только Валидор и Кормир помню. У большинства разработчиков нет желания чем-либо заниматься или заканчивать все вовремя. Лучше не начинать вобще тогда .
helvene
Единственный критерий: работающий.
2_advanced
Цитата(virusman @ Mar 28 2007, 13:42) [snapback]106443[/snapback]
В КС нельзя играть "на любом уровне". В неё можно играть только на одном единственном уровне - как в групповой шутер от первого лица. Я никогда не видел и не могу представить ролеплей или политику в КС. В КС играют, чтобы.. пострелять.
Ролевые игры - совсем другая вещь. Само существование разных шардов как у нас, так и за рубежом показывает, что невозможно сделать идеальный шард и стиль игры, который бы устроил всех.

ph34r.gif

Цитата
В КС нельзя играть "на любом уровне". В неё можно играть только на одном единственном уровне - как в групповой шутер от первого лица. Я никогда не видел и не могу представить ролеплей или политику в КС. В КС играют, чтобы.. пострелять.
покемперить с ножиком)

на любом шарде можно сделать деление на
ролевиков и манчгопкачков.. те и другие будут рады навалять друг другу
был бы просто интерес к самой игре.. а шард не важен. хотя иногда администрация не даёт жизни обоим сторонам, делая так как хочется своей левой ноге
и тем самым губит интерес - пример сиала, кормир, гем smile.gif (банили очень усердно)

имхо идеал: что-то ненапряжное, красивое, живущее само по себе (а ДМы - зло)
где игроки устанавливают правила
infi
Я всегда предлагало создать не линейный движок с обратной связью, получить за это нобелевскую, и заодно создать шард на котором будет интересно.
Цитата
Нет ничего лучше чего-то нового, неизведанного. 100% интересно только в первое время, когда знакомишься с самой игрой, с миром и возможностями.

+1 в общем smile.gif

bibinoka
virusman, по поводу шардов куда я пошел бы играть, ну енто Равенлоф (проект закрылся вроде) я не призываю каждого бежать туда играть (если он откроется..) Просто за то время что я там играл очень порадовал, шард с точки зрения экономики.. Хоть я там играл и не долго, но все меня эта задумка очень порадовала. Да и сам шард был очень красив.
- А если говорить не о сущетвующим шарде, то это конечно трудный кач. Крафт, потому что все время лупить монстров это не интересно и быстро надоедает. Экономическая система. На высоких уровнях деньги по большому счету девать некуда, интересно было бы увидеть задумку с налогами. Пусть 100 монет но все же.. Ни на одном серваке не видел хорошо продуманной системы свадеб.. Помойму самый интересный шард, это тот, который максимально приближен к реальной жизнь в условиях Нвн и сеттинга мира.
- Про ДМов говарить даже не буду, "Хороший ДМ, мертвый ДМ" (с) не помню кто crazy.gif
- Четко обозначеные правила, как тут уже говорили - "на усмотрение ДМа" - Мастер тоже человек и может находиться в пьяныом состоянии, а потом иди докажи что ты прав..
- Сбалансированость персонажей, ПвП турниры ибо без никуда smile.gif
Necromancer
Шарды нвн имхо уже не актуальны. Актуальны модули - собрались пару раз в неделю, 2-3 часа повеселились от души, и до следущего раза. Модули могут быть как пвп, так впринципи и пвм. Рп в нвн?О_о бред разумеется, пора бы понять...
denis0k
Цитата
А если говорить не о сущетвующим шарде, то это конечно трудный кач.
Палка о двух концах. Трудный кач точно отгонит гопников - качаться месяц, чтоб за вечер уйти в бан, никто не будет. Но и хорошие игроки, которые в силу реала не могут сидеть сутками, тоже вероятней всего обойдут стороной.
Цитата
Мастер тоже человек и может находиться в пьяныом состоянии, а потом иди докажи что ты прав..
Кошмар.. А еще бывают пьяные админы.. Возьмет и вайпнет волт, перебанив параллельно половину подсетей. Хороший админ - мертвый админ, лучший шард - несозданный.


P.S. У нас на днях 3я свадьба будет. Конечно 3я за 3 года относительно мало, но зато каждая - Событие с большой буквы smile.gif И без ахтунгов.
Vanes
Цитата
Шарды нвн имхо уже не актуальны. Актуальны модули - собрались пару раз в неделю, 2-3 часа повеселились от души, и до следущего раза.

а что мешает сделать автономный мир и пару раз в неделю прикручивать к нему все то, что могли бы сделать в отдельном модуле ???
да и на фоне всех нынешних мморпг, где игрок - всего лишь один из кучи, как раз таки на шардах нвн можно дать ему почувствовать, что он все таки полноправный участник процесса развития мира и может на этот процесс влиять...

Цитата
Палка о двух концах. Трудный кач точно отгонит гопников - качаться месяц, чтоб за вечер уйти в бан, никто не будет. Но и хорошие игроки, которые в силу реала не могут сидеть сутками, тоже вероятней всего обойдут стороной.

под гопниками я так полагаю рассматриваются люди, которые приходят на шард только ради того, чтобы поПвПшить и мобов побить...
впринципе да, данная проблема стара и до сих пор актуальна - многие жалуются на то, что "рулят", по их мнению, задроты, способные сидеть за компом сутками...
ну я для себя эту проблему решил...
если человек считает себя достаточно сильным игроком - ради бога, я увеличиваю ему коэффицинт кача раз в 5, т.е. он реально будет получать в 5 раз больше экспы... только взамен я устанавливаю ему строгие правила, такие, например, как потеря при смерти всех шмоток...

Цитата
Кошмар.. А еще бывают пьяные админы.. Возьмет и вайпнет волт, перебанив параллельно половину подсетей. Хороший админ - мертвый админ, лучший шард - несозданный.

вот только не надо утрировать... админ, каким бы он не был, потратил на шард кучу своего времени, и в каком бы состоянии он не был - для него главное чтобы шард стабильно работал (а по возможности еще и развивался) и на нем бегали игроки...
ДМам же в большинстве случаем совершенно плевать что будет с шардом, потому как времени на его создание не тратили, и для них скорее важен не шард, а собственная персона на этом шарде...
Necromancer
QUOTE
а что мешает сделать автономный мир и пару раз в неделю прикручивать к нему все то, что могли бы сделать в отдельном модуле ???
да и на фоне всех нынешних мморпг, где игрок - всего лишь один из кучи, как раз таки на шардах нвн можно дать ему почувствовать, что он все таки полноправный участник процесса развития мира и может на этот процесс влиять...


Делов в том что нвн1 игрушка уже старая, и приток новых игроков практически нулевой. Старые игроки уходят в силу дел в реале, или в другие игры, те же мморпг, но поиграть пару раз в неделю на "событиях" они были бы рады. То есть грубо говоря интерес шарда на 90% состоит в этом самом событии, а процент работы по созданию шарда и модуля обратнопропорционален. Вот и получается что затратив 10% сил и времени мы получаем 90% интереса, а за остальные 90% ресурса оставшиеся 10... вывод, оно нам надо? Если хочеться делать "лишнюю" работу, то тогда конечно...
Vanes
Цитата
Делов в том что нвн1 игрушка уже старая, и приток новых игроков практически нулевой.

ну нвн1 я уже похоронил... я теперь под понятием "нвн" имею в виду исключительно нвн2 smile.gif

Цитата
вывод, оно нам надо? Если хочеться делать "лишнюю" работу, то тогда конечно...

если уже есть готовый шард, к которому предлагается прикручивать эти самые события - то никакой лишней работы и не будет...
ну в нвн2 конечно готовый шард сейчас врятли найдется... но с нуля "болванку" шарда сделать - пару недель работы...
Imunilat
Цитата(Vanes @ Apr 26 2007, 08:45) [snapback]107532[/snapback]
ДМам же в большинстве случаем совершенно плевать что будет с шардом, потому как времени на его создание не тратили, и для них скорее важен не шард, а собственная персона на этом шарде...

одна из составляющих успеха шарда (да и шарда на котором я хочу играть) - сплоченная команда.. если он ДМ, значит админ ему доверяет, не видел что бы ДМы набирались админами "сквозь пальцы".. или это действительно так? sad.gif
Vanes
набираются то они не сквозь пальцы... на 99% - это друзья админов или засветившиеся на шарде игроки, заслужившие уважение админов...
другое дело, что когда ДМы начинают "проявлять собственные амбиции", от чего обычно страдают "неугодные" игроки - вот на это админы уже смотрят "сквозь пальцы"...
denis0k
Если друг-дм начинает пользоваться дружбой админа, в домну таких друзей. Я помню как стал дмом (из игрока) пару лет назад, сразу куча товарищей захотели поживиться - все пошли прямо и налево, такие друзья нам не нужны.


P.S. Касательно гопников.. У нас это человек, который в максимально короткие сроки качает чара, потом злостно пкшит всех подряд (обычно нубов), часто тусит в локах с хаймобами, чтоб лутать умерших, в бою "помогает" мобам (чтоб облутать) и т.п. Все это сопровождается оскорблениями. Когда его пытаются отловить хайлевелы шарда, он прячется в нопвп или оффлайне. Такое чудо банится в течение вечера-двух.
bibinoka
denis0k . зато кучу эмоций =) wacko.gif

azathoth
- широкие возможности для эксплоринга и оригинальная вселенная
- отсутствие или сведение к минимуму кача / необходимости выбивать гп
- чтобы можно было рыбу удить
2_advanced
Цитата(Vanes @ Apr 26 2007, 09:47) [snapback]107537[/snapback]
ну нвн1 я уже похоронил... я теперь под понятием "нвн" имею в виду исключительно нвн2 smile.gif

а я похоронил нвн2 sad.gif
Kirful
*Вздыхает: давненько тут не был*
Лично я никогда не играл в шарды, даже НВН 2 осилить ещё не успел, но, как говорится, "взгляд неискушённого зорче". Мне кажется, в соответсвии с моим опытом игры в ММОРПГ, что для того, чтобы хотя бы 90% игроков уважало друг друга, их нудно подбирать поимённо и приглашать специально *печальная улыбка*. Всегда найдутся уроды, готовые испортить весь процесс. Насчёт прокачки... это да. Она должна быть приятной, но, ИМХО, не навязывающей ненавистный некоторым "командный режим". За свою жизнь я нашёл только одну хорошую группу - она состояла целиком из моих знакомых. Да и то... так себе группка вышла. В общем, должна быть возможность того, чтобы этот-крутой-полуорк-прошёл-сквозь-этих-пауков-как-нож-сквозь-масло-минуя-здоровых-драконов-спрятавшихся-проходом-правее, а когда он найдёт меч-круче-которого-нету-нигде, то будет счастье соло-игроку))
Ну это я так, утрируя. В общем, надо уважать мнение "Двое - уже толпа". Сам такой))
Далее, к вседозволенности, свободе и т.д. Ну, без комментариев. За свободу.
Квесты. Они должны, просто обязаны, быть интересными, не просто замочить кого-то, а потом принести его оружие квестодателю. Ну, тут можно почитать Ролевую библию игромании. Мне очень понравилось, хотя опясанный квест там часов на 8 игры... считая 2 часа беготни по локациям. А, ладно. Кто-то же любит бегать?
А теперь... сладкое. Нам нужен постоянно меняющийся мир, так? Я бы тоже ушёл через пару дней, если бы мог качаться в одной локации на мега крутом боссе без охраны *ухмылка*, который респавнится каждый 5 минут и за которого дают по сто тыщ опыта.
Всё, конечно, зависит от самого мира. Осады, резня и тому подобное - хорошо, но по ЛА2 я понял одну простую истину: это яйца выеденного не стоит после 2-3 таких боёв. Неинтересно и обыденно. Но вот чего воистину хорошо, так это то, чтобы админы "радовали" игроков неожиданными ходами. Скажем так (я сейчас предлагаю кусок шарда, придуманного мной на досуге), всё начинается с эдакого квеста: надо помочь приграничным фортам, осаждаемым нежитью. Особо проскальзывает сообщение, что судьба мира зависит от помощи героев. Игроки или рубятся, или нет. А у админов что-то типа счётчика: сколько рук/голов/других частей тела сдано игроками. И есть такая задумка: если всего этого добра сдадут больше 1000, в такой-то пещере появится офигенный Король Трупаков, которого тоже так просто не положишь. Придётся народу объединиться. Всё кончается его убиением и всеобщим праздником aka Западная Гавань. С бесплатным элем.
А вот если герои не откликнуться на призыв и сдадут меньше 1000, ждёт всех страшная напасть: зомби запрудят маленькие деревни, вырежут всех ко всем чертям. Обступят крупнейшие города. Путешествовать пешком станет КУДА ТРУДНЕЕ *злобный смех*. Тогда, через какое-то время (пусть неделя), дадут второй шанс: нужно сразиться с ними, пробиться к башне магов огня, окружённой особо крупным кольцом этих тварей. Там получают квест на доставание того и того... и т.д. Если всё получится, трупаков больше нету, постепенно деревни восстанавливаются, герои (20 человек, сдавших больше всего частей тела)) будут известны всему миру, НПС только о них и заговорят) Если нет, будет вам Обитель Зла. Или квартал нищих в НВН... сами выбирайте, одинаково... Ну и с вытекающими.
Конечно, я тут жестоко напридумывал, но я сгустил краски, чтобы точнее и полнее пояснить, чего требуется делать. Мир не должен останавливать, как большинство, если не все ММОРПГ. Но и не должен гнать вперед так, что игрок, не бывший в игре 2 недели, найдёт свой замок сожжёным, наложниц обесчещенными ордой орков, а любимого скакуна - под задом некоего лича с другого материка. Мощные события, чтобы весь форум проекта только о них и говорил, разрабатывал решения, потом примено в два-три раза больше мирного времени. А может и дольше. Адреналин игроков не должен становиться наркотиком, но основным источником развлечения для админов))
А теперь, моё любимое ИМХО.
НЕНАВИЖУ, когда более крутой шмот нельзя КУПИТЬ. Выбивание - навязывание комадного стиля. А я не могу найти команду за 5 минут перед пещерой этого монстряка, а потом договориться о её получении! Вот и сижу в рваных трусах и демонстрирую всем свою... бедность. Нужно либо иметь возможность просто найти некую шмотку (скажем, список нескольких более крутых штуковин, типа книги с давно утерянными предметами), либо купить её. А вот УНИКАЛЬНЫЕ вещи - это пожалуйста. "Хоббит" отдыхает.
Уффф... устал печатать. А печатал ведь только для того, чтобы заглушить одно неприятное чувство. Я так хочу сочинить сюжет, несколько квестов для какого-нибудь шарда, но у меня просто нет стимула. Я уже устал писать "в стол". А хочется так... вот только личных навыков хватит на создание Сюжета, квестов, с ним связанных и парочки Аццких Мечей, нарушающих баланс игры в сторону конца света... чёрт, чёрт, чёрт... Одинокий романтик желает попасть в Невервинтер и погибнуть от руки бандита. Но перед этим встретиться с Арибет и признаться в любви. Плевать, что она сделала, но я ДОЛЖЕН!!((((
Mandrake
Ну лично я еще надеюсь, что появится наш шард на базе НВН с капом 40.

Если говорить о шарде мечты в моем понимании(такой шард был в принципе ( Ангел Тирс) ноябрь - декабрь 2005 года), а если по пунктам, то:

1. Кап 40.
2. Наличие большого мира(локаций 300 - 400 и больше)
3. Отсюда наличие большого количества разных мобов.
4. Отсюда наличие 4 - 5 веток развития, по которым я могу прокачать своего персонажа, от 1 до 40.
5. Отсюда возможность чувствовать себя не ущербным на ПВМ любым из классов(управляемых человеком, который понимает НВН - играет около полугода и более(нубы не в счет))
6. Отсюда отсутсвие геморойности кача (достижение капа 1 персонажем максимум за 3 - 4 недели игры по 4 - 5 часов в день)
7. Наличие продуманной системы "персонаж - шмот ".(Чтобы с мобов не падало по 1 гп, а вещи в магазинах не стоили в несколько раз дороже стандартной цены(ну или был нормальный дроп вещей с мобов))
8. Наличие разнообразного кастомного шмота в большом количестве.
9. Продуманные фиксы заклинаний и умений (Например антимечта в этом плане это нынешние Амен и Гем)
10. Продуманная система смерти и штрафов за смерть (антимечта все ныне функционирующие шарду рунета. мечта потеря экспы\золота, но не шмота с тела и с сундука.)
11. Возможность игрокам выбирать направленость( Например если я не пвпшник, то меня скажем окружает какая нибудь аура, и если меня убьют или я убью, то ждут большие неприятности нарушителя)

virusman
QUOTE(Mandrake @ Jun 26 2007, 23:42) [snapback]109937[/snapback]
Экзистаун(он же Ангел Тирс)
Немного поправлю.. Axistown и Angel Tears - совершенно разные шарды, они просто хостились на одном сервере на разных портах.
Kirful
Мне кажется, всё уже давным-давно понятно, разработчики и админы понимают это даже лучше простых смертных... только вот не ушло дело дальше бумаги. Или файла, или мозга и так далее... Делать что-то надо, а не распинаться: вот, дескать, надо бы так и так, а не вот так. На это можно ответить фразой из рекламы: "Купи себе тачку и езди как хочешь."
Вот и всегда все мы упираемся в одно и то же. Обидно до дрожи... sad.gif
Mandrake
virusman, ну да, точно, прошу прощения smile.gif В голове просто затесалось название главного города того модуля, оно имело схожее с Экзисом название. Кстати помнится пару раз порты менялись друг с другом и выходило что подключаясь на АТ я попадал на Экзис, а как то вообще выдало что 2 модуля на одном порте сидит... biggrin.gif
Тэш
Если спросили, почему ж не написать.
Во-первых там должны быть Дмы, которые водят интересные квесты. Во-вторых должен быть проработанный сеттинг и история. В третьих вменяемые и активные игроки. Красивые локации и продуманная экономическая система. В общем, ничего сложногоsmile.gif Да кстати, один шард правктически до этого дотянул, но там нехватало ДМов или времени у ДМов, не знаю... но за год игры в совокупности на квест я попал один раз.
Griffon
Может это и не идеальная концепция и большинству ДМов некоторые позиции уж точно будут не по душе, но все же:

- постоянно изменяющийся мир, причем не только по желанию администрации, но и под влиянием действий игроков,
- готовность администрации корректировать сеттинг и основную сюжетную линию в зависимости от действий игроков,
- игроки сами создают и руководят гильдиями и правительствами в городах,
- возможность социального роста,
- возможность управлять экономикой мира (торговля, аренда, пошлины и т.п.) и ресурсами,
- магия не должна быть повсеместно и общедоступной,
- достаточное количество разнообразных квестов,
- игроки могут нанимать НПС, недельная стоимость которых зависит от конкретного билда... деньги списываются часть авансом, остальные еженедельно, если хенч берется на какой-то срок и 100% вперед, если только под один квест,
- наличие жилья для игроков от лачуг до дворцов,
- полный режим ПВП во всех локациях и реакция НПС на действия игроков, т.е. совершив убийство на людях, игрок сразу же столкнется с городской стражей, которая разберется на месте или отдает под суд,
- смерть игрока без восстановления, если только другие игроки сами его не воскресят,
- наличие крафта, постоянно пополняющийся контент и увеличение количества локаций,
- и, наконец, дать возможность каждому игроку найти свое место в этом мире.

Tomb
Идеальный Микс это Валидор 3 + Мидгардсага(локи+система крафта+строительство домов)
Kirful
А ещё настоящую крепость!! Я даже как-то лежал в кровати и думал: ну вот я в гильдии, меня посылают к город Н, чтобы уговорить некоего классного плута расставить в подземном ходе и в особо важных местах мощнейшие ловушки, так чтобы только мы могли пройти по специальному проходу... ну, там договариваюсь, а потом на город вдруг прёт армия монстров... еле в живых остаюсь, бегу в замок - а там настоящий ад разверзся! Тут не до ловушек, приказ: закупить лечебных зелий в другом конце замка, у торговца... это покруче осады из НВН2, ибо ПО-НАСТОЯЩЕМУ! bb.gif
Nightmare
- Высокая степень влияия игрока на мир
- Как можно большая независимость мира от ДМов
- Разветвленная и сложная структура партий/фракций
- Развитая структура социума
- Менеджер крепости/дома/гильдии
- Чудовищные пенальти за смерть персонажа при автоматическом воскрешении
- Ослабление тупой прокачки - чтобы при социальном образе жизни можно было бы заработать ХР больше, чем при зачистке территорий от мобов
Santillo
Цитата
чтобы при социальном образе жизни можно было бы заработать ХР больше, чем при зачистке территорий от мобов

надеюсь, под этим ты подразумеваешь экспу за ПвП?
Nightmare
Цитата
надеюсь, под этим ты подразумеваешь экспу за ПвП?

Я описывал шард для RPG. Шард для H&S варианта исессно совсем другой должен быть.
Santillo
Значит шард твоей мечты - это RPG шард? Ролеплей и таверна
Vanes
Цитата
Я описывал шард для RPG. Шард для H&S варианта исессно совсем другой должен быть.


Цитата
- Как можно большая независимость мира от ДМов

ну это вообще нонсенс для РПГ шарда... без постоянных ДМских квестов и турниров на шарде, где толком и не по ПвПшишь, и не покачаешься, народ просто играть не будет... если конечно шард не состоит из одной таверни smile.gif
virusman
Цитата(Vanes @ Oct 9 2007, 09:20) *
ну это вообще нонсенс для РПГ шарда... без постоянных ДМских квестов и турниров на шарде, где толком и не по ПвПшишь, и не покачаешься, народ просто играть не будет... если конечно шард не состоит из одной таверни smile.gif
Ванес, не лезь в то, что не понимаешь. smile.gif Для РП-шардов это действительно является одной из целей.
Vanes
хм... а как же "экспа за отыгрыш" ??? smile.gif
да и вообще как же должна проходить "прокачка" на РП шарде без ДМов ???
dumbo
Цитата(Vanes @ Oct 9 2007, 11:58) *
да и вообще как же должна проходить "прокачка" на РП шарде без ДМов ?
заходишь в лесочке за дерево и говоришь *какаит*. +100. если то же самое проделаешь на цетральной площади, то -1000 и обезьянник. пофлиртовал с молодухой, завалил - +3000. начал флирт со старушкой - -1000 и обезьянник... итд. crazy.gif
Griffon
хоть бы по веселей и разнообразней варианты бы рп-ники придумали, а то все в одну сторону. или там тоже порепил с сокамерником +1000, табаком не поделился -2000 и этажом ниже? biggrin.gif
Nightmare
Цитата
Значит шард твоей мечты - это RPG шард?

Когда мне хочется мяса, я играю в игры типа Diablo 2, Titan Quest и Loki.
virusman
Смотрим первый пост и завязываем со спорами RP vs. PvP.
Frady
Я надеюсь можно повторятся, ибо то, что я напишу наверняка совпадет с мнением не то что бы многих, но с чьим-нибудь точно (ну, ленивый я...).

Постоянно изменяющийся мир. То есть, вчерась допустим, пришел какой-то гад в таверну, набил морду тавернщику, изнасиловал официантку, убил охранника. Сегодня у нас не хватает официантки в таверне, охранника, ну и тавернщик с фингалом под глазом. То же самое касается и глобальных изменений. Почему хочется такого? Думаю, все просто. Мне к примеру не совсем интересно отыгрывая рогуя, совершать кражи у одного и того же торгаша, к примеру час назад ДМ закончил квест, в котором был убит торговец булочками (булочки, это вкусно), и уже сейчас, торговца нет. И не будет его до тех пор, пока кто-нибудь из игроков, либо из нпц, не согласится работать этим самым торговцем булочками.

Независимость мира от ДМов, хотя бы частичная. Как это выглядит - через скрипты, либо через еще что (в тонкостях внутренностей шардостроения я полный нуп), персонаж может нанятся в охрану караванов, таверны, и пр. Работать этим охранником, вышибать неугодных из таверны, как игроков, так и нпц. Ну, это конечно не ограничивается только лишь охраной всяческой. Проститутки там, жрецы в храме, патрули городов\деревень, караванных путей... Что бы неписи по ночам спали, а не шлялись где попало по улочкам.

Интересные, запоминающиеся локации. Не обязательно что бы их было очень уж много, таких вот лок. Нет, достаточно... я думаю и 10-20% от общего колличества. Но вот когда в такой локации есть изюминка, дабы приходить туда было каждый раз интересно, и желание имелось, прийти, сотворить что-нибудь...

Мобы. Дабы у любого персонажа, без всяческих там билдов аля "моб хантер" была возможность убить моба подобающего уровня. Разумеется не так, пришел, увидел победил. Но, и не так, что пришел, словил какую-нибудь гадость типа баньши, и ушел. А пати, это хорошо... Но не всегда есть возможность быть в той пати, в который ты привык быть. Впрочем, для серьезных мобов-боссов, можно и пати сделать.

Баланс между воинами и магами (ммм... не думаю что ролеплей может на все сто исключить пвп).

Крафт. Вкусный крафт, в котором можно сделать кучу всяческих полезностей. От стрелы, до... катапульты smile.gif

Социальность. Все ключевые посты в районе, городе (ну, или где действие происходит). Занимают игроки, разумеется не спроста, рост по карьерной лестнице, и все такое. Так же. что бы игрок имел возможность повышать уровень вообще не притрагиваясь к мобам. Допустим, банкир он, не ночью же качаться, а сам по себе вполне даже воин хороший, или там маг, в турнирах участие принимать ему тоже хочется...

Штрафы на смерть. Ну, какие-ибудь цивильные. Хотя монолайв вообще вещь хорошая...

Собственно, все вышеописанное можно выразить и одной фразой: хочеться живой мир. Но тут нюансы всяческие.
P.S.Данный пост будет редактироваться, авось еще чего напишу.
Necromancer
QUOTE
Собственно, все вышеописанное можно выразить и одной фразой: хочеться живой мир. Но тут нюансы всяческие.


Всего один. Онлайн 1000+ для одного шарда.
Frady
QUOTE
Всего один. Онлайн 1000+ для одного шарда.

Да, один, но в нём то вся загвоздочка. Хотя с другой стороны, вспоминается идея порталов. При едином руководстве какой-то цепи шардов, с одинаковым сеттингом, и прочим, можно сделать какое-то подобие. Правда, сколько Вирус не обьяснял, я так ничего и не помню. smile.gif
Taiko
Когда то, был такой шард, имя которому "Мидгард". Там, будучи обычным воином, держащим не мега-супер-пупер оружие в руке, а обычное копье или топор (+0), облаченный в самую обыкновенную кольчугу, я чувствовал, что я часть этого мира, что могу повлиять на ход событий и т.д. Хоть я и изредко попадал на дм-квесты (Мид, по определению, эдакий дм-полигон), всеравно меня не покидала эта волшебная атмосфера ролевой игры, даже в те минуты, когда на шарде не было никого кроме меня. Устал видеть на шардах ходящих "новогодних ёлок", эдаких героев, который даже спят в фулле, с щитом и мечом в руках. Хочется именно ролевой игры, где есть место всем, и "воину", и "магу", и "дипломату".
Morrassa
Цитата(Frady @ Oct 22 2007, 08:08) *
Я надеюсь можно повторятся, ибо то, что я напишу наверняка совпадет с мнением не то что бы многих, но с чьим-нибудь точно (ну, ленивый я...).

Постоянно изменяющийся мир. ..

повторяться не буду, просто +1

разве что добавлю что админ/разработчики, приходящие в свой мир. причем простыми смертными, увидеть дело рук своих, а не рулить из своей высокой башни...

2 Гил. мдя, приятно нарваться на упоминание о своей несостоявшейся, но безусловно шикарно спланированной и подготовленной свадьбе. wink3.gif
McArcher
Главное для меня качество шарда можно раскрыть одним словом ПРАВДОПОДОБНОСТЬ. Причём во всём.
Не буду оригинален, для меня это означает ...

- Необъятность просторов. Свобода передвижения и действий. (Было бы здорово, если бы мир был одной большой "локой" как в Ultima Online, но из-за ограничений движка мир можно разделить на "квадраты". Не просто на связанные локации, а именно на непрерывную местность просто разрезанную на квадратные кусочки с переходами друг в друга. Видимо нужно будет сделать очень много переходных облстей-тригеров (или как это называется), чтобы более-менее свободно перемещаться между квадратами. Чтобы мир был настолько огромным, чтобы там можно было легко заблудиться и не вернуться назад! Искать помощи и близжайших поселений.

- Разнообразие ландшафтов и флоры\фауны. Смена дня и ночи со всеми полагающимися последствиями от изменения восприятия нами мира (кто-то видит ночью, кто-то нет) до активизации всяких ночелюбивых живностей и локаций/мистических явлений. (Огромная работа для дизайнеров и скриптеров...)

- Чтобы мир жил, дышал и постоянно изменялся! Чтобы можно было встретить бродячих между поселениями и локациями NPC/животных/монстров. Чтобы Люди (NPC) занимались своими профессиями, ходоли на работу, отдыхали, путешествовали по миру. Чтобы монстры искали себе пищу, бродя по миру, взаимодействовали не только с людьми, но иногда даже и с другими монстрами!

- Естественно хороший RolePlay, куда без него. Минимум прокачки. (У меня нет много времени на сидиние перед компом безвылазно biggrin.gif )

- Много жилых построек, их сгустки (города, деревни, временные поселения), возможность покупать недвижимость и её изменять. Возможность строить новые здания: дома, замки и пр. (видимо, это возможно только изменением локации в оффлайне и загрузки её на сервак при рестарте?)

- Наличие торговых путей с реальными торговцами, бродячими время от времени по ним. Реально существующая продуманная экономическая система в мире. (Постоянный набор предметов у продавцов в магазинах - не есть гут. Нужно разнообразие, элементы случайности)

- Много интересных квестов, без вопросов, должно быть.

- Система отдыха и еды (т.е. система усталости/выносливости)

- Возможность действий вроде как в UO, начиная от ловли рыбы, рубки леса и копания руды (кстати, было бы неплохо чтобы их было очень много видов), до сложного крафта (не только холодное оружие, доспехи, магические шмотки, но и что-нибудь еще)) какую-нибудь еду и ещё что-нибудь. Причём, крафт нужен независящий от обычной "экспы". У крафта должна быть своя собственная экспа и система (разное сырьё, рецепты, ... )

- Корабли. Чтобы можно было на них путешествовать. Возможно даже принимать участие в их постройке.

- Вагонетки в шахтах , облегчающие транспортировку руды до плавильни и наковальни biggrin.gif

- Реально продуманная система коммуникаций в мире. Чтобы например можно было лазить по сточной канализации, подземных ходам (если удастся взломать крышку, ведущую в неё, анпример). Чтобы были как в древние времена, у замков чёрные ходы, ведущие под землёй в места, о которых никто не знает (замаскированных, выходящих в каких-нибудь пещерах или ещё где-нибудь. Да, и, как писал Kirful, хочется насоящей крепости)) Правдоподобной))

- Древние легенды, некий Мистический элемент. Тайные постройки, ходы, непонятные явления! Чтобы их нужно было искать, разгадывать как в них попасть, как их пройти и что с ними делать (рассчитанные на прохождение мультиклассовым отрядом из нескольких человек. чтобы не только физическая сила и магия были важны для прохождения, но и логика, элемент удачи, восприятие, время суток, прочие элементы)

- Наличие эффективной и реально действующей охраны в городах (NPC), наличие "теневого сектора" (чёрных торговцев, всяких шпионов и предателей, с которыми нужно бороться, тоже NPC, хотя это наверное слишком трудно заскриптовать). Также охрана должна быть у ворот, на стенах/башнях и пр., как "в жизни".

- Чтобы жители по ночам спали, уходили в свои дома. А днём просыпались. Ночью чтобы было опасно ходить одному в местах с сомнительной репутацией (не только в городах). Чтобы можно было вломиться к NPC в дом)) Или, допустим, если нет денег поспать в гостинице/дома, чтобы можно было упросить NPC поспать у них (нужны навыки, чтобы уговорить). Чтобы на улице было опасно ночевать)) Вдруг волки прибегут)) (Монстры же бродячие будут! Хотя в город за стеной их врятли пропустят)

- Много разного шмота (это и так понятно). От доспехов до безделушек.

- Сбалансированность классов персонажей.

- Наличие поселений существ для специфичных классов (у дварфов свои, у эльфов свои). Это не означает, что они не ладят друг с другом, просто есть их "родные" посленения, а есть те, где они живут все вместе (какие-нибудь большие города, где все равны, будь ты дварф или эльф). Короче, свой сеттинг и появление персонажа на свет в различных местах мира в зависимости от его расы, вероисповедания и пр. Возможно разделение на несколько фракций (движок это предусматривает вроде). По умолчанию эти фракции дружелюбны друг к другу, пока не случатся конфликты. (Кроме, возможно, явно "злых" фракций)

- Система смерти. Желательно усилить роль персонажей, умеющих воскрешать и роль храмов. Нужен какойто ритуал/навыки клерика и помощь храма для воскрешения. Например, клерик должен сотворить над телом некий ритуал и оно затем телепортируется в храм и существует там в какой-нибудь полуживой форме. Помершему задаются некие вопросы и в зависимости от ответов на них, его могут воскресить или оставить скитаться. Все шмотки должны оставаться на месте убитого тела, свободные для подбирания бродячими персонажами. Опыт не должен теряться, по-моему, только шмотки и время клерика на оказание помощи другу.

- Отмена "shout" канала чата. Общение только в локации вживую. (Конечно, найдутся читеры, но это уже их дело.) Вообще, если говорить не об NWN, а об играх вообще, мечтаю о системе реального голосового общения. Что она представляет? Я говорю в микрофон у себя и этот сигнал, все мои звуки издаются звуками в моём игровом мире. На них налагаются законы физики этого мира. Т.е. рядом стоящие игроки слышат мои звуки как часть их игрового мира, в то время как далеко расположенные игроки меня уже не услышат. Т.е. хочу реалистичного общения. Предел мечтаний - это игра как Матрица, в одноимённом фильме, только без возможности физической смерти))) (При смерти - logout))) )

- Много и много игроков, постоянно бывающих в онлайне. (Не знаю, выдержи ли движок NWN2 такое...)
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.